10.03.2016, 10:00 | #9 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Играл вчера 1й день. На хуане, 1 раз выдало ошибку как у людей выше и раза 3 проседал фпс (фризило секунд на 5-6). Да и с графикой что то не так, или я ещё до норм лок не добрёл (освещение слабее было чем на обт). И ещё почему то не вводился код на шмот, кто сталкунлся с такой проблемой? А так всё отлично!
|
10.03.2016, 11:15 | #12 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Зум от 1 лица работает только у зум-прицелов, т.е. у тех что в скобках имеют приписки x3.4, x4, x12 или x15. Включается кнопкой милишной атаки во время прицела. Кстати, прожим кнопки бега в прицеле (без зума) меняет положение UI и камеры (над левым/правым плечом).
|
10.03.2016, 19:38 | #16 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
В помещениях начинается мерцание как будто сам воздух светиться начинает, очень по нервам бьет. Похоже на испорченную лампу дневного света, вот точно такой-же эффект. Случается всегжда как попадаешь под крышу. Арка здания или комната без разницы.
ATI драйвера последние, карта 9600, двухголовая кроссфайр в смысле. Пока в нерусском интернете ничего не нашел похожего. Если кто-что встретит, маякните пожалуйста. |
11.03.2016, 10:59 | #21 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
CPU: Intel Core i5-2400 | AMD FX-6100, or better Тут стоит понимать, что в отличии от видеокарт, у процессоров уже много поколений мало что меняется в архитектуре (в плане новых инструкций), а разделение на i3/i5 и т.п. изначально были чистым маркетингом. Таким образом, i5-2400 это проц с 4 виртуальными ядрами и частотой 3.1 GHz, пропускной способностью шины памяти 21 GB/s. CPU Score у него в районе ~5800. Любой проц с 4 ядрами и DDR3, который не ниже него в табличке по ссылке, будет справляться с игровыми событиями не хуже. Если-же проц менее производительный и/или имеет меньше виртуальных ядер на борту, он может не успевать нагонять данные для видюхи, что будет причиной резких провалов FPS. |
11.03.2016, 14:17 | #23 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
А кто-то сталкивался с тем, что мобы прорисовываются с большим опозданием. Их слышно, появляются индикаторы, они стреляют и попадают, но на экране их нет. При этом после их появления можно спокойно воевать без всяких лагов и фризов.
|
11.03.2016, 14:29 | #24 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
Вероятно у тебя ПК/ноут с HDD на 5400 rpm, либо оперативки маловато под установленный графон (модели и текстуры отсутствующие на экране улетают в своп, а потом оттуда обратно сперва в ОЗУ, а потом в видеопамять идут). Описание выглядит как лаг подгрузки модели, потому что. У меня игра на SSD со скоростью загрузки 540 MBps и 24 гига оперативки, такого рода лагов не было ни разу. Только сетевые лаги (когда мобы на пару секунд ускоряются как банихуперы) бывают изредка.
|
11.03.2016, 14:46 | #25 | |||
|
Re: Технические проблемы связанные с The Division и их решение
у меня периодически бывает, что ты стреляешь в моба, иконок урона нет, но он точно получает дамаг, ибо потом, когда они появляются, полоска хп сдвинута. скорее всего, это сетевые лаги, ибо это непостоянно, да и длится всего пару сек.
з.ы. оперативы хватает (16 гб)
__________________
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380) |