.
В прошлой статье я рассказал о своих первых, весьма восторженных впечатлениях о Hearthstone: Heroes of Warcraft, которая безусловна заслужила свои лавры. Но пришла пора поговорить о некоторых базовых основах, азах игры. Что я и попробую описать в этой статье.
Originally Posted by :
✯ Примечание: прежде, чем начать, отмечу, что американское тестирование идет во всю, а европейское лишь началось. Большая часть ключей идет через обычную рассылку. Чтобы попасть на нее, необходимо создать аккаунт Battle.net на http://eu.battle.net/ru/, затем проследовать в раздел управления бета профилем (https://eu.battle.net/account/manage...a-profile.html), где необходимо будет скачать специальную программу, которая передаст данные о вашем ПК, и указать интересующие проекты. Что любопытно, в отличии от тестирования других проектов, на ЗБТ Hearthstone: Heroes of Warcraft можно попасть с нового аккаунта, даже, если на нем нет ни одной прикрепленной игры. Ну и не забывайте о различных раздачах ключей, которые проходят на фан-сайтах.
Останавливаться на настойках не буду, ибо их там по сути и нет. Начинается игра с того, что нам предстоит получить первого героя (мага) и первые базовые карты, а затем пройти небольшое простенькое обучение, по ходу которого мы одолеем таких известных персонажей, как Дробителя, Миллхауса Манашторма, Хранителя истории Чо, Короля Муклу, Хеминга Эрнестуэя и Иллидана Ярость Бури. У каждого свои особые способности и карты. А тем временем на разъяснят базовые принципы игры. Обучение сделано хорошо, да и игра вообще интуитивно понятна. Разыгранные существа имеют показатели урона и здоровья.
Урон, здоровье, тип карты, а также стоимость призыва в мане (либо стоимость сотворения заклинания) можно увидеть на карте.
Originally Posted by :
✯ Примечание: в игре свыше 500 карт, которые делятся на базовые (пример выше), обычные (с белым камнем в описании, по центру, под изображением), редкие (с синим), эпические (с фиолетовым), легендарные (с оранжевым). На старте для каждого класса вам дается несколько базовых карт, по мере прокачки вы можете открыть другие базовые карты (прокачка до 10 уровня может идти в режиме тренировки на НПС). Экспертные же карты получаются из бустеров, покупаемых за золото или реал.
На использование практически всех карт (и классовых способностей) тратится мана. Каждый ход вы получаете дополнительный кристалл маны (максимум 10), каждый ход использованные кристаллы восполняются, так что нет необходимости откладывать ману на следующий ход.
Originally Posted by :
✯ Примечание: среди всего разнообразия карт встречаются исцеляющие и добавляющие дополнительные кристаллы маны.
Справа вы можете видеть колоды, из которых каждый ход (или при использовании других карт или способностей) вы будете получать карту. В колоде 30 карт, колоды вы формируете самостоятельно, хотя у каждого класса есть базовая колода, а в режиме арены вы будете формировать колоды из случайных карт.
Originally Posted by :
✯ Примечание: в начале игры рандомно разыгрывается, кто получит право первого хода (и специальную карту на получение 1 кристалла маны на 1 ход, а кто получит дополнительную карты.
У вас и вашего противника есть здоровье (по 30 единиц). Проигрывает тот, у кого быстрее опустится здоровье до 0.
Чтобы атаковать противника или его существ своими существами, способностями или заклинаниями, необходимо выбрать свое призванное существо (способность или карту заклинания) и кликнуть на противника или его существо.
Originally Posted by :
✯ Примечание: у разных карт могут быть разные эффекты, например рывок (существо может атаковать сразу после призыва, в то время, как обычно существа могут атаковать лишь на следующий ход), боевой клич (существо вызывает некий эффект после своего призыва), провокация (ваши существа не могут атаковать противника или его существ, пока не будет уничтожен провокатор) и другие.
Originally Posted by :
✯ Примечание: всегда тщательно взвешивайте, стоит ли атаковать противника напрямую, либо необходимо уничтожить его существ.
В процессе обучения вам будут давать ценные указания.
Слева вы увидите журнал событий, в котором отображаются все ходы.
Одни карты или существа способны усиливать другие, что и будет отображено на призванном существе.
Иногда среди подсказок встречаются крайне полезные.
В начале матча вы получаете несколько случайных карт из колоды, 1 из которых вы можете сбросить, заменив на другую случайную.
После окончания базовой тренировки вы можете перейти к дальнейшей игре. Не забывайте, что всегда нужно трезво оценивать ситуацию на столе, иногда всего одна простая карта может кардинально изменить ситуацию.
После тренировки вы можете создать свою колоду и начать игру в обычном режиме. Либо отправится на арену (за вход на которую взимают золото или реал), где вам придется выбирать из случайных героев и карт. Но я советую прежде всего открыть всех героев, для чего вам придется 1 раз одолеть каждого из них. Каждый герой имеет уровень. До 10 уровня вы можете играть в тренировочном режиме, получая уровни и базовые карты для разных классов. Но для получения последующие уровней и золота требуется играть против живых людей.
Героев 9, каждый из них личность известная, представляющая определенный класс, со своими особыми картами и способностями. Вы можете создать колоду для каждого класса, используя общие и классовые карты.
Originally Posted by :
✯ Примечание: поиск идеального героя и колоды - занятие сложное, у всех есть плюсы и минусы, нужно время, чтобы все оценить и сделать выводы, так что пока я воздержусь от оценок. Замечу лишь, что не стоит недооценивать карты с провокацией, а лечебные заклинания могут решить исход боя (шутка ли, отлечивание 8 единиц здоровья).
: в галерее вы можете увидеть особые возможности персонажей, а также примеры карт, в основном базовых по ссылке:
http://yadi.sk/d/dibxJ5xH8rHD7.
: единственное, о чем я сожалею, что каждый класс представлен одним героем, хочу играть за Миллхауса Манашторма.
✯ To be continued...✯