![]() |
#1
![]() |
|||
|
[Конкурс] Мастер секиры
DESTROYER GUIDE Сложность: 2.5 из 5![]() ![]() Описание: Мастер секиры(далее Дестроер)- это, прежде всего, класс ближнего боя с огромным количеством HP. ВНИМАНИЕ!!!1 Он может взять на себя роль Танка, хотя в этой роли он и намного менее эффективен, чем Мастер Клинка или Кунг-Фу Мастер. Рубит своих врагов используя огромную секиру, почти непобедим в PVP за счет кучи контролей и относительно большого урона в одну цель. Носит титул "Король PVE" благодаря простому управлению, часто советуют брать этот класс новичкам. В общем easy to play and, относительно, easy to win. Рекомендации по экипировке: Особых рекомендаций по экипировке нет, всё точно как у других классов. Отлично подходит описание статов из гайда Dietrich'a немного адаптированный под дестроера Атака
- Чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от умений и атак. Точность - Чем выше этот показатель, тем меньше шансов у противника на автоматическое уклонение или парирование. Для 45го контента нужно 110% точности. Пробивание - Уменьшает показатели защиты и парирования у противника. Чем больше эта цифра, тем ближе будет нанесённый урон к расчётному урону умения. Для большей части 45х данжей достаточно 110%, в идеале 120%(на големов и др. бронированных тварей) Концентрация - Уменьшение времени контроля. Разгоняется пвп бижутерией. Крит - Чем выше этот показатель, тем больше шанс нанести критический удар. Основной пве стат, разгоняем по максимуму. В крит также входит критрейт(множитель крита) - чем выше этот показатель, тем сильнее наносимый вами урон от критических атак. Дополнительный урон - Чем выше этот показатель, тем больше урона будут наносить наши атаки. Показатель прибавляется к атаке. Не самый полезный стат, но лучше чем ничего. Агро - Чем выше этот показатель, тем сильнее будут воспринимать наш урон монстры. Бесполезный стат для дестроера. НР - Чем выше данный показатель, тем больше единиц здоровья у вашего персонажа. Практически бесполезный для пве стат, т.к. у нас есть возможность свести на нет все атаки. Но очень полезен для фракционных вылазок. Защита - Повышает защиту вашего персонажа. Чем выше показатель, тем меньше урона вы получите. Довольно важен для дестроера. Парирование - Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое парирование. При автоматическом парировании уменьшается урон, не действует эффект контроля. Уклонение - Чем выше этот показатель, тем больше шанс на автоматическое уклонение. Зависит от точности противника. Сопротивление криту - Чем выше данный показатель, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар + уменьшает урон от критических атак. Регенерация - Каждые 2 секунды восстанавливает НР на указанное количество очков. Бесполезна чуть более чем полностью. Снижение урона - Чем выше этот показатель, тем меньше мы получаем урона. Бесполезный стат. Скорость регенерации - Процентно увеличивает наш отхил. Очень полезно в пве. Важные для пве статы: Урон, крит, критрейт, точность, пробивание. Важные для пвп статы: Урон, хп, защита, сопротивление криту. Оговорка: на пвп на арене не влияет ваша экипировка, экипировка влияет только на ваши сражения вне арены. Кристаллы в оружие: С оружием всё очевидно- основной морф пути Хона. Самый эффективный морф с самыми полезными статами.
Кристалы выбираем стандартные: ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и конечно ознакомиться со всеми камнями можно тут Багуа( Bo-pae, бопае, пирог, пицца) 7-20 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 2 5: Крит 13 8: Крит 17 1 кусок: Точность 7 2 кусок: Защита 7 3 кусок: Парирование 8 4 кусок: Защита 8 5 кусок: Уклонение 9 6 кусок: Крит 9 7 кусок: Уклонение 10 8 кусок: Парирование 10 20-36 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Защита 6 5: НР 180 8: Крит 61, Защита 10 1 кусок: Точность 15 Защита 3 2 кусок: НР 160 Уклонение 3 3 кусок: Парирование 16 Точность 4 4 кусок: Защита 17 НР 40 5 кусок: Уклонение 18 Парирование 4 6 кусок: НР 190 Защита 4 7 кусок: Уклонение 20 НР 40 8 кусок: Парирование 20 Защита 5 36-42 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 22 5: Пробивание 66 8: Крит 105, НР 390 1 кусок: Точность 47 Крит 20 2 кусок: Точность 49 Парирование 21 3 кусок: Уклонение 51 НР 220 4 кусок: Защита 53 Парирование 23 5 кусок: Уклонение 58 Крит 25 6 кусок: НР 610 Защита 25 7 кусок: Парирование 63 Точность 26 8 кусок: Крит 66 Защита 27 42-45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Крит 31 5: НР 930 8: Точность 131, Защита 56 1 кусок: Точность 77 Крит 32 2 кусок: Точность 80 НР 340 3 кусок: Парирование 84 НР 360 4 кусок: Точность 88 НР 370 5 кусок: Крит 95 НР 400 6 кусок: Уклонение 98 НР 420 7 кусок: Защита 103 НР 430 8 кусок: Точность 106 Крит 45 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Уклонение 31 5: Точность 95 8: Защита 134, Парирование 57 1 кусок:Крит 66~95 *Рандом: Парирование 12~16 Защита 12~16 Уклонение 12~16 2 кусок: Крит 70~100 *Рандом: Парирование 13~17 Защита 13~17 Уклонение 13~17 3 кусок: Крит 72~104 *Рандом: Парирование 14~18 Защита 14~18 Уклонение 14~18 4 кусок: Крит 75~108 *Рандом: Парирование 15~19 Защита 15~19 Уклонение 15~19 5 кусок: Крит 82~118 *Рандом: Парирование 16~20 Защита 16~20 Уклонение 16~20 6 кусок: Крит 85~122 *Рандом: Парирование 16~21 Защита 16~21 Уклонение 16~21 7 кусок: Крит 88~127 *Рандом: Парирование 17~22 Защита 17~22 Уклонение 17~22 8 кусок: Крит 91~131 *Рандом: Парирование 18~23 Защита 18~23 Уклонение 18~23 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 70 5: Уклонение 212 8: Пробивание 297, Парирование 127 1 кусок: Точность 95~137 *Рандом: Парирование 46~58 Защита 46~58 Крит 46~58 2 кусок: Точность 100~143 *Рандом: Парирование 48~61 Защита 48~61 Крит 48~61 3 кусок: Уклонение 105~150 *Рандом: Парирование 51~64 Точность 51~64 НР 510~640 4 кусок: Защита 109~156 *Рандом: Парирование 53~67 НР 530~670 Крит 53~67 5 кусок: Уклонение 119~170 *Рандом: Парирование 57~72 Защита 57~72 Крит 57~72 6 кусок: НР 1230~1760 *Рандом: Парирование 60~75 Защита 60~75 Крит 60~75 7 кусок: Парирование 127~182 *Рандом: Точность 62~78 Защита 62~78 Крит 62~78 8 кусок: Крит 132~189 *Рандом: Точность 64~80 Защита 64~80 НР 640~800 45 уровень ![]() Бонусы сета: 3: Точность 2 5: Крит 13 8: Крит 17 1 кусок: Точность 112~160 *Рандом: Парирование 54~68 Защита 54~68 Крит 54~68 2 кусок: Точность 117~168 *Рандом: Парирование 56~71 Защита 56~71 Крит 56~71 3 кусок: Уклонение 122~175 *Рандом: Парирование 60~75 Точность 60~75 НР 600~750 4 кусок: Защита 128~183 *Рандом: Парирование 62~78 НР 620~780 Крит 62~78 5 кусок: Уклонение 139~199 *Рандом: Парирование 67~84 Защита 67~84 Крит 67~84 6 кусок: НР 1440~2060 *Рандом: Парирование 70~88 Защита 70~88 Крит 70~88 7 кусок: Парирование 149~214 *Рандом: Точность 72~91 Защита 72~91 Крит 72~91 8 кусок: Крит 154~221 *Рандом: Точность 75~94 Защита 75~94 НР 750~940 Скиллы взяты с патча 3.3 (на EU BNS сейчас версия 3.0, но кого это волнует?) PVE билд: ссылка Итак, первое чему вам нужно научится- это "Отмена анимации" ("Anicancel")
Выполняется посредством поочерёдного нажатия клавиш ЛКМ ![]() ![]() ЛКМ 1. ![]() 2. ![]() возможен при использовании на враге в чужом захвате или после ![]() ![]() Наносит огромный урон в одну цель ![]() ПКМ 3. ![]() ![]() F 4. ![]() Рекомендация: Если вы в группе и взяли босса/моба в захват, то прижмите свой зад на место и ждите пока время захвата не закончится (бтв в последние 0.5 сек. можно провести ![]() ![]() TAB 5. ![]() Рекомендация: Также возможна прокачка по 3 ветке с отскоком в первые 0.5 сек. умения. 2 6. ![]() 3 7. ![]() Рекомендация: Тут всё просто: взяли в ![]() ![]() X 8. ![]() V 9. ![]() Восстанавливает 20% чи на каждую атаку в щит. Q 10. ![]() Рекомендация: Наверно, самый сложный для понимания скилл, но самый простой в использовании. Уничтожает пачки мобов на раз-два. E 11. ![]() Рекомендации: После использования этого скилла обычно используют отмену анимации с ![]() Что касается PVE комб: чтобы стать успешным и узнаваемым человеком в бнс нужно уметь брать боссов в захват. Итак, у нас есть: 1 - стан 2 - стан V - стан Z - опрокидывание 4 - опрокидывание F - ослабление ( Удар коленом) Для успешного проведения захвата делим эти контроли на группы 1) 1,2,V; 2) 4,Z ; 3)F т.е. если вы или один из союзников ударит босса станом из первой группы, то вы сможете застанить только станом из первой группы. Убийство босса башни бога войны на 15 этаже. Работа в группе+ отличный пример использования TAB'a на отскок. PVP Основной PVP билд >>ссылка<< Адаптация талантов: Seize
![]() Hurricane ![]() Hurricane Escape ![]() Knee Kick ![]() Earthquake ![]() Stomp ![]() Большое спасибо гайду дитриха ![]() ![]() Нус, думаю, на первое время хватит...я в курсе, что у меня куча ошибок в описании скиллов, поэтому, если кто-то добрый может помочь с описанием, то буду только рад. В планах более подробно расписать PVP тактики и более подробно рассказать о скиллах.
Гайд от гильдии Shadow Guards
Последний раз редактировалось Shodai Kitetsu_renamed_1172666_18092021; 02.12.2015 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#5
![]() |
|||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
Есть такое мнение, что вы решили из 1 гайда сделать 2. Далее,
1) - Если у вас есть возможность прокачать скилл по первой ветке на 3, то качайте т.к ассасины, мастера стихий и мастера клинка линов очень требовательны к Чи. Если вы сможете поймать их в захват, то это очень увеличит ваши шансы на победу. Явно фришкой пахнуло, ибо сейчас у этих классов проблем по чи нету, только у лсмов будут проблемы, если ты мастер доджа захвата и дагера 2)Билд, без регена цы с лкма...И тут вопрос, а чем цы-то будем регенить в станлоке, кроме как гневом? И еще, без гнева не будет 100% крит с пкма. 3)В пвп можно захват вообще не качать, бесполезная трата поинтов, т.к. большинство классов из захвата могут выбраться Пока это все |
![]() |
#6
![]() |
|||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
![]() ![]() + у лсма появляется оп дагер только на 3.0, а пока на евро, и скорее всего будет на ру, версия скиллов 2.0, поэтому такая прокачка актуальна. p.s. есть ли у тебя свой вариант билда? |
![]() |
#7
![]() |
||||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
Цитата:
Мой стандартный билд |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
так стоп, на бнстри 3.0 версия? если да, то у дестра нет прокачки колена и прокачки Q как на бнстри, которая по сути должна быть в следующем обновлении скиллов на еу
![]() upd. на бнстри версия 3.3 как я понял? т.е. колено дестра это фишка с 3.3 версии хммм завтра отредактирую гайд ![]() |
![]() |
#19
![]() |
|||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
А что ты сейчас хочешь тут ещё увидеть? ПвП со скиллами 50го лвла, которых нет? Прохождение 50ых данжей, которых нет? На 45ом для дестра всё довольно прямолинейно. ПвП - разводишь на таб, ловишь в стан, убиваешь за 3 скилла под Fury. Тут не надо никаких комбо или супер-секретов. ПвЕ - захват на реген чи, таланты на максимальный дамаг с аникансела. |
![]() |
#20
![]() |
||||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
Цитата:
|
![]() |
#21
![]() |
||||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
Цитата:
Он выложил билд, который подойдет для ПвЕ. Выложил билд для ПвП. Выложил Бопае (ЭКИПИРОВКА В БНС,АЛО), которые вам надо собирать с 1 по 45 лвл. Любой класс будет полезен в БнС, если отыгрывать им полностью. На данный момент, тот обрубок контента, который имеется, АБСОЛЮТНО не требует какой-либо конст-группы и доступные данжи на 6 человек спокойно проходятся и в 4. На релизе будет похва и бухта, которые будут, конечно, чуть посложнее, но не настолько. До 50го контента сюда можно будет только добавить ссылку на гайд по прохождению похваран и бухты. Ты имеешь хоть какое-то представление об игре? Какую ты хочешь экипировку-то увидеть в гайде? Какую информацию о полезности в группе? "Выдавай максимум ДПС, не попадай под атаки, не крути аиркомбо, захват бери на реген чи"? Когда будут данжи, которые хотя бы стоят упоминания, тогда он это и добавит. |
![]() |
#23
![]() |
||||
|
Re: [Конкурс] Мастер секиры
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Я не претендую на это звание, более того в игре я разбираюсь достаточно поверхностно, но к примеру прочитав конкурсные гайды по бму/фму мне захотелось посмотреть на эти классы, опять же по тем гайдам я могу ориентироваться во многом, что я увидел здесь? Скрины проходного пирога, пара камней и ноанима. Последний раз редактировалось Nnn4_renamed_1027021_08082020; 08.12.2015 в 21:29. Причина: Добавлено сообщение |