30.10.2015, 22:13 | #52 | ||||
|
Re: Билды персонажей
Цитата:
__________________
Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
30.10.2015, 22:19 | #53 | |||
|
Re: Билды персонажей
Получается что твой персонаж имеет всего 28 перков. и у тебя будет либо тупой убийца, либо умный хлюпик, либо харизматичный дурак. Вариантов развития выходит очень мало, персонаж получается узкоспециализированным. Ты качаешься до 28 левела, а затем тупо ставишь плюсики в перки. И это они называют ролевой системой из 275 перков ?
|
30.10.2015, 22:38 | #54 | |||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Вот по поводу перманентной собаки, действительно, не понятно зачем так сделали. Просто фолл всегда любил именно за то, что можно абсолютно любого убить. Стоишь слушаешь какой нить унылый квест и вдруг думаешь "а да ну тебя нахер". БАМ в голову.
вот те и классный сюжет |
31.10.2015, 00:19 | #55 | |||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Ну а любого убить не получится, как и не получится реальной ситуации ПА (где, например, вне серьезных организаций "свободно путешествующих сталкерш" просто не могло существовать, велись бы кровавые этнические войны, процветали бордели и т.п.). Тут ничего не поделаешь - реальность приходится скрывать под маской толерантности и демократии. До поры до времени. |
31.10.2015, 08:22 | #58 | |||
|
Re: Билды персонажей
Собственно из-за навыков раньше и не получалось сделать имбоуниверсала на старте. Всегда приходилось выбирать, на всё просто на хватало очков даже с 10 интелекта. В 4ке выбирать не нужно - навыков нет. Есть лишь ограничения по требованию SPECIAL для перков, а все нужные перки - за 3/4/5 талантов. Т.е. ты и хацкер, и вор, и стелсер и крафтер и всё остальное. Все персы будут похожи друг на друга. Для РПГ это весьма плохо. |
31.10.2015, 09:47 | #59 | |||
|
Re: Билды персонажей
Думаю, что будет интересней. Характеристики SPECIAL должны сильно влиять на взаимодействие персонажа с миром. Этих параметров просто пока нигде не представлено. Например, два снайпера с абсолютно одинаковыми перками, но разным восприятием, стрелять на дальние дистанции будут с разной эффективностью. И т.д.
|
31.10.2015, 15:14 | #61 | ||||
|
Re: Билды персонажей
Цитата:
__________________
Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
02.11.2015, 10:17 | #65 | |||
|
Re: Билды персонажей
Добавлено через 2 минуты Добавлено через 3 минуты Стелс броню забыл. Последний раз редактировалось Oskitz; 02.11.2015 в 10:17. Причина: Добавлено сообщение |
02.11.2015, 11:03 | #66 | |||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Это обычное явление даже для самой лучшей игры. Особенно когда один школьник выложил пожатую картинку с консоли, а другие ее обмывают на все лады )
Касательно билда, у меня есть вопрос тем, кто в курсе: - Поднимать характеристики SPECIAL при левел-апах можно неограниченное количество раз вплоть до 10. Или только один раз? От этого весьма существенно зависит дальнейшая стратегия развития персонажа. Если можно поднимать многократно, то при таком интеллекте профессор-убийца через некоторое время станет профессором-снайпером-ниндзя и вообще универсальным бойцом. Идеально для наивысшего уровня сложности. |
02.11.2015, 16:05 | #67 | |||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Прям не РПГ а шутан какой-то с элементами рпг...oh wait |
02.11.2015, 16:12 | #68 | |||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
И потом: пока не видел подтверждения, что можно свободно добивать характеристики до десятки. Не исключено, что для каждого последующего апа требуется определенный уровень. |
02.11.2015, 18:03 | #70 | ||||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Цитата:
Вот то что режима хардкора из NV не будет - тоже печально. Еда-вода-сон не нужны |
02.11.2015, 19:01 | #73 | |||
|
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
Высокий интеллект позволит на первых этапах игры гораздо быстрей поднять прочие характеристики SPECIAL до желаемых параметров.
Предварительно планирую не меньше пяти левел-апов потратить на поднятие характеристик, если на высшей сложности со старта не потребуется перк вроде "свинцовый живот". |
02.11.2015, 19:04 | #74 | ||||
|
Re: Создание персонажа Fallout 4: профессор-убийца.
Цитата:
Добавлено через 30 секунд а я в фоле за умников люблю играть Последний раз редактировалось Shikarri_; 02.11.2015 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
03.11.2015, 22:16 | #75 | |||
|
Re: Fallout 4 - Билды персонажей
но хороший стрелковый билд это 3-4 спешал параметра до середины. А милли можно 2 скиловый сделать. Слишком Хороша ветка Силы. И броня и Оружее. Как Доп-оружее идут Биг-пушки. и ветка Ниндзя. Стелс+Милле и большая пушка+броня для толстых мобов. Плюс криты.
__________________
EQ1, EQ2, WoW, VG, EVE, WH, Aion, Rift, AA, BDO !? NO !!, awaiting EQ Next...still, Bless, Revelation, again RL or ?
|