Для входа на форум нажмите здесь


Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду! 56 69.14%
Нет, не жду. 25 30.86%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.05.2018, 23:20   #1351 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 62
Регистрация: 06.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от AndreGAS Посмотреть сообщение
Поэтому я со старта утопил всё, до чего дотянулся, даже галеоны по 140 хп при своих 60. Изи.
Сколько примерно морских боев ты провел? Если не хочешь топить торговые суда, приблизительно на сколько морских битв можно рассчитывать по твоему мнению, в т.ч. в смысле как быстро можно прокачать команду относительно сухопутного прохождения игры?
Старый 18.05.2018, 23:25   #1352 
Simple.
Старожил Simple. вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,034
Всего лайков: 47
Регистрация: 13.03.2007
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Amity Посмотреть сообщение
Это на одном персонаже. Базовый урон первого 9-13, второго 13-19.
Тогда это не стандартный боевой лук. С какой-нибудь мультиатакой. Видел на одном луке доп выстрел при крите. Тоже заниженный базовый урон был.
Цитата:
Сообщение от Iigavrilin Посмотреть сообщение
Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Выносливость для всех - самый бесполезный стат. Сила для бойцов и монахов - самый бесполезный дпс стат. Остальное сам думай. Сила нужна кому-то одному для диалогов. Маги, хиллеры очень от нее много получают, пусть у них и будет. Точность тоже важна не всем. Интеллект не всем нужен. Ну и так далее.
__________________
Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Старый 19.05.2018, 00:06   #1353 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125,302
Всего лайков: 5,272
Регистрация: 08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Ктонить видел где то список нпс с развитием сюжета с перечислением их профессий?
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 19.05.2018, 00:09   #1354 
Zaruba
Знаток Zaruba вне форума

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,837
Всего лайков: 254
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Fossick Посмотреть сообщение
Сколько примерно морских боев ты провел? Если не хочешь топить торговые суда, приблизительно на сколько морских битв можно рассчитывать по твоему мнению, в т.ч. в смысле как быстро можно прокачать команду относительно сухопутного прохождения игры?
Да дело там не в прокачке команды, сразу видно кто не понимает что на экране происходит
У 90% вражеских кораблей мало пушек + чем больше корабли, тем больше у них штрафы на развороты, самая первая лодка нашпиговывает практически все что можно за счет её мобильности. Только у галеона толстый корпус и даже его можно пробить попаданием в пороховой отдел. Надоедает быстро, одно и тоже с каждым кораблем.
Одна за другой лодки тонут, каждую встречную топишь, что значит как быстро?
Старый 19.05.2018, 00:11   #1355 
Elusive_renamed_48981_01062024
Предводитель Elusive_renamed_48981_01062024 вне форума

 Аватар для Elusive_renamed_48981_01062024

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,639
Всего лайков: 61
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Iigavrilin Посмотреть сообщение
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
Именно поэтому сюжетные спутники - барахло с точки зрения эффективности.
Нужно понимать, что специализация всегда лучше. Ну и плюс немного о механике. Во-первых телосложение - самый бесполезный стат. Он даже для танка не так, чтобы сильно нужен(хотя единственному танку занижать все же не стоит). Во-вторых в отличии от первой части где сила>ловкость, тут уже все не столь однозначно и зачастую ловкость даже полезнее. Сила скорее полезна тем у кого основной дпс идет от навыков, причем количество этих навыков довольно ограничено за бой. Восприятие обязательно в первую очередь кастерам с дебаффами, хотя в целом точность пригодится всем. Инта для кого-то более полезна, для кого-то менее. Решительность пригодится милишникам, дальнобойщикам смысла от нее мало, можно смело резать.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 19.05.2018, 00:22   #1356 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 62
Регистрация: 06.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
У 90% вражеских кораблей мало пушек + чем больше корабли, тем больше у них штрафы на развороты, самая первая лодка нашпиговывает практически все что можно за счет её мобильности.
Я это знаю, несколько раз побился и утопил противников пока играл.

Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
Надоедает быстро, одно и тоже с каждым кораблем.
В курсе.

Цитата:
Сообщение от Zaruba Посмотреть сообщение
Одна за другой лодки тонут, каждую встречную топишь, что значит как быстро?
Вот и спрашиваю, какое влияние на бой оказывает прокачка и как быстро идут изменения.
Старый 19.05.2018, 00:35   #1357 
Zaruba
Знаток Zaruba вне форума

 Аватар для Zaruba

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,837
Всего лайков: 254
Регистрация: 15.04.2017
Игра: MXM
Ник: Zaruba
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Fossick Посмотреть сообщение
Вот и спрашиваю, какое влияние на бой оказывает прокачка и как быстро идут изменения.
Правильно сформулированный вопрос содержит уже половину ответа. Да никак, по чуть-чуть добавляет как и все в этой игре. Довольно быстро можно потопить все корабли и тем самым прокачать команду, но особого прироста в скорости процесса нету, ты топишь корабли > команда растет в рангах. Абсолютно примитивная заглушка, не стоит искать в ней каких-то сложных механик.
Старый 19.05.2018, 01:20   #1358 
Wraithlord
Мастер Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,802
Всего лайков: 312
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Ктонить видел где то список нпс с развитием сюжета с перечислением их профессий?
На вики список всех компаньонов с доступными специализациями,если ты об этом.

https://pillarsofeternity2.wiki.fext...com/Companions
__________________
Старый 19.05.2018, 01:41   #1359 
Skuchniy
Кусачее привидение Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 125,302
Всего лайков: 5,272
Регистрация: 08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
На вики список всех компаньонов с доступными специализациями,если ты об этом.

https://pillarsofeternity2.wiki.fext...com/Companions
Спс, просто думал где то таблица есть где имя справа спеки, там же еще часть неполноценные нпсы.
__________________

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Старый 19.05.2018, 02:38   #1360 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 62
Регистрация: 06.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
На вики список всех компаньонов с доступными специализациями,если ты об этом.

https://pillarsofeternity2.wiki.fext...com/Companions
Вид таблицей лучше
https://pillarsofeternity.gamepedia....ire_companions
Старый 19.05.2018, 04:31   #1361 
AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил AndreGAS_renamed_1040595_21052025 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,743
Всего лайков: 123
Регистрация: 24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Fossick Посмотреть сообщение
как быстро можно прокачать команду относительно сухопутного прохождения игры?
Ну опыт за морские бои, как я понял, в опыт персонажа не идёт, или идёт, но копеечный. Но 2 уровня получил просто за открытие групп островов, этот опыт именно полностью персонажу идёт. Т.е. с Порт-Маже вышел 5го уровня, за исследование карты получил 7й, далее сдал все морские награды за голову в Некитаке и Даннедже и получил 13й. Дальше уже 16й и 17й за островные награды за голову. В общем, охота приносит 10-12 уровней, на вскидку.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Wraithlord Посмотреть сообщение
На вики список всех компаньонов с доступными специализациями,если ты об этом.
А эльф, балакающий на тарабарщине, которого в море подобрать можно, где? Он же тоже спутник, шаман, вроде.

И Фессины нет.

Последний раз редактировалось AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 19.05.2018 в 04:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2018, 04:54   #1362 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 62
Регистрация: 06.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от AndreGAS Посмотреть сообщение
А эльф, балакающий на тарабарщине, которого в море подобрать можно, где? Он же тоже спутник, шаман, вроде.
И Фессины нет.
https://pillarsofeternity.gamepedia....ire_companions
Старый 19.05.2018, 06:01   #1363 
Rezion
Мастер Rezion вне форума

 Аватар для Rezion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,122
Всего лайков: 247
Регистрация: 20.01.2009
Steam
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от evkOo Посмотреть сообщение
На остров вампиров по сюжету посылает ктонить?
нет
__________________
Старый 19.05.2018, 08:30   #1364 
onarh_renamed_1342706_10122022
Писaтель onarh_renamed_1342706_10122022 вне форума

 Аватар для onarh_renamed_1342706_10122022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 60
Всего лайков: 3
Регистрация: 19.09.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Имеет смысл возится с Путем Проклятых, оно чем-то интереснее? Или враги просто тупо толще и это все удлиняет процесс?

Я бы автоматом врубил ПП, если бы туда можно было брать сюжетных напарников. Хочу посмотреть истории Эдера, Зоти и т.д. А так не
очень хочется заменять их безликими NPC из таверны.

Добавлено через 1 минуту
И вдогонку: кто-нибудь нашел жизнеспособный билд роги/бойца? Мне что-то ничего умного в голову не пришло.

Последний раз редактировалось onarh_renamed_1342706_10122022; 19.05.2018 в 08:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 19.05.2018, 08:51   #1365 
Fossick_renamed_747718_24052023
Знаток Fossick_renamed_747718_24052023 вне форума

 Аватар для Fossick_renamed_747718_24052023

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,999
Всего лайков: 62
Регистрация: 06.06.2010
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Если кому интересно, взятая с форума Обсидианов карта:
Старый 19.05.2018, 09:36   #1366 
AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил AndreGAS_renamed_1040595_21052025 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,743
Всего лайков: 123
Регистрация: 24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от onarh Посмотреть сообщение
И вдогонку: кто-нибудь нашел жизнеспособный билд роги/бойца? Мне что-то ничего умного в голову не пришло.
рога/уличный боец-воин/преданный. Соло-Путь проклятых, автолевел всех, кто ниже.

С 10го уровня забываешь про стелс, просто ЛКМ по карте и две кнопки прожимаешь, ковыряя в носу.
Старый 19.05.2018, 09:43   #1367 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,493
Всего лайков: 2,960
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от onarh Посмотреть сообщение
Кто говорит, что остальные жалуются, потому что не разобрались с морским боем — так запилите короткий гайд, вам же только спасибо скажут. Я лично не понял, как сокращать или увеличивать дистанцию между кораблями. Постоянно жмакал «Уходить вперед на 75 метров», потом поворачивал борта, стрелял и опять тулил вперед.
Если вот это не устраивает
Цитата:
Сообщение от AndreGAS Посмотреть сообщение
Ну для любителей соло-прохождения абордаж - не вариант. Каким бы крутым мой жопоразрыватель ни был, залп из кучи аркебуз может не хило так доставить. А вот через текстовик норм топить можно. Там тактика простая, как два пальца - тренируемся на торговых тюфяках, прокачиваем себе пару канониров до платины/золота. Дальше - примитив. Пушки - стартовые, т.к. время перезарядки 2 хода всего. Подлетаем на 350-450 расстояния, поворачиваемся бортом и тупо стреляем и держим позицию. Из-за опыта канониров, у противника постоянно пробоина/пожар/груз отцепился/травма. А т.к. компуктер команду по минимуму всегда экипирует, то матросы у него постоянно по палубе бегают, устраняют всё. А ты стоишь, и подкидываешь. Когда палубники твои до платины/золота докачаются, то есть большой шанс запустить себе событие на ремонт корпуса. Канониры стреляют, остальные чинят корпус. У врага всё плохо. Поэтому я со старта утопил всё, до чего дотянулся, даже галеоны по 140 хп при своих 60. Изи. Главное, в Порт-Маже канонира взять (мастер) и алкаша из тюряги спасти (мастер-палубник). Ещё есть 5% шанс в пороховой погреб попасть. У меня так один галеон на 120 улетел с первого же залпа.
то держи гайд.
Цитата:
Сообщение от Iigavrilin Посмотреть сообщение
вот, кстати, вопрос возник по билдостроению - если посмотреть на сюжетных персонажей-спутников у них у всех как-то универсально раскиданы статы, нет грубых перекосов нигде. Где-то чуть больше сила, где-то чуть больше инта, но такого чтобы инта 1, а сила 20 не видел. Вопрос такой - есть ли смысл жертововать 1-2 характеристики для поднятия силы и выносливости бойцу (или монаху)? Или универсальные персы рулят, за счет того что не имеют слабых мест, ведь в пое каждая характеристика за что-то отвечает в бою и диалогах.
На текущий момент не стоит замарачиваться с минмаксерством - игра слишком легкая и можно пройти левой задней пяткой.
Чтобы понять какие статы резать, нужно определиться с классом и ролью.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 19.05.2018, 10:00   #1368 
Velior
Предводитель Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,835
Всего лайков: 469
Регистрация: 09.12.2009
Берсеркер
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Абордаж весёлое действо
Старый 19.05.2018, 10:26   #1369 
Factoris
Знаток Factoris вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,763
Всего лайков: 119
Регистрация: 02.04.2014
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Сайфер может себе усиление кинуть?
Старый 19.05.2018, 10:26   #1370 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,493
Всего лайков: 2,960
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Factoris Посмотреть сообщение
Сайфер может себе усиление кинуть?
Нет.
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 19.05.2018, 10:39   #1371 
Gabriel Logan
Читатель Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,824
Всего лайков: 109
Регистрация: 09.07.2008
Игра: PillarsOfEternity
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Watcher
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Блин... подождать что ли пока баланс запилят. Если сравнить сложность с первой частью, то во второй Путь Проклятых на уровне со стори модом первой Я даже банки хила не юзал ниразу.
__________________




Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Старый 19.05.2018, 11:58   #1372 
Rizolvir
nameless Rizolvir вне форума

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 21,493
Всего лайков: 2,960
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Вопрос по чумным кораблям. Когда заражение перекидыватся на свой корабль в интерфейсе корабля не показывается кто заражен. Это означает, что при наличии медикаментов он сразу же исцелился или есть шанс, чо он всю команду в последствии перезаражает?
И что вы вообще делаете с чумными кораблями?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 19.05.2018, 12:43   #1373 
Wraithlord
Мастер Wraithlord вне форума

 Аватар для Wraithlord

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,802
Всего лайков: 312
Регистрация: 30.03.2010
Ник: dSkySymph
Разбойник GoHa.Ru - Старожил Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
И что вы вообще делаете с чумными кораблями?
Я всегда оплываю,они на то и чумныеА добра и у меня и так навалом.
__________________
Старый 19.05.2018, 12:52   #1374 
AndreGAS_renamed_1040595_21052025
Старожил AndreGAS_renamed_1040595_21052025 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,743
Всего лайков: 123
Регистрация: 24.04.2013
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
И что вы вообще делаете с чумными кораблями?
Расстреливаю. Всё опыт для команды.

Прошёл игру. Открыта вся карта, выполнены все квесты (за исключением спутников), собраны все предметы. Сейв-файл говорит, что 35 часов чистого времени. Просмотрел все слайды всех концовок, благо это можно сделать. Не меняются только глобальные слайды баланса сил. Задела на 3ю часть, кстати, не увидел. История вполне себе завершена. Пройдено соло, рога/уличный - воин/верный. Убиты соло червь, оба дракона, кракен, сраж Укайзо. Вся мелочь тоже. Единственный реально потный челендж на 20м уровне - Расколотый риф. Остальное - спам двух абилок.

900,000 денег в финале.

Баланса нет. Баланса предметов тоже нет - для милишников всех мастей есть строго обязательный набор предметов, которые доступны с 4го уровня в Некитаке, все бесплатные. Смысла исследовать и рашить некоторые места ради реально нужных предметов, как в ПоЕ 1 - нет.
Старый 19.05.2018, 12:52   #1375 
Дитрум
Предводитель Дитрум вне форума

 Аватар для Дитрум

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 40,580
Всего лайков: 1,679
Регистрация: 05.02.2007
Игра: Divinity: OS
Ник: Ditrum
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
И что вы вообще делаете с чумными кораблями?
Твою мать! Поллундра! Чумной корабль, посоны, валим отседова! - как-то так))
Ответ

Метки
pillars of eternity 2, pillars of eternity 2: deadfire, перевод, статья, фракции

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025