Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.08.2017, 17:52   #1 
Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель Leshyi_renamed_1338378_23012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2017
Тест 19/08

Вчера Camelot Unchained провёл трехчасовой тест с ботами и игроками (Big Bot Test). Пара скринов прилагается. Максимальное количество ботов и игроков достигло 2460 (всё на одной поляне). Правда мой FPS упал до 26, но играть было ок.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot (27).jpg
Просмотров: 673
Размер:	378.8 Кб
ID:	147439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot (28).jpg
Просмотров: 630
Размер:	434.5 Кб
ID:	147440  
Старый 21.08.2017, 09:23   #2 
Jum13
Предводитель Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,483
Всего лайков: 528
Регистрация: 08.11.2007
Игра: New World
Гилд.: Borm in USSR
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Тест 19/08

__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Старый 23.08.2017, 17:35   #3 
Unter
Unter вне форума

 Аватар для Unter

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 29,102
Всего лайков: 1,513
Регистрация: 21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Тест 19/08

Что же это значит? )
__________________
Старый 23.08.2017, 17:36   #4 
DrSlon
Забанен DrSlon вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 39,319
Всего лайков: 4,581
Регистрация: 27.01.2011
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Тест 19/08

Первое в истории масс пвп без лагов?
Старый 23.08.2017, 17:41   #5 
Sargass
Sargass вне форума

 Аватар для Sargass

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,395
Всего лайков: 174
Регистрация: 24.02.2007
Игра: Lineage 3
Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За отличные гайды и статьи по Lost Ark Признанный автор
Награжден за: За интересные и полезные гайды и переводы по Lost Ark
Re: Тест 19/08

27 фпс без лагов ?
__________________
Старый 24.08.2017, 04:13   #6 
Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель Leshyi_renamed_1338378_23012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2017
Re: Тест 19/08

Будет видно. Пока что есть шанс на чудо
Старый 29.08.2017, 15:51   #7 
Anres
Маньяк Anres вне форума

 Аватар для Anres

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 968
Всего лайков: 8
Регистрация: 30.08.2013
Сервер: Leopolis
Ник: Frozen Face
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Sargass Посмотреть сообщение
27 фпс без лагов ?
ФПС к лагам никакого отножения не имеет. Вот к тормозам более ближе. Но 27 ФПС это по сравнению с ревой, где 1к человек и у тебя 5 ФПС это вообще как небо и земля.
__________________
Старый 29.08.2017, 23:28   #8 
makkon
Мастер makkon вне форума

 Аватар для makkon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,104
Всего лайков: 63
Регистрация: 12.06.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За создание гидов по игре Darkfall Просветитель
Награжден за: За помощь игрокам и развитие раздела Age of Conan
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Anres Посмотреть сообщение
ФПС к лагам никакого отножения не имеет. Вот к тормозам более ближе.
ваще-то если копать в разработку поглубже, то имеет.
лаги - это сетевая часть, фпс - отрисовка. но в сетевых играх они для игрока зачастую взаимосвязаны
кривая реализация сетевой части игры может привести к таким всеми любимым вещам, как
1) фпс в нуль
2) фризы клиента
3) падения сервера
4) зависания клиента
5) краши, утечка памяти итд
если коротко конечно. для игрока кривая сетевая часть это не просто херовый фпс, но еще и куча неиграбельных вещей

в целом за камелот рад. если это действительно будет работать, то мы увидим первую в истории 3д игру, которая реализует реально массовые пвп.
НО насколько там играбельно будет - не ясно. как бы это не превратилось в залив аое по зоне (см пример выжигание напалмом во въетнамской войне)
__________________
Старый 30.08.2017, 04:57   #9 
Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель Leshyi_renamed_1338378_23012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2017
Re: Тест 19/08

AoE будет значительно меньше нежели в DAoC или WAR. Так говорят разрабы. Посмотрим.
Старый 31.08.2017, 09:39   #10 
Shinimas
Мастер Shinimas вне форума

 Аватар для Shinimas

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,050
Всего лайков: 6
Регистрация: 17.09.2007
Re: Тест 19/08

Не знаю зачем в крайне низкобюджетной инди игре массовое ПвП, когда у нее онлайн будет человек 200 от силы.
__________________

Старый 04.09.2017, 09:03   #11 
Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель Leshyi_renamed_1338378_23012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2017
Re: Тест 19/08

Если игра нормальная, то и игроков будет много.
Старый 04.09.2017, 09:08   #12 
kembr1k
Гуру kembr1k вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,283
Всего лайков: 5
Регистрация: 23.05.2012
Игра: la2/dota2
Сервер: Swamp of screams
Гилд.: OwnedAgain
Инфо: мамкин бизнесмен
GoHa.Ru I Степени
Re: Тест 19/08

__________________
Старый 25.09.2017, 06:22   #13 
Leshyi_renamed_1338378_23012021
Читатель Leshyi_renamed_1338378_23012021 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 12
Всего лайков: 0
Регистрация: 30.07.2017
Re: Тест 19/08

Вышла инфа про группы итд. Называется
Social Systems and Grouping.
Если интересно могу перевести, но надо чтобы хотя бы 5 человек проявили интерес..
Старый 25.09.2017, 15:03   #14 
Jum13
Предводитель Jum13 вне форума

 Аватар для Jum13

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 10,483
Всего лайков: 528
Регистрация: 08.11.2007
Игра: New World
Гилд.: Borm in USSR
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Leshyi Посмотреть сообщение
интересно
__________________
Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Старый 25.09.2017, 18:18   #15 
Yevbo_renamed_1125132_16012022
VIP Yevbo_renamed_1125132_16012022 вне форума

 Аватар для Yevbo_renamed_1125132_16012022

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 67
Всего лайков: 1
Регистрация: 13.04.2014
Игра: GW2; DBD
Зомби мутанта
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Leshyi Посмотреть сообщение
Вышла инфа про группы итд.
Интересно!
Старый 28.05.2018, 05:21   #16 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,781
Всего лайков: 38
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08

А в тесте боты только бегали по полянке, или пуляли спеллами, демажили друг друга в мелии, хилили? Не понятно, симулируются ли в этом тесте отправка пакетов для ботов точно так же, как и для игроков:
1. Местоположении других игроков и их анимациях
2. Летящих спеллах на поле боя с учётом коллизий и взаимодействия друг на друга (водяной спелл тушит огненный файрболл)
3. статуса здоровья и баффах-дебаффах партийцев, когда боты в группе. Сами посчитайте, если кого-то из группы дэмажат и в группе 10 человек - надо каждому игроку отправить изменение здоровья.
В масс замесах на ограниченном пространстве много игроков и много АОЕ - такие штуки очень сильно нагружают сервера.
4. Просчитывается ли дмг и эффекты по ботам через те же функции, что будут использоваться для игроков.

Во многих проектах сервера и клиент более-менее нормально выдерживали бегущих куда-то игроков, но ровно до той поры пока они не начинали друг с другом биться.
Условно говоря, 1000 бегущих игроков рисовалось нормально, но бой 100х100 превращался в лагодром и фризы как на стороне клиента, так и на стороне сервера.
Чтобы это всё не тормозило - нужны очень хитрые решения и оптимизации.
Старый 28.05.2018, 10:02   #17 
Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер Nutlet_renamed_1139157_02012022 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,276
Всего лайков: 78
Регистрация: 23.05.2014
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
в тесте
"...as now Bots are now all individual player clients, use both melee and ranged abilities, use items such as arrows, and are stress testing our recent VFX improvements."

http://camelotunchained.com/v3/bot-b...-july-28-2017/
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 28.05.2018, 10:30   #18 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,781
Всего лайков: 38
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08

Уже погуглил сегодня.

Боты - полная симуляция людей. Т.е, для них действуют все те же скрипты на стороне сервера, что и для людей. Идёт полный просчёт дмга, сервер посылает клиентам все действия игроков вокруг них и их перемещения ("And these bots aren’t fake NPCs, or any such nonsense! Each bot is a “headless client” (running off remote AWS instances)". Вряд ли конечно боты находятся в группе, а так бы это ещё немного увеличило нагрузку (посылать статусы хп и баффов для партийцев).
"We’ve had over 1500 Bots running around, using abilities, and firing effects-laden projectiles at one another!" - Не совсем понятно, просто боты пуляли эффектами (чтобы протестировать скорость отображение на клиенте), или они прямо таки били друг друга. По части отображения на клиенте видно, что всё супер.
Не ясно, справится ли сервер, когда начнутся расчёты.

Возьмём простенький пример с кастом АОЕ в толпу. Нужно посчитать есть ли мана на каст, есть ли LOS (Line of Sight) до места куда каст направляется. Отправить анимацию каста всем клиентам в округе. Отправить анимацию АОЕ всем клиентам в округе. Определить количество игроков которые находятся в АОЕ. Определить уровень спелла кастера, его статы и скиллы влияющие на дмг, весь его обвес. Определить уровни, баффы, шмот, скиллы всех, в кого попал АОЕ. Вычислить урон, отправить им сообщение об уроне, отобразить уменьшение хп у тех, с кем игрок получивший урон в группе; убить тех у кого мало хп и.т.п. И чем больше игроков, тем больше нагрузки которая увеличивается не линейно.
Старый 28.05.2018, 10:42   #19 
Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер Nutlet_renamed_1139157_02012022 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,276
Всего лайков: 78
Регистрация: 23.05.2014
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Не ясно, справится ли сервер, когда начнутся расчёты.
Что мешает разработчикам солгать об условиях и результатах проведения теста? Понимают ли они о возникающих проблемах, часть из которых вы перечислили? У них ещё союзный огонь и столкновение между персонажами заявлено.

У меня нет причин укреплять вас в вере или наоборот. По крайней мере именно так я расцениваю ваши слова.
Вы задали несколько вопросов, на которые у меня был частичный ответ.
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными

Последний раз редактировалось Nutlet_renamed_1139157_02012022; 28.05.2018 в 12:29.
Старый 28.05.2018, 13:16   #20 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,781
Всего лайков: 38
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08

Солгать помешают тестеры, которые собственно и писали о результатах. Интересуюсь потому, что я может быть чего-то не понял из описания теста. Сам очень жду игру и верю в неё (особенно нравятся расставленные разработчиками приоритеты, в т.ч массовое пвп без тормозов), но доступ у меня только с первой беты.
Старый 28.05.2018, 13:37   #21 
Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер Nutlet_renamed_1139157_02012022 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,276
Всего лайков: 78
Регистрация: 23.05.2014
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Солгать помешают тестеры, которые собственно и писали о результатах.
И как тестеры могут помешать лгать про то, в каком режиме запущены боты?)
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
особенно нравятся расставленные разработчиками приоритеты, в т.ч массовое пвп без тормозов
Что, возможно, не исключает в последующем некоторого разочарования или наоборот ещё большего восхищения от реализации заявленных идей, хотя бы в той части, что это RvR, а не "массовое пвп без ограничений", не "фулллут" и так далее.

Ваше право выделять и хотеть видеть только те приоритеты, которые вам нравятся, в частности, лишь то, что касается технического исполнения.

Ещё раз, я показал вам слова разработчиков, но ваши сомнения и надежды остаются вашими сомнениями и надеждами. Марк Джейкобс написал много слов о честности и я воздержусь стоять между вами в этом вопросе)
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Старый 28.05.2018, 14:56   #22 
Xseven
Старожил Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,781
Всего лайков: 38
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по Darkfall Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFall
Re: Тест 19/08

Ну лут ресурсов которые добываются в спорных территориях никогда не поздно прикрутить, кстати. Почему бы и нет?
Песочницы без ограничений и с лутом для меня интересней, потому что там у кланов и корпораций гораздо больше возможностей реализовать себя.
Старый 28.05.2018, 16:19   #23 
Nutlet_renamed_1139157_02012022
Мастер Nutlet_renamed_1139157_02012022 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 5,276
Всего лайков: 78
Регистрация: 23.05.2014
Re: Тест 19/08

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Ну лут ресурсов которые добываются в спорных территориях никогда не поздно прикрутить, кстати.
Под "фулллутом" обычно подразумевается потеря проигравшим игроком своего снаряжения в пользу победителя. В CU дроп если и будет, то только как составляющие для крафта.
Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Почему бы и нет?
Просто так "никогда не поздно" "прикручивать" они не станут, потому что есть эээ "библия".
Возможно вам стоит более тщательно ознакомиться с основными принципами, которыми руководствуется CSE:

http://camelotunchained.com/v3/foundational-principles/

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
Песочницы без ограничений и с лутом для меня интересней, потому что там у кланов и корпораций гораздо больше возможностей реализовать себя.
Именно поэтому всё же есть смысл прочитать эти стены текста, чтобы понять, что наличие "массового пвп" далеко не всё, что стоит знать об этой игре.

Ограничения будут, лута в значении "вещи" - не будет. Даже награды в привычном смысле тоже не будет, точнее она будет отложенная и достаточно абстрагированная.
__________________
Цитата:
Сообщение от с3м Посмотреть сообщение
Пиши по-русски пожалуйста. А то подобные посты на украинском, для людей выглядят провокационными
Ответ

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Архив > Camelot Unchained  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru