![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №3
Часть 1. Скавены
Часть 2. Огры Часть 4. Ящеролюды Часть 5. Цари гробниц Третья статья цикла посвящается одной из самых популярных, злобных и стильных рас вселенной Warhammer Fantasy, единственным и неповторимым – тёмным эльфам! ![]() Если Creative Assembly сумеют преодолеть все технические трудности и реализовать фракцию в соответствии с настолом, геймплей тёмных эльфов можно будет условно разделить на две части – на суше и на море, так как друкаи (самоназвание расы) в мире Warhammer Fantasy славятся своей тягой к пиратству. Во многом их набеги похожи на грабежи викингов в раннем средневековье, с той лишь разницей, что викинги плавали через океан на драккарах, а тёмные эльфы – на огромных Чёрных ковчегах, подобных айсбергам – их надводная часть по размерам намного уступает тому, что скрывается под водой. Как и в случае со скандинавами, главной добычей друкаев являются многочисленные рабы, которых они угоняют из Ультуана (родины высших эльфов) и Старого Света, и используют в родном Наггароте для работы в шахтах, строительства, в качестве корма для чудовищных тварей и жертвоприношений своему богу, Кхейну. Ещё одну параллель с земными викингами можно провести в верованиях тёмных эльфов: все друкаи знают, что после смерти они воссоединятся с Кхейном в его царстве, и что Его путь – единственный и всеобъемлющий. И чем больше крови за свою жизнь проливает тёмный эльф, тем более щедро он будет вознагражден по прибытии в обитель Кхейна… Отсюда их перманентная злоба, ярость и бесстрашие в бою. Механики на глобальной карте Очень надеюсь, что именно зависимость тёмных эльфов от рабов и необходимость в постоянных морских набегах на поселения других рас сделают геймплей за них уникальным. Потому что друкаи без Чёрных ковчегов и корсаров в плащах из морских драконов на палубе – это не друкаи! Каждый ковчег является домом для небольшой армии, которая может быть высажена на берег при необходимости нанесения неожиданного удара по врагу. То есть, присматривать нам придётся не только за городами, находящимися в промозглом Наггароте, и армиями под предводительством легендарных лордов и генералов, но и за плавучими крепостями – улучшать и укреплять их, латать, давать отпор посягающим на «улов» рабов врагам и – это уже мечты – подавлять восстания живой силы. ![]() Так же, бы здорово получить механику, отображающую священную для эльфийской религии тягу к жертвоприношениям. Это тоже можно завязать на рабстве – принося в жертву какую-то часть глобального (или локального для городов) пула рабов, друкаи будут получать те или иные бонусы, как к боевым характеристикам армий, так и на стратегической карте. Нужен бафф перед боем? Устройте ритуал, принеся в жертву прихваченных ранее рабов. Проблемы с порядком в столице? Залейте улицы кровью! И так далее. Напоследок, ещё одна идея, которую на мой взгляд разработчики упустили в первой части – расовые пары. Ненависть тёмных эльфов к высшим – одна из их основных черт, без которых их трудно вообразить как расу друкаев и армию. Так почему бы не сделать это механикой! У азуров – экономический расцвет, дипломатия со всем миром и прекрасная армия? Злоба подстегивает нас объявить им войну и начать вторжение. Если же у них упадок и тройка отсталых регионов, наша ярость так же затухает… В общем, с этим можно поиграться. Экономические особенности Если быть максимально верным лору, то экономика друкаев должна быть построена на рабах и работорговле. Повседневная жизнь и военная машина тёмных эльфов поддерживается страданиями, трудом и смертью тысяч рабов, которых они похищают и нещадно эксплуатируют. Флот Чёрных ковчегов и боевых кораблей постоянно плавает по морям Старого и Нового Света в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. ![]() Как это можно отобразить в игре? Помимо уже набившего оскомину рейдинга (привет хаоситам, зверолюдам и ограм), можно в каждом поселении тёмных эльфов (крупных городов у них, кстати, всего шесть) сделать шкалу Рабского труда. Как только Чёрные ковчеги доставляют новую рабочую силу, шкала заполняется и город производит больше ресурсов, быстрее возводит постройки и т.д. А в связи с тем, что рабы имеют свойство умирать от нечеловеческих условий труда, эльфы вынуждены будут постоянно устраивать набеги для пополнения каторжников. На случай, если всё вокруг уже разорено, а до ближайшего противника плыть 10 ходов, можно сделать штрафы за отсутствие новых рабов не столь серьёзными. Военные особенности Армии тёмных эльфов опасны в бою, быстры и манёвренны, но при этом очень хрупки. Они предпочитают полагаться на свою врожденную ловкость и молниеносность атак, нежели на излюбленную людьми тяжёлую броню. Стрелки, вооруженные многозарядными арбалетами, поливающие врагов за щитами фаланг копейщиков – костяк армии друкаев. Поддерживают их отряды элитной пехоты и шоковых подразделений, такие как Палачи Хар-Ганета, не ведающая страха Чёрная стража или кровожадные, обезумевшие от наркотиков эльфийские ведьмы. С флангов на слабые места врага с хирургической точностью обрушатся Тёмные наездники или наводящие ужас всадники на Холодных. И если вы сумеете удержаться от отступления при виде всей этой чёрной лавины в шипастой броне с кривыми мечами, они расступятся в стороны и пропустят вперёд еле сдерживаемых звероводами огромных боевых гидр и драконов… ![]() Технологии Мне кажется, деревья технологий – аспект, в котором студия Creative Assembly зашла в первой части в тупик. Чтобы деревья новых рас не были калькой таковых из оригинала, нужно придумывать новые концепты. Скажем, делать исследования более эксклюзивными, ставя действительно мощные технологии на верхушку и требуя для них не только построек, но и каких-то действий на глобалке. Или же какого-то стратегического успеха вроде контролирования определенного региона/уничтожения фракции. У тёмных эльфов можно придумать много исследований как боевого характера (для усиления разных типов войск), так и экономического и связанного с уникальными механиками. Есть ли у читателей какие идеи на этот счёт? Состав армии Легендарные лорды ![]() ![]() ![]() Малекит повелевает королевством тёмных эльфов уже не одну тысячу лет и при правильной интерпретации его характеристик и предметов должен стать одним из лучших боевых лордов в игре! Что ему добавят из глобальных бонусов предугадать трудно, но усиление для армии в бою против азуров практически гарантированно. Помимо него, мы можем получить первую среди эльфийских ведьм, владеющая в отличие от всех них ещё и колдовским искусством. Ах да, а ещё она мать Малекита :D Наконец, на третье место среди многочисленных «именных» персонажей друкаев я поставил бы по вероятности добавления легендарного Малуса, верхом на Холодном по кличке Желчь. Про него сложено много легенд и написано много книг даже в нашем мире, а его чёрный клинок, одержимый демоном Тз’аркан, внушает ужас в сердца врагов. Вот уж кто может стать лучшим дуэлянтом! Лорды ![]() ![]() Лорды ужаса – высокородные эльфы, верхушка кастовой иерархии друкаев. Они закалены в боях и имеют полный доступ к обширному арсеналу средств умертвления, как обычных, так и магических. Молниеносная реакция и меткость делают из них опасных дуэлянтов в бою с лордами других рас. Великая колдунья превосходит по мастерству рядовых чародеев тёмных эльфов, используя заклинания уникальной для этой расы Школы Тьмы. Герои ![]() ![]() ![]() Полный спектр «услуг». Мастер, который поведет войска в бой и встанет плечом к плечу с генералом армии. Сексуальная колдунья, владеющая уникальной школой Тёмной магией, чьи боевые заклинания считаются одними из лучших в мире. Ассассин, с детства обучающийся искусству смерти, готовый истреблять вражеских генералов и героев. Выбирайте на свой вкус! Пехота ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Самый разнообразный вид войск друкаев, поэтому остановимся на нём поподробнее. Чёрная стража – вооруженная алебардами личная стража короля Малекита, известная как лучшие, самые преданные воины королевства. Благодаря своей великолепной выучке, они не знают равных в бою, и слава об этих воинах достигает всех уголков Старого и Нового света. Их дух нельзя сломить. Палачи Хар-Ганета – это не буйные мясники, а скорее хладнокровные убийцы, гордящиеся тем, что могут отправить врага на тот свет при помощи одного взмаха своих чудовищных двуручных мечей, дречей. Каждый дреч выковывается самим палачом под наблюдением оружейников великого храма Кхейна. Корсары – проводящие всю жизнь на палубах военных судов и Чёрных ковчегов, эти друкаи – ветераны десятков морских сражений. Вооруженные лёгким оружием и броней, которая не будет стеснять их движений, они полагаются на быстроту клинков и защиту плащей из шкуры морских драконов. Бесшумные Тени идеальны для захода во фланги врага и вырезания тылов, а выросшие на гладиаторских аренах Сёстры Бойни с ядовитыми кнутами кружатся на поле боя в смертоносном танце, облачённые в бронзовые маски со смеющимся лицом. Стрелковая пехота ![]() Бронебойность и высокая скорострельность делают многозарядные арбалеты очень опасным орудием в руках метких друкайских стрелков. Да, дальность их огня уступает лукам лесных собратьев, но возможность выпускать во врагов град болтов с несравненной плотностью с лихвой это окупает. Кавалерия ![]() ![]() Кавалерия тёмных эльфов использует чистокровных скакунов, которые превосходят по скоростным качествам и сообразительности обычных людских лошадей. Тёмные наездники выступают в роли разведчиков и харассеров, готовые молниеносно перемещаться между флангами противника и совершать набеги в тыл, сея хаос. Колдуны – уникальный юнит, представляющий собой мобильный, верховой отряд чародеев, которые могут оказать поддержку своим войскам или ударить мощными заклятьями по слабым местам противника. Чудовищная кавалерия и колесницы ![]() ![]() Холодные (Cold Ones) – гигантские двуногие ящеры, которых выращивают тёмные эльфы для использования в бою. Их плоть почти не чувствует боли, а тела источают смертельную для всего живого слизь. Наездники на Холодных – элита кавалерии тёмных эльфов, состоящая из знати Высших домов. Кровожадность животного в бою, впрочем, отягощается его невероятной упрямостью и тупостью. Интересно, как эту черту ящеров обыграют разработчики? Чудовища ![]() ![]() ![]() ![]() Обширный бестиарий – неотъемлемая часть ростера друкаев. Мантикоры, драконы, гарпии и – одно из самых ужасных отродий вселенной Warhammer Fantasy – многоголовые гидры, ведомые в бой мастерами-звероводами готовы разорвать на куски любого, кто встанет на пути у тёмной расы. Я очень надеюсь, что аниматорам удастся во всей красе передать повадки и атаки этих чудовищ, а разработчикам придумать для них подходящие способности и характеристики. Артиллерия и осадные машины ![]() ![]() «Жнец» - вершина технической мысли тёмных эльфов. Имея на вооружении разные типы боеприпасов, эти устройства могут выкашивать целые шеренги врагов или же стрелять тяжелыми одиночными болтами, с мощью достаточной для пробития толстой чешуйчатой шкуры дракона. Легкий вес этих осадных машин позволяет устанавливать их на крепостных стенах, палубах боевых кораблей или разворачивать прямо на поле боя. Котёл крови, скорее всего, по механике будет аналогичен колесницам Вампиров, раздавая всем войскам поблизости различные баффы. Мысли по ростеру В своем требовании к постоянному микро-контролю армия тёмных эльфов будет очень близка к лесным. Да, у них есть отличные представители практически всех родов войск и ответ на любой состав армии врага, но от природной хрупкости никуда не деться. Примерная стычка будет выглядеть следующим образом: ослабление рядов врага ручными и осадными арбалетами, встреча врага шеренгами копейщиков и мечников, заход в тыл кавалерией на ящерах, и выпуск на волю пары страшных тварей финальным аккродом, чтобы окончательно сломить врага. Заключение ![]() От того, с каким качеством и оригинальностью разработчики перенесут в игру расу тёмных эльфов, зависит, в том числе, и общая реакция игроков на вторую часть трилогии, так как тёмные эльфы вместе со своими ненавистными высшими собратьями должны стать одной из стартовых рас сиквела. Думаю, никто не будет спорить, что эта раса, с младенчества прививающая своим детям злобу ко всему окружающему миру, наводившая мировые моря гигантскими чёрными крепостями и выходящая на бой, ощетинившись сотнями шипов и крюков, имеет определенный шарм. Немного омерзительный, но и очаровательный... Хотите испробовать их смертоносные игрушки в бою и наводить ужас на оба Света? Ждите выхода второй части трилогии Total War: Warhammer! *** Что-то новое нам должны сообщить уже через 7 дней. Уж не джунгли ли это Люстрии с храмом ящеролюдов на заднем плане?.. Именно о них мы поговорим в следующий раз! ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 10:58.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
![]() Добавлено через 21 секунду Можно и так :)
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.03.2017 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#7
![]() |
|||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
Лекс, ты к выборам готовишься? - тренируешься давать людям несбыточные надежды
![]() Добавлено через 2 минуты там кстати какую-то картинку СА запостили с отсчетом говорят, походу что-то про америку
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
![]() Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 24.03.2017 в 12:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
![]() Посмотри в конец статьи ;) Я таки уверен, что это Люстрия. Цитата:
Вершина храма явно не инкская/ацтекская: ![]() ![]()
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.03.2017 в 12:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#10
![]() |
|||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
да - при зуме видно рога на башне - отлегло. хотя конечно америкосам бы не помешало поиграть в
![]() кстати как в этих джунглях воевать вообще - там сначала нужно 100 лет все обеззараживать напалмом
__________________
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
![]() |
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
Сколько в вахе всякой прикольной шняги. И хейтерки еще могут жаловаться на недостаток тактического и визуального разнообразия в етой игре. Гоу фак ерселф.
Вот с технологиями и правда надо че то делать, у вудов и бретонии они вышли так себе. Нехорошая тенденция. |
![]() |
#13
![]() |
|||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
https://comingsoon.totalwar.com/
про обратный отсчет слышали? |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
Цитата:
![]() Посмотри парой постов выше :) https://forums.goha.ru/showthread.ph...#post155672429
__________________
|
![]() |
#24
![]() |
||||
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии №3
друкхайи? серьезно?
а по теме хагу и бистмастера где потеряли? А Шадоублейда? Добавлено через 1 минуту дарки почти всегда были одной из топовых армий, но уже заранее можно посочувствовать их реализации в тотал вар.
__________________
Цитата:
Последний раз редактировалось suicid; 24.03.2017 в 17:56. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Ху из хага? Я сомневаюсь, что мастера дадут, это очень специфический герой, приведенные 3 покрывают все функции в игре. Шадоублейд вполне может быть одним из трех легендарных лордов! Добавлено через 2 минуты Нашёл, о ком ты. Ну героев 3 всего обычно бывает на старте, лордов 2, надо было выбрать :) У меня нет цели описать весь настольный ростер. Добавлено через 2 минуты Вудов хорошо реализовали, поэтому лично я верю.
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.03.2017 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение |