![]() |
#1
![]() |
|||
|
Lineage Eternal или Lost Ark?
Lineage Eternal — MMORPG разработки корейского и мирового гиганта NCsoft, это новый тайтл компании, над которым трудится большая команда разработчиков (более 80 человек) вот уже 8 лет. Относительно недавно, в 2014 году у Lineage Eternal появился большой конкурент — красивая и утонченная Lost Ark, которая на первый взгляд предлагает игрокам более приятную игровую атмосферу и варианты исследования. В то же время, неизвестно, сможет ли Lost Ark предложить что-либо в массовом PvP и будет ли оно в этой игре вообще. Lost Ark или LOA — это совместная разработка компаний Smilegate и TripodStudio на движке Unreal Engine 3. Smilegate, конечно, не NCsoft, но в 2008 году они получили колоссальный успех вместе с их тактическим шутером Cross Fire (в 2012 году эта игра стала киберспортивной дисциплиной на World Cyber Games). Так что в 2016 году нас ожидает столкновение больших парней в мире разработки и издательства MMORPG. Какую игру выберете вы и почему? Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 19.02.2016 в 12:19. |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Я выберу LE.
Мне нравится этот мир, история Адена. Разумеется основной причиной станет и то, что в LA2 я провел прекрасное время в течение многих лет, и, внезапно, ни разу об этом не пожалел. Желание окунуться в одновременно новый и для меня знакомый мир в изометрии станет также значимой причиной. Мне нравится компания NCS в том числе и потому что я играл в тот же Аион. И считаю его, не смотря на традиционную критику на Гохе, одной из самых значимых игр последних лет. К такой же игре можно например отнести GW2, где NCS выступает в качестве издателя. По моим понятиям - этой компании можно доверять. Опять таки если говорить на сегодняшний день, то LE выглядит с точки зрения именно ММО более предпочтительнее, так как уже заявлено и пвп, и мпвп и осады, не хватает только пк-режима, от которого пока никто не отказывается. Специально не стал сравнивать с LOA. Ибо вижу и в этой игре потенциал, но есть много нюансов, которые меня отпугивают от этого проекта. К тому же стартуют они (можно сказать) в одно время в течение этого, следующих годов следовательно не вижу смысла распыляться на два проекта и естественно выбираю то, что мне ближе. |
![]() |
#4
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Это всё равно что выбирать между Тунельностью с скриптами и л1... я всё же выберу второе)
В тоже время не могу сказать что ЛА будет плохой игрой) я даже уверен что она будет хорошей альтернативой.. для людей с другими вкусами...
__________________
There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
|
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Из текущей информации, лично у меня сложилось впечатление, что в ЛЕ будет больше пвп контента, а в ЛА пве.
Хотя по заявлениям разработчиков контент у них практически полностью идентичен ![]() Так что нужно ждать збт\обт и смотреть на деле, что получиться. |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Имхо вечной проблемой лост арка будет красивый, зрелищный, но дисбаланс классов. Очень уж много механик, которые должны у простого игрока вызвать "wow" (не world of warcraft) эффект на первых парах. Но нас с вами не проведешь, мы знаем, что на все wow эффекты перестаешь обращать на 5 день игры. И тогда 1 на 1 остаешься с геймплеем.
В ЛЕ разнообразие между классами будет меньше, геймплей спокойнее, но и баланса будет больше. Ощем п о ж и в е м у в и д и м. |
![]() |
#9
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Вопрос баланса кроется не только в разнообразии, но и в том, насколько хорошо над этим умеют работать. В ArcheAge, например, до сих пор что-то меняют, хотя там структура сложнее. Еще очень важно, сколько человек постоянно работают над вопросом баланса, в том числе и после релиза. В Albion, к примеру, мало людей, и там это является постоянной проблемой.
|
![]() |
#11
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Ну вот были 35 классов в ла2 и что?
В каждых новых хрониках нерфили одних, бустили других, искали баланс, заодно пополняли свои кармансы. Соответственно все и пересаживались то на магов, луков, мили и так по кругу. Следовательно большинство выкачивали своих персонажей исходя из простой формулы - биш+се/ее+бд+свс+овер/варка+3дд+1 место под еще одного дд или хила, или в поздних хрониках - пернатого друга. Вот и всё разнообразие. Поэтому, имхо, лучше чуть меньше и большинство баланса, чем чуть больше, но без баланса вообще, зато якобы с каким-то разнообразием. Хотя, если в Лост Арке пвп будет условным или вообще не будет, то может этот баланс и не нужен. |
![]() |
#12
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
heytor, это не только в Lineage II такое. Во многих корейских топ-играх постоянно меняются меты. Нельзя сказать, что это ок, но если вы хотите добиться чего-то в соло PvP или сетапите рейд, приходится либо пересаживаться на op либо искать ему противодействие.
|
![]() |
#15
![]() |
||||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Цитата:
Под себя? Возможно, НО любая ММО не крутится во круг одного игрока, сабж не исключение, поэтому либо ты принимаешь правила и востребован в игре, либо нет. Это относится не только к пвп, но и пве. Я думаю знакомая ситуация, когда один класс берут в данж нарасхват, а другой нафиг не нужен, потому что он копия первого только хуже без нужных скилов/перков и т.п. |
![]() |
#16
![]() |
||||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Цитата:
Последний раз редактировалось -=Flesh007=-; 13.02.2016 в 18:36. |
![]() |
#18
![]() |
||||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Цитата:
|
![]() |
#19
![]() |
||||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Цитата:
![]() |
![]() |
#23
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
да. пока все выглядит весьма печально в этом плане, по крайней мере для меня.
я за классику - танки, хилы и прочие удовольствия, как минимум как специализация более крупных веток классов
__________________
|
![]() |
#24
![]() |
|||
|
Re: Lineage Eternal или Lost Ark?
Если сравнивать ЛЕ и ЛА.
![]() ЛА выглядит более коридорной игрой, чем ЛЕ, где пространства тупо больше, визуально создавая ощущение реально открытого мира (хоть это на самом деле и не так). Лично мне больше всего бросилось в глаза именно это отличие. Разумеется, и в ЛА имеются обширные пространства, в некоторых местах, равно как и в ЛЕ имеются совсем узкие коридоры, однако в ЛЕ с этим дело обстоит получше, и это важно.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|