23.02.2016, 00:14 | #1 | ||||
|
Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Перекличка. Чирканите там что-нибудь https://communityintelligence-thediv...igrokov-118427 Tom Clancy’s The Division — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре TPS, первая по счёту из серии игр Tom Clancy’s The Division, разрабатываемая шведской студией Ubisoft Massive, британской Ubisoft Reflections и американской Red Storm, издаваемая Ubisoft для платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Сюжет В 2011 году группа американских учёных и политиков запустила проект под названием «Тёмная зима» — особую программу, призванную проверить способность общества быстро реагировать на атаки био-террористов. Симуляция выявила то, как быстро всё может разрушиться, приведя ко множеству смертей и полному развалу цивилизованного общества. Эпидемия начинается во время Чёрной пятницы — дня наиболее массовых покупок в году. Цитата:
Действие игры будет разворачиваться в предапокалиптическом Нью-Йорке недалёкого будущего, основные события будут происходить в Манхэттене, однако со временем территория для исследования будет увеличиваться. Игрок обнаружит себя в самый разгар кризиса — вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры. The Division будет построена таким образом, что для игрока будет подбираться наиболее подходящий ему по стилю напарник. Размер группы сможет достигать четырёх человек. Хотя игра разрабатывается с сильным акцентом на командную игру и взаимодействие, разработчики допускают возможность соло-игры, но и в этом случае мир будет полностью зависеть от действий других игроков. Классы Заявлено, что в The Division отсутствует жёсткая привязка персонажа к определённому классу или профессии. У игрока будет возможность развиваться в рамках классических для RPG ролей, но при этом в игре не будут заданы определённые границы развития персонажа, список всех доступных навыков будет открыт сразу. Инвентарь В момент задействования агент будет иметь при себе только рюкзак, наполненный запасами на 72 часа. Достоверно известно, что игроку будут доступны следующие элементы экипировки: наручные часы, с помощью которых будет осуществлён пользовательский интерфейс, контактные линзы, обеспечивающие систему дополненной реальности, средства коммуникации, защитная маска и различные виды вооружения. ГЕЙМПЛЕЙ ПВП. ПК. ЛУТ. БАНДИТЫ Профиль: Группировка мародерствующих и неорганизованных людей. Любимое оружие: Пистолеты, бейсбольные биты Опасайтесь бандитов, бродящих группами по улицам Нью-Йорка. Это преступники, которые решили воспользоваться кризисной ситуацией в свою пользу. ЧИСТИЛЬЩИКИ Профиль: Люди с огнеметами, которые верят, что избавиться от вируса можно лишь одним путем - сжиганием всего вокруг до тла. Любимое оружие: Пулеметы, огнеметы Сражайтесь против Чистильщиков, экипированных в специальный костюм и вооруженных огнеметами. Большинство из них - бывшие пожарные, сошедшие с ума после распростронения вируса. Они свято верят в свой долг - превратить все и вся в горсть пепла. ЗЕКИ Профиль: Сбежавшие из тюрьмы заключенные, желающие отомстить властям. Любимое оружие: Дробовики, пулеметы Бросьте вызов зекам, банде сбежавших осужденных, которые пытаются взять контроль над Нью-Йорком. Все они - вооружены и очень опасны и представляют серьезную угрозу агентам Спецотряда. ПОСЛЕДНИЙ БАТАЛЬОН Профиль: Наемники, полагающиеся на грубую силу. Любимое оружие: Штурмовые и снайперские винтовки Последний батальон - частная военная компания, нанятая финансистами с Уолл-стрит, чтобы защитить жизнь и состояние богачей во время беспорядков. Члены организации - солдаты и ветераны, прошедшие интенсивную военную подготовку в горячих точках. Когда произошел кризизс, Последний батальон базировался на Манхэттене. Теперь в их руках - самое современное оружие, которое поможет установить власть над городом.
__________________
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 23.03.2016 в 17:48. |
23.02.2016, 00:40 | #3 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Калькулятор скиллов, правда на сколько он точный хрен его знает
http://rampaga.ru/the-division-skill-calculator |
23.02.2016, 00:53 | #4 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Продублирую. Поиграл в Division. Идея MMO RPG Shooter от третьего лица идея не новая, вспомним хотя бы Stalker Online. Сыровата для игры с открытым миром. Есть конечно плюсы, но и минусов больше чем много. К плюсам я бы отнес атмосферу постапокалипсиса, искусственный интеллект мобов, возможность развивать на базе перки, строя модули, вывоз шмота из Dark Zone, борьба за точку с мобами и ПК (Player Killer), ранги в Dark Zone. К минусам можно отнести слабую проработку открытого мира, не в каждый дом можно зайти и маленькие локации, завышенные требования к компьютеру, исходя из графики, отсутствие рынка для игроков, то есть торговля онлайн между игроками, отсутствие кланового контента (продавец для создания клана и кланового шмота, отсутствие клановых баз), две игровые валюты в игре (глупость несусветная), отсутствие починки шмота, видел в игре блюпринты, но как пользоваться так и не научился, возможно отключена эта часть контента разработчиками специально, мало специализаций (профессий) у персонажа, маленький выбор настроек для персонажа (лицо, тело и т.д.), отсутствие в игре забегаловок, типа бар "Дядюшка Сэм", где можно обмениваться предметами напрямую и купить например хавку или пойло, миссии должны делиться на основные, дейлики (Daily) и флешпоинты (сходить на боссов или спасти заложников, вылечить). И еще, объясните мне, как можно "пропить" ранговый опыт? Он уже накоплен, как можно разучиться ходить, стрелять и т.д., это же бред, убили, минус опыт, минус валюта в обязательном порядке. Тогда сделайте банковскую ячейку для каждого персонажа, чтобы можно было бабло складывать. Можно долго перечислять что не реализовано в игре, если этим заинтересуются разработчики, можно расписать подробнее, но думаю "ваше мнение очень важно для нас". Хотелось бы увидеть не просто мультиплеерный довесок к сюжетке, а полноценную MMO RPG Shooter от третьего лица со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пока же покупать игру ради слабого мультиплеера и злыми читерами за 1,9 - 3,6 тыс. руб., которые за нее просят разработчики это кощунство, скорее это F2P версия.
Сделал пару coub`ов на тему багов c дверью и лестницей для посмеяться. |
23.02.2016, 01:30 | #5 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Все ММО смотрят на тебя с удивлением. Там бесклассовая система. Всем игрокам доступны все варианты развития. И если не учитывать даже перки и таланты, а только посчитать вариативность 3 из 60 (12х5) активных скиллов, то можно понять, что ты или недооцениваешь, или не понимаешь систему игровых билдов. Снова вопрос, играл ли ты в бету или где-то стримы смотрел? В бете недоступна была кастомизация при создании персонажа. Какой бар? В городе остались только те, кто по каким-то причинам не смог эвакуироваться и трупы. Люди на улицах за бутылку воды с себя части одежды снимают. Не пропить, а потерять при смерти. Не они придумали ранговую систему, в которой при неуспешных действиях, субъект "сползает" вниз, ничего экстаординарного в этой системе нет, соревновательные таблицы много где используются. Нет.
__________________
|
23.02.2016, 01:47 | #6 | ||||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Цитата:
2. Я видел там слева от входа стоял вендор на крафт, поэтому и написал, что возможно ремонт шмота отключен специально. 3. Скорее не понимаю эти билды, я даже не нашел в игре распределение талантов. 4. Играл. Откуда мне это знать, я захожу поиграть, а не почитать надписи разработчиков где-то на сайте. 5. Я про реальных игроков, а не про мобов. Обмен вещами из лута. 6. Мля, при смерти ЖИЗНЬ теряется, причем от слова совсем. Какая к чёрту потеря опыта? Вы там каких грибов переели с разработчиками? 7. Что "нет"? |
23.02.2016, 02:07 | #7 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Варкрафт, Линейка 2, Айон, Тера, АрхЭйдж,.. Да десятки их, всех и не перечислить
Обмена не было в бете в принципе как факта. И сам по себе бар никак не вписывается в атмосферу. Есть база операций, на ней функционал обмена разумен, но какой-то бар? Это не бродяги из Сталкера, это правительственные агенты. Не кощунство, игра стоит своих денег более чем.
__________________
|
23.02.2016, 02:35 | #8 | ||||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Цитата:
2. Там написано. Но честно говоря, я думал, что ремонт шмота при наличии блюпринта можно крафтить самому. 3. Скиллами пользовался, хилка и радар на мобов. 4. Вот именно кнопка рандома и ВСЁ, я что телепат, должен догадываться о наличии настроек персонажа? 5. Да назовите это как хотите, бар, каптёрка, хоз. часть, обмен должен быть, ибо если не подошла модификация тебе, то это не значит, что другому она тоже не подойдет, может быть и у другого для вас что-нибудь интересное найдется. 6. Определенный ранг это достижение. Я вам больше скажу, в реале участвовал в соревнованиях, и если у меня кто-то захочет отнять медаль, заработанную потом и кровью, то просто переведу этого человека на инвалидность без ВТЭК. Так же и в игре. Вам понятна логика или нет? 7. Вашу точку зрения я услышал, но её не разделяю. |
23.02.2016, 02:49 | #10 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Ну, может, тогда не стоило просвещать читателей о своей?
__________________
|
23.02.2016, 02:58 | #11 | ||||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Вот это уже интересно. Спасибо за инфу. Возможно проглядел этот момент. Добавлено через 5 минут Не играл в эту игру. Цитата:
С чего бы это? Или вы считаете вашу точку зрения истиной в последней инстанции? Корону поправить или сами справитесь? Последний раз редактировалось Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение |
23.02.2016, 03:04 | #12 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Ну, в СВТОР-то играли? Беттлзон коммендейшены там на пвп-гир тратились до переделки системы коммендейшенов.
Я и не путаю. А вот вы - да, не понимаете/не принимаете механику ранговой системы. Хотя даже само отличие от уровней в названии на это указывает. Я-то как раз и отреагировал на Вашу "истину в последней инстанции". Так что задайте вопрос про корону себе.
__________________
|
23.02.2016, 03:08 | #13 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Погонял в бетку с друзьяшками... Скажу только одно - было мучительно скучно. Соснольная боевка с прилипаниями к укрытиям в ПвЕ еще как-то катит, но в ПвП вызывает НЕНАВИСТЬ. Крошечная Даркзона, где носится 100500 здоровых лбов и ищут хоть одного живого моба, которого прям на спавне разрывает толпа желающих, вызывает недоумение. ПвП - когда любой ПК светится лампочкой за километр как "убейте меня пожалуйста" провоцирует на суицид фейспалмом. РПГ система с разноцветными пушками разных уровней - это просто слезы. А про прокачку, где самый быстрый способ экспинга это влезть под гранату/очередь незадачливого союзника, а потом быстро расстрелять "покрасневшего" я уж просто молчу.
Из хорошего могу отметить только графику. Да, она сильно поплохела со времен анонса, но по прежнему приятна. А все остальное колеблется от "пздц как плохо" до "обычно, серенько". Юбисофт в своем репертуаре, смогли в графику, но провалили геймплей. После беты никакого желания срочно бежать покупать даже близко не возникло. Лично для меня это основной претендент на "разочарование 2016".
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
23.02.2016, 03:27 | #14 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Добавлено через 7 минут Здесь с вами соглашусь. Последний раз редактировалось Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 в 03:27. Причина: Добавлено сообщение |
23.02.2016, 03:39 | #18 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
З.Ы. Да, я знаю что за ПК тоже есть награда, за выживание на максимальном уровне кармы. Но какая я не знаю, нам ни разу не удавалось дожить до конца таймера, когда на нас сбегался весь сервер и тупо зерговал толпой.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
|
23.02.2016, 03:57 | #19 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Добавлено через 2 минуты Вы с кем сейчас разговариваете? Добавлено через 5 минут Не правда. Я выживал. Один одаренный типчик меня убил и забрал лут, я респанулся и завалил его, когда у него таймер истек, сам покраснел, ничего отсиделся до конца тайминга и нормал, зато лут свой вернул и отправил его на пепелаце до базы. Последний раз редактировалось Dim_Arch_renamed_1072011_28112020; 23.02.2016 в 03:57. Причина: Добавлено сообщение |
23.02.2016, 06:30 | #20 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Ну раз обсуждение и критика, вставлю и свои 5 копеек с прошлой темы...
Наигрался в бетку и что-то очень двоякое чувство... PvE: тащем-то понравилось, особенно доставляет дизайн уровней. Вот что у йобасофта не отнять, так это умение делать детальные, красивые и проработанные локации. Ещё бы научились в геймдизайн (хотя с ним у игры вполне не плохо) и наполнение мира, было бы вообще отлично. Если завезут годные рейды то будет нормальный такой клон Дестени. PvP: полный ****ец. Если это не причуды бета-теста и всё так же останется на релизе - ПвП в этой игре мертворождённое. 1) Отображение ПК. Нет, механика "видно когда видят" весьма правильная, вот только когда ты играешь на сраном пяточке с радиусом 300м по краям и на нём носятся 30 человек (30 Карл, на 300м-ый пятачок), это полный треш. Весь успех ПК заключается в дрочке 4ом сраной лестницы снизу от левого нижнего входа в ДЗ. Ну и в метро есть неплохой спот, но там прибежавшие 10 хомяков просто забрасают вас нон-стоп гранатами. В остальных случаях - выжить не реально. А если угораздило флагнуться без группы - можно стрелять себе в голову, либо РАН ФОРЕСТ РАН, правда всё равно догонят если счётик больше 20 секунд. А догоняют не потому что пк "увидели", а потому что если ты зашёл в зону примерно 50 метров от ПК, его светит через СТЕНЫ. Без пульса, просто сцуко светит. Ни о какой такитке обороны или внезапного побега речи не идёт, 10 хомяков уже ждут тебя со всех сторон и будут знать куда ты бежишь даже не сканя. 2) Экстракшн-поинты и онлайн в ДЗ. Итак, по задумке Йобасофта вы набив/забрав у хомяков их лут бежите его вывозить. Собственно сама задумка этих поинтов так же понятна - команда из 4х человек сумонит вертолёт в котором 4 слота и в течении минуты обороняет свой экстракшн от посягательств всяких Вась. Что происходит на самом деле: полный цирк на экстракшенах с танцами, спавнящимеся мобами вам на головы и толпе человек в 15 на тросе. Онлайн СЛИШКОМ большой для размера самой локации. 3) Мотивация. В жопу мотивацию. Фарм ради фарма. Пк ради фана. Окей, по задумке (наверное) мы должны дорожить своим добытым шмотьём и бежать на экстракшен выбив что-нибудь ценное. На деле - весь этот сине-зелёный шлак ВООБЩЕ не нужен в этой игре (продать вендру в сейф-зоне, разве что). Весь лучший шмот за кредиты. Кредиты - мобы, сундуки и ПК. ПК не мотивируется вообще (кроме абуза бонуса на той сраной лестнице) ввиду просто конских штрафов (-900DZ валюты при 4к на руках при 3 лвл роги. ЗБС). Нет ПК - велком ту PvE DZ. Чтобы DZ был актуальным им к релизу нужно полностью менять систему награды/наказания, убирать к чертям флаг. Серьёзно, такой дичи в и так похереной атмосфере с стреляющиме тебе перед ногами "агентами" и лезущими под твои пули *****ами точно не нужно. Статус роги вешать непосредственно после убийства либо нанесения урона => максимального здоровья цели (чтобы не харасили под мобами). С онлайном сложноее. С другой стороны, размер зеркала 30 человек. Как я понял, 30 человек на ВСЮ дарк зону в релизе. Тогда проблем быть не должно, место для адекватного фарма и пвп будет хватать. С другой стороны система разделения этой зоны по ЛВЛ (правда я не понял, там рекомендуемый лвл DZ или основной?) вкупе с системой бреккетов (Хай лвл к хай лвлв, нубы к нубам) может сделать так, что развлекаться эти 30 человек будут на таких же 300-та метровых пяточках, только разных в зависимости от своего лвл и гира. И тогда будет тот же треш что и в бете. По хорошему - нахер вендеров со шмотом. Пусть те фиол шмотки что они продают будут рарным дропом с боссов в ДЗ или хай-сундуков. Чтобы человек хоть немного сжимал сфинктр вынося давно желанную голду зная, что его могут поймать и наказать. Если оставлять вендеров - сделать шмот приемлимого кач-ва для неудачников, но топовые шмотки должны быть дроповыми. Иначе теряется вообще весь смысл и задумка этой зоны. Но зная йобасофт - всё будет как в бете. Ну хоть с ПвЕ частью не обосрались...хотя мы ничерта ещё не видели кроме двух миссий. |
23.02.2016, 08:35 | #21 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Народ кто-нибудь может объяснить почему на 4game такие цены низкие ? 1599 рублей всего, а в стиме и на офф сайте 1999 в чем прикол ? Еще приписка на сайте 4game что ключ получите в день релиза игры 8 марта, это так всем кто делает предзаказ в других местах ключ дают ? Или 4game что-то темнят ? Почему цена на столько ниже ?
|
23.02.2016, 11:10 | #23 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
направление роги на миникарте отображается тогда, когда его видет мирный игрок, рога с рангом5 подсвечивается на карте, но метка обновляется раз в 10 сек |
23.02.2016, 12:57 | #24 | |||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Игра слегка скучновата, по-моему. Участвовать в ПвП большого смысла нет, так как фарм мобиков приносит больше опыта и денег без страха для здоровья.
Боевая система до боли стандартная, в ней нет ничего нового или интересного. Разнообразие врагов крайне низкое и в релизе будет только еще две фракции, у которых будет слегка отличаться ИИ. Тем не менее, ПвП бывает веселым, мир довольно симпатичный. Я бы поставил твердую четверку, но когда вспоминаешь, что игру делает юбисофт и будут бесконечные ДЛЦ, лаги и прочие радости, то становится очень грустно. Игра мимо.
__________________
|
23.02.2016, 13:49 | #25 | ||||
|
Re: Tom Clancy's The Division - обсуждение игры
Цитата:
|
Метки |
the division, обсуждение игры |
|
|
|