Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 05.07.2018, 17:32   Argonaki - куратор темы     #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,663
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

И снова изучаем изменения


После того как на очередной ежегодной игровой выставке E3 разработчики из Ubisoft презентовали продолжение их довольно успешного проекта The Division, у некоторых игроков сложились странные ощущения от увиденного.
В целом пока что по геймплейным роликам демоверсии может сложиться впечатление, что вторая часть совершенно ничем не отличается от первой, но это не совсем так, потому что разработчики из Ubisoft довольно сильно поменяли некоторые ключевые моменты.
Я уже писал про то что в игре появится система брендов снаряжения, и теперь стоит посмотреть какие вообще изменения пришли в общую концепцию экипировки, ведь при детальном изучении каждый пользователь, кто играл в первую часть, поймет, что все поменялось довольно кардинально.
Вначале давайте посмотрим что вообще из себя теперь представляет инвентарь персонажа, как уже видно из демоверсии, теперь общий интерфейс всего снаряжения стал более простым - компактным, и по-прежнему отображается как некая голограмма прямо в игре.
Сам по себе инвентарь остался почти прежним, только теперь состоит из нескольких элементов \ модулей одновременно, причем в нем появились некие новые пункты:
Основная экипировка персонажа состоит их трех основных вещей экипировки.
Активные способности теперь располагаются внизу и выглядят как игровые предметы, вместо небольшого значка как в первой части, тут же находятся ваши гранаты.
Верхний модуль инвентаря теперь занимает все ваше вооружение, которое находится в данный момент на персонаже, игрок все так же может экипировать два варианта оружия и пистолет, дополняя все это уникальным "приспособлением" своей специализации.
Справа располагается последний модуль, где можно найти сумку темной зоны, зараженные предметы, и что самое главное, пластинки брони, о которых мы поговорим позже.


Как вы уже скорее всего могли заметить на картинке выше, основные характеристики Firearms / Stamina / Electronics, от которых многие и развивали свой билд, были полностью искоренены из второй части, теперь в окне инвентаря располагаются только основные показатели персонажа.
Точной информации, на что именно влияет тот или иной показатель, пока нет, однако если подумать логически, можно прийти к определенным выводам, которые я все же решил не указывать в теме (порой у разработчиков бывают странные вариации реализации).
Учтите, что это не какая-то замена, а просто отображение трех основных новых показателей, которое основывается на надетом снаряжении и общей прокачки древа развития персонажа:
  • Armor (броня) - данный показатель рассчитывается только на основе бонусов от вашего снаряжения.
  • Health (здоровье) - в отличие от первого пункта, помимо снаряжения на данный показатель влияет общая прокачка вашего персонажа.
  • Skill Power (сила способностей) - все так же как и у показателя брони.
Также новшеством второй части станет некая система “брони”, и распространяется она как на персонажа, так и на различных противников, грубо говоря, помимо основного показателя ХП у вас будет еще одна полоска над ним, которую противникам вначале нужно будет уничтожить.
Именно за броню отвечает новый специальный предмет снаряжения, и пока непонятно, можно будет его заменить, найдя скажем более продвинутый, и лично мне интересно, будет ли на него влиять основной показатель брони или же это просто снижение урона по здоровью персонажа.
Последнее, что можно сказать про основное снаряжение персонажа, это то, что все шесть типов вещей будут включать специальный слот под скин, в свою очередь это позволит пользователям еще сильнее выделить своего персонажа на фоне остальной серой массы игроков.


Ну и напоследок давайте посмотрим как же изменилась система модификаций для различного вооружения и функционирование различных перков, также совсем коротко затронет тему некоего нового графика урона.
Те, кто играл в первую часть, помнят, что любые модификации для оружия существовали в мире как отдельные предметы, получить которые можно было в качестве дропа, награду за квест, купить у НПЦ и т.д.
Во второй части разработчики решили переделать данную систему основательно, и теперь все модификации представляют собой некий интерфейс, где они находятся по основным типам, как стало известно, вам придется их просто открывать, выполняя различные активности.
Грубо говоря, теперь моды для оружия перестанут быть физическими предметами, забивая вам рюкзак, и можно будет одновременно использовать одно и то же улучшение на всем оружие сразу.
Однако не все так радужно как казалось бы, так как переделали и саму суть бонусов от модификаций, теперь все они работают по довольно стандартной системе «Я увеличиваю определенный параметр и взамен снижаю другой».
Например голографический прицел на штурмовую винтовку увеличивает на +10% точность при стрельбе, но при этом снижает оптимальную дистанцию на -20%, что в свою очередь вынудит вас подпускать мобов чуть ближе.
Лично мне такие изменения нравятся, хоть я и понимаю, что некоторые пользователи скорее всего будут не в восторге от новой системы модификаций.


Вместе с уходом трех основных характеристик первой части, которые нужны были для разблокировки различных уникальных трейтов снаряжения, изменился и основной принцип их работы, грубо говоря, вам не придется теперь собирать 1000 здоровья и 2156 технологии, чтобы определенный бонус оружия заработал.
Каждый бонус у оружия теперь будет включать в себя простые требования для активации, которые не будут зависеть от цифр вашего снаряжения, именно вот таким способом, на мой взгляд, разработчики смогли значительно улучшить систему трейтов, так как активировать их будет значительно проще.
Например такой трейт, как “Hemorrhage”, увеличивает на 25% шанс крита у всех членов группы на 10 секунд, после того как вы убиваете противников с дебафом, кровотечение или же перезарядка обоймы, когда она полностью пустая, увеличит весь ваш урон на 20% в течение пяти секунд.
Различные примеры уникальных перков оружия вы можете посмотреть на картинке ниже.
Как я и говорил выше, в заключение мы посмотрим на довольно удобную систему расчета урона, дело в том, что теперь после всех основных характеристик перед трейтами появился удобный интерфейс для расчета урона.
Интерфейс представляет собой небольшие графики, где есть всего две метки 0 и 100 метров, между ними вы увидите белую линию, которая и отображает различные вариации вашего урона по цели в зависимости от расстояния.
Сперва может показаться что это довольно бесполезная вещь, но на практике он показывает на какой именно дистанции вы сможете выдать по НПЦ или игроку максимальный урон с учетом различных модификаций.

Старый 05.07.2018, 17:39   #2 
Чифф
Гуру Чифф вне форума

 Аватар для Чифф

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,076
Всего лайков: 307
Регистрация: 09.04.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Сначала первую часть пускай починят, а там посмотрим. Наиграл 60-80 часов и после начались вылеты с синим экраном и без него после 2-3 минут игры. "Танцы с бубном" ни к чему не привели. И как я понял с форумов ни одного у меня такие проблемы.
Старый 05.07.2018, 18:01   #3 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,699
Всего лайков: 118
Регистрация: 18.12.2007
Игра: BDO
Сервер: PS5
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wizard
Берсеркер
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Чифф Посмотреть сообщение
Сначала первую часть пускай починят, а там посмотрим. Наиграл 60-80 часов и после начались вылеты с синим экраном и без него после 2-3 минут игры. "Танцы с бубном" ни к чему не привели. И как я понял с форумов ни одного у меня такие проблемы.
Будет как с первой частью - выдадут всем сырое гавно, люди ливнут, они её допилят через пару лет, но деньги уже собрали и всё довольны. Это ж Юбисофт - мошенники еще те
Старый 05.07.2018, 18:12   #4 
GreenBrother
Мастер GreenBrother вне форума

 Аватар для GreenBrother

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,151
Всего лайков: 272
Регистрация: 24.05.2007
Игра: Warframe
Ник: DarinTomey
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Чифф Посмотреть сообщение
Сначала первую часть пускай починят, а там посмотрим. Наиграл 60-80 часов и после начались вылеты с синим экраном и без него после 2-3 минут игры. "Танцы с бубном" ни к чему не привели. И как я понял с форумов ни одного у меня такие проблемы.
Можно пруфлинки?
З.Ы. если бы в таком виде, как сейчас, игра была релизнута (не учитывам дополнения, естественно) - это был бы шедевр шедевров, я считаю.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
Будет как с первой частью - выдадут всем сырое гавно, люди ливнут, они её допилят через пару лет
я надеюсь, что они таки сделают работу над ошибками
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]

Последний раз редактировалось GreenBrother; 05.07.2018 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.07.2018, 18:12   Argonaki - куратор темы     #5 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,663
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Чифф Посмотреть сообщение
Сначала первую часть пускай починят, а там посмотрим. Наиграл 60-80 часов и после начались вылеты с синим экраном и без него после 2-3 минут игры. "Танцы с бубном" ни к чему не привели. И как я понял с форумов ни одного у меня такие проблемы.
У каждого синего экрана смерти есть свой уникальный код который и говорит об ошибке.
Далее его остается только загуглить и понять в чем причина сбоя системы
Старый 05.07.2018, 18:15   #6 
Shikarri_
Шикарный Shikarri_ вне форума

 Аватар для Shikarri_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,699
Всего лайков: 118
Регистрация: 18.12.2007
Игра: BDO
Сервер: PS5
Ник: Shikarrii
Гилд.: BigBibaMan
Инфо: Wizard
Берсеркер
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от GreenBrother Посмотреть сообщение
я надеюсь, что они таки сделают работу над ошибками
та сколько лет уже можно надеятся?)
но я, мб, тоже как даун куплю вторую часть, но скорее всего возьму новый сизон пасс на дестини 2 )
Старый 05.07.2018, 18:36   #7 
Libre Insignia
bruh Libre Insignia вне форума

 Аватар для Libre Insignia

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,550
Всего лайков: 89
Регистрация: 11.01.2014
Игра: GW2
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
скорее всего возьму новый сизон пасс на дестини 2
в чем разница?
Цитата:
Сообщение от Shikarri_ Посмотреть сообщение
выдадут всем сырое гавно, люди ливнут, они её допилят через пару лет, но деньги уже собрали и всё довольны
__________________

Старый 05.07.2018, 19:08   #8 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения



Вот это вот что такое? У первого больше всего "пули" (оранжевый сектор) и в равной степени "молнии"и "хзчеготакое", у второго "молнии" нет вообще, и сектор "пули" меньше сектора "хзчеготакое"

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Каждый бонус у оружия теперь будет включать в себя простые требования для активации, которые не будут зависеть от цифр вашего снаряжения, именно вот таким способом, на мой взгляд, разработчики смогли значительно улучшить систему трейтов, так как активировать их будет значительно проще
Некоторые будут зависить от снаряжения. Например, первый трейт на скрине "Kill Confirmed" требует в обвесе минимум +140% к урону от хэдшотов.
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 05.07.2018 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.07.2018, 19:27   #9 
SadClown
Паяц SadClown вне форума

 Аватар для SadClown

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,187
Всего лайков: 195
Регистрация: 29.11.2011
Стрелок Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 GoHa.Ru I Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

В итоге порезали рандомайз статы на модах и шмотках. Все будут бегать одинаковыми болванчиками как в Дестени 2. С одной стороны это решит куча проблем с роллами и мусором в инвентаре, с другой - сбор нужного шмота (геймплей) уменьшается в разы.
Старый 05.07.2018, 19:29   #10 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
Все будут бегать одинаковыми болванчиками как в Дестени 2.
До рандома в Дестини осталось 2 месяца. Но уже сейчас те, кто просили у разработчиков ввести рандом искренне радуются, что им оставляют актуальным все оружие из первого года с фиксированным набором статов/перков. Пойди вас пойми, геймдизайнеров из народа
__________________
Старый 05.07.2018, 19:58   #11 
KPOBb
Мастер KPOBb вне форума

 Аватар для KPOBb

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,249
Всего лайков: 42
Регистрация: 03.09.2009
Игра: lol
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
В итоге порезали рандомайз статы на модах и шмотках. Все будут бегать одинаковыми болванчиками как в Дестени 2. С одной стороны это решит куча проблем с роллами и мусором в инвентаре, с другой - сбор нужного шмота (геймплей) уменьшается в разы
не знаю мне понравилось боле эта система так как я смогу сменить моды в зависимости от требований стрельбы так на больших дистанциях хорошо одно в здание другое
Старый 05.07.2018, 20:21   Argonaki - куратор темы     #12 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 2,663
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение

Вот это вот что такое? У первого больше всего "пули" (оранжевый сектор) и в равной степени "молнии"и "хзчеготакое", у второго "молнии" нет вообще, и сектор "пули" меньше сектора "хзчеготакое"
А вот тут хз что это, опять же я могу предположить что это отражает баланс между выживаемостью \ уроном от оружия \ силой способностей.

Цитата:
Сообщение от SadClown Посмотреть сообщение
В итоге порезали рандомайз статы на модах и шмотках. Все будут бегать одинаковыми болванчиками как в Дестени 2. С одной стороны это решит куча проблем с роллами и мусором в инвентаре, с другой - сбор нужного шмота (геймплей) уменьшается в разы.
Прочитай тему про новые бренды вещей + скорее всего будут к ним сеты.
Как я думаю во второй части можно будет настраивать свой билд более гибко за счет обилия различных перков которые можно надеть на "перса".
Пока что у меня есть уже парочка задумок как сделать несколько вариаций снайпера, вот только мне нужно посмотреть на все бонусы и моды.
Само собой вариацию со своими плюсами и минусами.
Старый 05.07.2018, 21:32   #13 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,264
Всего лайков: 1,082
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Вот это вот что такое? У первого больше всего "пули" (оранжевый сектор) и в равной степени "молнии"и "хзчеготакое", у второго "молнии" нет вообще, и сектор "пули" меньше сектора "хзчеготакое"
оружейка, электроника, тафна
__________________
as you think
so you are
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Старый 05.07.2018, 21:46   #14 
orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток orchaa_renamed_948763_19032022 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,736
Всего лайков: 124
Регистрация: 29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

По геймлею игра не изменится.. опять по 500 пуль в упор с пулемета, что бы убить моба?
Старый 05.07.2018, 21:50   #15 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
оружейка, электроника, тафна
То есть статы таки остались?

Цитата:
Сообщение от orchaa Посмотреть сообщение
По геймлею игра не изменится.. опять по 500 пуль в упор с пулемета, что бы убить моба?
Это РПГ в первую очередь, шутер во вторую. Поэтому ничего удивительно в толстых элитниках, требующих много дамага, нет. Обычные противники убиваются с 2-3 пуль.
__________________

Последний раз редактировалось CptDonky; 05.07.2018 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.07.2018, 21:57   #16 
THUGan
Предводитель THUGan вне форума

 Аватар для THUGan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,168
Всего лайков: 651
Регистрация: 26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

В стиме сейчас 1я 500р можно брать
__________________
Цитата:
Сообщение от Winterhearted Посмотреть сообщение
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Старый 05.07.2018, 22:47   #17 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,264
Всего лайков: 1,082
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
То есть статы таки остались?
другого объяснения я не вижу, даже судя по пикчам это они и есть
__________________
as you think
so you are
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.07.2018, 00:38   #18 
Torik
Torik вне форума

 Аватар для Torik

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 328
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Какие могут быть изменения в аддоне по ошибке названным второй частью?
Чистая косметика и новая локация.
__________________
Цитата:
Сообщение от kamaelf Посмотреть сообщение
у меня три диплома
Цитата:
Сообщение от darkeh Посмотреть сообщение
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Старый 06.07.2018, 07:24   #19 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,264
Всего лайков: 1,082
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
слот под скин, в свою очередь это позволит пользователям еще сильнее выделить своего персонажа на фоне остальной серой массы игроков
клоунада и маскарад, тут правительственный спец.отряд с едиными стандартами экипировки, или отщепенцы самалийской махновщины которые напялили что нашли

Добавлено через пару минут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Как вы уже скорее всего могли заметить на картинке выше, основные характеристики Firearms / Stamina / Electronics, от которых многие и развивали свой билд, были полностью искоренены
левый верхний угол голограммы, круговая диаграмма с соотношением фаирпавер/электроника/тафна

Добавлено через пару минут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Например голографический прицел на штурмовую винтовку увеличивает на +10% точность при стрельбе, но при этом снижает оптимальную дистанцию на -20%, что в свою очередь вынудит вас подпускать мобов чуть ближе.
ну конечно, массив гении логики, ведь в ближнем бою точность офигенно роляет
прицел влияет на скорость перезарядки

Добавлено через пару секунд
да и весь этот плиточный интерфейс выглядит крайне не информативно

Добавлено через пару минут
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Интерфейс представляет собой небольшие графики, где есть всего две метки 0 и 100 метров, между ними вы увидите белую линию, которая и отображает различные вариации вашего урона по цели в зависимости от расстояния.
В BF3 это было полезно, тут основные замесы проходят на средних/средне-близких дистанциях, плюс нет параметра скорости пули, т.ч этот понтовый график до 100метров как пятое колесо.
__________________
as you think
so you are
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 06.07.2018 в 07:25. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.07.2018, 10:11   #20 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Разошелся)))

Про экипировку - они вроде же не имют никаких стандартов, большинство из них гражданские вообще. По первой части тоже было видно, что нет единой формы одежды.
__________________
Старый 06.07.2018, 10:41   #21 
Neekopol
Goha.sq|BF Neekopol вне форума

 Аватар для Neekopol

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20,264
Всего лайков: 1,082
Регистрация: 25.09.2009
Игра: Lineage 2
Сервер: Login/Bartz
Ник: Neekopol
Гилд.: Goha.sq
Инфо: Glad/TX/Hawk/Necr
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Про экипировку - они вроде же не имют никаких стандартов, большинство из них гражданские вообще.
sleeper agents, свой/чужой то им как-то нужно определять
но да, ты прав, придираюсь

Добавлено через пару минут
Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Разошелся
Меня, пока-что, проект заинтересовал, даже больше чем анзэм, да - пусть это как аддон за фуллпрайс.
Жаль нет зимней атмосфэры, надеюсь тут придумаю какие-нибудь погодные фишечки.
А вот допущения и упрощения в системе предметов и инвентаря "делаем побольше картинок и поменьше функционала" это всё тянет на казуальщину.
__________________
as you think
so you are
Цитата:
Сообщение от SoftEx Посмотреть сообщение
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.

Последний раз редактировалось Neekopol; 06.07.2018 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.07.2018, 11:24   #22 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
А вот допущения и упрощения в системе предметов и инвентаря "делаем побольше картинок и поменьше функционала" это всё тянет на казуальщину
Ну да, двоякое ощущение вызывают. Визуально вроде лучше, а по механикам сомнительно. В д1 за каждым полпроцентом на обвесе гоняешься, а тут как-то все чересчур прямолинейно выглядит.
__________________
Старый 06.07.2018, 12:07   #23 
CoBeCTb
Гуру CoBeCTb вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,789
Всего лайков: 383
Регистрация: 20.12.2008
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от Neekopol Посмотреть сообщение
свой/чужой то им как-то нужно определять
а модные часики с оранжевым кружком и слишком умным ИИ просто для галочки существуют?
Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
Также новшеством второй части станет некая система “брони”, и распространяется она как на персонажа, так и на различных противников, грубо говоря, помимо основного показателя ХП у вас будет еще одна полоска над ним, которую противникам вначале нужно будет уничтожить.
надеюсь это все же будет расходник, а не "вставил и забыл, а оно само регенится со временем"
Старый 06.07.2018, 12:20   #24 
hawchilla
Старожил hawchilla вне форума

 Аватар для hawchilla

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,487
Всего лайков: 119
Регистрация: 15.08.2005
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от CptDonky Посмотреть сообщение
Вот это вот что такое? У первого больше всего "пули" (оранжевый сектор) и в равной степени "молнии"и "хзчеготакое", у второго "молнии" нет вообще, и сектор "пули" меньше сектора "хзчеготакое"
Да этож просто стата, в какую сторону у тебя больше уклон, атака, защита, электроника

Добавлено через 1 минуту
Добавили бы тяжелые доспехи, типо для подрывников, всякие там шутки дрюки, а не в лОхмотьях бегать
__________________

Последний раз редактировалось hawchilla; 06.07.2018 в 12:20. Причина: Добавлено сообщение
Старый 06.07.2018, 12:26   #25 
CptDonky
CptDonky вне форума

 Аватар для CptDonky

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,964
Всего лайков: 1,051
Регистрация: 20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: The Division 2 - изменения в общей концепции экипировки и снаряжения

Цитата:
Сообщение от hawchilla Посмотреть сообщение
Да этож просто стата, в какую сторону у тебя больше уклон, атака, защита, электроника
Да, разобрали выше уже. Просто сначала предполагалось, что базовые три стата из д1 в д2 не перешли.
__________________
Ответ

Метки
mmofps, the division 2, ubisoft

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Tom Clancy's The Division  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru