Для входа на форум нажмите здесь


Ответ
 
Опции темы
Старый 07.05.2018, 12:00   #1 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72,649
Всего лайков: 5,505
Регистрация: 05.04.2008
Игра: BG3
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Endless Space 2 - Руководство по расе Пожирателей (Cravers)



Представляю вашему вниманию руководство по одной из самой необычной рас в 4Х-стратегиях - Пожирателям (в оригинале Cravers) из игры Endless Space 2. Как правило, расы в играх этого жанра делятся на тех, кто увеличивает свою империю "вширь" - быстро захватывая карту, или "ввысь", концентрируясь на нескольких мощных городах. Пожиратели же подрывают всю основную модель развития, каноничную для жанра - со временем все ваши системы становятся хуже, т.е. преодолев определенный порог, ваша с любовью отстроенная система с десятком построек получает сильнейший минус к производству всех ресурсов, от которого нельзя избавиться... Обусловлено это предысторией расы, пожирающей планеты подобно саранче, и побуждает игрока к быстрому перемещению от системе к системе, эксплуатирую каждую по максимуму первые n-цать ходов и забрасывая (вплоть до полной эвакуации с высушенного мира) ради следующей, и следующей за ней - и так до тех пор, пока вся галактика не превратится в массу безжизненных миров.

Подробностям геймплея за пожирателей, их уникальным механикам и технологиям я и хочу посвятить данный материал. Приступим!

I Государственный строй

Пожиратели начинают с уникальным государственным строем - продвинутым вариантом Диктатуры, именуемым Автократией:



Как и диктатура, автократия разрешает иметь только одну правящую партию, усиливает навыки сенаторов и даёт 1 доп слот для закона. Но! Автократия уникальна тем, что разрешает принимать участие в выборах ТОЛЬКО головной расе, т.е. пожирателям. Да-да, все остальные расы являются для них лишь живой силой, кормом и скотом, а скот не имеет права голоса. При этом строе не существует анархии, но сменить его они не могут. Никогда.

Всё описанное выше служит идеальным представлением лора пожирателей, их предыстории и обычаев, НО практически убивает политическую составляющую геймплея. Если вы хотите получить фан от политической системы игры - сенаторов, разных партий и законов, смены правительства и т.д., пожиратели- неудачный выбор. Идеология пожирателей фактически диктует вам, что делать. Немного разбавить геймплей сможет доступность выбора правящей партии - не обязательно оставаться всю игры верной партии милитаристов, с которой начинается игра. Вы можете попробовать отыграть религиозных пожирателей! Но будьте готовы к тому, что головная раса будет недовольна сменой идеологии... Поначалу. Из приятных бонусов смещения к религиозности можно выделить следующие законы: а) возможность атаковать флоты и вторгаться в системы империи, с которой у вас холодная война, б) закон, позволяющий плодиться только основной расе и в) закон, держащий ваше довольство жесткой отметке в 50% - да, вы не получите бонусов от высокого уровня и экстаза, но сможете забыть про ВСЕ минусы от перенаселения и сверх-колонизации. Так, что имейте православных киборгов в виду ;)

II Особенности расы



Уникальных фишек непосредственно у расы пожирателей две: "надсмотрщики над рабами" и "очки истощения" (depletion points). Именно они делают геймплей за расу в корне отличающимся от всех присутствующих на данный момент, и это не для красного словца! Поясню. Как только на планете внутри системы появляется хотя бы 1 "поп" (единица населения) пожирателей, в силу вступает механика пожирания (которая и дала название расе) - киборги начинают выкачивать ресурсы с бешеной силой, не заботясь об экологии планеты. В игре это представлено 150%-ым увеличением еды, индустрии, пыли и науки от 1 единственного "попа" пожирателей. Минус такого дикого бонуса в том, что каждый "поп" накручивает планете очки истощения, и при полном истощении планета получает -50% ко всем ресурсам перманентно. Как вы понимаете, механика подталкивает вас к быстрому развитию после захвата системы - заселить планету, заточить её на производство какого-то ресурса, выкачать по полной, заселить другую, сделать с ней то же и эвакуироваться, растащив всё население в другие системы. Когда-то богатая ресурсами система остаётся обглоданным огрызком, и саранча перепрыгивает на новую...

Скорость истощения планеты зависит от её размера, и от количества "попов" пожирателей. Соответственно, чем меньше планета, и чем больше вы на неё подселите пожирателей, тем быстрее они её иссушат в 0.

Вторая уникальная фишка расы называется "надсмотрщики над рабами" (slave drivers) и отлично дополняет первую расовую особенность. Из-за неё вам придётся внимательно мониторить все планеты в своих владениях, не только системы! Дело в том, что "поп" любой расы, сосуществующий с пожирателей на одной планете, даёт вам -10 довольства в обмен на +100% FIDS (Food, Industry, Dust, Science). Да-да, КАЖДЫЙ "поп". Таким образом, 10 софонов в системе на 10 слотов дадут вам -100 довольства, если будут жить на планетах совместно с пожирателями. Но возьмите и пересилите их на отдельную планету, и вуаля! Софоны расслабляются без кнутов четырехруких киборгов, и не жалуются на жизнь. Нужен резкий буст производства? Подселите к ним на планету 1 "поп" пожирателей и получите +100% FIDS в обмен на зверский штраф по довольству. Проблемы с довольством? Отселите их друг от друга или примите соответствующие законы (об этом чуть ниже).

Успех вашей игры напрямую зависит от умения жонглировать двумя этими механиками - пожиратели очень требовательны в плане микроконтроля населения на системах. Нужно следить, чтобы планеты не истощались слишком быстро - не собирать большое количество пожирателей, если не хотите иссушить систему в кратчайший срок, переправлять их на другие системы или конвертировать в военную силу. Где-то нужно "подстегнуть" населения других рас "попом" основной расы, а где-то это может привести к резкому падению довольства и бесполезности системы из-за штрафов.

Помимо этого, пожиратели начинают со следующими особенностями:

  • Поддержка милитаристов
  • +1 "поп" харошемов в стартовой системе
  • +2 стратегических очка к флоту, -25% пыли к содержанию кораблей
  • +2 слота населения на планетах
  • +10% хп наземных войск
  • Вечная война: невозможность заключить мир с другими расами, пока в сенате находится партия милитаристов
  • Ксенолингвистика (добыча титанита)
  • N-Way Fusion (трансфер 1 "попа" населения в глобальный пул военной силы)

Бонусы от количества населения:

  • 10 единиц: увеличение поддержки милитаризма
  • 20 единиц: 10% скидка к стоимости кораблей в системах с "попом" пожирателей
  • 50 единиц: +1% к урону кораблей и +1% к урону наземных войск за каждую истощенную планету в империи
Политические особенности

  • + к росту милитаризма от соответствующих событий
  • - к росту пацифизма от соответствующих событий
  • пацифические события увеличивают милитаризм

Самым важным я бы назвал Вечную войну - невозможность предложить другим расам никакого мирного соглашения "дружественнее" холодной войны. Если у вас в планах было мирно сосуществование с другими жизненными формами галактики - вы выбрали плохой день бросить курить не ту расу.

III Уникальные расовые техи











Как вы видите, технологии направлены на усиление флота (преимущественно, количества кораблей внутри одного флота) и войск. Крупные флоты вкупе с возможностью быстро добраться до пушек за стратегические ресурсы (добыча титанита - стартовый тех) - залог военных успехов пожирателей на ранних порах, и даже в мид-гейме. Учитывая "врожденный" бонус к размеру флота, вы практически гарантированно будете опережать все остальные расы в галактике по силе флотов - пользуйтесь этим, и не забывайте прикреплять к флотам героев, чтобы они увеличивали их мощь и (что немаловажно) количество военной силы. Вам придется захватывать много систем, поэтому старайтесь перевозить на своих флотах достаточно человек для быстрого и эффективного вторжения. Идеальным считается захват системы за 2 хода, восстановление на 3-ий, и переход к следующей системе на 4-ый.

Что касается исследования, ключевыми для пожирателей я назвал бы следующие техи:

Левая ветка (Развитие империи)
  • новые каркасы кораблей: это практически всегда означает больше пушек и ХП, а так же места под спец. слот вроде эскадронов и "усилялок"
  • тех на увеличение количества систем до штрафа за сверх-колонизацию: в ваших интересах минимизировать штрафы от быстрой экспансии
Вверхняя ветка (Военная мощь)
  • расовые техи на количество кораблей внутри флота
  • техи на количество военной силы на флоте
  • новые пушки и защитные модули за те страт. ресурсы, которых у вас в достатке
Правая ветка (Индустрия и экономика)
  • тех на выкуп до завершения постройки
  • перевод свободной индустрии в Пыль
Нижняя ветка (Наука и колонизация)
  • колонизация новых типов планет
  • увеличение скорости флотов + свободное перемещение без гиперлиний
IV Особенности геймплея


Играя за пожирателей для вас часто будет ключевым менеджмент населения. Что это значит - когда вы находите отличную систему (с хорошими аномалиями, или уникальной планетой), в ваших интересах "доить" её подольше, предотвращая полное иссушение. Иногда может потребоваться и обратный вариант - плодить побольше саранчи, чтобы быстро высушить систему (к примеру, если у вас сильно превышен лимит по колонизации планет). Первый инструмент, который поможет вам регулировать количество и тип населения системы - это Пищевые камеры:



Грубо говоря, вы жертвуете 1 "попом" любой расы кроме пожирателей ради прибавки в +25 к довольству и еде на протяжении 10 ходов. А контролировать прирост пожирателей можно при помощи конвертации населения системы в глобальную военную силу. Так же он известен как "Штрафбат":



В этом случае "в жертву" пойдет "поп" того типа, который должен совершить "прирост" в системе:



Дождитесь, чтобы это был именно пожиратель, и активируйте конвертацию - тем самым вы сможете продлить срок жизни системы до истощения.

Флоты. Не могу вам подсказать одну идеальную композицию флота, потому что она зависит от того, что строят ваши противники. Следите за их флотами, и улучшайте свой соответствующим образом - исследуйте продвинутые каркасы, пушки за страт. ресурсы, командные очки флота, и, конечно же, корабли героев. Военная машина - залог вашей победы, поэтому старайтесь содержать её в идеальном состоянии и быть на шаг вперёд ваших оппонентов по техническому оснащению и количеству кораблей.

По отстройке систем тот же совет, что для любой расы - не стройте всё подряд на каждой системе! Старайтесь их специализировать - систему с большим числом "холодных" планет логичнее заточить на науку, "горячую" систему - на производство, и так далее. Уделяйте особое внимание системам с уникальными планетами (обведены кружком) и их бонусы, и не забывайте про менеджмент населения.

Законы, которые существенно упростят вам жизнь:







V Расовый квест (сюжетная линия)


Поговорим не о сюжете главного квеста, а о тех бонусах, что он даёт при различных вариантах выбора.

Уже в первой главе квеста можно получить доступ к архи-важному глобальному улучшению для империи: +20% еды на аутпостах. Напомню, что аутпостом считается планета, которую вы только начали заселять. По истечению определенного срока она становится полноценной колонией. Именно скорость превращения аутпоста в колонию поможет ускорить прибавка в +20 генерации еды.

Во второй главе можно заполучить "Щит бесконечности" - корабельный модуль, который сослужит вам верную службу до тех пор, пока не исследуете что-нибудь покруче. Характеристики он имеет следующие: +10 ХП корабля, +10% здоровья всего флота, щит вместимостью в 270 единиц и 31 энергетической защиты. Обойдется он вам всего в 2 титанита!

В качестве альтернативы в той же главе можно получить религиозного героя, особого пожирателя. На ранних этапах вы сможете посадить его на второй флот, или на лучшую систему империи.

Глава 3 имеет несколько вкусных плюшек на выбор:

Фабрика вечных (глобальный)
  • +40% к скорости восполнения военной мощи на флотах и системах с героем, +20% к регенерации ХП у героев, +20% восстановления прочности корабля героя
Ускоренная яицекладка (глобальный)
  • +30% к численности военной мощи всех систем в империи
Наконец, последняя, 4 глава имеет один из самых крутых бонусов, который уникален для расы пожирателей: возможность бесплатно отказаться от всех попыток вынудить вас окончить войну! Ближе к эндгейму вы часто будете чертыхаться, когда противники, проигрывающие войну, будут пытаться навязать вам вынужденный мир, и для отказа от такой феноменального предложения вам потребуется ОЧЕНЬ много влияния. В районе 1500-1800. И это только одна империя! Если у вас война сразу с двумя, то "заплатить" за продолжение военных действий придётся обоим. Вдвойне обидно, если происходит это в последние ходы захвата их родного мира... Так вот, одной из двух уникальных наград за завершение квестовой цепочки расы - технология "ненасытное утроба", которая предоставит вам такую возможность.

Но! Учтите, что для выбора этой награды вместо альтернативы (беспонтовый тех на "+2 очка влияния за каждый сбитый корабль") вам придётся сразиться и победить флот высокой мощности, примерно 24000 ХП и 9к огневой мощи. Будьте готовы бросить в отмеченную квестом точку свой самый лучший флот во главе с героем-адмиралом. Награда того стоит!

VI Советы по развитию на разных этапах игры


Ранний этап

Пожиратели как тип популяции имеют в два раза больший прирост относительно других рас в системе. На деле это означает, что в любой системе с пожирателями все остальные расы будут в пропорции 2:1 с ними. Нам как игроку такая ситуация не всегда на руку, потому как чем больше пожирателей в системе, тем быстрее она будет истощаться. В связи с этим в наших интересах на стадии ранней игры успеть ассимилировать (преимущественно военным путем) в свою империю хотя бы 2 других расы (не считая начальных харошемов) и распределить их в своих системах. Что нам это даст? Правильно, пропорцию 3:2 с пожирателями - т.е. другие расы будут у нас размножаться чаще родной. Поэтому, прокачайте себе пехоту, отстройте флот среднего размера, посадите на него героя и отправляйтесь на поиски минорных рас для завоевания и порабощения!

Но даже при таком подходе вы можете пострадать от преждевременного истощения своих систем. Благо, в нашем распоряжении есть такой инструмент как Принудительный призыв (конвертация 1 единицы населения в военную силу). Обратите внимание на тип населения, который должен совершить прирост в системе, и если это пожиратель - активируйте Призыв. Альтернативный способ - выделить резервацию для пожирателей и перевозить туда всех представителей расы с помощью космопорта. Конечно, неприятно держать правящую расу "в изоляторе", но остановить раннее истощение систем может быть критично. 2-3 представителя пожирателей на одну неистощенную планету - хороший компромисс.

Подводим итог: ищем миноров, объявляем им войну (что положительно скажется на довольстве населения при правящей партии милитаристов), и захватываем по меньшей мере две минорных расы. Далее, доходим до улучшение уровня системы до 2 ("прокачиваем" второй уровень экономической ветки) и ищем ресурс роскоши, который для этого потребуется. Второй уровень нужен нам для космопорта. Если всё пойдёт согласно задумке, в вашем владении должны быть 4-6 систем с 3 представителями других рас. Ходу к 30-50 мы должны уложиться.

Мид. гейм

Добившись описанных условий, вы рискуете нарваться на проблемы с довольством (минорные расы будут недовольны положением скота и бесплатной рабочей силы), так что нам стоит подумать о том, как держать его на удовлетворительном уровне. Здания, ориентированные на прирост довольства не панацея, так как их бонусов будет недостаточно. По довольству также начнет бить такой фактор как сверх-колонизация. Так что настала пора поговорить о способах контроля довольства в империи.

Ранняя игра, война с минорами: как уже упоминалось выше, война с любой расой при активном законе "Радость джингоиста" даст вам прирост в +15 довольства ЗА КАЖДУЮ фракцию, с которой вы воюете:



Следовательно, помимо локализации и завоевания двух миноров вам следует в кратчайшие сроки найти на карте всех остальных и сразу же объявлять им войну. Делать что-то помимо этого необязательно - нам будет достаточно этого бонуса, а они вряд ли захотят связываться с нами. Небольшая подсказка - минорные расы как правило расположены ближе к центру галактики, поэтому не поленитесь отправить туда побольше зондов на разведку. Данный трюк позволит вам в кратчайшие сроки достичь планки "экстаза" со всеми бонусами, что он предоставляет:



Но долго лафа не продлится, т.к. империи-конкуренты начнут ассимилировать миноров... Что автоматом положит конец войне с вами.

Ранняя игра, "Игрушки для мальчишек": На случай, если у вас проблемы с нахождением миноров, этот закон подойдет в качестве крайней меры. Но не стоит пренебрегать штрафом к производству - он может показаться некритичным, однако в долгой перспективе замедлит ваше развитие. Не прибегайте к этому закону, если выходите хотя бы на 50% довольства.



Ранняя игра, Бросаем все силы на войну: В ваших интересах как можно скорее найти первого оппонента и объявить ему войну сразу же, как отстроите флот. Да, прибавка небольшая, +15, но на безрыбье пойдет и это. Имейте в виду, что от долгой, изматывающей войны вы дольше сохраните бонус к довольству, поэтому не пытайтесь устроить врагу блицкриг. Для победы вам понадобится лишь столица поэтому сделайте её захват приоритетом. Более-менее "вкусные" системы тоже пойдут, остальные можете даже не трогать. И, конечно же, избегайте всех мирных соглашений как огня, пока противник вас к ним не вынудит.

Активировав упомянутые выше законы, вы на раннем этапе сможете забыть о такой проблеме как уровень довольства. В случае нехватки влияния на их поддержку всегда можно прибегнуть к строительству зданий на + к довольству. Раз уж вам в любом случае придётся что-то изучать в левой ветке для доступа к новым корпусам кораблей.

Мид гейм, "Мы либо Они": Без сомнения самый важный закон их всех, что нам пригодятся. Он становится доступным к 3 выборам, и даёт вам существенный бонус в 20 довольства ЗА КАЖДУЮ стартовую систему других фракций (на карте они отмечены короной). Начиная с момента, как становится доступен этот закон, родные миры врагов поднимаются в приоритете ещё выше. Да, за его поддержание придётся жертвовать изрядным количеством влияния, так что обзаведитесь соответствующим Чудом и/или системными постройками. Благодаря закону, вы сможете поддерживать довольство на на уровне 60+ практически до конца игры.



Подводим промежуточный итог. К середине игры фокус у нас заключается в следующем: разведав галактику и объявив войну всем минорным расам, мы начинаем копить Влияние и атаковать ближайших соседей с целью отхватить их стартовые системы, и активировать закон Мы или Они. Если к 60-80 ходу вы будете обладать родными мирами двух других рас, вы действуете феноменально хорошо.

Военное дело

Пожиратели имеют в своем распоряжении отличные корабли, конкурировать с которыми могут только Riftborn и Объединенная империя. Вдобавок к этому, у них есть отличные наземные войска, которые проигрывают только Vodyani (а в обороне - Хранителям), а также - бесспорно - самые многочисленные флоты в игре. С самого старта у вас будет бонус "Big Fleets", который теряет актуальность по ходу игры, но на ранних этапах +2 командных очка могут быть решающими.

Приступать к строительству флота следует сразу же, как только ваша первая система обзаведется базовыми улучшениями на еду, науку и производство. Ваш начальный герой имеет замечательные бонусы в качестве адмирала флота, поэтому для наибольшего выхлопа, следует посадить его на флот с 1 хода, и не снимать его с этой позиции. Чем вооружать флоты - дело вкуса, но я мог посоветовать примерно такой костяк: 1 корабль поддержки со средствами ПРО (flak), 1 для ускорения всего флота, а остальные - атакующие корабли, под завязку забитые энерго-пушками. Если во время выполнения сюжетной линии за расу вы выбрали в качестве награды Щит бесконечности, смело ставьте его на каждый корабль. Набрав таким образом кораблей до лимита очков командования, выдвигаемся к ближайшей столице другой расы. Как только вам предоставится шанс взять второго героя, выбираем ещё одного пригодного для адмиралтейства (ветки seeker/guardian), и сажаем его на второй флот - отправляем героя ко второй ближайшей к вам расе и их родному миру. По ходу войны дополняем флоты новыми кораблями, и улучшаем их. 3-5 флотов под руководством героев вам должно хватит на всю игру.

Что касается военной силы, если вы грамотно занимались менеджментом населения, проблем с ней возникнуть не должно. Завоевав системы, подождите пару ходов, пока ваш флот не наполнится военной силой под 100% перед тем как продолжать наступление на врага.

Отнимайте у врага только лакомые системы, и родные миры - таким образом вы на приличное время убережете себя от проблем с довольством от сверх-колонизации. Не забывайте о законах, что могут поднять вам довольство в крайнем случае ("Игрушки для мальчишек", см. выше).

Наконец, старайтесь не забывать о модернизации своих наземных сил (на панели армии можно менять соотношение пехоты/техники/авиации, а также улучшать каждый род войск отдельно, за пыль и страт. ресурсы), и флотов - используйте опцию Retrofit, когда флот находится на вашей территории или только захватил систему врага. Свежезахваченные системы должны также следовать правилу 3 видов популяции, если вы не хотите допустить безостановочного роста базовых Пожирателей.

Ещё немного про мид. гейм

Наиболее важные для вас технологии в стадии мид. гейма, не считая повышения Влияния и военных новинок:

Производство: +20 к Пр-ву за каждую планету в системе, и добыча адамантия. Отличный тех, а здание, что он открывает, заслуживает верхушки вашей очереди постройки.
Наука: Улучшение системы, которое даёт +30 к пр-ву науки, и +2 за каждую единицу населения
Колонизация: К моменту достижения 60-80 хода даже при соблюдении всех описанных выше рекомендаций ваша родная планета должна быть на пороге истощения, поэтому вовремя исследуйте колонизацию тех типов планет, которые соседствуют с ней
Старт. ресурсы: Техи на страт. ресурсы критичны для модернизации вашего флота. Включает в себя техи на добычу ресурсов, и на пушки/защитные модули

О таком ресурсе как Пыль можете сильно не переживать. Хорошие барыши вам принесут бонусы от населения, а также продажа ненужных ресурсов роскоши на рынке. Если есть желание, можете построить торговые компании, но не ожидайте от них сказочных доходов - война со всеми расами не способствует налаживанию торговых маршрутов. Обязательно исследуйте трансфер свободного производства в Пыль, чтобы не простаивали системы, не занятые строительством флота.

Остальное необязательно к постройке/изучению, или второстепенно. Следует понимать, что вы не обустраиваете миры, вы их захватываете. Видите, что в системе больше нечего строить - поставьте в очередь больше военных кораблей (для флота вашего следующего героя) или включите переработку производства в пыль.

Переход к поздней игре

У вас уже достаточно большая империя, победа путем Завоевания или Превосходства всё ближе, но штраф к довольству бьёт сильнее с каждой новой системой, а население начинает вымирать из-за истощенных планет. В распоряжении есть три пути решения этой проблемы: а) эвакуировать системы близкие к полному истощению до нормализации штрафов, б) прокачивать системы до 4 уровня для постройки здания на +1 к лимиту сверх-расширения и, наконец, в) пойти ва-банк и рискуя всей своей империей, обрушить на врагов мощь военной машины Пожирателей - либо мы победим, либо убьем в хлам всю свою экономику до точки невозврата.

Уже догадались какой вариант мы рассмотрим подробнее?

Перед тем как дернуть рубильник, удостоверьтесь что у вас достаточно флотов для атаки и обороны, и изучены все доступные техи, связанные с вторжением на планеты (верхняя часть дерева исследований), а также хватает влияния на поддержку финального закона партии милитаристов, "Смертельный настрой" (см. ниже), хоть последний пункт и не обязателен. Как будете готовы, массово запускайте Пищевые камеры (см. выше в разделе IV) на всех планетах, где не идёт постройка военных кораблей. Не переставайте строить камеры, и распределите Пожирателей по планетам так, чтобы максимально БЫСТРО истощить каждую планету.

Зачем все эти телодвижения? Напомню, что бонус за 50 единиц населения Пожирателей в империи состоит в +1% урона флота и +1% урона войск за КАЖДУЮ истощенную планету. Пищевые камеры дадут скачок к скорости прироста населения, параллельно избавляя вас от ненужных более минорных рас. С этого момента все ваши миры начнут истощаться один за другим, а бонус - расти как на дрожжах. На довольство вам теперь наплевать, а значит, можно вырубить "Мы либо Они" и активировать "Смертельный Настрой":



Если до перехода в режим камикадзе вы успели захватить 40-60 планет, иссушение даже 3/4 из них выльется в зверскую прибавку к урону флотам и армиям. Завершив все приготовления, отправляйте флоты в крестовые походы за оставшимися родными системами врагов, не прекращая перерабатывать планету за планетой. Заодно можете объявить войну всем оставшимся расам в галактике, даже если не планируете нападать - бонусы к довольству от дефолтного закона милитаристов вновь вернут вам экстаз по всей вселенной.

Ждать осады вражеских систем не придется - с вашими бонусами и технологиями, вы будете завоевывать их за 2-3 хода (даже Unfallen). А вражеские флоты (пусть и сопоставимые размером с вашими) не будут иметь ни шанса.

Повторю, приведенный метод приравнивается к самоубийству, если что-то пойдет не так. Но без этого ваша империя начнет пожирать сама себя, а в вашем распоряжении не будет сил для победного скачка. Цель маневра - закончить игру в кратчайший срок, пока истощение и штрафы от сверх-колонизации вас не прикончили: наука и производство пойдут на спад, и другие империи обгонят вас по военным техам и по размерам/мощи флота, нейтрализуя все ваши расовые преимущества. Когда именно дернуть рубильник, и пойти ли в принципе на такой шаг - решать вам самим. В какой-то степени, это отражает философию расы - вы ограничены по времени, поэтому все свои козыри следует разыгрывать вовремя и с максимальной пользой для себя. Иначе вас обгонят по развитию и прикончат.

* Описанное выше не претендует на истину в последней инстанции, это лишь один из способов игры за Пожирателей *

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Старый 07.05.2018, 12:56   #2 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,495
Всего лайков: 1,817
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Endless Space 2 - Руководство по расе Пожирателей (Cravers)

мне вот что интересно с пожирателями. Они вот все такие рпирождённые кибертараканы убийцы. Но но очень многих артах в игре, где фигурирует население. Они спокойно себе ездят в метро, протестуют на улицах, гуляют и даже наёмничают с человеками. Это вообще Амплитуды гденебуть, какнибуть объясняют?


__________________
Старый 07.05.2018, 12:59   #3 
Lexxx20
Remembrancer Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 72,649
Всего лайков: 5,505
Регистрация: 05.04.2008
Игра: BG3
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Endless Space 2 - Руководство по расе Пожирателей (Cravers)

Цитата:
Сообщение от kot_nastoyatel Посмотреть сообщение
мне вот что интересно с пожирателями. Они вот все такие рпирождённые кибертараканы убийцы. Но но очень многих артах в игре, где фигурирует население. Они спокойно себе ездят в метро, протестуют на улицах, гуляют и даже наёмничают с человеками. Это вообще Амплитуды гденебуть, какнибуть объясняют?


Чистого описалова я не встречал, но, судя по всему, встречаются особи, которые выпадают из хайвмайнда улья, и не зависят от приказов матки или бишопов. Думаю, в мирных артах в основном они. Герои - по сути те же наемники, которые сражаются за кого угодно.
Ответ

Метки
amplitude studios, endless space 2, strategy, стратегия

  Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии и тактика > Библиотека статей - Стратегии и тактика  
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


© GoHa.Ru 2003-2024
Рейтинг@Mail.ru