#1 Medvedov 26.11.2012, 13:35
Проблемы с фпс, сильно проседает игра ?
Щас вылечим
КРОВАВЫЕ ФПС вам помогут. Это особая мистическая байда.


Установка мини-патча 4 :
1) Скачиваем архив https://rapidshare.com/files/3756073...ch_v7_2013.rar и распаковываем в корень с игрой MechWarrior Online. Радуемся фпс рейтам и широкому обзору.
Также не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

Тестировалось на лоу настройках и Textures - High.

2)Ручное запиливание. Создаём user.cfg в текстовом редакторе и вставляем в него код :

;*****************ndependantly added items**********************
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;cl_fov = 70
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
;gp_mech_view_look_sensitivity = 0.0026
; --- [Default: 0.00261537] Normal View <<<<<<<<< Mouse sensitivity
gp_mech_view_zoom_level1_sensitivity_modifier = 0.95
;--- [Default:0.95] Zoom 1.5x
gp_mech_view_zoom_level2_sensitivity_modifier = 0.7
; --- [Default: 0.8] Zoom 3x
gp_mech_view_zoom_level3_sensitivity_modifier = 0.55
; --- [Default: 0.7] Zoom 4x
;gp_mech_view_lead_max_pitch = 0.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead Pitch when looking. Up/Down
; gp_mech_view_lead_max_yaw = 1.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead yaw when looking. Left/Right
;------------Environment
e_SkyUpdateRate = 0
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
;---------------------ObjectDetail
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 86
e_ViewDistRatioLights = 25
e_ViewDistRatioVegetation = 1
;----------------Particles
;-----new
e_particles = 0
;----------------
e_ParticlesQuality = 0
;-----------PostProcessing
r_DepthOfField = 0
r_HDRGrainAmount = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
r_RainMaxViewDist_Deferred = 0
r_HDRLevel = 0
r_HDRRendering = 0
;-----------------Textures
r_TexAtlasSize = 1024
;------------------Shading
;---------------GameEffects
;---------------Physics
;---------------Sound



Мини-патч также содержит текстуру чтобы убрать зернистость с экрана, т.к. раньше при отключении DoF экран мог рябить экран у некоторых граждан.


PS

Дополнительная оптимизация для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний : http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !
В этой теме можно выкладывать другие конфиги, затронувшие их изменения в новых патчах и обсуждать их воздействие на игру.

Если какому-то жирному троллю взбредёт в голову написать зачем это ставить если всё хорошо, то какбэ снайперам и артиллеристам проще попадать с этим мини-патчем. Атласу в башку с километра .






Потом тем же способом создаём файл sys_spec_Shadows.cfg по пути MechWarrior Online\Engine\ConfigCVarGroups_MWO\

В него вставляем следующий текст :

[default]
; default of this CVarGroup
= 3

[1]

[2]

[3]

[4]



+Облегченный конфиг(устарело, патч 3) для патча 27.11.12

Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 44
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 17
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1
;*****************ndependantly added items**********************
r_Rain = 0
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0





Распаковываем следующий архив в \MechWarrior Online\Engine\
https://rapidshare.com/files/52359902/Config.rar
http://dump.ru/file/5919265

Перед этим ставим все ползунки в опциях на LOW.

В итоге файл sys_spec_Shadows.cfg должен лежать по пути - MechWarrior Online\Engine\Config\CVarGroups_MWO\

Мой патч сделан по аналогии с BladeXXL(http://mwomercs.com/forums/topic/685...ys-spec-files/), но там всего 1 файл конфига sys_spec_Shadows.cfg

В него уже включены комманды для чувствительности мыши cl_sensitivity = * и нормальный cl_fov = *

В общих чертах в файле комманды которые не конфликтуют с игрой. На моём компе всё пашет, фпс вернулся к прежним 20-30. Правда на Ривер Сити иногда проседает.

Сам код :

[default]

; default of this CVarGroup

= 3

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 44

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 17

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1

;*****************ndependantly added items**********************

r_Rain = 0

;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01

;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 75

;----------------Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.47

;------------Environment

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;----------------Particles

;-----new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;-----new

e_ParticlesQuality = 0

e_ParticlesLights = 0

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 1

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 0

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;-----------PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 1

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;------------------Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

[1]

[2]

[3]

[4]






получаем играбельную бету без размытия на дистанции.
Также замечу у меня всё это пашет когда я перед установкой патча и замены конфига вручную ставлю в опциях все ползунки на Low.
Не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

На моём стареньком Атлончеге выдаёт под 30 фпс и теперь я хотя бы могу попасть. Athlon 64 x2 5600+ / 4gb Ram, GeForce GTS 450 1GB, Win XP SP3.


Конфиг user.cfg, для полноты картины (афтар Пада Винсон) :

;Default 3 - with October 9th patch this produces 10-12 FPS. ( NOTE: empty user.cfg with default PGI all ;low currently produces 20-45 FPS ingame at 1920x1200 on an E8400/4GB/HD4870)

;

;Culling from 3 to obtain prepatch image quality settings and FPS gains. Specifically, Film Grain. Basing ;work on pre-patch user.cfg that yielded 20-50 FPS ingame on all maps including forest colony.

;

;CURRENT NOTES: colorgrading/depth of field may be cause of film grain etc issues. disabled.

;

;================================================= ================================================== =====

;*********************************Independantly added items*********************************************

;default high settings

;r_MultiThreaded = 1

r_GeomInstancing=1

;e_decals=1

;e_DecalsHitCache=1

e_particles_thread = 0

gpu_particle_physics = 1

;new commands

r_ColorGradingDOF = 0

e_flocks = 0

r_Rain = 0

d3d9_TextureFilter = linear

e_lods = 1

r_MultiGPU = 0

e_vegetation_static_instancing = 1

e_hw_occlusion_culling_objects = 1

e_precache_level = 1

ca_UseFacialAnimation = 0

r_MotionBlur = 0

e_dynamic_light = 0

;gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.03

;Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 85

;Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.1

;MSAA fix for ATI - toggle as needed.

r_PostMSAA = 0

r_PostMSAAMode = 0

r_FSAA = 0

================================================== ===============================================

;Environment

e_WaterOceanFFT = 1

e_WaterTessellationAmount = 1

e_WaterTessellationAmountX = 10

e_WaterTessellationAmountY = 10

e_WaterTessellationSwathWidth = 10

r_WaterCaustics = 0

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0

r_WaterTessellationHW = 0

r_WaterUpdateDistance = 0

r_WaterUpdateFactor = 0

e_DynamicLightsMaxEntityLights = 7

e_GI = 1

e_GIAmount = 0.6

e_GIMaxDistance = 50

e_GINumCascades = 2

e_SkyType = 1

e_SkyUpdateRate = 0

e_TerrainAo = 0

e_TerrainNormalMap = 0

e_VegetationUseTerrainColor = 1

r_DetailDistance = 0

r_DetailTextures = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

r_SSAODownscale = 0

r_refraction = 0

r_SSReflections = 0

r_Beams = 3

r_BeamsDistFactor = 0.5

r_BeamsMaxSlices = 64

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;GameEffects

i_lighteffects = 1

g_ragdollUnseenTime = 2

g_ragdollMinTime = 4

g_ragdollDistance = 10

;ObjectDetail

e_ObjQuality = 1

e_DecalsAllowGameDecals = 1

e_DecalsLifeTimeScale = 1

e_DecalsOverlapping = 1

e_Dissolve = 2

e_LodRatio = 10

e_Lods = 1

e_LodMin = 0

e_MaxViewDistSpecLerp = 0.5

e_OcclusionCullingViewDistRatio = 0

e_ProcVegetation = 1

e_streamCgf = 0

e_VegetationBending = 0

e_VegetationMinSize = 0.5

e_VegetationSpritesDistanceCustomRatioMin = 0.6

e_VegetationSpritesDistanceRatio = 1

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 30

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 30

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1536

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 0

ca_AttachmentCullingRation = 120

ca_DrawFaceAttachments = 1

ca_useDecals = 1

es_DebrisLifetimeScale = 0.6

i_rejecteffects = 1

e_Tessellation = 0

e_DecalsForceDeferred = 1

r_DrawNearZRange = 0.06

;Particles

;new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;new

e_ParticlesQuality = 1

e_ParticlesLights = 1

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 3

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 1

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;Physics

g_breakage_particles_limit = 80

g_joint_breaking = 1

g_tree_cut_reuse_dist = 0

e_CullVegActivation = 0

e_FoliageWindActivationDist = 0

e_PhysFoliage = 0

e_PhysOceanCell = 0.5

p_gravity_z = -36.3

p_joint_damage_accum = 2

p_joint_damage_accum_threshold = 0.2

p_max_MC_iters = 4000

p_max_object_splashes = 3

p_max_substeps_large_group = 3

p_num_bodies_large_group = 50

p_splash_dist0 = 7

p_splash_dist1 = 30

p_splash_force0 = 10

p_splash_force1 = 100

p_splash_vel0 = 4.5

p_splash_vel1 = 10

v_vehicle_quality = 2

es_MaxPhysDist = 50

es_MaxPhysDistInvisible = 25

;PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 3

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;Shading

q_Renderer = 3

q_ShaderFX = 3

q_ShaderGeneral = 3

q_ShaderGlass = 3

q_ShaderHDR = 3

q_ShaderIce = 3

q_ShaderMetal = 3

q_ShaderPostProcess = 0

q_ShaderShadow = 0

q_ShaderSky = 3

q_ShaderTerrain = 3

q_ShaderVegetation = 3

q_ShaderWater = 3

;Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

;Sound

;original

;s_MPEGDecoders = 32

;s_Obstruction = 1

;s_ObstructionAccuracy = 1

;s_ObstructionUpdate = 0.1

;s_SoundMoodsDSP = 1

;s_VariationLimiter = 1

;test

s_MPEGDecoders = 32

s_CacheSize = 50

s_FormatSampleRate = 44100

s_Obstruction = 2

s_ObstructionAccuracy = 0

s_ObstructionUpdate = 1

s_ReverbType = 0

s_SoundMoodsDSP = 0

s_VariationLimiter = 0.3

s_FormatType = 2

s_MaxChannels = 64

;Textures

r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 16

r_DynTexAtlasSpritesMaxSize = 16

r_DynTexMaxSize = 50

r_EnvCMResolution = 0

r_EnvTexResolution = 1

r_EnvTexUpdateInterval = 1

r_ImposterRatio = 2

r_TexSkyResolution = 0

r_TexAtlasSize = 1024

r_TexMinAnisotropy = 0

r_TexBumpResolution = 0

r_TexResolution = 2

r_VegetationSpritesTexRes = 32

r_TexturesStreaming = 0




#2 Neekopol 26.11.2012, 14:00
парочку скирнов, с таким конфигом, залей
#4 GFACE 26.11.2012, 14:07
только что опробовал конфиг, да действительно фпс приятно подрос, но по прежнему проседает при подгрузке текстур при движении по карте, а после выстрела с ссрм2 вообще чёт завис. Но я думаю просто надо разобраться с этой проблемой)
#5 Medvedov 26.11.2012, 14:19
Сообщение от Neekopol:
парочку скирнов, с таким конфигом, залей
В процессе.

Сообщение от RecOll:
Ну и источник укажем для приличия: http://mwomercs.com/forums/topic/762...грового-проце/
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы , а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Аффтар оригинального конфига, откуда экспроприированы команды, Пада Винсон, указан. Тема откуда всё это экспроприировано, указана - http://mwomercs.com/forums/topic/685...ys-spec-files/
#6 Lexxx20 26.11.2012, 14:34
Спасибо, попробую вечером. Вопрос - что дает удаление папки с кэшем шейдеров?
#7 RecOll_renamed_3359_16052023 26.11.2012, 14:40
Сообщение от Medvedov:
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы , а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Ники у учеток разные- редкий случай когда не просто копипаст а автор топика делает репост.

В любом случае всё отлично, спасибо за работу и локализацию
#8 Neekopol 26.11.2012, 14:58
Сообщение от Medvedov:
В процессе.
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах
#9 Berserker 26.11.2012, 15:21
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
#10 Medvedov 26.11.2012, 17:43
Сообщение от Neekopol:
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах
Так у меня всё вырублено потому что. Лучше сам посмотри, а то глаза-то помрут :]

Сообщение от Berserker:
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
Если бы это был чит. Там вообще-то размытие на дистанции убрано, то что свыше 500 метров наглейшим образом врубается, а буржуины уже давно эту фигню обошли и великолепно пользуются дальнобойным оружием.
За километр ER Lazor-ом можно Атласу башку выпиливать, артиллерия конечно не такая точная.

- весёлое картинко.
#11 RGB Nameless 26.11.2012, 20:35
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
#12 Medvedov 27.11.2012, 01:41
Всё, нашёл лекарство для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний :
http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
Пока врубаемся на инглише, щас переводить не буду т.к. уже не варит. В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !!!
Кто бы мог подумать....

Новая версия патча, теперь ещё больше кровавых фпс. Первый пост обновлён, мистика с фпс МВО продолжаецо.

Сообщение от RGB Nameless:
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
Можешь попробовать поставить только следующие команды в user.cfg
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 47

Просто не факт что они отдельно от других комманд будут работать. Тени например вообще никак не отключаются, только через отдельный текстовый файл, которые разблокировывает возможность вкл\выкл.

PS
Утром на Фрозен Сити было стабильно 30 фпс, ночью стало 25, даже не смотря на все махинации с новым конфигом.
#13 Armilus_renamed_609186_25072020 27.11.2012, 13:21
Сильно лагает в Ривер Сити=(
i2400, HD6930
#14 Medvedov 27.11.2012, 14:18
Сообщение от Armilus:
Сильно лагает в Ривер Сити=(
Настройки на лоу.
Удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\ShadersCache"
Пробуйте оба патча, если оба варианта не помогут то удаляйте все конфиги и патчи и ждите чуда\оптимизации клиента. Можно оставить комманды на мышь в user.cfg и ускорение зума, не повредит. (i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
cl_sensitivity = 0.47
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01)
Как уже писал в другой теме, нам прекрасно известно что у каждого железа своя особая волшебная реакция на эти скрипты, поэтому расстраивацо бесполезно, проще искать новые варианты.
#15 Lexxx20 27.11.2012, 15:37
Чёрт подери, патч - просто фантастика! ФПС подскачили примерно в полтора раза, мво заиграла новыми красками! Всем рекомендую, шикарная штука.

Вопрос - Vsync должен быть отключен?