#16 Warneb_renamed_690497_04052022 28.03.2013, 11:34
Originally Posted by ИГРОК:
Дело не в квадратах а в том что проект на стадии ОБТ и на захваты баз много народа приходит, это не малая нагрузка для системы.
мона написать проще... оптимизация никакущая.
#17 ИГРОК 28.03.2013, 12:31
Originally Posted by Psyhos*UA*:
опять....
хорошо теперь сталкером ета гадость не называецо...
А вы знаете достойную альтернативу?

Originally Posted by Psyhos*UA*:
мона написать проще... оптимизация никакущая.
Ну не то что бы ни какая а над этим работают очень активно, просто движок игры не под эту игру делали, отсюда и проблемы с оптимизацией.
#18 DegtMayor 28.03.2013, 12:56
Originally Posted by Psyhos*UA*:
мона написать проще... оптимизация никакущая.
ну так посоветуйте, как оптимизировать? Чтобы выполнялись следующие условия:
1. Локация ХХХ, по дефолту 4 кв. км.
2. На локации 7 условных точек массового скопления игроков (150-350чел одновременно), то есть всего на локации 2100 чел одновременно макс.
3. Дальность завершения прорисовки - 200м, то есть стоит игрок, пока в радиусе 200м от него находится другой игрок, он его видит, все действия, анимации и т.д., так видит, глазами или в прицел снайперки. Как только радиус прорисовки выше 200м, игрок исчезает
4. В игре несколько сотен моделей и текстур, которые навешаны на игроках: само тело, броники, штаны, рюкзаки, оружие, маски, противогазы, шлемы, каски и т.д. и т.п. То есть один игрок одет так: 10 моделей и текстур. Другой игрок одет по другому: другие 10 моделей и текстур и т.д.
5. Все эти 2100 человек одновременно двигаются: бегают, прыгают, приседают, стреляют, кидают гранаты, перезаряжаются, лечат или добивают друг друга, поднимают предметы с земли, взаимодействуют с нпц, ремонтируют и т.д. и .тп.

И вот, посоветуйте, какая(ой) должна быть оптимизация, чтобы при удовлетворении всех этих требований, для игры подходил бы "4-й" пентиум с 512мб видюхой 7-летней давности, 1гб оперативки и 1-ядерным процом?

А теперь момент.
Конфигурация моего древнего компа:
- видео HD5770 1гб DDR5 шина 128bit
- оперативка 4гб DDR3, но по факту используется 3.25гб, т.к. винда ХП 32-битная.
- проц AMD Phenom-II X3 720, 2.8Ггц

И вот, на такой конфигурации, в местах массового скопления людей (сталкерские лагери, захваты баз) у меня фпс:


Мало, конечно, ибо компу моему уже почти 5 лет, древний. Однако в открытой Зоне, где аномалии, мутанты и пострелушки небольшими группами, фпс такой:



Так что те, у кого современные компы и именно игровые. Проблем в игре не знают.

Добавлено через 7 минут
Всякие Day-Z, War Face-ы, Survarium(который сейчас делается) - их категорически нельзя сравнивать с этим проектом, поскольку там - игры или сессионные, или одновременно на одной локации играют только 20-30 человек.

Вот если в вышеназванных играх будет 2100 человек одновременно на 1 локации, вот тогда посмотрим, на ихнюю "оптимизацию"
#19 KiplazaR 28.03.2013, 14:56
игра отличный пример как убить хорошую идею и засрать все донатом.
играл с самого начала, у оружия брони был баланс а потом пришол донат и убил все к чертям
#20 ИГРОК 28.03.2013, 15:48
Originally Posted by KiplazaR:
игра отличный пример как убить хорошую идею и засрать все донатом.
играл с самого начала, у оружия брони был баланс а потом пришол донат и убил все к чертям
Вот причины тормозов развития проекта. Цитата:
Originally Posted by :
Привет, друзья!

Все знают, что лучше горькая правда, чем красивая ложь. Поэтому мы сообщим вам некоторые моменты об общей ситуации на проекте.

Вы прекрасно замечаете, что в игре - продвигается неразумными темпами донат, уже на обт; в нашей, русскоязычной игре идет пропаганда американского и натовского оружия, которое преобладает. Почему все так было - мы сейчас и объясним.

Основателем проекта был и остается Temugin (Владислав Ницак). На одном из этапов разработки появились люди, которые предложили вложить деньги в проект, дабы в будущем получить долю прибыли. Эти люди и продвигали максимальный донат уже на обт, натовские пушки и т.д.

Когда же проект стал себя окупать и приносить прибыль, данная группа лиц решила убрать Temugin-a от управления и захватить игру полностью в свои руки.

В связи с этим Temugin и основной состав разработчиков были вынуждены переименовать проект, фактически создав новый, дабы оградить от влияния на игру этих людей.

В свою очередь, данные лица начали полномасштабную войну против нашего проекта: они совершают ддос-атаки на ресурсы игры(потому форум, сайт и система обновлений(лаунчер) работают с перебоями); они проводят негативную и лживую пропаганду среди игроков и деловых партнеров студии КТС, а в последнее время - перегнули палку. Они стали угрожать расправой Temugin-у, в виду чего Temugin со своей семьей временно покинул Екатеринбург. В настоящее время возбуждено и ведется уголовное дело, на предмет выявления лиц, причастных к этим угрозам. К сожалению, в рамках проводимого уголовного дела и законодательства РФ мы пока не можем публично обнародовать имена и фамилии этих людей.

Это - правда и суть сегодняшних вещей на проекте. Но, несмотря на всё это - мы продолжаем развиваться и делать игру лучше и атмосфернее. В виду того, что от проекта отстранены лица, негативно влияющие на его репутацию и развитие - проект постепенно будет улучшаться и совершенствоваться: не будет уже такого роста бесконтрольного и анти-балансного доната, в игру будет вводиться русское оружие, которое, как и положено русскоязычной игре - будет преобладать. Так же будет возвращена клановая идентификация игроков по внешнему виду, путем размещения клановых шевронов на игровых вещах.

Друзья, спасибо вам большое, что вы не оставляете нас в трудную минуту. Помните, война против нас идет сейчас и будет идти в дальнейшем, но, всеобщими усилиями мы – отстоим нашу Зону, ибо, как вы все знаете: русские - не сдаются!!

#21 AndyHor 28.03.2013, 19:10
"Отстоим нашу зону"...это тревожно звучит из уст разработчиков...
#22 Skuchniy 28.03.2013, 19:26
Фигась какие драмы у вас там, прямо мафиозные войны.
#23 DegtMayor 28.03.2013, 19:29
Originally Posted by Skuchniy:
Фигась какие драмы у вас там, прямо мафиозные войны.
ну да, проект стал приносить нормальную прибыль, вот и зароились желатели урвать кусок, благо, что вовремя от таких "желателей" избавились
#24 KiplazaR 28.03.2013, 21:27
мне нравился баланс оружия 1 патча обт примерно. но в целом если геим дизайнеры придадут игре больше реализма она станет ток лутше.
#25 DegtMayor 28.03.2013, 22:00
Originally Posted by KiplazaR:
мне нравился баланс оружия 1 патча обт примерно. но в целом если геим дизайнеры придадут игре больше реализма она станет ток лутше.
относительно недавно был сделан такой баланс оружия:
1. пистолеты, ПП и дробовики - наносят мощный урон только вблизи, на дальних дистанциях урона нет
2. автоматы, пулеметы, штурмовые винтовки: вблизи урон слабый, на средней дистанции высокий, вдали - слабый
3. снайперки - вблизи урон очень слабый, на средней дистанции средней, на дальней - высокий.

Не особо конечно реалистично, но данный шаг был сделан для снижения респодроча и респовойн, плюс для повышения эффективности пистолетов и дробовиков.

Недавно был случай: сделал я твинка, бегаю голым по начальным квестам с одним ПМ-ом. На меня напал какой-то нуб в донатной броне и со снайреркой WA-2000. Один раз он по мне попал, снес пол жизни, а я тем временем бегом к нему, зигзагами. Он шмаляет, а попасть не может, а если попадает - урон от снайперки вблизи низкий. Я подбежал и завалил его с ПМ-а. В ответ: сволочь!! читер!!
#26 Pakostnyi 28.03.2013, 22:03
Посмотрел я ролики. Что бросается в глаза, это прицел на пол экрана Почему нельзя было сделать полупрозрачную точку, непонятно. Я вообще сторонник игр, где прицел отсутствует, то есть максимум реализма.
Дальше, миникарта. На кой хрен она там нужна, тоже не понятно. Казуал стайл какой то. Графика конечно не фонтан, но это дело второе.
Почему игра с видом не от первого лица? Модельки и так страшные, а тут еще смотреть на них постоянно
Вообще, разработчикам бы, не помешало сменить стиль и добавить в игру, больше элементов реализма.
#27 DegtMayor 28.03.2013, 22:45
Originally Posted by Future:
Дальше, миникарта. На кой хрен она там нужна, тоже не понятно.
мини-карта очень полезна, во-первых для новичков, а во вторых - когда идешь по локации размером в 400 кв.км, дабы не заблудится, в какую сторону)). Но, справа над мини-картой есть треугольничек, если его нажать то она закроется.
#28 Pakostnyi 28.03.2013, 22:59
Originally Posted by DegtMayor:
мини-карта очень полезна, во-первых для новичков, а во вторых - когда идешь по локации размером в 400 кв.км, дабы не заблудится, в какую сторону)). Но, справа над мини-картой есть треугольничек, если его нажать то она закроется.
Совсем смотрю не поняли, что я имел ввиду.
В Дейзи, карту сначала нужно было найти и только потом, пользоваться ею(и в этом был интерес, ориентирование на местности, элемент приключения и тд.). Здесь карта по умолчанию, да еще и миникарта на четверть экрана. Еще бы кнопку запилили для новичков - килл алл. Полезно ведь. Интерес, исследование и приключения убиваются на корню.
В общем всё понятно с проектом. Пострелушки с донатом.
#29 KiplazaR 28.03.2013, 22:59
лутше стремиться к реализму.=)
#30 -kami-_renamed_724480_30122020 29.03.2013, 00:44
Originally Posted by DegtMayor:
sZone Online (прошлое название Stalker Online).
так и не понял, чем отличается то? какой там донат? или название сменили, а донат старый оставили