![]() |
#1 |
Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
![]() ![]() - Ставим новые драйвера Nvidia - 358.91 (и выше), оптимизированные под Fallout 4. - Гайд от Nvidia по настройке игры. Теперь и на русском. - Полезные советы по решению проблем и настройке. - Ручная настройка графики. - Тема на оф. форуме с различными настройками и исправлениями. - Различные технические статьи и гайды. Как отключить акселерацию мыши? Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\ В разделе [Controls] добавьте новую строку: bMouseAcceleration=0 Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры. Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1". Игра вылетает или зависает? Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения. Сделать проверку игровых файлов в Steam. Купить лицензионную версию, если стоит пиратская. Обновить DirectX и драйвера на видеокарту. Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере. Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново. Убедиться, что система соответствует требованиям. 1.4 Новые возможности Поддержка дополнений В мастерской новые варианты для украшения поселений:
Новые особенности
- Общие улучшения стабильности и работы с памятью. - Улучшение производительности внутри Corvega Assembly Plant. - Исправлено застревание игрока в терминалах. 1.2.33 Новые особенности - Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена. - Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров. Исправления - Общее улучшение стабильности и использования памяти. - Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions. - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls. - Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье. - Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений. - Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей. 1.1.30 - Исправлен вылет из-за драйвера xaudio. Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller. Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 05.10.2017 в 18:04. Причина: одна важная мысль |
|
Просмотров: 157525
![]() |
![]() |
#128
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
легендарки можно порандомить.
как дроп так и сам поп. в открытом мире сложно. надо быть реально далеко от места, где закопан радскорпион. Но примерно вычислить дистанцию можно. Если в опен мире вы УЖЕ наткнулись на легенду то дроп не поменяется, и легенда не пропадет. А вот если записать игру перед помещением, то можно рандомить и Само появление легендок, так и дроп с них. Но только надо точно знать кто там, класс моба. Пытаться выбить из таракана легендарную гаусовку не стоит.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL
![]() |
![]() |
#131
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Потому я очень удивился, когда в последнем прохождении она там не появилась, а появилась АЖ на 10 где-то уровне, но потом почти сразу на 12 уровне где-то вторая. А то уж тоже подумал что глюк. В одном прохождении к 15 уровню уже было 4-5 легендарок. А бывает что к 13 уровню только 2. |
![]() |
#133
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Вышел патч 1.3.45 Beta:
Новые возможности: - Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion) - Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia) - Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях - Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси - Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской Улучшения в игре: - Общие улучшения использования памяти и стабильности - Улучшена производительность при взгляде через прицел - Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании - Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией - Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно - Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон - Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций - Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом - Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные - Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно - Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне - Исправлена редкая проблема с компаньонами - Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно - Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается. - Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1 - Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив - Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою - Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации - Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления - Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением Квестовые исправления: - Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке - Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою - Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста - Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом - Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым - Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение" - Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием" - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры - Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона - Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки - Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись - Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали - После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud" - Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы - Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114 - В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты - Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания - В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно - Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца - Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно Исправления Мастерской для строительства: - Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей - Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения - Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская - Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален - Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити - Строительные провода больше не использует медь - Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом - Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев - Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком - Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением - Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы - Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую - Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки |
![]() |
#134
![]() |
||||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Комьюнити-менеджер предупреждает по поводу нового патча:
Цитата:
Проверил - бага с долгими загрузками нет, настройки ультра-высокие, SSD, Nvidia. Говорят, что долгие загрузки всё же на AMD-видяхах. Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.01.2016 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#135
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
А с тенями есть изменения? В игре очень не хватает теней от самых разных источников света. Добавлено через 31 минуту После патча производительность действительно выросла. Последний раз редактировалось MikeNew; 16.01.2016 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#140
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
После патча, после зачистки Конкорда не отображаются субтитры где Престон дает тебе награду, несколько раз пробовал загружатся. До патча отображались (хотя тоже не всегда). Беседка не может субтитры. |
![]() |
#142
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Может показаться бредом, но факт остается фактом: Долгие загрузки лечатся полным ВЫКЛЮЧЕНИЕМ vsync (в ini задать iPresentInterval=0 и в настройках карточки выключить вертикальную синхронизацию). При переходе между локациями с синком - секунд 40 было (что на ssd что на обычном винте), стало 5-10. Если с экранов загрузок убрать 3д анимашки - будет грузится еще быстрее. Такие вот жопорукие програмеры в беседке сидят...
Добавьте в faq. |
![]() |
#143
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Интересный кстати момент. Если в настройках игры выставить iPresentInterval=0 и при этом отключить синхронизацию через видюху - получим аномальное поведение при фпс выше 60 - все события начинают происходить заметно быстрее. Например если смотреть в пол или в стену то бегать будешь как реактивный. Если же оставить iPresentInterval=1 а в дровах принудительно вырубить синхру то бегать будет нормально и грузится быстро, но вот движения при взломе замков останнутся аномально быстрыми.
21 век, а движок писан все теми же индусами, этож надо додуматья. привязать скорость игровых событий к частоте кадров. |
![]() |
#144
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
А что вы хотели, беседка знатные бракоделы в техническом плане, вспоминается скайрим на старте, у которого ексешник был скомпилирован на древних процессорных инструкциях девяностых годов и беседка зачесались только после того как вышел фанатский патч подключающий инструкции.
__________________
|
![]() |
#147
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
К сожалению это не выдумки. Инструкция элементарна - бери да пользуйся, всего 2 параметра нужно изменить. Ускорение загрузки кстати можно наблюдать по бешенно мерцающему значку в правом нижнем углу. При залоченном фпс он мигает равномерно - грузимся медленно, при диком фпс соответственно и мерцает как угорелый. Ну и по активности винта еще заметно, грузимся минуту - диод при этом вяло так помигивает, врубаем 500фпс - горит непрерывно несколько сек и мы уже в игре
![]() |
![]() |
#150
![]() |
|||
|
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Ничего не разлачивал, не настраивал. То есть стандартная ПС версия , всё по дефолту.
Комп старинный, 5-летней давности, 2011 года, i7-2600K, 8Gb RAM Corsair (рыночная цена процессор+мамка+память+корпус = 200 евро), винт SSD Samsung 840EVO 256Gb (100 евро рыночная цена), nVidia GTX960-2Gb, 1680x1050 (200 евро). Весь комп стоит сейчас по нашим (греческим) рыночным ценам около 550 евро (около 45000 рублей) (с монитором). 37 модов, большинство графические. В целом влияния модов на скорость незначительное, не более плюс-минус 10-15%. 1. Vivid Fallout - вариант Best Choice, стандартный. 2. Perfect Storm - стандартный вариант, но туман ванильный (густой туман от Perfect Storm сажает до 45-50 фпс, а разницы для меня нету значительной). 3. Εnhanced Βlood - настройки на high. Игра ЛЕТАЕТ , везде 60 фпс фрапс показывает, в некоторых закрытых помещениях падает до 50 иногда. Загрузки локаций за 3-5 секунд, иногда бывает 10 секунд, не больше. То есть вообще приятная, не напрягает. Настройки средне-высокие. Между средними и высокими. Картинка - великолепная. Вылетов за 200 часов игры было 3 штуки и все ДО патча. Погода вообще не тормозит игру, при любой погоде 60 фпс. |