Originally Posted by Psyhos*UA*:
мона написать проще... оптимизация никакущая.
ну так посоветуйте, как оптимизировать? Чтобы выполнялись следующие условия:
1. Локация ХХХ, по дефолту 4 кв. км.
2. На локации 7 условных точек массового скопления игроков (150-350чел одновременно), то есть всего на локации 2100 чел одновременно макс.
3. Дальность завершения прорисовки - 200м, то есть стоит игрок, пока в радиусе 200м от него находится другой игрок, он его видит, все действия, анимации и т.д., так видит, глазами или в прицел снайперки. Как только радиус прорисовки выше 200м, игрок исчезает
4. В игре несколько сотен моделей и текстур, которые навешаны на игроках: само тело, броники, штаны, рюкзаки, оружие, маски, противогазы, шлемы, каски и т.д. и т.п. То есть один игрок одет так: 10 моделей и текстур. Другой игрок одет по другому: другие 10 моделей и текстур и т.д.
5. Все эти 2100 человек одновременно двигаются: бегают, прыгают, приседают, стреляют, кидают гранаты, перезаряжаются, лечат или добивают друг друга, поднимают предметы с земли, взаимодействуют с нпц, ремонтируют и т.д. и .тп.
И вот, посоветуйте, какая(ой) должна быть оптимизация, чтобы при удовлетворении
всех этих требований, для игры подходил бы "4-й" пентиум с 512мб видюхой 7-летней давности, 1гб оперативки и 1-ядерным процом?
А теперь момент.
Конфигурация моего древнего компа:
- видео HD5770 1гб DDR5 шина 128bit
- оперативка 4гб DDR3, но по факту используется 3.25гб, т.к. винда ХП 32-битная.
- проц AMD Phenom-II X3 720, 2.8Ггц
И вот, на такой конфигурации, в местах массового скопления людей (сталкерские лагери, захваты баз) у меня фпс:
Мало, конечно, ибо компу моему уже почти 5 лет, древний. Однако в открытой Зоне, где аномалии, мутанты и пострелушки небольшими группами, фпс такой:
Так что те, у кого современные компы и именно игровые. Проблем в игре не знают.
Добавлено через 7 минут
Всякие Day-Z, War Face-ы, Survarium(который сейчас делается) - их категорически нельзя сравнивать с этим проектом, поскольку там - игры или сессионные, или одновременно на одной локации играют только 20-30 человек.
Вот если в вышеназванных играх будет 2100 человек одновременно на 1 локации, вот тогда посмотрим, на ихнюю "оптимизацию"