![]() |
#26
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#27
![]() |
|||||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Цитата:
![]() ![]() Круто , у воина свой летописец есть ![]() Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() Последний раз редактировалось -fr0st-_renamed_1211440_20022021; 21.10.2015 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#29
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Старею, не могу долго во что-то задротить, прохожу новое и интересное за недельку-другую, на что не получается кладу болт и жду добавки
![]() Вот теперь на очереди орсинум и фаллаут 4. Добавлено через 1 минуту Ох чувствую что-то неладное твориться, такими темпами они интерфейс нормальный выкатить могут ![]() Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 21.10.2015 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#32
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
На второй волне 9 арены понял, что уже почти 3 ночи и ушел спать.
![]() Вот тут 8 босс-файтов из 9: https://www.youtube.com/channel/UCgO...VbbQ/playlists А так да, все изи ваще. Всего 8 часов ушло на вчерашний забег. ![]() А вот эти часы боли: Возможно, если пойду еще разок туда до отъезда на полторы недельки, то осилю и ласта, тогда добавлю в плейлист. ![]()
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#34
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Лока большая. Я пока не спойлерил себе ничего, но европейские соловики ролевики пищат на реддитах и форумах от восторга. Я так понял, там неплохая сюжетка, собирание потерянных реликвий для музея ценностей, около 40-45 квестов.
Визуально зона очень круто смотрится на мой вкус. Город впечатляет. Целостное восприятие на месте. "На глаз" - самая большая квестовая зона из всех. Я бы сравнил с двумя частями Краглорна вместе.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#35
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Я не помню сколько прошел, вроде прошел там где цветки притягивают и тот что после него, а дальше не осилил, правда я там провел всего полтора часа. Дальше сильно сложнее?
![]() Получается я прошел где-то 7 босс файтов точно не могу посчитать. Бр, я чет запутался, по-моему там еще после был с пауками и т.д., только я не помню он после или до этих был. Вайпатся я начал там где лучники ваншотали, упал 3 раза и забил. |
![]() |
#36
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Но нормал от ветерана ничем не отличается кроме урона мобов, их хп и резистов, так что будьте внимательны, чтобы не напутать ![]() Порядок: 1. Дрожащие острова. 2. Двемеры. 3. Ламии (цветочки) 4. Заводной город. 5. Ледяная. 6. Царство Мефалы. 7. Муркмайр. 8. Огненная (план Дагона) 9. Театр отчаяния (тоже план Мерунеса Дагона).
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#37
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
7 я прошел судя по твоему списку, точнее на седьмом начал жестко вайпаться
![]() Был на ветеранском - это 100%. Первые 4 прошел вообще на напрягаясь, без единой смерти, на пятой начал напрягаться, но выживал. На 6 умер раза 2 из-за мелких пауков, потом начал бегать от них, а не стоять в упор и кое-как убил. После этого начался муркмайр и там меня начали ваншотать лучники, с которыми мне было лень разбираться, видимо они что-то кастуют и за этим надо следить и сбивать, потому как урона там было тысяч 25. |
![]() |
#38
![]() |
||||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Цитата:
![]() ![]() Прости, не верю, что ты за 1,5 часа прошел до Муркмайра, когда я ебался 6,5 часов, чтобы до него дойти. Еще час завис на нем и полчаса помучил последнюю. В сумме 8 часов. А до конца эту арену на ветеранке за все это время пока прошел один единственный игрок: желтый сорк из Бейонд Инфинити (ПвЕшники). Моя неуверенность основывается на паре наших совместных походах в данжики на дейлиголд ![]()
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#39
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Ну мб не полтора часа еб**ся, мб мне показалось что всего полтора часа прошло
![]() Ветеран я выставлял отдельно. Мефалу эту с пауками тоже тяжело прошел, пришлось бурстить по дикому, чтоб быстрее скипнуть один момент сложный. ![]() Тупо выучил даже не заморфленные первые 2 скила с хилпалки, сделал зеленый посох и побежал хилить. |
![]() |
#40
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
"Не умер на первых 4х аренах ни разу". Это практически невероятно в моих глазах. Вспомни 4 арену плз, там заводной город. Тебе надо было убивать двемеров мелких в центре под щитом? ![]()
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#41
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Ну эти ребята были, в центре или нет - не помню.
Я убийство богдана ветаранского в одних трусах так и не увидел, как увижу тогда и будем рассуждать от билда и спека ли зависит как себя игрок ведет! Ну и еще в свою защиту могу добавить, что в этих данжах я был всего раза 3-4, а в некоторых вообще 1-2 и по этому все мои действия это сплошная импровизация, вы же там уже маршруты вытоптали одинаковые и помните все наизусть, т.к. каждый день дейли. Я этот золотой ключ шел делать всего раз 5-6 наверное, когда ловил в гильд чате приглашения и все мои прохождения данжей еще в первые месяцы после релиза\появления их ветеранских версий. А про скил мой намекать не надо, я это не люблю, я в свои времена и хмы в ВоВе закрыл и в ла2 соло рб у пацанов из варки отбирал ![]() |
![]() |
#42
![]() |
|||||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Это не возраст, а смещение приоритетов плюс насыщенный реал. Играть никогда не забросишь, просто это будет одно из многих развлечений и по остаточному признаку.
Цитата:
![]() Цитата:
А вообще игроделы охренели релизить обновы в одно и то же время ! СВТОР - новый аддон ГВ2 - новый аддон Ведьмак - новый аддон Фолаут 4 - новая игра ТЕСО - новый аддон |
![]() |
#43
![]() |
||||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Естественно были, просто ты убивал их до щита или после на протяжении прохождения аренки?
Цитата:
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? |
![]() |
#44
![]() |
||||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Цитата:
|
![]() |
#45
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Ну лан-лан, я на релизе вот пройду до муркмайра и заскриню!
![]() Добавлено через 1 минуту ![]() Добавлено через 1 минуту Они у меня сложности не вызывали, вроде просто бегал и аоешил\отхиливался. Сложности начали появляться там где ледяная(потерял парочку этих льдин) и на мефале пауки мелкие замучали. Муркмайр вот вообще на второй стадии зафейлил и дальше не ходил. Последний раз редактировалось Dayer_renamed_989567_10052020; 21.10.2015 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#48
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Самая обычная ситуация на аренке - если тебя сбили с ног и рядом есть мобцы, ты труп с 99% вероятностью, часто даже сорковский щит не помогал, если пропускал в себя апперкот (пофиг, стамина ли закончилась, просто провафлил). Добавлено через 2 минуты Это был баг, который только на этой неделе поправили, когда по мобам игрок дамажил в 2 раза меньше на аренке.
__________________
Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.
Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких? Последний раз редактировалось Fecius_renamed_1147637_15082020; 21.10.2015 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#50
![]() |
|||
|
Re: PTS Patch Notes 2.2.2
Я проверю попозже был ли я на ветеранке или на обычной, хотя точно выбирал уровень сложности перед заходом. Ну и чет дохрена сложной 7 комната получается для нормала в таком случае ![]() |