![]() |
#1
![]() |
|||
|
Strife
S2 Games хорошо нам всем известны. Компания сделала несколько очень хороших игр, из которых можно особо выделить Savage 2 и Heroes of Newerth. HoN вообще в игровом сообществе достаточно громко «выстрелил», так как удачно вышел перед началом общего бета-тестирования DOTA 2 и поэтому та часть аудитории, которой было не интересно воевать в раннюю версию League of Legends, с благодарностью восприняла этот проект. Теперь же на рынок выходит их новая игра, Strife, и в нее сегодня могут поиграть все желающие. Это МОВА, а значит я не мог пройти мимо и решил посмотреть, что это за зверь.
![]() ЛЕЙНИНГ Основы я подробно описывать смысла не вижу, мы все играли в МОВА хотя бы разок, так что базу знаем. 2 фонтана с ключевыми зданиями, 3 линии с вышками и мобами, лес с нейтральными монстрами и пространством для маневра — все это в том или ином виде нам встречалось. Весь геймплей строится таким образом, чтобы игрок не отвлекался на внешние раздражители. Фаза лейнинга проходит максимально безболезненно для новичка — вещи ему носит собственный бессмертный курьер, добивать собственных крипов не разрешают, а лечиться можно прямо на месте. Отходишь от линии, становишься в кусты и видишь, как здоровье с маной начинают регенерировать с большой скоростью. Ну а если необходимо без промедления попасть на базу, то для этого тоже есть отдельная кнопка, и никакие свитки тоже не нужны. ![]() Привычным большим «боссам» тоже место нашлось. Балдир даст команде опыт и деньги, если вы его убьете, но он является просто усиленным мобом и уже в мидгейме убивается одним-двумя персонажами без проблем. Синдара же посложнее, но за ее убийство открывается возможность выпустить огромную гориллу по любой из 3 линий, которая будет безжалостно уничтожать крипов и здания противников, помогая «пушить». Полезная зверушка, которая может доставить много неприятностей одной из сторон. Вардов в игре нет как таковых. Поэтому заставить «глазами» лес не получится — вместо этого реализована замена со специальным «зданиями», которые активируются, как только вы пробегаете мимо них, и дают обзор на этом участке карты. Сама карта компактная и небольшая, благодаря чему экшен начинается уже с первых минут и не прекращается уже до разрушения одной из баз. Этому способствует и механика накопления средств, которая начисляет деньги поровну всей команде, исключая ситуацию, в которой члены вашей команды будут материть друг друга за каждого крипа. ![]() ГЕРОИ Все игровые персонажи доступны сразу и открывать их как-то или платить за их использование не нужно. Выбрали того, который понравился, и вперед, в бой. Герои, как водятся, совершенно разные, выполняют свои задачи и в бою нужны для различных целей. Ни один из них не копирует 1в1 персонажа другой игры в плане боевых механик, что помогает получить от изучения каждого бойца свою порцию фана. К каждому герою «привязан» питомец, являющийся, по сути, набором дополнительных способностей. Забавный зверек будет бегать рядом с вами и при нажатии специальной кнопки подлечивать или баффать вашего персонажа, то есть полезным он останется до самого конца игры. Новые способности и усовершенствования он получает с уровнем нашего аккаунта, так что чем больше мы играем — тем полезнее будет наш пет в бою. ![]() КРАФТ Система крафта предметов позволяет улучшить уже имеющиеся в магазине на карте вещи и дать им различные бонусы, чтобы подобрать билд под своего персонажа и определенные цели. Работает это следующим образом — мы берем определенный предмет, который в игре уже есть, и затем собираем его заново из новых компонентов. Каждый компонент занимает от 1 до 3 слотов, каждый предмет способен вместить несколько слотов. Заполняем рецепт, крафтим, и в итоге предмет получает новые характеристики, но при этом у него остается уникальный эффект. ![]() Балансируется это тем, что итоговая цена предмета меняется в зависимости от вставленных в него компонентов, так что можно сделать свой любимый предмет таким, что вы его и купить-то в игре не сможете, так как копить будете слишком долго. При создании нового предмета он также может получить уникальное свойство, типа повышенного урона против определенного персонажа. Но влиять на то, каким будет этой свойство, не дают — оно назначается случайно. ![]() ДОНАТ Базовый игровой функционал доступен совершенно бесплатно. Питомцев и вещи для крафта можно как купить за реальные деньги, так и нафармить игровыми способами (ингредиенты для крафта падают случайным образом, питомцы просто покупаются за выдаваемые после матчей игровые деньги). Так что никаким образом на игру повлиять вложение «реала» не способно. Зато если хочется сменить цвет скина для персонажа, сам скин поменять на другой или выбрать альтернативный внешний вид для питомца, то сделать это можно только за реальную валюту. Суммы небольшие, для фаната игры проблемой купить скин на героя не будет. ![]() Другие особенности В игре есть собственный «кинозал», то есть система реплеев и трансляций, которая поможет тем, кто хочет не только сам поиграть, но и посмотреть, как играют другие. Реализована интеграция в Twitch, благодаря которой можно смотреть стримы других игроков прямо из игры в специальном меню. А еще тут есть летающий кот-громовержец в плаще с молнией! ![]() Техническая сторона игры Самый важный момент, о котором хочется сказать сразу — никаких региональных ограничений в игре нет. Перед началом матча можно выбрать любой из доступных серверов и начинать игру. Причем клиент можно использовать на любом языке, который удобен. Сама игра выглядит ярко, сказочно и в чем-то даже «игрушечно». Отказ от строгой и мрачной стилистики в пользу веселой цветовой гаммы положительно сказался на впечатлениях от увиденного и дал возможность разработчикам реализовать все нужные задумки. Так что тут хорошо себя чувствуют в одном бою пираты, сказочные существа и бойцы из будущего, причем удивительным образом все это смотрится органично. 125 кадров в секунду на GeForce GTX 780 Ti этому только способствуют. ![]() ВЫВОДЫ Как это часто бывает с проектами, которые еще находятся в состоянии бета-версий, какой-то окончательный вердикт по Strife выносить смысла нет. Она еще будет обрастать новыми механиками и деталями, будут появляться новые герои, и в итоге нас ждет достаточно интересный проект. Но сможет ли он составить конкуренцию DOTA 2 и League of Legends? Вопрос очень сложный, и на него у меня нет ответа. Я уверен, что cвоего игрока она найдет. И комьюнити, которое оценит игру по-настоящему, вокруг Strife тоже соберется. Все будет в первую очередь зависеть от разработчиков и тех нововведений, которые они внедрят в этот проект в будущем. Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 02.11.2014 в 22:30. |
![]() |
#3
![]() |
|||
|
Re: Strife
Пробовал бету - не понравилось вообще
![]() Больше похожа на лол, чем на доту, только хуже. Пока смотрю с интересом в сторону Gigantic и HotS, но еще ни одну из них не опробовал. Хотя в HotS уже попали двое друзей и прокачали >20 лвл, так что есть надежда, что хотя бы один из них выиграет приглашение для всех своих batlle.net друзей. |
![]() |
#7
![]() |
|||
|
Re: Strife
Если уж и играть с косорукими дэбилами, то в Smite. От изометрии в moba уже блевать охота.
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif. Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter. И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф. ...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#17
![]() |
|||
|
Re: Strife
Если в бесплатных мобах донат - визуальные изменения или усилители опыта/валюты, то в Страйфе это открытый крафт в начале игры, влияющий на баланс игры. Доказано, что перекрафченный герой с одинаковым нетворсом намного сильнее/толще своего противника с базовыми рецептами, доходит чуть ли не до ваншота.
|
![]() |
#19
![]() |
||||
|
Re: Strife
Offtopic: Там много чего Цитата:
![]()
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif. Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter. И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф. ...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name. |
![]() |
#22
![]() |
|||
|
Re: Strife
Да уж... этим смайт и берет, там почти как в fps - не знаешь что у тебя за спиной происходит.
__________________
Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place | Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif. Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter. И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф. ...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse) Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name. |
![]() |
#23
![]() |
|||
|
Re: Strife
Играю, ходил на игромир учавствовал в шоуматчах.
Презентация "от создателей HON" уже тухлятинкой пахнет. Доту и Лол поминают через слово, каждая новая игра выходит - непременно выясняют что они из этих двух игр украли. За что мы запомнили Хон? ... да не за что собственно. ![]() Из страйфа убрали многие раздражающие элементы, типо стилла, ласт хита, добивания своих, регенерации с бутылей, дележа курьера, без шуток, это приятный и нужный шаг. Гонять курьера мышью - много ума не надо, это не обогащало тактику и раздражало. Доступный полностью ростер героев приятно удивил, уже давно мейнстримом стало пачка героев на выбор, каждую неделю смена состава. Удачно прижилась система телеграфов из Wildstar, когда противника может уклониться от чужого заклинания, не увернулся - огребай по полной. S2 опять повторяет ошибку с HOS. Smite, LOL, Heroes of Storm отличаются от Dota, сохраняю общую концепцию. А Strife опять её клонирует. Партии всё так же длятся по 40+ минут, когда остальные игры сокращают время игры. Баланса в 1х1 нет, есть герои-терминаторы, как Rikimaru в доте 5.84, которого убивали всей командой. Графика кислотная, персонажи струганные буратины. Тактику боя слишком упростили, интересных артефактов почти нет, всё упирается в урон / жир. В итоге потугов хватило только на крафит предметов (аналога в дотаподобных играх нет) и питомцев. Жиденько. ![]() |