11.05.2017, 14:34 | #7 | |||
|
Re: Шкурка рейла из Quake 2
Кэп подсказывает, что в старых играх дизайн пушек был калькирован с random ZOMG child's toy. А при конструировании новых звали инженеров-консультантов, которые советовали как МОЖЕТ выглядеть оружие, имеющее запрашиваемый функционал.
Кстати, в дизайне пушек UT4 тоже без консультаций инженеров не обошлось. Взросление отрасли требует более взрослого подхода В наше время и анимацию персов без MoCap только совсем бедные индюшатники делают. |
11.05.2017, 14:38 | #8 | |||
|
Re: Шкурка рейла из Quake 2
Это не отрицает того, что дизайн новой рельсы убог и смахивает на пластиковую игрушку. Имхо.
Добавлено через 55 секунд А старый как раз аскетичен, солиден, напоминает реальную технику.
__________________
Последний раз редактировалось Lexxx20; 11.05.2017 в 14:38. Причина: Добавлено сообщение |
11.05.2017, 14:52 | #9 | |||
|
Re: Шкурка рейла из Quake 2
Бессмысленная "аскетичность" =/= "реалистичность".
Реальная рельсовая EM-пушка, стреляющая стальными или вольфрамовыми стержнями имеет:
Фото реальных прототипов рельсотронов, устанавливаемых DARPA на кораблях USA, сам можешь посмотреть в гугле. Как и "компактные" варианты, например этот: Квейковская версия, выглядит специфично, отличается от варианта, изобретённого дизайнерами Halo, причём в лучшую сторону, дуло не открытое ради крутизны вида. |
12.05.2017, 02:16 | #14 | |||
|
Re: Шкурка рейла из Quake 2
Или может она относиться к играми 90ых годов, когда МоКапа не было в помине? Или ты пытаешься объяснить, что дешевле и быстрее купить целую корову, чем собрать её из отдельно купленных кусков мяса? |