18.04.2019, 18:00 | #1 | |||
|
The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
С момента релиза второй части разработчики из Ubisoft решили регулярно проводить так называемые State of the Game стримы, на которых, как и гласит название, они рассказывают про будущее их нового проекта. Недавно, 17 апреля, как раз таки и прошел такой очередной стрим, в ходе которого рассказали много интересных подробностей относительно будущего игры, также, из-за большого количества информации длился он практически целый час. В данной статье я просто решил перевести основную важную информацию и поделиться своими мыслями по поводу некоторых игровых моментов. Так как те или иные изменения довольно просты, большая часть информации будет просто в виде списка, и разделена на две большие категории. Пожалуй, самой важной новостью данного стрима стал запуск публичного тестового сервера, или же просто PTS, именно на него будут устанавливаться обновления, которые игроки могут непосредственно протестировать и затем оставить свой отзыв. Он представлен как отдельный клиент и автоматически появится в вашей библиотеке, если вы купили вторую часть. Именно вот такой подход по мне, так нужно было вводить сразу, дав всем пользователям возможность принять участие в тестировании различных патчей, ведь чем больше участников, тем больше шансов выявить неполадки. Однако, с другой стороны для этого вам постоянно нужно держать два клиента с игрой, которые, к сожалению, весят не по 20 гигабайт. На момент написания статьи основная задача тестового сервера - это выявление багов и прочего в грядущем обновлении “Title Update 3”, однако само тестирование будет проходить по фазам, нацеленным на различные изменения. Стоит также отметить, что именно в него входит рейд, а само обновление было перенесено на май, так что запуск не состоится 25 числа и придется подождать еще немного. Различные изменения
[ PvP (Конфликт) и Темные зоны
Снаряжение
|
19.04.2019, 12:17 | #9 | |||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
Ну, необходимость в переделке действительно ощущалась. Не совсем нормально, если игроки могут собрать все лучшие абилки в один сет, заточив его под опредленный тип оружия. Например, собрав "африканский" сет под автомат (Носорог+Енот+Черепаха 5-9-4, например), спокойно выносишь ликвидации и миссии, заточенные под целую группу из четырех агентов. В принципе, так сейчас и поступают почти все - в группах девять из десяти игроков в пулеметно-автоматных билдах, изредка разбавленные любителями винтовочных извращений. Что творится в пвп - не в курсе, ибо единорогу оно нах не впэрлось, но в открытом мире, собрав такую смерть-машину, чувствуешь себя сухо и комфортно даже в Х5 мире.
Хотя на мой взгляд, нерф какой-то хаотичный - вместо того, чтобы порезать эффективность Носорога или Черепахи, или увеличить требования для активации, они решили сделать и то, и другое. В результате, занерфив большую часть абилок в хлам. В результате, если ничего не изменится, то сразу после выхода патча получим засилие "стеклянных пушек" типа 11-3-2, которые уже начали мелькать на ютубе. Надеюсь, что измерения будут не столь радикальными. |
19.04.2019, 14:02 | #11 | |||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
Ну, хз... Я думаю попробовать сыграть с талантом на 25% дамага оружия при 3 красных. Хотя если оружейные перки не тронут, этот вариант будет слабее. Хотя черепаха вроде останется на месте, ибо девятка брони уже есть...
Кто-нибудь помнит, как там Носорог (перк на усиление дамага после убийства противника) по-английски звучит? |
19.04.2019, 18:57 | #16 | |||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
Ща будет пост боли и негодования
Крафчу я себе значит Немезду и выроливаю топ Дамаг (разброс был 300-365) Радуюсь и бегу поднимать ГС ей до 500. Я же руководствуюсь логикой. Поднимаю я ее значит с 490 до 500 И получаю это ТО В ЭТО Е*****Й ИГРЕ ОТ ЭТИХ П***ОВ ТЫ ЗА СВОИ РЕСУРСЫ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ГС ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ СТВОЛ ХУЖЕ ЧЕМ У ТЕБЯ БЫЛ МИНУС 50к УРОНА ЗА +10ГС АХ***НО! П**ДАТАЯ СИСТЕМА МЭССИВ ВЫ МОЛОДЦЫ БЛТЬ как же горит:bang head)
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
19.04.2019, 19:05 | #17 | |||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
Это что-то maximum zashkwar (читать голосом из Crysis).
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
19.04.2019, 19:21 | #18 | |||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
По сути ты не улучшаешь оружие, а крафтишь новое, где твое старое оружие является одним из компонентов. При любом перекрафте ты получаешь предмет заново с новым рандомным дамагом Ломай трещетку и рандомь статы заново у меня только с 3 раза получилось нормальный ролл словить.
|
19.04.2019, 19:34 | #19 | ||||
|
Re: The Division 2 - планы по развитию игры и перенос рейда
Цитата:
Но блть, это ЗАПРЕДЕЛЬНО Е**НУТАЯ СИСТЕМА. |
Метки |
action, rpg, shooter, the division 2, ubisoft |
|
|
|