08.11.2015, 14:25 | #1 |
Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Все оценки - Metacritic или Metagames. Средняя оценка - 9/10. IGN 9.5/10 Gamespot 9/10 Eurogamer Game Informer 9/10 Destructoid 7.5/10 Forbes 8.5/10 Polygon 9.5/10 Gamesradar 5/5 Xbox Achievements 9/10 PC Gamer 88/100 PCGamersN 8/10 GameRevolution 4.5/5 Digital Spy 5/5 VideoGamer 9/10 Game Trailers 9/10 RPG Site 9/10 JustPushStart 9.6/10 PSNstores 5/5 Playstation Lifestyle 8/10 Impulse Gamer 5/5 Playstation Universe 9.5/10 Stevivor 10/10 God is a Geek 9/10 GameSkinny 10/10 The Jim Inquisition 9.5/10 The Telegraph 5/5 FZ.se 4/5 Последний раз редактировалось Bersiwald_renamed_596767_04022021; 09.11.2015 в 19:31. |
|
Просмотров: 121225
|
29.12.2015, 17:48 | #1377 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Добавлено через 13 минут То же самое могу про Ф4 сказать. С моей точки зрения, в дизайне Ф4 минимум ошибок. Это не Ф2, конечно же, но блин все кроме Ф2 не 2. Последний раз редактировалось Oskitz; 29.12.2015 в 17:48. Причина: Добавлено сообщение |
29.12.2015, 18:13 | #1378 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Это говорит только о плохом вкусе, а об этом действительно спорить смысла нету. Пфф, про игру уже забыл, про раздел забуду как только блаженные фанбои закончатся. |
29.12.2015, 19:00 | #1380 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
А может быть вы заметили когда персонаж лазает по разрушенным домам у упирается в невидимую стену, потому что из-за завала и пройти нельзя, хотя модель персонажа помещается по размерам в пролом или проход. Я очень недоволен тем что на игре схалтурили по полной. Косяков в игре до жопы, а Дьявол как известно кроется в мелочах. И когда этих мелочей накапливается вагон и маленькая тележка, то они вызывают раздражение игрой. И эти отрицательные моменты явно перевешивают положительные. И еще - очень маленькая карта и почти все локации друг другу практически впритык. Тут кованных упомянули, так в пятидесяти метрах от них находится селение Потагонка... А в городе так вообще в первом здании рейдеры, второе забито, в третьем окопались супермутанты, а за углом Даймонд-Сити. |
29.12.2015, 19:02 | #1381 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Это даже хуже сталкера
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
29.12.2015, 19:22 | #1382 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
А ну и да, по поводу размеров, как утверждают некоторые просто огромных. Возьмём дорогу в городе. Никому странным не показалось что в данном мегаполисе на дороге всего лишь по одной полосе на каждом направлении движения... Вы, фанаты кто нибудь дороги то в реальности в своем городе видели, а теперь посмотрите какие шиииииирокие дороги в F4. Я должен поверить в этот город, вы что ёпта смеетесь?
|
29.12.2015, 20:19 | #1385 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Почему-то после ядерной войны нигде не наблюдается её последствий, нет выжженных трупов, скелетов на качельках... повсюду чистота, убранный мусор и песок. Просто обычный вестерн с мутантами. Увидели на небе зелёный дождик? Ложитесь спать на пару часиков) проснётесь здоровый да кое где даже деревянные дома стоят вы хоть физику в школе проходили? Вы знаете, какая сила удара у ядерного взрыва? Зачем строились убежища если люди и без них пережили ядерный удар?
Или они во время ядерной волны вдохнули воздух и нырнули на несколько секунд под воду? после него же, судя по миру, ничего страшного не происходит. Посмотрите безумный макс, в мире не осталось ничего) все люди уроды и в грязи. При этом на максимальной сложности в игре себя чувствуешь легче, чем в вегасе на нормальной
__________________
Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.
Название: "Вахаёбский легион!" Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной." |
29.12.2015, 20:57 | #1386 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Какая физика или химия? Им просто понятие логика не знакома.
Ох ты какая постъядерная атмосфера, какая реализация окружения, Боже ты мой это 10 из 10. Нет, это даже 11 из 10. - ну примерно так думают все фанаты игры. Хотя если уже кому то интересно что могло случиться с миром после прекращения деятельности людей, то можете посмотреть фильм. Добавлено через 24 минуты Ну я просто не знаю, тут приводили в пример косяки игры, причем идиотские косяки и хоть кто-нибудь из фанов возразил: мол нет такого милишные монстры не тупят, они залазиют/запрыгивают на любое препятствие и от них не скрыться. Ну или мир не маленький, он большой, просто персонаж бегает 100км в час, поэтому он локации до локации добегает за 20 сек. А то что ничего нельзя разбить или прострелить, так это просто под воздействием радиации все предметы стали неразрушимыми, в том числе и здания. Единственное что было облучено от взрыва это вода, еда и пожалуй люди. В общем фанам игры ну наверно следует привести какие-нибудь "логичные" доводы о нелогичности мира. Последний раз редактировалось Art Cross_renamed_1224196_01062020; 29.12.2015 в 20:57. Причина: Добавлено сообщение |
29.12.2015, 22:01 | #1387 | ||||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Цитата:
Дежа-вю... Декабрь 2011 года: Bethesda, напоминает садовника, каждую осень спиливающего засохшие ветки у яблони и не прививающего молодые. Удивительно, как Bethesda умудряется раз за разом профукивать сюжетные полимеры. На трехгрошовую режиссуру ключевых скриптовых сценок больно смотреть, а эпизоды, которые Obsidian или BioWare превратили бы в эффектную драму, пущены под откос. Забавляет и то, что под «новым движком» Creation Engine скрывается пенсионер Gamebryo — дедуле просто сделали пару подтяжек лица. Подземелья стали довольно примитивными: каждое из них представляет собой длинную изогнутую кишку (заблудиться в них невозможно, так как есть только 2 пути — вперед и назад) с непременной секретной кнопкой в конце, открывающей дверь к самому началу данжона. Маленькие города, куда не ездят извозчики, сделаны по принципу — три дома, в которых живёт четыре калеки. Исходя из математики можно прийти к выводу, что в городах живёт примерно 10% населения Скайрима, остальные 90% — это разбойники, некроманты, вампиры и Изгои, которых нужно без вариантов крошить в капусту всё время игры. Странный из Довакина герой получается — чувак устроил геноцид населению и поубивал людей в 500 раз больше чем пресловутые драконы. в ней слишком мало моделей лута. По сути, играя один вечер, вы можете примерить все возможные доспехи в игре и все модели оружия. В Морровинде бессмертных неписей не было, в Обливионе их было меньше десяти, в Скайриме их больше ста, причём зачастую их бессмертность ничем не обоснована. летающие по комнате при открытии двери, предметы, двойной курсор при сворачивании игры, спутники, намертво застрявшие в узком проходе, и т. д. Для игры с таким огромным количеством боевого времяпрепровождения (при почти полном отсутствии боевой системы), дико печалит число разновидностей врагов и декораций. старательно держит марку, сохраняя физику, анимацию и интерактивность окружения на уровне чуть выше, чем никаком. По ходу игры мы будем встречать множество режущих глаз вещей, например, тупящих в скалу драконов, бьющихся в конвульсиях уже после смерти, застрявших в лестницах и ландшафте NPC, убиенных в дверях и пилораме, летающих мамонтов, волков и саблезубов, степенно возносящиеся в небеса предметы, а случайно встреченный вами в лесу великан может одним пинком отправить вас в стратосферу. Если на прохождение линейки квестов гильдий (любых) в б-гомерзкой Обле тратилось 2 дня минимум, здесь все проходится за несколько часов. Фракция коллегии бардов, к примеру, содержит всего четыре квеста, один из которых вступительный, а три остальных сначала были наглухо багнутыми и без консоли не сдавались Упрощена до диалогов мини-игра в «убеждение» — похвали, напугай, посмеши, хвастай — смыть, повторить. Мастер-вором в Скайриме может быть даже грудной младенец. Или взрослая обезьяна. ИИ персонажей настолько велик, что для успешной кражи достаточно встать за спиной свидетеля или надеть ему на голову ведро. сидят двое человек за столом, ВНЕЗАПНО происходит выстрел из лука с последующим выпиливанием одного из едоков. Второй, оставшийся в живых, начинает бегать и искать источник неприятности. Не найдя, произносит «Наверное, показалось» (особенно доставляет подобная фраза от каджита — «Мой разум играет со мной шутки»). Труп, лежащий рядом, наверное, тоже кажется. В Гильдии Воров можно получить рандомный квест на вынос предметов из дома какого-либо поциента. Вся соль в том, что чуть реже, чем всегда обносу подвергается немытый нищеброд, который спит на соломе. Даже в лютый скайримский дубарь большинство бандитов предпочитает ходить в легких меховых трусах с голым торсом. живут челябинские дети: в дичайший мороз и снегопад, пока их взрослые ходят вокруг в толстых кожаных куртках, они лежат на подстилках на снегу, одетые в легкую одежду, и беззаботно машут ногами. Трудолюбивые крестьяне мотыжат сугроб снега над картошечкой во время лютого снегопада и еще при этом жалуются, что скоро придёт заморозок и побьёт все посевы. в какой-нить узкой пещере бегущий за тобой разгневанный моб, до этого ловко огибавший препятствия, в упор не видит разделяющего его и тебя декора (чаще всего это открытый сундук) и занимается пафосной лунной походкой. Гражданам, пришедшим ради насыщенного сюжета, советую направить стопы в The Witcher 2 или Dragon Age 2. С повествованием у TES нелады от рождения — как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла. Не ждите колоритных NPC, увлекательных бесед и уймы судьбоносных ветвлений. Странствия героя-«довакина», чья цель — уничтожить дракона Алдуина, несущего гибель всему живому, завершатся, не оставив в памяти ярких моментов. игра придумывает «на лету» случайные миссии, используя ворох готовых шаблонов типа «убей <имя> в <локация>». Этим «radiant quests» на самом деле почти 20 лет — их подбрасывали еще в Daggerfall. Только мотивировать на RND()-подвиги нечем. Герою, чьи карманы и так разбухают от золота, не нужны чаевые, а манчкинских радостей вроде опыта в The Elder Scrolls нет. Базовая статистика упрощена до индикаторов здоровья, энергии и маны. Забудьте о силе, выносливости, интеллекте и прочих параметрах ролевой системы, забудьте о классах. Второстепенные таланты (бег, прыжки и иже с ними) срезаны под корень |
29.12.2015, 22:03 | #1388 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Ии мобов игр беседки никогда не был на высоте а "сложность" всегда накручивалась через хп и урон по мобам. Стелс это уже тоже фича которой косточки обсмоктали добела еще при выходе обливиона. Почему геймдизайнеры беседки за все эти годы не прилепили в нейтив версии игр хотя бы вечную тревогу для сагренных неписей неизвестно, видимо работает принцип "я художник, я так вижу" В общем все претензии разбиваются о жестокую рутину, у беседки есть геймбрио и он дает ровно то что мы получаем со времен облы( в морровинде еще использовался прародитель гейма) и пока беседка не решит пересесть на новое двигло кардинальных изменений в структуре игр не будет. Единственный нормальный вопрос который ты можешь задать в этом ключе это отсутствие в игре орудий в каждой руке Все остальное это условности вызванные возможностями самого движка с которыми за столько лет можно было разве что смирится. Не стоит так же забывать про комьюнити мододелов которое уже давным давно стало неотъемлемой частью как минимум тесовской ветки игр(я лично фалач воспринимаю как нелюбимого сина беседки, о нем вроде и заботятся но абы как и пока на горизонте не появляется детище Тодда) что позволяет беседке гнаться за массовым потребителям оставляя более "хардкорную" часть на откуп мододелам. В общем как то так. |
29.12.2015, 23:13 | #1389 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Извиняюсь , за кучу текста, но помоему в тему, это про Фоллаут-3. Соответственно написано это всё в основном в конце 2008 года..
Это не RPG, а 3D shooter! костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о Diablo Треды мгновенно разрослись до десятков страниц полных великолепного срача. Основными действующими лицами были две стороны — школьники от Morrowind и Oblivion, которые обрадовались выпуску их любимой игрули в другом сеттинге, и олдфаги, потерявшие крышу от горя. Кто из них выступил в роли больших г@вноедов в этом воистину эпическом холиваре, неизвестно (одни хавали превью и рекламу, вторые в своём яростном др@че на оригинальные Fallout забыли, что индустрия скатывается в соснольный гейминг, и ничего внятного сказать так и не смогли). Немного поостыв к моменту выхода игры, срач вспыхнул с новой силой сразу после её выхода — выяснилось, что ни прогресса и графики для хомячков, ни плюшек из первых фаллаутов для старпёров здесь попросту нет — стоит признать, игра получилась таким унылым г@внецом, что даже купленные игрожуры не знали, как её распиарить, чтобы в это хоть кто-то поверил (посему родились абсурдные формулировки вроде «Постапокалипсис от создателей The Elder Scrolls»). После атомной войны прошло уже целых с@аных двести лет. Но развалины, как и вся пустошь не спешат зарастать буйной растительностью Реплики главного героя в диалогах плохо прописаны и скудны (на вопрос «Хочешь получить сюрприз?» типичные варианты ответа «Какой сюрприз?» и «Не люблю сюрпризов»). Нельзя убивать детей и квестовых персонажей Сценаристы в порыве страстей и идей напрочь забыли, что с момента ядерной войны прошло уже двести лет и невозбранно налепили бредятины, на которую школоте-то пофиг, а вот остальные с этих ляпов невозбранно ср@т кирпичами. Так например полки разрушенных магазинов забиты никем не тронутой за столько времени едой, и её всё ещё можно есть, а под каждым камнем можно найти действующий образец двухсотлетней техники, и даже сотни бутылочных крышек в сейфах, не открывавшихся с начала ядерного холокоста! вечную молодость спятивших жителей убежища 106 понять невозможно никак. И Б-га ради, не стойте рядом с останками машин во время боя! Пара точных попаданий — и груда металлолома взрывается аки ядерна бомба. Всё настолько плохо, что эти автомобили есть даже в бл@дском метро. Видать, водила решил заехать прям под землю, чтобы от ядерного взрыва спастись, а за 200 лет эту машину так никто и не тронул. Пр@сраны существенные куски SPECIAL в части взаимоотношения оружия с броней. В итоге носителя силовой брони при должной сноровке и запасе стимпаков можно заковырять ножом или забить ногами. Разделение повреждений на виды также кануло в лету. [I] Простившись с изометрией и тактическими боями, Fallout 3 превратилась в посредственный шутер. и т.д. |
30.12.2015, 01:23 | #1390 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Как я вижу одна из основных проблем это упертость разработчиков словно баранов в нежелании видеть моды которые создают любители.
В F4 есть и оружие дальнего боя и оружие ближнего боя, соответственно моды из прошлых игр, пытающихся улучшить эти составляющие игры это проект Невада и Редан. И разработчики вместо того чтобы открыть Нексус, посмотреть популярнейшие моды, да реализовать удачные идеи, нет ёпта, в упор не видят. Кажется чудом что реализовали Sprint Mod из FNV в F4, хотя наверно кто со стороны подсказал. Тот же мод Скайрима TK Dodge для ближнего боя здесь тоже пришелся бы к месту. Ладно бы еще моды были бы сделаны для какой нибудь ГТА5 или L4D, но такое сокровище лежит готовое под носом и не воспользоваться. Я даже простил бы разрабам их странный мир F4, если бы они реализовали лучшие гемплейные моды в игре. А так мододелам опять придется лепить конфетку из того что есть. |
30.12.2015, 09:29 | #1391 | ||||||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Oskitz; 30.12.2015 в 09:29. Причина: Добавлено сообщение |
30.12.2015, 13:34 | #1392 | |||
|
Re: Fallout 4 - Ваши впечатления и оценки прессы
Oskitz - красная за мат. Флейм удален.
__________________
Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita |