06.07.2018, 12:31 | #27 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
выжившие агенты первой волны/агенты ренегаты, выжившие агенты второй волны, охотники - много у кого есть крутые часики с оражневым кружочком
__________________
|
06.07.2018, 12:47 | #28 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
За 1.5 года фарма миссий диалоги должны были отложиться в мозгу уже сами собой Когда ты первый раз сталкиваешься с агентами первой волны, то тебе Лау говорит, что видит агента, но не может распознать/не получает ответа. Получается какое-то подобие системы свой-чужой есть, которая позволяет вычленить агентов издалека будь он хоть в балетную пачку одет.
|
06.07.2018, 12:48 | #29 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
Броня восстанавливаться сама только когда персонаж находится не в бою. В бою же если вам ее собьют потребуется ХХ времени чтобы начать процесс каста и ее ремонта.
__________________
|
06.07.2018, 12:51 | #30 | ||||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
Цитата:
/бтв я понял о чём ты
__________________
|
17.07.2018, 21:30 | #36 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
Подозреваю, что не у всех
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
18.07.2018, 00:06 | #38 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
Ну это нечто среднее между первым дивижином и бф4 получается, в модификациях. Хотя как по мне - минусы на скринах не всегда перекрывают плюсы, или получается спорный результат (опять же, применимо к механике дивижин 1)
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active] |
18.07.2018, 04:35 | #39 | |||
|
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения
Логичные моменты есть.
Больше патронов в магазине = больше объём магазина = меньше удобство для перезарядки = ниже скорость перезарядки. Больше стабильности на дтк = дульная вспышка в верхнем секторе = эффект миража от горячего воздуха = ниже точность. Мощная оптика для хэдов и дальности = тяжёлый прицел требующий аккуратности = медленнее движения при перезарядке = медленнее перезарядка.
__________________
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
Метки |
mmofps, the division 2, ubisoft |
|
|
|