![]() |
#1
![]() |
|||
|
Руководство по прохождению инстанса Башня Бога Войны ( Mushin's Tower)
Квест на доступ в Башню Бога Войны будет доступен игрокам, достигшим 43 уровня в игре и выполнившим 28 главу третьего акта. С новым обновлением откроются первые 7 этажей Башни. Даже состоящим в группах игроках придется покорять Башню в одиночку и самостоятельно сразиться с её обитателями. Обратите внимание, что выход в середине прохождения квеста приведет к потере полученного прогресса и необходимость заново начинать её с 1 этажа. Теперь же мы приоткроем завесу и немного расскажем о том, что ждет вас на 7 этажах Башни Бога войны. ![]() Первый этаж. Награды, получаемые после прохождения всего данжа:Зал с 6 флагами, каждый из которых представляет определенный класс. За активацией одного из флагов следует появление босса конкретного класса. Для прохождения этажа необходимо последовательно убить 2 представителей различных классов. Боссы: Дан Кунмен, Да Мача, Безликий, Соль Э, Сок Смачжа, Тэ Хоран. Свойства боссов Обладают стандартным набором навыков, несложных для избегания и уклонения. Второй этаж. Босс - разрушитель Ин Ган. ![]() AOE атаки в результате ударов молота о землю. Также может прыгать на дальние расстояния и «огреть» молотом по голове. Однако убить его можно и несложно.
Прямые атаки можно блокировать и постоянно двигаться, избегая радиуса действия AOE атак. Мастеру стихии и призыва стоит подходить близко, чтобы избежать прыжков босса. Третий этаж. В центре зала будет стоять босс в окружении нескольких групп мобов вокруг. Чтобы пройти этот этап, нужно последовательно сразиться с 4 боссами. Каждый босс будет появляться спустя 20 секунд после смерти предыдущего и не начнет атаку до тех пор, пока игрок не окажется в центре зала. Боссы: Ю Доку, Тан Хон, Главарь грабителей могил, Безымянный. Три кунг-фу мастера и мастер дальнего боя.
Первых 2 боссов убить несложно. Третий босс появится не один, а в сопровождении мобов, которые будут стрелять в вас и возрождаться. Последний босс появится один, и также не вызовет сложностей с его убийством. Если вы не убили мобов по сторонам, то с появлением 4 босса они станут нападать на вас. Четвертый этаж. В середине зала находится босс в окружении нескольких NPC, среди которых сидит торговец. Игроку нужно поговорить с ним и купить женьшеневую пилюлю. Как заведено, каждый NPC принадлежит к отдельному классу. Выбрав конкретного NPC и дав ему купленную пилюлю, игрок получит сильного соратника в борьбе с боссом. Босс - Бессмертный гандзи. Некоторые из его атак, которые стоит отметить:
- 360-градусная атака, сбивающая с ног. - 180-градусная атака в прыжке вперед. - Он призывает 2 помощников на протяжении всего боя, когда поднимает руки (этого не случится, если применить два контролирующих скилла: оглушения, опрокидывания, ослабления). - Помимо указанных атак, он совершает несколько других стандартных атак когтями в ближнем бою. Во время боя рекомендуется убивать существ, которых он вызывает, как можно быстрее, чтобы не получать урон еще и от 2 мобов. Кроме того, до тех пор, пока вы сможете избежать две его AOE атаки, вы будете в состоянии завершить этот бой достаточно легко. Пятый этаж. На этом этаже обитает огромный каменный босс. Особенностью этажа являются окружающие его 4 реликвии. Эти реликвии дают бафф, если стоять на них, в то время как они активны. ![]() Красная – урон критических ударов + 50% на 30 секунд, +200 дополнительного урона, +50 к пробиванию.
Зеленая – Сила атаки +50, пробивание +200. Голубая – урон критических ударов +50%. Белая – растет защита. Босс: Король каменных големов. Атаки:
- Стандартные атаки ближнего боя. - 90-градусная атака. - Лобовая атака. - 360-градусная AOE атака (он притягивает вас, заряжается и наносит урон). - 360-градусная AOE атака вращением. - Что касается дальних атак, то он умеет бросаться огромными булыжниками, а также атаковать вас в форме катающегося шара. Шестой этаж. Изначально в зале стоит продавец. Необходимо купить у него сущность и использовать колесо удачи – только в этом случае появится 1 из следующих боссов, уже знакомых многим игрокам. Боссы: - Вождь Хон Дан. - Великий мудрец. - Синий исполин. - Черная вдова. - Золотой поросенок с 1 хп (фактически - свободный проход на следующий этаж). Седьмой этаж. На этом этаже, последнем из доступных, появляется таймер ярости, т.е. босса надо успеть убить за определенное время, прежде чем он станет неуязвимым. Босс: Чон Хадо. ![]() Сильный мастер клинка, обладающий многими скиллами, способный нанести противнику огромный ущерб.
- Особый удар мастера клинков (5 уколов мечом). - Ледяной AOE (покрывает различные площади зала маленькими ледяными кругами). - Лобовая атака мечом. Существует как блокируемая, так и неблокируемая версии. - У его ног появляется красная аура, которая означает, что он становится неуязвимым. - 360-градусная атака – у нее небольшой радиус, однако она наносит большой урон. - Обходной маневр (у игрока класса мастер клинка он на клавише Q) - Призыв клинков ливня (у игрока класса мастер клинка он на клавише V) - Яростная атака. Чон Хадо набрасывается и применяет комбо. - Телепорт и атака клинком.
Последний раз редактировалось Unter; 07.06.2016 в 14:49.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
С введением Белых гор также откроется доступ в Ледяной дух9-15 этажи Башни Бога войны. Напоминаем, что данный данж предназначен для одиночного прохождения. Новые этажи Башни еще более сложны и опасны. 9 этаж. Попав на данный этаж, игрок лицом к лицу столкнётся с одним из двух вероятных демонов - Ледяным духом или Снежным воителем. Данные боссы обладают идентичными ХП и таймером ярости и схожими атаками. ![]() ХП 1 066 050 Таймер ярости 4 минуты Характерные атаки босса включают приемы: - "Бросок льда" – дальние атаки кусками льда, превращающиеся в AOE круги. - "Молот" – опрокидывающая AOE атака после того, как босс напрыгивает на врага. - "Метель" – дыхание Леляного духа, замораживающее игрока. - "Грозный взмах крылом" - босс взлетает вверх и использует AOE атаку вихрем льдя. - "Крученый удар" – Ледяной дух крутится вокрук своей оси и отталкивает противника, если тот находится в радиусе действия атаки. Снежный воитель. ![]() ХП 1 066 050 Таймер ярости 4 минуты Основные атаки босса: - "Бросок льда" - дальние атаки снарядами. - "Взмах обеими руками" - стандартная атакующая атака. - "Удар в живот" - фронтальная атака, при которое босс прыгает на потивника и отталкивает его, ударив в живот. - "Взрыв холода" - Снежный воитель производит отбрасывающую AOE атаку, затрагивающую игрока, если он находится поблизости. - "Сокрушительный рубящий удар" - босс ударяет кулаками о землю и использует AOE атаку с эффектом обморожения. В определенный момент битвы с одним из двух боссов начинается активация взрывного орудия отродья. В этот момент с потолка падают ледяные сосульки, превращающиеся в ледяные AOE круги на всем пространстве зала. В этот момент игрок должен успеть активировать одно из устройств по краям комнаты, чтобы сбросить огромный маятник в середине комнаты на босса, что нанесет ему значительный урон. 10 этаж. На этом этаже игрока поджидает ![]() ХП 990 288 Таймер ярости – 4 минуты Атаки босса включают: - "Удар железной булавой" - дальние атаки снарядом, которые, попав на землю, превращаются в AOE круги - Фронтальные атаки "Удар с размаха" и "Сокрушительный удар обеими руками". - Фронтальная атака "Раскаленный кулак" – отталкивание врага и наложение эффекта искры. - "Оглушительный выстрел" – дальние атаки огненными снарядами. - "Сокрушительный рубящий удар с разбега" - Стальной лев подбегает к противнику и использует оттаклкивающую AOE атаку. - "Огненный элементаль бездны" - атака босса и появление огненныъ AOE кругов по всей площади зала. - Прием "Пожар" - отбрасывающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала В то же время игроки должны остерегаться пространства около входа, площадь которого покрывается льдом, замораживающим и приковывающим противника. 11 этаж. На следующем этаже обитает ![]() ХП 970 186 Таймер ярости 4, 5 минуты Босс использует ряд характерных приемов, среди которых: - "Удачный удар" – фронтальная отталкиваящая атака. - "Взмах" - фронтальая атака на 180 градусов. - "Вихрь демона" - AOE атака, отталкивающая игрока в то время, как босс крутится вокруг своей оси. - "Телепортация демона" - Порождение пламени телепортируется к противнику и атакует его. - "Огонь демона" – дальняя атака пламенем. В определенный момент битвы активируется Подставка палицы демона. В этот момент босс создает широкие AOE круги огня. В то же время появляются огромные волшебные плоды тыквы. Игроку нужно будет схватить палицу и разрушить их - в противном случае босс призовет своих приспешников: демона палача, демона молота и демона меча. 12 этаж. Попав на этот этаж, игрок увидит не страшного босса, а Стелу, которую ему придется защищать. Стела ![]() Справа от Стелы находятся устройства воскрешения, которые позволяют: - Призывать золотых манекенов, которые помогут игроку защитить Стелу. - Восстановить ХП Стелы после очередной атаки демонов. Стела подвергентся четырем атакам Слуг Тифона - Ядовитых и Чешуйчатых полозов, Смертоносных и Бешеных клыков. Если в результате нападения Стела разрушена, то волны атаки начинаются заново. Если же игроку удаётся защитить Стелу, то ему надо запомнить, что это только начало битвы. После неудачи слуг явится сам босс - разгневанный Тифон ![]() ХП босса 1 010 505 Таймер ярости 4 минуты Среди его атак выделяются: - "Ядовитая секира" - дальняя атака, при которой босс плюётся ядом, превращающимся в AOE круг. - "Молот" - Тифон прыгает к противнику и использует отталкивающую атаку. - "Огненный всполох" - босс бьет электрическим зарядом о землю, в результате чего всё пространство зала покрывается отталкивающими AOE кругами. - "Сокрушительный рубящий удар" - фронтальная опрокидывающая атака. - "Толчок щитом" - Тифон отталкивает противника своим щитом. - Стандартные рубящие ближние атаки "Внезапная атака" и "Взмах". - "Крученый удар" - Тифон крутится вокруг своей оси и отталкивает противника. 13 этаж. Поднявшись еще на один этаж, игрок увидит не босса, а Колесо удачи и NPC - Посланника отшельника Чон Уна Чон Шиля, у которого можно купить сущность древнего стража, необходимую для прокрутки Колеса удачи. ![]() В этот момент в середине возникнет один из двух возможных древних стражей - Титан Луны или же Титан Солнца. ![]() ХП 1 354 930 Таймер ярости 4,5 минуты Характерные приёмы босса: - "Оковы молнии" – Титан Луны притягивает противника к себе и наносит ему серию атак. - "Выстрел молнии" – 90 градусная фронтальная атака молнией. - "Стена молний" – широкая фронтальная AOE атака, которая парализует игрока и наносит ему урон электрическими импульсами из земли. - "Дикая молния" – фронтальная AOE атака разрядом молнии. - "Танец молний" – отбрасывающая AOE атака. - "Уничтожение" – особый боевой прием - отталкивающая AOE атака, распространяющаяся на все пространство зала. Древний страж Титан Солнца ![]() ХП 1 354 930 Таймер ярости 4,5 минуты Титан Солнца прибегает к следующим атакам: - "Сила бога ветра" - фронтальная отталкивающая атака. - "Мощный удар бога ветра" - босс крутится вокруг своей оси и опрокидывает соперника. - "Натиск бога ветра" - Титан Солнца подбегает к противнику и наносит ему эффект ослабления. - "Небольшой торнадо" - босс использует силу стихии, сбивающую игрока с ног. - "Удары в разные стороны" - босс подпрыгивает, и от его ног идет волна, атакующая игрока на дальнем расстоянии. - "Отбрасывающий взрыв" - очень мощная AOE атака на всей площади зала. 14 этаж. Стальной убийца. ![]() ХП 1 335 840 Таймер ярости 5 минут Босс использует атаки: - "Ракета" – дальняя атака. Стальной убийца выпускает ракеты, которые, попав на землю, превращаются в длительные круговые огненные AOE. - "Взмах" - стандартная атака ближнего боя. - "Дрожь земли"- Стальной убийца складывается в шар, взлетает, а затем использует мощную отталкивающую AOE атаку. - "Огневой рубеж" - из живота босс выпускает мощный импульс, отталкивающий игрока. - "Серия рывков" - босс складывается в шар и катается по комнате, нанося противнику сильный урон, в случае, если ему удается задеть игрока. 15 этаж. Повелитель ночи Юк Сон. ![]() ХП 1 710 855 Таймер ярости 5,5 минут В начале битыв босс использует стандартную последовательность атак: - "Молот" - подпрыгивает к врагу и атакует его. - "Взрывной кулак" - замораживает врага и сразу после этого использует подсечку. - "Подсечка" – опрокидывает врага. - "Подавление" - делает захват - "Удушение" – наносит урон противнику в захвате. - "Дробящий кулак" - фронтальная отбрасывающая атака мощной волной. В определенный момент битвы босс начинает пить: - Пьет вино - достигает 1 ур. опьянения. - Пьет соджу - достигает 2 ур. опьянения. - Пьет Го Ряновку - достигает 3 ур. опьянения. В этот момент Юк Сон переходит к серии более мощных атак: - "Снежная завеса" - можная опрокидывающая AOE атака. - "Метание стакана" - дальняя атака снарядами. - "Отрезвление" - ближняя атака - ряд ударов ногами и руками. - "Удар в воздухе" - босс поднимает игрока в воздух и наносит ряд ударов. - "Небесный лотос" - Юк Сон делает захват в воздухе и ударяет противника о землю, нанося ему большой урон. - "Льдистый цветок" - мощная AOE атака, при которой босс притягивает игрока к себе, а затем отталкивает его. ![]() Лут.
Выше только боги ![]() ![]() ![]() Состав награды Башни Бога Войны ![]() Трудное испытание Награда за квест ![]() ![]() Состав награды Башни Бога Войны ![]() Не очень трудное испытание Награда за квест ![]()
С различной степенью вероятности в Башне Бога Войны с боссов будут выпадать предметы.
Дроп со Снежного воителя или Ледяного духа. Маньтоу
Целебное зелье Табличка Юк Сона Железная монета страны Нарю Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны) Дроп со Стального Льва Маньтоу
Целебное зелье Табличка Юк Сона Железная табличка страны Нарю Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны) Дроп с Порождения пламени Маньтоу
Целебное зелье Табличка Юк Сона Железная табличка страны Нарю Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны) Дроп с Тифона Маньтоу
Целебное зелье Табличка Юк Сона Запечатанная триграмма Юк Сона Железная табличка страны Нарю Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны) Дроп с Титана Солнца или Титана Луны Маньтоу
Целебное зелье Табличка Юк Сона Запечатанная триграмма Юк Сона Тренировочный маньтоу (Башня Бога Войны) Мешочек с изысканным камнем Дроп со Стального убийцы Маньтоу
Целебное зелье Железная табличка страны Нарю Табличка Юк Сона Запечатанная триграмма Юк Сона Купон для входа на 13-й этаж Башни Бога войны Мешочек с роскошным камнем Мешочек с изысканным камнем Заледеневшее жало Иней Белых гор Табличка Нарю Призрачный кристалл Дроп с Юк Сона
Последний раз редактировалось Unter; 15.08.2016 в 16:43. |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
8-й этаж Башни Бога Войны Доступ в данж. Игроки, преодолевшие 7 этажей Башни Бога Войны, смогут попасть на 8-ой этаж где встретятся непосредственно с 3 сущностями самого Бога Войны. Теперь к заданию квеста Башня Бога Войны будет добавлен пункт об убийстве боссов 8-го этажа. Кроме того, прежде чем попасть на 8-й этаж, игрок сможет взять квесты при выходе с 7-го этажа:
На 8-ом этаже башни игроку предстоит последовательно сразиться со всеми воплощениями Бога Войны, каждое из которых обладает определенным таймером ярости. Очутившись на 8-м этаже, игрок сразу увидит первого босса (Боль), готового к бою. 2-й и 3-й боссы (Гнев и Тьма) появятся, если активировать рычаг слева от Бога войны, сидящего на троне и наблюдающего за битвой. Боссы 8-ого этажа Боль 435 000 HP. Таймер ярости – 2,5 минуты. ![]() Гнев 632 000 HP Таймер ярости – 4,5 минуты. ![]() Тьма 1 080 000 HP Таймер ярости – 4,5 минуты. ![]() Награды Игрок получает награды за выполненные квесты, а также сундуки, выпадающие с убитых боссов. За квесты игрок получает награду башни бога войны.
Источник Последний раз редактировалось Unter; 15.07.2016 в 13:48.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#4
![]() |
|||||
|
Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
![]()
__________________
Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака. Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба. Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче. Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много. [Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!] |
![]() |
#14
![]() |
|||
|
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
лоол
ты осознаешь что местные любители зафармили всё что можно ещё три или даже 4 года назад))))Эта игра старьё.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
#16
![]() |
|||
|
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
лол.При чем тут башня?Я ответил парню на его комент про любителей плесени
Хотя да, башня, в игре которая была посредственной ещё в 2013 многое поменяет.
__________________
У меня уже готов
Для тебя букет котов, Очень свежие коты! Они не вянут, как цветы. Я несу букет котов, Дай скорее вазу. Очень свежие коты - Это видно сразу! |
![]() |
#18
![]() |
|||
|
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
PS БДО только не предлагай, пожалуйста ![]() |
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: Руководство по прохождению инстанса Mushin's Tower
На картинке китайский геральт?)
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |