![]() |
#1351
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сколько примерно морских боев ты провел? Если не хочешь топить торговые суда, приблизительно на сколько морских битв можно рассчитывать по твоему мнению, в т.ч. в смысле как быстро можно прокачать команду относительно сухопутного прохождения игры?
|
![]() |
#1352
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Тогда это не стандартный боевой лук. С какой-нибудь мультиатакой. Видел на одном луке доп выстрел при крите. Тоже заниженный базовый урон был.
Выносливость для всех - самый бесполезный стат. Сила для бойцов и монахов - самый бесполезный дпс стат. Остальное сам думай. Сила нужна кому-то одному для диалогов. Маги, хиллеры очень от нее много получают, пусть у них и будет. Точность тоже важна не всем. Интеллект не всем нужен. Ну и так далее.
__________________
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
|
![]() |
#1354
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
![]() У 90% вражеских кораблей мало пушек + чем больше корабли, тем больше у них штрафы на развороты, самая первая лодка нашпиговывает практически все что можно за счет её мобильности. Только у галеона толстый корпус и даже его можно пробить попаданием в пороховой отдел. Надоедает быстро, одно и тоже с каждым кораблем. Одна за другой лодки тонут, каждую встречную топишь, что значит как быстро? ![]() |
![]() |
#1355
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Нужно понимать, что специализация всегда лучше. Ну и плюс немного о механике. Во-первых телосложение - самый бесполезный стат. Он даже для танка не так, чтобы сильно нужен(хотя единственному танку занижать все же не стоит). Во-вторых в отличии от первой части где сила>ловкость, тут уже все не столь однозначно и зачастую ловкость даже полезнее. Сила скорее полезна тем у кого основной дпс идет от навыков, причем количество этих навыков довольно ограничено за бой. Восприятие обязательно в первую очередь кастерам с дебаффами, хотя в целом точность пригодится всем. Инта для кого-то более полезна, для кого-то менее. Решительность пригодится милишникам, дальнобойщикам смысла от нее мало, можно смело резать. |
![]() |
#1357
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Правильно сформулированный вопрос содержит уже половину ответа. Да никак, по чуть-чуть добавляет как и все в этой игре. Довольно быстро можно потопить все корабли и тем самым прокачать команду, но особого прироста в скорости процесса нету, ты топишь корабли > команда растет в рангах. Абсолютно примитивная заглушка, не стоит искать в ней каких-то сложных механик.
|
![]() |
#1358
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
https://pillarsofeternity2.wiki.fext...com/Companions
__________________
|
![]() |
#1359
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
__________________
|
![]() |
#1360
![]() |
||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
![]() https://pillarsofeternity.gamepedia....ire_companions |
![]() |
#1361
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 20 минут И Фессины нет. Последний раз редактировалось AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 19.05.2018 в 04:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#1362
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
|
![]() |
#1364
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Имеет смысл возится с Путем Проклятых, оно чем-то интереснее? Или враги просто тупо толще и это все удлиняет процесс?
Я бы автоматом врубил ПП, если бы туда можно было брать сюжетных напарников. Хочу посмотреть истории Эдера, Зоти и т.д. А так не очень хочется заменять их безликими NPC из таверны. Добавлено через 1 минуту И вдогонку: кто-нибудь нашел жизнеспособный билд роги/бойца? Мне что-то ничего умного в голову не пришло. Последний раз редактировалось onarh_renamed_1342706_10122022; 19.05.2018 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#1367
![]() |
||||||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Чтобы понять какие статы резать, нужно определиться с классом и ролью.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
![]() |
#1371
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Блин... подождать что ли пока баланс запилят. Если сравнить сложность с первой частью, то во второй Путь Проклятых на уровне со стори модом первой
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#1372
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Вопрос по чумным кораблям. Когда заражение перекидыватся на свой корабль в интерфейсе корабля не показывается кто заражен. Это означает, что при наличии медикаментов он сразу же исцелился или есть шанс, чо он всю команду в последствии перезаражает?
И что вы вообще делаете с чумными кораблями?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
|
![]() |
#1374
![]() |
|||
|
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Расстреливаю. Всё опыт для команды.
Прошёл игру. Открыта вся карта, выполнены все квесты (за исключением спутников), собраны все предметы. Сейв-файл говорит, что 35 часов чистого времени. Просмотрел все слайды всех концовок, благо это можно сделать. Не меняются только глобальные слайды баланса сил. Задела на 3ю часть, кстати, не увидел. История вполне себе завершена. Пройдено соло, рога/уличный - воин/верный. Убиты соло червь, оба дракона, кракен, сраж Укайзо. Вся мелочь тоже. Единственный реально потный челендж на 20м уровне - Расколотый риф. Остальное - спам двух абилок. 900,000 денег в финале. Баланса нет. Баланса предметов тоже нет - для милишников всех мастей есть строго обязательный набор предметов, которые доступны с 4го уровня в Некитаке, все бесплатные. Смысла исследовать и рашить некоторые места ради реально нужных предметов, как в ПоЕ 1 - нет. |
![]() |
Метки |
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции |
|
|
|