28.06.2018, 14:41 | #1 | |||
|
The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
The Division 2 является второй частью, рассказывающей о похождениях специального подразделения агентов, которым и является игрок, на сей раз действия развернутся спустя годы в столице Вашингтон. Визуально по первому геймплейному ролику многие игроки сделали для себя вывод, что новая часть очень похожа на предыдущую, однако сама по себе она принесет ряд новых систем и улучшений, на которые мы и посмотрим в данной теме. Благодаря ютуберам и нахвостникам, которые успели вытянуть различную полезную информацию, в сети появилось довольно много информации почти о всех новых аспектах игры, к сожалению, по понятным причинам, на те или иные особенности были даны очень краткие ответы. В частности стоит сказать спасибо за большую часть информации американскому бородатому ютуберу, который владеет каналом Arekkz Gaming. И сразу же первое на что мы посмотрим, это новая система “Брендов”, которая будет распространяться на все снаряжение в игре, грубо говоря, точно так же как и в реальности, теперь у каждой вещи будет свой производитель и логотип. С точки зрения игры, бренды теперь будут выступать как обычные сетовые вещи из первой части, вот только изначально сетовое снаряжение считалось эндейгм-контетом, в то время как бренды будут доступны сразу же. Однако сами по себе сетовые вещи никуда не денутся, и получается что теперь во второй части у игроков будет еще больше возможности кастомизации и вариаций для развития своего персонажа под конкретный стиль игры. У каждой брендированной вещи есть три уникальных бонуса за каждую надетую на персонаже вещь того же бренда, на момент написания статьи известны только вот такие бренды и их бонусы:
И вдобавок у каждой вещи теперь помимо основных прибавок к основным показателям будет уникальный случайный бонус, например увеличение шанса \ урона от критического попадания. В совокупности мы получаем, что в первой части вы пытались совмещать всего два фактора (основные показатели и бонусы от сетов), а теперь у вас куда больше свободы выбора, так как их количество увеличилось вдвое. Помимо вышеупомянутой новой системы, из различных интервью также удалось узнать о других изменениях, которые появятся во второй части игры, так как подробностей о них довольно мало, я решил сделать все в виде небольшого списка.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
28.06.2018, 16:49 | #7 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Ну просто инсепшен сета. Теперь внутри сета будишь еще собирать 2-3 бренд сета.
Это видимо и будит энд гейм. Давно такое надо было ввести. В ГТА так вообще бы зашло, оделся в адидасы +5 к стабильности оружие на кортах, +100% к вместимости семок в карманах. Жаль только Рокстары не особо дружат со всеми брендами. |
30.06.2018, 00:52 | #13 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Ты сильно недооцениваешь возможность задротов к фарму (тут я не имею в виду Никополя; современные задроты сильно уступают (но это не точно) задротам например той же линейки времен с1-с4, но это не помешает им в кратчайшие сроки придумать механизм для быстрого получения этих сетов с учетом брендов.
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
30.06.2018, 01:28 | #14 | ||||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Цитата:
|
30.06.2018, 06:24 | #15 | ||||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
уоть этя пауароть Добавлено через 7 минут Цитата:
Там и уровень уже будет не 30 или 30/256, а какой-нибудь 30/100500 и прочий калейдоскоп ништячков и залипончиков с чайёчком. Добавлено через 1 минуту Offtopic: знакомая вчера взяла д1, за 500 рубликов, ей сыпет такое разнообразие и изобилие, какое нам на релизе д1 даже и не мечталось
__________________
Последний раз редактировалось Neekopol; 30.06.2018 в 06:24. Причина: Добавлено сообщение |
30.06.2018, 16:13 | #16 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
1 в 1 ситуация. Знакомый купил на распродаже и оторваться не может. До этого играл только в бета-тест перед релизом. Завидую таким людям |
30.06.2018, 16:19 | #17 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Ну в подобных играх всегда хорошо только тем, кто их на закате жизненного цикла покупает, там хоть что-то уже к тому моменту есть. Таким же примером была Destiny 1 и через годик-другой будет Destiny 2.
__________________
"The subtle art of not giving a f*ck"
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
02.04.2019, 13:43 | #22 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Очевидно же, что Light Machine Gun, Submachine gun, Designated Marksman Rifle и прочая шняга
__________________
Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit] Warframe - DarinTomey [Semi-active]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
03.04.2019, 04:35 | #24 | |||
|
Re: The Division 2 - система “брендов” и другие особенности игры
Лёгкие пулемёты (пехотные), пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки (автоматика), винтовки (полу-автомат), дробовики, затворные снайперские винтовки, пистолеты, револьверы - вот типы вооружения представленные в игре.
__________________
|
Метки |
action, mmofps, the division 2, ubisoft |
|
|
|