#1 Nab_renamed_657677_22022021 04.05.2013, 16:11
Поиграв в Neverwinter Online несколько дней, решил отписаться о первых впечатлениях -


Что понравилось -

- Динамичная боевая система с soft-таргетом. Не скажу, что такая система это что-то новое в онлайн играх, но в целом NWO на мой взгляд однозначно выигрывает, отказавшись от стандартной Tab-targeting системы.

- Foundry. Очень интересный инструментарий для создания собственных квестов\миссий. Как только они его расширят и добавят возможность создавать полноценные данжи, это будет одна из сильнейших сторон этой игры.

- Атмосфера игры. Приятная стилистика и графика. Все локации\данжи\etc. визуально выполнены довольно симпатично и вполне соответствуют духу классической фэнтези игры.

- Отличная система имен персонажа (вида <character name>@<public account name>) позволяющая избежать всей этой возни с "успей занять никнэйм, к которому привык".

Что НЕ понравилось -

- Боевая система не без недостатков, один из которых это умышленная привязка персонажа к месту во время каста некоторых "спам" умений. К примеру, для channeling умений Control Wizard'a это вполне приемлемо, но для Magic Missile это как то meh. Это притом, что на некоторых старых роликах можно увидеть как персонаж кастует такие умения во время движения. Не знаю, почему отказались от этого. Также очень не понравилось то, что Guardian Fighter'a обделили dodge абилкой, видимо фронтальный блок когда мобы имеют свойство собираться вокруг тебя это очень сильно ОП.

- Очень сильное инстансирование мира. При превышении кол-ва игроков в зоне (20 игроков в квестовой зоне\150 игроков в городе, если я не ошибаюсь), создается очередная копия зоны. Игровой чат также привязан к зонам. Сами по себе зоны довольно нельзя назвать огромными (как и весь мир в целом).

- Отсутствие хорошего соревновательного момента между игроками\гильдиями\сообществами в игре (как PvE так и в PvP плане). Все сводится, как я понял, просто к получению стандартного набора ачивок. Также, ничего не предлагается игрокам за пределами "5x party" формата до взятия максимального уровня.

- Почти нет PvP. Один режим на аренах (Domination) и смешанный PvE-PvP эвент на капе.

- Интерфейс\UI неудобный, перегружен кнопочками\рюшечками\анимацией\etc. и довольно слоупочен и неочевиден. Панелька с эвентами назойлива и автоматически отображается снова через какое то время даже если ее скрыть.

- Посредственная озвучка NPC. Кто там говорил про уборщиц(ков), приглашенных озвучивать неигровых персонажей? Да, все именно так, это они и есть. Сначала все нормально, но потом эти "ипические" одинаково-вымученные два\три голоса, зачитывающие очередной скрипт, начинают потихоньку раздражать.

- "Кокаиновая дорожка" (копирайт принадлежит одному игровому обозревателю). Этот игровой момент (или лучше сказать - упоротость) по-моему только вредит. Отучает читать квесты, отучает пользоваться картой, отучает исследовать и т.д. и т.п. Многие берут кап за два дня устраивая своеобразный "раш по дорожке". Да, ее можно отключить, но блин она по-умолчанию всегда включена и если кто-то из пати подсел на дорожку, что остается делать остальным я не знаю.

- Система шардов (shards), которая позволяет отказаться от 100500 одновременно поддеживаемых серверов. Однако, это нисколько не плюс игры (как заявляют разработчики), поскольку это _не_ означает, что игроки будут играть все вместе и вы увидите больше игроков на локациях (к примеру, если слить все три имеющихся шарда). Это означает лишь то, что будут созданы отдельные зоны\каналы для народа, не вмещающегося в установленные рамки кол-ва игроков на определенных локациях (числа выше я привел).

___

В общем, в игре неплохая динамичная боевая система, хорошая графика, есть атмосфера\стилистика фэнтези. Как PvE игра в формате "5x party" она довольна неплоха, можно побегать в пати с друзьями\констой и получить свой фан. Однако, как MMO игра, которая могла бы предложить что-то игрокам\гильдиям\сообществам за пределами 5х party (не говоря уже про развитый и обширный социальный аспект), она на данный момент не выдерживает абсолютно никакой конкуренции с другими MMO играми.

Тут кто то сравнивал Neverwinter Online с GW2. Имхо при всем том разочаровании от последней, GW2 все же на голову выше NWO, если сравнивать не какие то отдельные игровые моменты, а говорить именно о MMO игре в целом.

___

Отписывайтесь в теме по своим впечатлениям и т.п.
#2 satobti_renamed_635819_02062023 04.05.2013, 16:18
Originally Posted by Nab:
- "Кокаиновая дорожка" (копирайт принадлежит одному игровому обозревателю). Этот игровой момент (или лучше сказать - упоротость) по-моему только вредит. Отучает читать квесты, отучает пользоваться картой, отучает исследовать и т.д. и т.п. Многие берут кап за два дня устраивая своеобразный "раш по дорожке". Да, ее можно отключить, но блин она по-умолчанию всегда включена и если кто-то из пати подсел на дорожку, что остается делать остальным я не знаю.


Невер хороша для мелкой компании друзей, зайти вечером, побегать и выйти.
#3 Libris 04.05.2013, 16:36
Игра удалась. Да, это не революция в жанре, не эталон, но это твердо стоящая на ногах, добротная ММО, на которую стоит обратить внимание. Про потенциал The Foundry и говорить нечего, тут все и так ясно. Интересные инсты, увы, пока не столь разнообразное, но вполне неплохое ПвП. Система крафта, конечно, меня расстроила, ни алхимии, ни зачарования... сама механика крафта вполне обыденна, но есть недоработки, нет баланса рецептов и т. д. Компаньоны есть, я в целом не против, но их присутствие в групповом контенте - ересь, тут мне добавить нечего. Донат вменяемый, да, петы и маунты будут не столь стильными, профа будет качаться чуть медленнее, но ничего критического я не вижу. Уделяется внимание лору, тут все хорошо. Про квесты писать не буду, я вообще всегда предпочитаю сугубо групповой контент, но радует лор, различные мелочи, вроде, ловушек, рычагов и прочего. Вот, как-то так.
: единственный фейл игры - пет-ангел, ибо это фейл, без вариантов.
: игру мне, конечно, придется бросить из-за постоянных крашей, почти после каждой загрузки, выбешивают жутко, но, увы...
#4 Rifler_renamed_612218_07082023 04.05.2013, 18:10
Игра очень даже удалась, но при условии, что есть пати. В соло ни за что бы не стал играть, а вот в пати очень даже круто и интересно.
Не нравится:
- Петы гуманоиды. Особенно в груповых инстах;
- Зависает намертво время от времени. Лечится только перезапуском клиента;
- Аук не доделанный, лагучий и убогий;
- Непонятно зачем нужна гильдия.
Нравится:
- Все остальное.
#5 agentik 04.05.2013, 18:40
А мне очень даже ничего. Игра взяли со всех игр современных очень много удобных фишек типа локационных эвентов как в гв2, софтлок таргет, добротную лфг-систему (которую 90% современных ААА проектов даже не удосуживаются запилить в релизе, а внедряют через полгода-год), фаундри вообще как по мне станет трендом в новых супер-ММО, очень хороший пве контент и стилистика игры не вызывает вырвиглаза.
Не понравилось то что разрабы пока не сделали приоритет на "F" - часто вместо подбора итемов активируется меню взаимодействия с игроком который рядом. В гв2 это фиксанули в первую неделю, надеюсь и тут так же сделают. Ну и аое-лут сделать бы как во всех современных играх.
В общем, игра пока что явно превзошла все ожидания. Если от гв2 люди ждали хорошей добротной ммо и получили ее, то здесь была темная лошадка, которая оказалась явно приятной по ощущениям. Надеюсь разрабы будут радовать фиксами и апдейтами почаще.
#6 ne-X-us 04.05.2013, 20:03
По всем показателям игра должна была стать фейлом - кастрированый сеттинг, ф2п, средней руки разработчик... Однако Криптики приятно удивили...

Неплохая реализация сеттинга (кастрированый да, но то что осталось сделано неплохо), приятная графика, легкий ненапрягающий геймплей. Лично у меня никаких технических проблем не наблюдалось - лагов практически не ощущал (даже в пиковые временные отрезки), крашей не было, игровые баги (куда ж без них) в критическом кол-ве не наблюдаются... Донат (играю чисто ф2п) не напрягает ибо никуда не стемлюсь и играю чисто для фана...

З.Ы. Фаундри шикарен...
#7 Стресс 04.05.2013, 20:47
Игра не удалась, а это: убогая костимизация, квесты на английском\французком\немецком языках - не зависимо от того какой язык выбрал, всего 1 арена пвп, на капе ты можеш развлечь себя только фармом данжиков, донат, нет смысла в гильдии, убогий аук. Единственное на что стоит обратить внимаение это фаундри

Игра на месяц.
#8 Rifler_renamed_612218_07082023 05.05.2013, 00:59
Originally Posted by Стресс:
всего 1 арена пвп
Как минимум две
#9 Yngel 05.05.2013, 01:07
всегда играл на "кокаине" =) как я понял тут издатели предлагают прокачать несколько персонажей, ибо, настолько простого и непринужденного кача и одевания (даже для инстовой иргы) я не видел давно , очень жду первое обновление , для меня оно покажет многое =)
#10 _pain_ 05.05.2013, 03:54
Originally Posted by Libris:
игру мне, конечно, придется бросить из-за постоянных крашей, почти после каждой загрузки, выбешивают жутко, но, увы...
глупая причиная чтобы бросать.переустанови клиент.может винду.проблема с твоей стороны похоже.ни у кого такого нет
#11 NecroMaxer 05.05.2013, 04:28
После первой игровой сесии отметил для себя, что игра добротная но сам играть не буду, так как не совсем мое :) А в итоге взял и подсел :) Проект конечно не на года, лично для меня, но по ощущениям в ближайшее время буду играть, может даже и денег занесу слегонца :)
#12 Ctolar 05.05.2013, 06:40
Originally Posted by Libris:
Компаньоны есть, я в целом не против, но их присутствие в групповом контенте - ересь
Полностью согласен. Очень не понравилась данная фишка.

Originally Posted by Libris:
игру мне, конечно, придется бросить из-за постоянных крашей, почти после каждой загрузки, выбешивают жутко, но, увы...
Бред. Надо понять причину. Дело в твоем железе-программах, которые конфликтуют.
#13 DonTuch 05.05.2013, 06:57
Столько отрицательных изъяснений по поводу недоделок NWO, и не кто не удосужился упомянуть и для себя наверное тоже заметить что это всего лишь ОБТ, причем если я не ошибаюсь вторая неделя, и первая для общего тестирования, а не только для тех кто купил ключ.
Почти все что здесь упомянуто будет исправлено и доделано. Не помню не один фритуплей проект где в начале ОБТ функционировала полностью Гильдия со всеми ее привилегиями. Да дело даже не в этом, проект то действительно удостоен внимания, хорошая атмосфера, квесты не напрягают, пвп хорошее ( жаль пока что мало видов арен ), данжи тоже считаю удачными ( ИИ поставлено у боссов в порядке ).

С вылетами, или лагами не встречался. Скорее у вас какие-то программные конфликты с игрой и ПО. Патчи выходят часто, вечно что то чинят и доделывают. Скорее всего нечего достойней из ново вышедшего с распространяемой моделью free2play пока что не вышло.

З.ы. Кстати да, как сказал NecroMaxer, такая же история и со мной. Думал поиграю посмотрю, но играть не стану, времени и так мало. Но затянуло, и думаю на долго. Ну до конца года точно, а там глянем что интереснее выйдет может.
#14 Aiz 05.05.2013, 07:45
ОБТ - это отмазка фритуплейных игр дя оправдания всех косяков и недоделок. Доступ полный и свободный? Вайпа не будет? Халявной валюты нету, но можно уже тратить реальную? Это релиз.
#15 Devina_renamed_1036874_04052020 05.05.2013, 07:55
Игра понравилась. Тоже совсем не ждала и не ожидала, что буду в нее играть, а зашла и осталась. Уютненько там. Может и ненадолго, но пока есть чем заняться.
Ошибки в игре немного раздражают, но ставят патчи - как ни зайду, так патч... может, поправят все. На анимацию стараюсь не смотреть вообще.. :(
Лагов и крашей ни разу не замечено.
Очень понравились нычки с разнообразными сундучками, незаметные комнатки, загадки (хотя они простоваты.. может, уровнем выше будут интересней). Игра поощряет свернуть с "млечного пути", что постоянно и делаю.
Мир и зоны - ну так было начиная с Балдурс Гейт. Мне не нравится, но бог с ним!
Крафт убог. Надеюсь, его еще доделают-переделают-расширят...