![]() |
#1
![]() |
|||
|
Конюшни
Конюшни ![]() В мире Black Desert не существует телепортов, городских средств передвижения, точек привязки и других способов перемещения, кроме как маунтов. Именно с помощью них мы и передвигаемся по миру, преодолевая длинные расстояния. На первых уровнях это ослики, они полезны, но медленны. Поэтому со временем каждый уважающий себя игрок просто обязан обзавестись лошадью. Лошадь мы можем приобрести четырьмя способами: - купив у конюха, - поймав дикую лошадь в поле и обуздав ее, - купив на аукционе лошадей, - вывести путем спаривания. Какой бы способ вы не выбрали, вам не обойтись без конюшни. Именно конюшне и будет посвящено данное руководство. Виды конюшен Как я уже упомянула, мир Black Desert огромен, и внимательно вглядевшись в карту, мы можем обнаружить на ней вот такой вот символ ![]() Это места, обозначающие на карте конюшни. Всего таких мест – 20. ![]() Конюшни бывают двух видов: - обычные стойла (помечено на карте синим), в них просто можно разместить лошадь - конный двор (помечено на карте оранжевым), обладает расширенным функционалом. Выбрав определенную конюшню с помощью карты, мы можем увидеть, в какой из них у нас находится та или иная лошадь (лошади с других конюшен будут матированы серым). Примечание: функция добавлена в Корее относительно недавно. ![]() Лошадь в стойле Лошадь в стойле оказывается в следующих случаях: - при регистрации, - если вы ее туда поставили самостоятельно, - если она была помещена туда в результате смерти. Жеребец и кобыла, находясь в стойле, имеют разницу в одну функцию. Это функция спаривания жеребца. ![]() Дополнительно хочется отметить, что из всех функций особенно осторожным нужно быть с этой. ![]() С ее помощью вы отпускаете лошадь снова на природу. Одновременно может быть вызвано не более одной лошади на персонажа. У вызванной лошади около стойла доступны следующие функции: - поставить лошадь в стойло, - удаленно поставить лошадь в стойло, при этом у нее в ноль тратится здоровье и стамина, - восстановить здоровье и стамину лошади. ![]() Функции конюшен Конный двор отличается от стойла тем, что помимо места для размещения лошадей, позволяет выполнять еще несколько различный функций (слева на право): ![]() - возможность запрячь телегу своими лошадьми, - синтезирование лошадей, - спаривание лошадей, - продажа лошади на аукционе, - регистрация лошади (купленной у конюха или затаймленной). Регистрация маунта Воспользоваться маунтом можно лишь после того, как он был зарегистрирован у конюха. Для этого нужно воспользоваться функцией регистрации (зеленая иконка листочка с пером). Регистрация требуется для купленных у конюха маунтов, и для затаймленных в мире. ![]() Регистрация требуется так же для лошадей по перевозу телег и повозок. Жеребенок же, полученный при спаривании, регистрируется автоматически у конюха в момент появления. Продажа маунтов Коневодство можно рассматривать и как средство заработка. Пойманная или выведенная лошадь, прокаченная с полезными скиллами или результат спаривания высокого грейда 1 уровня всегда найдут своего покупателя. Цена от патча к патчу на лошадей меняется. Кто-то готов тратить время на их разведение и зарабатывать на этом, а кто-то готов отдать не маленькую сумму, чтобы гарцевать на высокогрейдовом скакуне. В любом случае, чтобы купить или продать маунта, а это может быть не только лошадь, нужно будет воспользоваться специальной функцией у конюха (синяя иконка головы лошади и монет). Нам сразу откроется аукцион, пролистав который и выбрав нужную лошадь, мы жмем справа на большую кнопку и приобретаем понравившийся экземпляр. Только не забудьте заранее побеспокоиться, чтобы в том городе, где вы ее приобретаете было свободное место в стойле. ![]() Если сумма слишком не подъемна, в буквальном смысле этого слова, то можно воспользоваться возможностью купить лошадь, расплатившись из банка. Совершать покупку на акуционе можно раз в час. Для выставления же лошади на аукцион нужно воспользоваться такой же по внешнему виду иконкой на лошади в стойле, которую вы хотите продать. Выставлять на продажу можно лошадь лишь с полностью восстановленным здоровьем и стаминой. Не смотря на то, что аукцион единый для всего мира, выставлять маунта на аукцион можно лишь из того стойла, в котором он находится. ![]() Выставленный вами на продажу маунт будет отображаться во второй вкладке. Там же вы можете и отслеживать продался он или нет. ![]() Кроме того, его можно перевыставлять, снимая с аукциона, т.к. после более 20 страниц ваш маунт уже может просто не отображаться на аукционе. За перевыставление деньги не снимают. Так же о проданной лошади приходит уведомление на почту. А вот забрать деньги за проданного маунта можно в любом городе, при чем сразу выбрав в карман или в банк. Если же сумма окажется слишком велика, то остаток ее все-равно будет перечислен в банк. ![]() Нужно отметить, что за право пользования аукционом продавцу придется заплатить налог, уже после продажи. Для кого-то это 10%, а кому-то придется отдать все 35%. Опытным путем нам так и не удалось выяснить, от чего он зависит. Существует мнение, что владельцы жилья в городах, где проданы лошади, освобождены от налога вообще, мне это на практике не удалось подтвердить, возможно, поменяли в очередном патче. Спаривание лошадей Опытные коневоды не останавливаются на пойманных лошадках, а занимаются их разведением. К этому процессу может присоединиться и новичок. Для этого достаточно иметь две разнополых лошади и поместить их в стойло конного двора. Выставляется на спаривание только жеребец, у него для этого есть отдельная функция, кстати, он имеет два очка спаривания в отличие от кобылы с 1 очком спаривания. Выставить жеребца можно, как на общий аукцион спаривания, так и для своей кобылы. Цена при этом различается. ![]() Выставив жеребца на аук мы выбираем кобылу и через функционал конюшни выставляем пару на спаривание. Обращаю внимание, что в стойле должно быть место для будущего жеребенка. Через два с половиной часа мы у кобылы принимаем потомство, автоматически регистрируя его тут же у конюха. Кулдаун на спаривание составляет 6 часов. Если вам повезло вывести высокогрейдную лошадь, то об этом сообщается системной надписью на весь канал сервера. Синтезирование лошадей Относительно новая функция, которая была добавлена в конюшню – синтезирование лошадей. Как уже писалось выше ужеребца есть две попытки спаривания, у кобылы одна. Есть конечно еще возможность эти спаривания единоразово восстановить итемом в шопе, но это руководство не об этом. Если вы спарили своих лошадей, не продали их или они вам не нравятся по набору скиллов, то можно попробовать вывести новую лошадь. Делается это с помощью специальной функции в отдельном окне. ![]() Однако, в отличие от спаривания, когда оба родителя живы и здоровы, при синтезы родители уничтожаются и мы просто получаем вместо двух лошадей одну, о чем и предупреждается в момент синтеза. ![]() Проводить синтезирование лошадей можно не чаще раз в сутки. Более подробно спаривание и синтез лошадей рассматривается в формате вопросы-ответы в видео. Запрягаем телегу В одном из патчей появилась возможность запрягать в повозки и телеги не только лошадей, купленных у конюха, но и своих собственных. Порядок действий показан ниже. ![]() Запряженные в повозку лошади так же качаются, как и просто когда оседлав их вы скачите на них сами. Конюхи Кроме того, у конюхов конного двора можно приобрести и некоторый товар, от морковки для подкормки лошади и лассо, до коней, телег и конного обмундирования. ![]() ![]() В особо же крупных городах конюшни обслуживает не один конюх, а несколько. Оливия (2 конюха) ![]() Хидель (2 конюха, на севере уходит ночью отдыхать) ![]() Кальфеон (4 конюха) ![]() Места в конюшнях. Ранчо Любая конюшня рассчитана по дефолту на 3 места для маунта, обозначается в верхнем левом углу (на скрине 3/3). ![]() Если же вы планируете заниматься коневодством более серьезно (таймить и разводить лошадей), то может наступить момент, когда все ваши стойла будут забиты под завязку. Поэтому заранее нужно позаботиться о том, чтобы проапгрейдить стойло до ранчо (с расширенным количеством мест). Сделать это можно не в каждом населенном пункте. Воспользуемся для поиска картой и ее фильтрами. ![]() В итоге таких населенных пунков 7: Велия, Хидель, Каплан, Глиши, Тренты, Кальфеон и Алты-Нова. Для апгрейда стойла в ранчо потребуются очки вклада. При этом в каждом городе расширение мест будет различным. Велия – дом 4 – очков вклада 3 – дополнительно 2 место.
![]() ![]() Хидель – дом 6-3 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4. ![]() ![]() Глиши – дом 2 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4. ![]() ![]() Каплан - дом 3-3 – очков вклада 8 – дополнительных мест 4. ![]() ![]() Трент - дом 5 – очков вклада 7 – дополнительных мест 4. ![]() ![]() Алты-Нова - дом 9 – очков вклада 5 – дополнительных мест 4. ![]() ![]() Кальфеон - дом 1 – очков вклада 9 – дополнительных мест 5. ![]() ![]() Дополнение 1. Рассказывая о функциях лошади, я упоминала уже о возможности удаленно поставить ее в стойло, при этом у нее в ноль тратится хп и стамина, восстановление потом обойдется в 2 тыс. серебра. Данная функция может пригодиться нам в случае, если вызванная лошадь далеко от места нашего нахождения, ведь одновременно вызвать можно только одну лошадь на персонажа. Таким образом поставив ее в стойло нам предоставляется возможность вызвать другую лошадь из ближайшего стойла. ![]() 2. Автоматически в стойло попадает умершая лошадь. При чем условия зависят от смерти в ПвЕ и в ПвП. - Если ваша лошадь упала в воду и вы не успели/не смогли выскочить на берег и призвать ее свистом, или если ее убили мобы, то в этом случае смерть наступила в результате ПвЕ. В данном случае лошадь окажется в стойле ближайшей к месту смерти конюшне (посмотреть ее местонахождение можно через фнкуционал карты, о котором рассказывалось в начале). При этом ей засчитается очко смерти. При увеличении очков смерти стоимость восстановления каждый раз будет увеличиваться в геометрической прогрессии с коэффициентом 2. - Если вашу лошадь убил гильдийный враг или ПКшник, то в этом случае смерть наступила в результате ПвП. В данном случае лошадь не будет отображаться присутствовавшей ни в одной конюшне. Поэтому "реснуть" ее можно в любой удобной вам конюшне, просто восстановив ее здоровье и стамину. В данном случае счетчик числа смертей не засчитывается. ![]() Последний раз редактировалось Эриния; 24.05.2015 в 20:27. |
![]() |
#2
![]() |
|||
|
Re: Конюшни
Спасибо за гайд!
Заметила пару небольших неточностей, возможно вы сочтёте нужным поправить. 3 и 4 пункт перепутаны.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
![]() |
#8
![]() |
|||
|
Re: Конюшни
У меня на Японии до 77 доходит.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |
![]() |
#9
![]() |
|||
|
Re: Конюшни
Возможно его нет, потому и пишу, что нужно уточнить. Было на старте точно. А сейчас я уже давно подряд в продажу не ставила лошадок, так что не могу сказать точно.
Добавлено через 43 секунды А может и 77-ю ограничили. Но помню, что цифра солидная. Добавлено через 1 минуту Может там как на обычном аукционе, пропадают спустя несколько дней? Последний раз редактировалось Corvidae_renamed_1125080_04082020; 24.05.2015 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#20
![]() |
|||
|
Re: Конюшни
Приветствую, вы не знаете что может мешать синтезу лошадей?
1.Инвентарь у них пустой 2.Энергия полная 3.Место в стойле есть 4.Последний синтез был больше суток назад После ввода имени и подтверждения выдаёт вот такую строку, 해당탈갓에가방이나장 ㄹㅊ에아이텡이 ![]() в переводе что-то такое "Дэн ребенок находится в сумке или главе ㄹㅊ к Талгат" Эта самка спаривалась с этим самцом дня три назад, их жеребенка забрал, этого самца после этого использовал для спаривания с другой самкой, обе самки и самец сейчас в одном стойле, жеребенка от второго спаривания уже продал. |
![]() |
#25
![]() |
|||
|
Re: Конюшни
О, круто, спасибо за инфу! Как выяснилось, ещё и кнопку в правом нижнем углу надо нажать после включения зелёной точки, а то не поможет.
__________________
![]() Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры. |