23.01.2018, 16:44 | #1 | |||
|
Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение.
В данной теме мы посмотрим на, пожалуй, одну из самых важных систем в игре, которая позволяет вашему персонажу развиваться и становиться сильнее по мере вашего прохождения игры. Речь, конечно же, пойдет про систему кузницы, которая на официальном сайте называется “Обрабатывающий дом” (Processing house \ 加工屋), а в английской версии просто и понятно “Кузница” (Smithy). Как и большинство других систем в Monster Hunter World, кузница содержит в себе множество полезных функций, которые вам пригодятся по ходу вашего развития, хотя ее основная задача - это снабжать вас более новым снаряжением. Если говорить грубо, то сама кузница находится на втором ярусе главной базы и здание, в котором она находится, довольно трудно пропустить и не заметить. Практически все элементы кузницы в качестве платы используют стандартное игровое золото и определенные ресурсы, необходимые для крафта. Всего у вас есть несколько вариантов использования кузницы:
Процесс создания экипировки Самый первый пункт меню экипировки позволяет вам создавать различную экипировку, а именно броню или оружие для вашего персонажа. Если вы выберете пункт брони, перед нами появится основной интерфейс создания брони, в данной части серии Monster Hunter теперь все части определенной брони разделены на крупные категории (сеты) откуда они получаются. К примеру кожаный сет, костяной сет, сет охотника и т.д. В данном интерфейсе вы можете свободно примерит, сет и посмотреть как он будет выглядеть и уже потом скрафтить, под картинкой, которая находится в центральной части, расположен список необходимых ресурсов и их общее количество у вас. Для создания того или иного сета вам потребуются определенные ресурсы, которые по мере вашего развития будет все труднее добыть, начальные сеты игры вы будете создавать из различных начальных ресурсов, таких как руда \ специальные кристаллы и т.д. В дальнейшем у вас появятся специальные сеты, которые можно назвать “босс-сетами”, они, в свою очередь, кроме обычных ресурсов потребуют от вас определенные части конкретного босса. Оружие создается по такому же принципу, все вышеперечисленное также относится к снаряжению вашего котэ. Улучшение снаряжения и “список желаемого” В начале поговорим про список желаемого, который находится в окне интерфейса, при создании брони или оружия. Открыв данный список вы можете добавить туда снаряжение, которое вы хотите создать, но у вас, увы, не хватает ресурсов для его полноценного крафта. Как только вы туда добавите вещи, процесс собирания ресурсов, необходимых для создания того или иного предмета, будет автоматически отслеживаться, как только вы наберете нужное количество, система вам об этом сообщит. И теперь перейдем к процессу улучшения снаряжение, нажав на второй пункт у кузнеца, перед вами откроется начальный экран улучшения снаряжения, где вам надо будет выбрать ваш элемент снаряжения. После этого перед вами откроется новый интерфейс с обширным деревом различных улучшений данного элемента экипировки, все это выглядит как небольшое дерево с различными разветвлениями. Учтите, что вы спокойно можете увеличить масштаб данного древа, получив более детальные подробности улучшения (помимо основной информации, когда вы выбираете каждый пункт древа), а также вы спокойно можете провести улучшения на ступень ниже (назад), если вам вдруг что-то не понравится. Способности и сетовые бонусы снаряжения При создании определенных частей различных сетов, в правой части интерфейса под основной информацией вы можете заметить специальные бонусы, которые вы получите после создания и экипировки данного снаряжения. У этих самых бонусов есть определенные уровни, которые повышаются в зависимости от того, сколько на вас вещей с таким же бонусом, чем выше уровень определенного бонуса, тем сильнее его эффект на персонажа. Помимо этого, если верить японской информации из просторов сети интернет, также есть определенные вещи со специальным “сет” бонусом, которые активируются после экипировки определенного количество частей. Они работают в дополнение к основным бонусам, и могут в значительной степени облегчить процесс сражения против различных монстров, наделяя вас уникальными свойствами.
__________________
|
23.01.2018, 19:17 | #7 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
тем паче 4к очень подешевели. Можно 55" 4К от Самсунг относительно не дорого взять. ТВ и приставка в 1000 евро обойдутся.
Добавлено через 2 минуты последнее время японские игры только радуют, как на плойке, так и на свиче. По этому настроен оптимистично к МХ. Последний раз редактировалось splinn; 23.01.2018 в 19:17. Причина: Добавлено сообщение |
24.01.2018, 07:38 | #12 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Тут по факту огромный открытый мир поделенный на несколько биомов. Изначально ты играешь в соло, но есть возможность присумонить к себе друзей или в местном баре найти себе напарников на квест. Релиз на ПК может быть как удачным так и нет, хотя до осень они могут выпустить кучу исправлений и ДЛЦ. Хотя с другой стороны многие играли пачками и получали именно от этого фан. Я лично уже понял что возьму и попытаюсь сагитировать своих знакомых ее купить
__________________
|
24.01.2018, 11:43 | #14 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Монстр это целая культовая серия от японской компании capcom, первая игра у них вышла на 2 плойке в 2004 году. И на последок кинь в него ссылкой на вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Monste...B8%D0%B3%D1%80)
__________________
|
24.01.2018, 11:45 | #15 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
на ПК есть как минимум 3 игры как Monster Hunter, качаете с торрента и смотрите- ваше или нет. Лично мне не понравились они, основная причина- недослешерная механика, то есть вроде и мечами машешь, но всё настолько медленно и сумбурно, что нет желания играть
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи |
24.01.2018, 13:09 | #19 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Я вам скажу даже больше есть официальная японская онлайн версия которая так и называется Monster Hunter Online которая все еще сущесвует и там выходя обновления.
https://www.goha.ru/game/monster-hunter-online http://mho.qq.com/main.shtml
__________________
|
24.01.2018, 13:53 | #20 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Первый раз опробовал данную серию - управление это какая то катастрофа, минут 20 побегал так и не осилил его + графика мыльное мыло погоняет мылом, в Горизонте на порядок больше локации (не в плане глобальной карты, а в плане открытости самих локаций от горизонта до горизонта) и ничего не замылено, зачем все это кафно разлили по экрану? В общем демка сильно остудила мой пыл, хотя и предзаказ уже куплен. |
24.01.2018, 18:06 | #22 | |||
|
Re: Monster Hunter World - кузнец, крафт и различное снаряжение
Игр много в этом году так что есть смысл брать консоль
Есть хоть слухи насчет следующей плойки?, про решил пропустить ( и хочется и колется ) хочу уже следующую( пс5 например ) , и надеюсь она не хуже будет нового ящика и с поддержкой игр четвертой . Посижу на слимке своей , слава богу я не больной на голову графодрочер. |
25.01.2018, 11:56 | #23 | |||
|
Лiл.
По Дестини 2 массовая течка была. Семейные бюджеты спасло що: 1) Судьбинушка оказалась лютым говном. 2) Задержка между релизами на консолях и ПК была всего 1-2 месяца. В данном случае проект Ощем от пиарщиков зависит. Если игра будет хотя бы не говно - сосноли станут расхватывать быстрее чем бояру в аптеках Жытомира. |