Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 04.11.2015, 22:07   #1 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
 
Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021
Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем
Bersiwald_renamed_596767_04022021 Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума 04.11.2015, 22:07



- Ставим новые драйвера Nvidia - 358.91 (и выше), оптимизированные под Fallout 4.
- Гайд от Nvidia по настройке игры. Теперь и на русском.
- Полезные советы по решению проблем и настройке.
- Ручная настройка графики.
- Тема на оф. форуме с различными настройками и исправлениями.
- Различные технические статьи и гайды.

Как отключить акселерацию мыши?
Похоже, акселерация мыши - это настройка Fallout 4 по умолчанию. Чтобы его отключить, нам нужно сделать то же самое, что мы делали в Скайриме. Откройте Fallout4.ini C:\Пользователи\[имя]\Мои документы\My Games\Fallout4\
В разделе [Controls] добавьте новую строку:
bMouseAcceleration=0
Внимание: акселерация не будет убрана из различных меню, но будет отключена "внутри" игры.
Кроме того, может помочь изменение значения строчки bForceIgnoreSmoothness в файле Fallout4Prefs.ini на "1".

Игра вылетает или зависает?
Отключить фоновый Afterburner, антивирусы, vpn, программы для захвата изображения.
Сделать проверку игровых файлов в Steam.
Купить лицензионную версию, если стоит пиратская.
Обновить DirectX и драйвера на видеокарту.
Запустить игру в оконном режиме, выставив соответствующую настройку в лаунчере.
Удалить .ini файлы Fallout 4 в "Моих документах" и запустить игру, чтобы создать их заново.
Убедиться, что система соответствует требованиям.


1.4
Новые возможности
Поддержка дополнений
В мастерской новые варианты для украшения поселений:
  • Хлам супермутантов – в том числе мясные тотемы, мешки с мясом и тележка с мясом
  • Хлам рейдеров – шесты, клетки и палатки
  • Абстрактные картины и портреты
  • Множество новых вывесок
  • Новые варианты металлических и деревянных дверей
Исправленные ошибки
  • Улучшена общая стабильность и производительность
  • В задании «Откровение» стол Келлога будет работать как обычный стол
  • В задании «Красный сполох ракет» исправлена ошибка, из-за которой после выполнения задания нельзя было уволить спутников
  • В задании «Зуб Кремва» исправлена ошибка, из-за которой связанный с заданием предмет не появлялся корректным образом
  • Если игрок не реагирует на атаки на поселения, то теперь будут появляться обновленные сообщения с результатами боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой после использования оптического прицела не исчезали видеоэффекты
  • Исправлена ошибка, возникавшая при попытке бежать с миниганом при виде от третьего лица
  • На 4-м уровне «Эксперта-подрывника» теперь правильно увеличивается зона поражения
  • Способность «Халявщик» теперь относится и к дополнительным обычным видам боеприпасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой Кэлвин Уитакер исчезал в Убежище 81
  • Исправлена ошибка, из-за которой при объединении способностей «Ниндзя» и «Песочный человек» увеличение урона рассчитывалось неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой на 3-м уровне способности «Смерть на взлете» индикатор заполнялся неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Убежище 75 карты-ключи не появлялись правильным образом
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Кораблекрушение» враги переставали возрождаться
  • «Пип-бой» больше не застревает на одном месте, если на герое силовая броня и он быстро меняет оружие
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно обнулялся счетчик автосохранений
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню «Пип-боя» становилось невидимым во время плавания
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время уничтожения большого количества одинаковых предметов также случайно уничтожался легендарный предмет
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из-за верстака режим работы камеры с видом от третьего лица переставал работать правильно
  • Скриптору теперь можно поручать последовательно работать с несколькими поселениями
  • Исправлена ошибка, из-за которой партии хлама удваивались
  • Исправлена ошибка, из-за которой торговцы выдавали неправильную сумму крышек после нескольких последовательных операций
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение о быстрой загрузке и сохранении оставалось на нескольких экранах загрузки
  • Исправлена ошибка, из-за которой использование обновления приводило к сбросу настроек (Xbox One)
  • Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки игры предметы в воде плавали неправильно
1.3
Новые особенности
  • Новый алгоритм расчета затенения - HBAO+(только РС)
  • Новые эффекты разрушений от выстрелов (только для карт NVIDIA)
  • Добавлено меню статуса для поселенцев в ваших поселениях
  • Добавлена возможность вращать объект в руках с помощью правого/левого триггера. Нажатие на левый джойстик меняет ось вращения
  • Улучшена поддержка изменения функций клавиш «ESDF» в режиме мастерской (только PC)
  • Значительно увеличена дальность отрисовки объектов (консоли)
Исправленные ошибки
  • Улучшена работа с памятью и стабильность программы
  • Улучшена производительность при использовании прицела
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог телепортироваться в другую точку во время прицеливания
  • Лучевую болезнь у спутников теперь можно вылечить
  • Исправлена ошибка, из-за которой жители Убежища 81 неправильно распадались на части
  • Урон, связанный со способностью «Высшая лига», теперь отражается корректно
  • Исправлена ошибка, из-за которой вид от третьего лица работал некорректно после выхода из меню определенных пунктов создания припасов
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры иногда не обновлялись
  • Теперь на спутников не действуют эффекты, связанные с предметами, после удаления этих предметов
  • Вероятность попадания для способности Маккриди «Смертельный выстрел» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж мог застрять в силовой броне
  • Исправлена ошибка, из-за которой спутники иногда не могли встать
  • Второй уровень «Аква-мальчика» теперь рассчитывается правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой устойчивость, даваемая модификациями, неправильно снижала урон
  • Теперь отображается число символов при изменении названия предметов (XB1)
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажа игрока могли расчленить, пока он был еще жив
  • Способность «Эксперт по роботехнике» теперь можно применять в бою
  • После трансформации Кюри теперь можно лечить стимуляторами
  • Воспроизведение голозаписи, найденной в Пустоши, больше не приводит к размыванию экрана и потере управления при смене камеры
Исправленные задания
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании «Штурм Форт-Индепенденс» минитмены, возвращающиеся после боя с маткой болотников, не собирались в Замке
  • Исправлена ошибка, из-за которой неубиваемые персонажи не могли выйти из режима боя
  • Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания минитменов Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье
  • Исправлена ошибка, из-за которой синты нападали на Замок, даже если игрок был в хороших отношениях с Институтом
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение каравана не позволяло завершить задание
  • Исправлена ошибка, из-за которой Псина оставалась в Форт-Хагене после завершения задания «Воссоединение»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить задание «Под землей и под прикрытием»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в криокапсуле
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог взять в спутники Престона
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог убить лидеров Подземки в задании «Конец пути»
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания минитменов повторялись
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вернуться в штаб Подземки после того, как его выгнали из Братства Стали
  • Исправлена ошибка, из-за которой после завершения задания «Раскопки» игрок не мог взять в спутники Хэнкока, и Хэнкок не предлагал свою помощь в задании «Серебряный Плащ»
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось добыть демпфирующую спираль в «Согасе», прежде чем отправиться на «Янцзы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог войти в Убежище 114 в задании «Валентайнов день»
  • В задании «Аферист» Быка и Хищника теперь можно убить
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог подключить передатчик в задании «Штурм Форт-Индепенденс»
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Человеческий фактор», если убивал Дэна
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнить задание «Стратегическое мышление», если преждевременно завершал диалог с капитаном Келлсом, чтобы перепрограммировать ПЭМ
Исправленные ошибки, связанные с мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно подсчитывалось число поселенцев
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог наладить снабжение поселений с большим числом жителей
  • Улучшено соединение частей в режиме мастерской
  • Исправлена ошибка, из-за которой предметы навсегда прекращали работать, если лишались источника энергии
  • Теперь игрок может создавать верстаки в своем доме в Даймонд-Сити
  • Для создания проводов больше не нужна медь
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенные виды атак на поселения проходили неправильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно рассчитывался уровень счастья в поселении
  • Поселенцы, которым поручено работать с подставкой для оружия, теперь будут стоять рядом с ней
  • В доме в Даймонд-Сити теперь показан уровень энергии
  • При ремонте предметов ресурсы теперь расходуются правильно
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мастерской спутник не реагировал на команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой урожай выглядел уничтоженным после сохранения и загрузки игры
1.2.37
- Общие улучшения стабильности и работы с памятью.
- Улучшение производительности внутри Corvega Assembly Plant.
- Исправлено застревание игрока в терминалах.

1.2.33
Новые особенности
- Цифровая клавиатура (num pad) теперь может быть переназначена.
- Переназначение клавиши Активация теперь работает с быстрым осмотром контейнеров.
Исправления
- Общее улучшение стабильности и использования памяти.
- Исправлены ошибки с блокированием оружия после завершения миссии Reunions.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности завершения миссии When Freedom Calls.
- Исправлена ошибка, из-за которой во время прохождения миссии Confidence Man не восстанавливалось здоровье.
- Исправлены вылеты игры во время прыжков в воду и загрузки сохранений.
- Исправлена ошибка, не позволявшая изменять настройки детализации солнечных лучей.

1.1.30
- Исправлен вылет из-за драйвера xaudio.


Найдено решение бага с долгой загрузкой локаций (что для некоторых может даже показаться нормой). Дело было в том, что в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями).Решение: откатится на старую версию драйвера, 373.06. Проверено - там всё идеально. Откатываться желательно с удалением старого драйвера через Display Driver Uninstaller.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 05.10.2017 в 18:04. Причина: одна важная мысль
Просмотров: 157525
Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 09:42   #126 
ProSanek_renamed_1223768_08072020
Читатель ProSanek_renamed_1223768_08072020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23
Всего лайков: 0
Регистрация: 15.11.2015
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
Старый 27.12.2015, 15:47   #127 
STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил STRANGER__renamed_1220467_14092022 вне форума

 Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,273
Всего лайков: 33
Регистрация: 23.10.2015
Игра: Fallout 76
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от ProSanek Посмотреть сообщение
Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
После первого убитого Когтя и сопровождения остатков минитменов в Сэнкчуари - уже стали появляться. То есть почти сразу.
Старый 29.12.2015, 11:41   #128 
Taciturn
Знаток Taciturn вне форума

 Аватар для Taciturn

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,061
Всего лайков: 32
Регистрация: 28.02.2003
Игра: RL
GoHa.Ru II Степени Зомби мутанта Просветитель
Награжден за: Знаток ММОРПГ (EQ, VG..)
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

легендарки можно порандомить.

как дроп так и сам поп.

в открытом мире сложно. надо быть реально далеко от места, где закопан радскорпион. Но примерно вычислить дистанцию можно. Если в опен мире вы УЖЕ наткнулись на легенду то дроп не поменяется, и легенда не пропадет.

А вот если записать игру перед помещением, то можно рандомить и Само появление легендок, так и дроп с них. Но только надо точно знать кто там, класс моба. Пытаться выбить из таракана легендарную гаусовку не стоит.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
Старый 30.12.2015, 00:10   #129 
Anch
Мастер Anch вне форума

 Аватар для Anch

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,451
Всего лайков: 12
Регистрация: 01.05.2010
Игра: Shigurui
Инфо:
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

из камара выбевал
__________________
https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic741531_12.gif
Старый 02.01.2016, 19:59   #130 
denisdanilov3
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Квест "Под землей и под прикрытием"
Дездемона не разговаривает со мной, как можно решить проблему? или просто забить на квест?
Старый 02.01.2016, 21:25   #131 
NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат NikLemos_renamed_1228002_01092020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 207
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.12.2015
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от ProSanek Посмотреть сообщение
Скажите мне, с какого уровня у вас начали появляться легендарные враги на выживании? Я просто думаю или у меня какой то баг или что (легендарок просто нет).
10 раз начинал. Обычно первая легендарка на выживании была в канализации Конкорда в таракане, причём так было раз 7 подряд, на 5-6 уровне.

Потому я очень удивился, когда в последнем прохождении она там не появилась, а появилась АЖ на 10 где-то уровне, но потом почти сразу на 12 уровне где-то вторая. А то уж тоже подумал что глюк.

В одном прохождении к 15 уровню уже было 4-5 легендарок.

А бывает что к 13 уровню только 2.
Старый 03.01.2016, 17:18   #132 
fixeel
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Инфо: ждун по КД
Лучник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от denisdanilov3 Посмотреть сообщение
Квест "Под землей и под прикрытием"
Дездемона не разговаривает со мной, как можно решить проблему? или просто забить на квест?
Подробности квеста плз
__________________

Старый 16.01.2016, 09:49   #133 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Вышел патч 1.3.45 Beta:
Новые возможности:
- Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion)
- Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia)
- Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях
- Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси
- Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской
Улучшения в игре:
- Общие улучшения использования памяти и стабильности
- Улучшена производительность при взгляде через прицел
- Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании
- Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией
- Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно
- Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон
- Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом
- Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные
- Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно
- Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне
- Исправлена редкая проблема с компаньонами
- Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно
- Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается.
- Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1
- Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив
- Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою
- Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации
- Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления
- Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением
Квестовые исправления:
- Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке
- Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою
- Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста
- Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом
- Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым
- Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение"
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием"
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона
- Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки
- Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись
- Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали
- После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud"
- Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы
- Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114
- В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты
- Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания
- В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно
- Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца
- Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно
Исправления Мастерской для строительства:
- Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения
- Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская
- Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален
- Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити
- Строительные провода больше не использует медь
- Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом
- Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев
- Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком
- Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением
- Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы
- Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую
- Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки
Старый 16.01.2016, 13:14   #134 
Bersiwald_renamed_596767_04022021
Bersiwald_renamed_596767_04022021 вне форума

 Аватар для Bersiwald_renamed_596767_04022021

Ответить с цитированием
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Комьюнити-менеджер предупреждает по поводу нового патча:
Цитата:
Some users may experience longer than usual load times. We are investigating and should have an update soon.
Добавлено через 13 минут
Проверил - бага с долгими загрузками нет, настройки ультра-высокие, SSD, Nvidia. Говорят, что долгие загрузки всё же на AMD-видяхах.

Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 16.01.2016 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 16.01.2016, 16:20   #135 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,519
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от Nekk Посмотреть сообщение
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом
Отлично.
А с тенями есть изменения? В игре очень не хватает теней от самых разных источников света.

Добавлено через 31 минуту
После патча производительность действительно выросла.

Последний раз редактировалось MikeNew; 16.01.2016 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 17.01.2016, 20:10   #136 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,519
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Про титры вранье, не исправили.
Старый 17.01.2016, 22:37   #137 
NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат NikLemos_renamed_1228002_01092020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 207
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.12.2015
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от MikeNew Посмотреть сообщение
Про титры вранье, не исправили.
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
Старый 18.01.2016, 04:01   #138 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,519
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от NikLemos Посмотреть сообщение
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
Специально проверял, иногда показываются, иногда нет. Если кликать, пропуская титры - не показываются чаще.
Старый 18.01.2016, 06:27   #139 
fixeel
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Инфо: ждун по КД
Лучник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от NikLemos Посмотреть сообщение
Исправили. У меня не показывались титры Стурджеса, когда он говорил о силовой броне в музее. А теперь показываются как надо.
По тому, что это ошибка, а не системный баг. У меня еще при втором прохождении в музее все нормально было, А где-то нет. Там явно в разговор влезает действие, которое алгоритм воспринимает как сброс разговора
__________________

Старый 18.01.2016, 09:13   #140 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,519
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Цитата:
Сообщение от fixeel Посмотреть сообщение
По тому, что это ошибка, а не системный баг. У меня еще при втором прохождении в музее все нормально было, А где-то нет. Там явно в разговор влезает действие, которое алгоритм воспринимает как сброс разговора
Заметил, что если иногда если не скипать титры, то они показываются все нормально. А иногда наоборот - если скапать, то тогда покажется нормально. Какая-то блуждающая ошибка, непостоянная.
После патча, после зачистки Конкорда не отображаются субтитры где Престон дает тебе награду, несколько раз пробовал загружатся. До патча отображались (хотя тоже не всегда).
Беседка не может субтитры.
Старый 19.01.2016, 08:20   #141 
Cop_408_renamed_657326_04062021
Мастер Cop_408_renamed_657326_04062021 вне форума

 Аватар для Cop_408_renamed_657326_04062021

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,724
Всего лайков: 1
Регистрация: 01.03.2009
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

ssd, gtx 970, загрузки увеличились и заметил сильное падение fps при смене погоды и времени суток, дрова последние, хз что может быть.
__________________
EQ2\LotRO\WHO\RIFT\SWTOR\WoT\Offline
Старый 19.01.2016, 09:56   #142 
ZlodeyZ_renamed_881544_15062023
unknown ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Может показаться бредом, но факт остается фактом: Долгие загрузки лечатся полным ВЫКЛЮЧЕНИЕМ vsync (в ini задать iPresentInterval=0 и в настройках карточки выключить вертикальную синхронизацию). При переходе между локациями с синком - секунд 40 было (что на ssd что на обычном винте), стало 5-10. Если с экранов загрузок убрать 3д анимашки - будет грузится еще быстрее. Такие вот жопорукие програмеры в беседке сидят...
Добавьте в faq.
Старый 19.01.2016, 12:07   #143 
ZlodeyZ_renamed_881544_15062023
unknown ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Интересный кстати момент. Если в настройках игры выставить iPresentInterval=0 и при этом отключить синхронизацию через видюху - получим аномальное поведение при фпс выше 60 - все события начинают происходить заметно быстрее. Например если смотреть в пол или в стену то бегать будешь как реактивный. Если же оставить iPresentInterval=1 а в дровах принудительно вырубить синхру то бегать будет нормально и грузится быстро, но вот движения при взломе замков останнутся аномально быстрыми.
21 век, а движок писан все теми же индусами, этож надо додуматья. привязать скорость игровых событий к частоте кадров.
Старый 19.01.2016, 12:14   #144 
Leradis
Dark Lizard Leradis вне форума

 Аватар для Leradis

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,091
Всего лайков: 837
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе от Panzar и GoHa.Ru
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

А что вы хотели, беседка знатные бракоделы в техническом плане, вспоминается скайрим на старте, у которого ексешник был скомпилирован на древних процессорных инструкциях девяностых годов и беседка зачесались только после того как вышел фанатский патч подключающий инструкции.
__________________
Старый 19.01.2016, 12:33   #145 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,519
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Веселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиков
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

А чего вы хотели он немного проапгрейженого движка Морровинда?
Старый 20.01.2016, 06:35   #146 
fixeel
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Инфо: ждун по КД
Лучник Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Эксперт
Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума GoHa.Ru - 10 лет
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Теперь придется тестить ваши выдумки
__________________

Старый 20.01.2016, 20:25   #147 
ZlodeyZ_renamed_881544_15062023
unknown ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

К сожалению это не выдумки. Инструкция элементарна - бери да пользуйся, всего 2 параметра нужно изменить. Ускорение загрузки кстати можно наблюдать по бешенно мерцающему значку в правом нижнем углу. При залоченном фпс он мигает равномерно - грузимся медленно, при диком фпс соответственно и мерцает как угорелый. Ну и по активности винта еще заметно, грузимся минуту - диод при этом вяло так помигивает, врубаем 500фпс - горит непрерывно несколько сек и мы уже в игре У меня всетаки в голове не укладывается, они же над игрой когда кодили постоянно грузились туда-сюда, неужто так же гемороились и не замечали сего идиотизма???
Старый 21.01.2016, 02:32   #148 
ZlodeyZ_renamed_881544_15062023
unknown ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Патчик вышел 1.3.47.0, немного ускоряет загруки. Но разлочка фпс по-прежнему уменьшает время загрузки в разы.
Старый 21.01.2016, 04:49   #149 
ZlodeyZ_renamed_881544_15062023
unknown ZlodeyZ_renamed_881544_15062023 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 27
Всего лайков: 1
Регистрация: 11.01.2012
Зомби мутанта
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Незнаю как пост отредактировать. Вобщем вот видос показывающий время загрузок с разлочкой фпс.
Старый 21.01.2016, 06:11   #150 
NikLemos_renamed_1228002_01092020
Фанат NikLemos_renamed_1228002_01092020 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 207
Всего лайков: 1
Регистрация: 22.12.2015
Re: Fallout 4 - Технические вопросы + настройка и решение проблем

Ничего не разлачивал, не настраивал. То есть стандартная ПС версия , всё по дефолту.

Комп старинный, 5-летней давности, 2011 года, i7-2600K, 8Gb RAM Corsair (рыночная цена процессор+мамка+память+корпус = 200 евро),
винт SSD Samsung 840EVO 256Gb (100 евро рыночная цена), nVidia GTX960-2Gb, 1680x1050 (200 евро).
Весь комп стоит сейчас по нашим (греческим) рыночным ценам около 550 евро (около 45000 рублей) (с монитором).

37 модов, большинство графические. В целом влияния модов на скорость незначительное, не более плюс-минус 10-15%.

1. Vivid Fallout - вариант Best Choice, стандартный.
2. Perfect Storm - стандартный вариант, но туман ванильный (густой туман от Perfect Storm сажает до 45-50 фпс, а разницы для меня нету значительной).
3. Εnhanced Βlood - настройки на high.

Игра ЛЕТАЕТ , везде 60 фпс фрапс показывает, в некоторых закрытых помещениях падает до 50 иногда. Загрузки локаций за 3-5 секунд, иногда бывает 10 секунд, не больше. То есть вообще приятная, не напрягает.

Настройки средне-высокие. Между средними и высокими. Картинка - великолепная.

Вылетов за 200 часов игры было 3 штуки и все ДО патча.

Погода вообще не тормозит игру, при любой погоде 60 фпс.
Ответ

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Fallout  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2025