![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Не должна никак отличаться, потому что после покупки в стиме ты регистрируешь игру на сайте фронтиров и получается 1 в 1 https://www.frontierstore.net/ - походу они там просто цену забыли опустить в рублях до уровня стима. По-крайней мере так было с Элитой. Пусть те кто уже купил горизонты подтвердят или опровергнут.
__________________
Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Ну понятно. Спасибо за ответы.
Просто в стиме она сейчас 2999 а у фронтиров 3990. Поэтому я и спрашиваю. Ну тогда получается можно купить на стиме и наслаждаться оригинальной элитой и горизонтами.
__________________
Бороться и искать, найти и перепрятать.........
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Только начал играть в Элиту, начинаю пока подыматься на баунти. Вопрос такой: в игре присутствует только механический и тепловой урон?
Я так понял что по корпусу лучше работает механический, тоесть обычные многоствольные орудия или ракеты с кинетической БЧ. А что лучше наносит урон щитам? По опыту в других подобных играх должен быть электромагнитный, но не встречал еще таких орудий. И еще такой вопрос: Существуют ли разные снаряды для кинетических орудий (ну на подобии с урановым сердечником, разрывные и т.д.)? |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Уронов два типа - тепловой и кинетический, это зависит от установленных орудий. Некоторые пушки наносят комбинированный урон (рэйлы, плазма). Против щитов лучше тепловой, против корпуса (вплоть до топового) - лучше кинетика. Топовая броня на корпус специализируется по типу защиты. На данный момент в Горизонтах присутствует вожможность крафта усиленных боеприпасов (но тип урона не меняется).
Разные подвиды орудий на данный момент выведенны из игры, вероятно их вернут в будущем (economic, focused, overcharged лазеры и т.п.). Урон наносимый ракетами/торпедами от патча к патчу претерпивает некоторые изменения (у них тоже комбинированный тип урона, но с ньюансами)...
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать - удел завидный! Прошу, молчи, не смей меня будить. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Есть 3 типа крепления орудия: фиксированная, карданная, тюрельная. Поправьте если я ошибаюсь: Фиксированная - стрелает по курсу корабля(максимальный урон); Карданная - обладает самонаводкой в пределах определенного угла от курса коробля(средний урон, требует захвата цели, наводку можно заглушить); Тюрельная - Накрывает всю полусферу в зависимости от точки крепления и способно атаковать цель без визуального контакта (минимальный урон, требует захвата цели, наводку можно заглушить).
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Да, всё верно.
Фиксы тоже немного подводятся на цель, но это в большей степени изменение угла сведения. При глушении гимбалов можно сбросить выбор цели - тогда они будут стрелять как и фиксы - прямо (но без подводки). У турелей есть настройка - "огонь только вперёд" (фиксы), "огонь только по цели" (гимбалы, но с большими углами наводки), "огонь по желанию" - самостоятельный выбор цели (чтобы турели стреляли, они должны быть назначены в любую активную группу оружия).
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать - удел завидный! Прошу, молчи, не смей меня будить. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Вот опять тоже возник вопрос. Есть 3 типоразмера креплений модулей: большие, средние, малые. Есть градация моделей А-G. Эта градация присуща для всех типоразмеров(например большие бывают только А-B и никогда F-G, так и маленькие не могут быть ранга A-B), или для каждого типоразмера существует своя градация A-G?
|
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Про величину урона можно развить тему в сторону зависимости от прямоты рук. В зависимости от нее, фиксы, да и гимбл могут очень сильно просесть относительно турелей)
По поводу разнообразия модулей можно играться здесь Если что, "типоразмеров" 4. Пропущен huge - огромный А "градация" бывает и I |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
По поводу прямоты рук пробую себя приучить к Saitek X52, пока проблема с использованием маневровых в бою и заднего хода, ибо просто ручкой РУДа нельзя сдать назад, нужно переключать режим работы маршевого двигателя. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
"Градация" имеет значение для модулей. Для вооружения один тип оружия в определённый слот на данный момент представлен только одной "градацией" и толком что там за буква значения не имеет.
Фиксы хорошо иметь на манёвренном корабле, который может нормально вести юркую цель. Для неповоротливых лучше гимбалы, даже при учёте потери мощьности и потери времени на "глушилки". Турели нужны на крупные неповоротливые корабли с большим количеством точек подвеса - чтоб отгоняли от корабля мелочь типа иглов, пока ты основными орудиями пилишь крупную цель (ну и вообще у атакующего НПС заметно снижается агрессивность когда он под постоянным огнём находится - они больше увернуться начинают пытаться, нежели атаковать). Не понял - зачем в бою использовать реверс?.. ИМХО, он крайне редко когда нужен (даже при посадке обычно передние маневровые включают вместо реверса). В бою обычно делают по следующей схеме: полный газ, отключить асист, тягу на ноль, потом крутиться носом туда куда тебе нужно (при этом первоначально заданный вектор движения сохраняется). Почти единственный пример когда кораблю действительно нужен реверс, как мне кажется - это когда без запроса на посадку внутрь станции залетел... =)
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать - удел завидный! Прошу, молчи, не смей меня будить. |
![]() |
![]() ![]() |
||||||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Цитата:
Гимблы и турели пилота нивелируются неписями фольгой в режиме ПвЕ весьма успешно, что приводит к снижению урона и отмене атаки, т.е. увеличению длительности боя / полученного урона, а на кораблях с разнесенными хардпойнтами, типа Кобры3 и прочих клиперов - к снижению плотности огня, даже при продолжении атаки с отменой выбора цели. Живых месяца три не бил, потому сочинять не буду) Ценность гимблов была весьма велика до последних патчей, пока выпиливание реактора приводило к гибели корабля. Даже при изрядной кривизне рук нормально так получалось. Сейчас же надо добивать до 0 фюзеляж. Можно, конечно, эстетствовать и сначала прицельно догрызть двигатели/реактор, но до победы все равно пилить придется корпус. Это что касается больших кораблей-целей. Относительно малых целей - попасть по корпусу с фиксов еще проще, чем по подсистеме. Таким образом, при прямых руках, на мелком корабле интереснее гимблов становятся фиксы - мощнее, не страдают от фольги и всё такое. Опять же, всякие полезные штуки, типа плазмы/рельсы - только фиксед. На больших кораблях турели для ближнего боя полезны, да, но на "главный калибр" не тянут, в отличие от фиксов. Т.е. получается, что либо полезно иметь гибридное вооружение, либо вырабатывать контроль дистанции, когда удаление до цели будет достаточным для компенсации низкой маневренности. Цитата:
Можно запилить на кнопку полный газ в тыл. А стрэйфы уже всё окей? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Т.е. описанный метод разворота вполне себе да, а вот после него - тапку в реверс и лупить со всех. ФаОфф вообще дело вкуса:) Как и отмена коррекции вращения:) Последний раз редактировалось -Shai-_renamed_1220464_21012021; 14.01.2016 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Стрейфы висят на отдельной 4-х позиционной кнопке, но как я писал еще не привык их использовать. Да и на неписи так понял и нет смысла устраивать чудеса на виражах, достаточно просто вести цель. |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Цитата:
Ну маневровые в бою как и отключение асиста это ближе к высшему пилотажу, но оно таки даёт неоспоримое преимущество. Без них твоя траектория движения становится слишком плавной и предсказуемой - и не факт что вести будешь не ты, а тебя. =)
__________________
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный, Не жить, не чувствовать - удел завидный! Прошу, молчи, не смей меня будить. |
![]() |
![]() ![]() |
||||||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Цитата:
Цитата:
Мой комплект 4 * 3С/F pulse + 2 турели бимов 2С позволяет жить в зонах конфликта неограниченное боеприпасами время. Хотя конечно я уже начал задумываться о каких-то других извращениях) Типа рэйлов в малые слоты добавить или еще какое-нибудь излишество вкрячить. Кстати, это глюк, или таки на дистанции 2км все кроме фиксов теряет эффективность/работоспособность? Цитата:
Ибо при закусе даже с тройкой мелочи поля-таки продавливают, а хитсинки и банки небесконечны ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Пропал? И белого пятна за собой не оставил? Обычно они в простой космос сваливают, оставляя след. Идти туда, наблюдать цель, застрелить. Еще вариант - выскочить в WSS/USS, и там оно тож приплывает. Но не на все 100% получалось. |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Не могу понять политическую систему элиты.
Есть фракции (федерация/империя/альянс), есть силы, есть минорные и мажерные фракции. Как они взаимодеийтвуют? Интересна система рангов. Я так понял есть 2 паралельные системы: ранги в фракциях и ранги в силах. Если с силами все болелее или менее понятно(участвовать в недельных войнах), то что делать с фракционным рангом? Как его повышать помимо выполнения заданий от минорных фракций? Меня немного напрягает сама система заданий, можно ли фармить репутацию просто убивая кого-то, вроде пиратов в подконтрольной фракции системе, или принимать участия в боевых столкновениях двух фракций? |
![]() |
![]() ![]() |
|||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Где-то можно посмотреть статистику разбитых кораблей? А-то мне кажется что я побил уже все рекорды, за 15 часов игры кораблей 50 уже проебал...
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
||||
|
Re: FAQ: Вопросы и ответы.
Цитата:
Они залетают куда-то, а не просто пропадают. Обычно оставляют облако, к которому можно приблизиться и прыгнуть в него, но приборы не показывают дальность, надо на шкалу слева смотреть. Если в облако все равно не можешь залететь, то просто дропнись из круиза, и заново войди, через некоторое время нужный НПЦ снова будет летать там. |