Проблемы с фпс, сильно проседает игра ?
Щас вылечим
КРОВАВЫЕ ФПС вам помогут. Это особая мистическая байда.
Установка мини-патча 4 : 1) Скачиваем архив https://rapidshare.com/files/3756073...ch_v7_2013.rar и распаковываем в корень с игрой MechWarrior Online. Радуемся фпс рейтам и широкому обзору.
Также не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"
Тестировалось на лоу настройках и Textures - High.
2)Ручное запиливание. Создаём user.cfg в текстовом редакторе и вставляем в него код :
Мини-патч также содержит текстуру чтобы убрать зернистость с экрана, т.к. раньше при отключении DoF экран мог рябить экран у некоторых граждан.
PS
Дополнительная оптимизация для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний : http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !
В этой теме можно выкладывать другие конфиги, затронувшие их изменения в новых патчах и обсуждать их воздействие на игру.
Если какому-то жирному троллю взбредёт в голову написать зачем это ставить если всё хорошо, то какбэ снайперам и артиллеристам проще попадать с этим мини-патчем. Атласу в башку с километра .
Потом тем же способом создаём файл sys_spec_Shadows.cfg по пути MechWarrior Online\Engine\ConfigCVarGroups_MWO\
В него вставляем следующий текст :
[default]
; default of this CVarGroup
= 3
[1]
[2]
[3]
[4]
+Облегченный конфиг(устарело, патч 3) для патча 27.11.12
Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
В него уже включены комманды для чувствительности мыши cl_sensitivity = * и нормальный cl_fov = *
В общих чертах в файле комманды которые не конфликтуют с игрой. На моём компе всё пашет, фпс вернулся к прежним 20-30. Правда на Ривер Сити иногда проседает.
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
;------------Environment
r_WaterReflections = 0
r_WaterReflectionsQuality = 0
r_ssdo = 0
r_SSAO = 0
r_SSAOQuality = 0
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
;----------------Particles
;-----new
e_particles = 0
e_particles_max_emitter_draw_screen = 1
e_particles_lod = 0.5
r_UseParticlesRefraction = 0
;-----new
e_ParticlesQuality = 0
e_ParticlesLights = 0
e_ParticlesMaxScreenFill = 32
e_ParticlesMinDrawPixels = 1
e_ParticlesMotionBlur = 0
e_ParticlesObjectCollisions = 0
r_UseParticlesHalfRes = 1
r_UseSoftParticles = 0
;-----------PostProcessing
r_ColorGrading = 0
r_DepthOfField = 0
r_EyeAdaptationBase = 1
r_EyeAdaptationFactor = 0.85
r_EyeAdaptationSpeed = 4
r_GlowAnamorphicFlares = 1
r_HDRBloomMul = 0.9
r_HDRBlueShift = 0
r_HDRBrightLevel = 0.95
r_HDRBrightOffset = 10
r_HDRBrightThreshold = 6
r_HDREyeAdaptionCache = 10
r_HDRGrainAmount = 0
r_HDRLevel = 1
r_HDROffset = 10
r_HDRRendering = 1
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
r_PostProcessHUD3DCache = 30
r_RainMaxViewDist_Deferred = 30
r_Sunshafts = 1
r_UseEdgeAA = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0
[1]
[2]
[3]
[4]
получаем играбельную бету без размытия на дистанции.
Также замечу у меня всё это пашет когда я перед установкой патча и замены конфига вручную ставлю в опциях все ползунки на Low.
Не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"
На моём стареньком Атлончеге выдаёт под 30 фпс и теперь я хотя бы могу попасть. Athlon 64 x2 5600+ / 4gb Ram, GeForce GTS 450 1GB, Win XP SP3.
Конфиг user.cfg, для полноты картины (афтар Пада Винсон) :
;Default 3 - with October 9th patch this produces 10-12 FPS. ( NOTE: empty user.cfg with default PGI all ;low currently produces 20-45 FPS ingame at 1920x1200 on an E8400/4GB/HD4870)
;
;Culling from 3 to obtain prepatch image quality settings and FPS gains. Specifically, Film Grain. Basing ;work on pre-patch user.cfg that yielded 20-50 FPS ingame on all maps including forest colony.
;
;CURRENT NOTES: colorgrading/depth of field may be cause of film grain etc issues. disabled.
только что опробовал конфиг, да действительно фпс приятно подрос, но по прежнему проседает при подгрузке текстур при движении по карте, а после выстрела с ссрм2 вообще чёт завис. Но я думаю просто надо разобраться с этой проблемой)
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы , а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Аффтар оригинального конфига, откуда экспроприированы команды, Пада Винсон, указан. Тема откуда всё это экспроприировано, указана - http://mwomercs.com/forums/topic/685...ys-spec-files/
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
Сообщение от Neekopol:
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах
Так у меня всё вырублено потому что. Лучше сам посмотри, а то глаза-то помрут :]
Сообщение от Berserker:
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.
Если бы это был чит. Там вообще-то размытие на дистанции убрано, то что свыше 500 метров наглейшим образом врубается, а буржуины уже давно эту фигню обошли и великолепно пользуются дальнобойным оружием.
За километр ER Lazor-ом можно Атласу башку выпиливать, артиллерия конечно не такая точная.
Всё, нашёл лекарство для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний : http://mwomercs.com/forums/topic/773...idiaamd-users/
Пока врубаемся на инглише, щас переводить не буду т.к. уже не варит. В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !!!
Кто бы мог подумать....
Новая версия патча, теперь ещё больше кровавых фпс. Первый пост обновлён, мистика с фпс МВО продолжаецо.
Сообщение от RGB Nameless:
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
Можешь попробовать поставить только следующие команды в user.cfg
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 47
Просто не факт что они отдельно от других комманд будут работать. Тени например вообще никак не отключаются, только через отдельный текстовый файл, которые разблокировывает возможность вкл\выкл.
PS
Утром на Фрозен Сити было стабильно 30 фпс, ночью стало 25, даже не смотря на все махинации с новым конфигом.
Сообщение от Armilus:
Сильно лагает в Ривер Сити=(
Настройки на лоу.
Удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\ShadersCache"
Пробуйте оба патча, если оба варианта не помогут то удаляйте все конфиги и патчи и ждите чуда\оптимизации клиента. Можно оставить комманды на мышь в user.cfg и ускорение зума, не повредит. (i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
cl_sensitivity = 0.47
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01)
Как уже писал в другой теме, нам прекрасно известно что у каждого железа своя особая волшебная реакция на эти скрипты, поэтому расстраивацо бесполезно, проще искать новые варианты.