#31 Цом_renamed_697946_27022023 22.08.2012, 02:46
Originally Posted by Дитрум:
Даже бесплатный Warface смотрится динамичнее и ярче, чем CS:GO.
ок обведи это жирным и помести в начало обзора чтобы люди не напрягались читать бессмысленный хейт
еще по доте сделай...
обзор просто ужас...
Originally Posted by Дитрум:
А тот же COD или Battlefield 3 CQ заткнут CS:GO за пояс, и любой новый игрок, просто посмотрев видео геймплея CS: GO и BF3 – купит Battlefield 3, потому что там современная графика, физика, анимация, озвучка и прочее. Конечно, CS – это легенда, признанная игра, дисциплина кибреспорта и т.д. В игре есть масса своих знаменитостей, легенд и pro игроков. Вот только скажите, а кто из новых игроков об этом всем знает? Новым игрокам абсолютно фиолетово какие там легенды в игре, какие соревнования по ней проводятся и прочее, они даже не интересуются этим. А вот различить убогий графический движок образца 2004 года, унылую озвучку, кривую анимацию – новый игрок сможет, и сделает выбор в пользу более современной, динамичной и красивой игры.
какое дело велву до бфа и кода? не путайте шутер с кинцом окда? И там и там единственная перспектива роста скила игрока это множить бейджики нашивки уровни и прочий фетишь... При чем тут продажи мейнстрим проектов хоспаде... у кс своя ниша и его от туда никто не выбьет, теперь ближайшие годы точно.
Зато киберспорт? ЩИТО? За это его и покупают какбы, за это в него и играют.
Видос твой просто вырубил наповал. Ты вообще играл когданибудь в кс? :D WTF? ты в курсе что тут как в бфе подбегать и делать трата-та-та-та от бедра не катит? что целится надо в голову? что длиной очередью на бегу стрелять это, я даже не знаю как это назвать это ппц просто
вот за это любят кс за этих парней, за их уровень игры. Как ты себе представляешь такое в БФе?
динамика графон физика... это не обзор игры, это обзор твоих эмоций к игре которую ты изначально не любишь и это пзд и как кажется со стороны вообще понятия не имеешь о предмете обзора
Мысли про "нового" игрока просто в тупик ставят, что за новый игрок к чему ты его туда вообще засунул


Originally Posted by Дитрум:
С какого бодуна они решили, что фанатам CS, привыкшим играть с живыми людьми, будет интересно играть соло против ботов?
2004 год ... диал-ап не слышал ни разу?

Originally Posted by Дитрум:
Я специально записал полностью игровой процесс. Сравниваем озвучку, анимацию, графику, физику. CS:GO на фоне современных игр выглядит как дешевая старая ф2п аркада, не более того.
о бооооооги все я дальше не могу у меня рука прилипла к лицу в судороге как я это мог пропустить с самого начала

Добавлено через 1 минуту

#32 Loose_Lord_renamed_680793_04052023 22.08.2012, 03:05
Ыыыы, скока попаболи
Originally Posted by Цом:
вот за это любят кс за этих парней, за их уровень игры. Как ты себе представляешь такое в БФе?
Первая половина видео состоит из неуместных эффектов и унылого каперства (70% геймплея) (дальше не осилил).
Так вот в БФе такого не сделать, так как:
1) он не выглядит как говно - столько эффектов к видео никто не лепит.
2) Именно против такой игры направлены многие фишки БФ: подавление огнем, разброс в движение, замедление начала стрельбы с бега и тд. А вот крутых игроков там много..

Да, ребята обладают хорошей скоростью прицеливания и вызубрили карты. Но восторгаться про-игроками в контру.. Я никого не хочу обидеть, но если уж вспоминать кибер-спорт, то это квейк 2-3 и его наследники, а не это уныние.

(сам контру бросил где-то на 1.3)
#33 Tullus Aufidius 22.08.2012, 03:18
Originally Posted by Дитрум:
Counter-Strike: Global Offensive. Долгая дорога в Дюнах.



Всем привет! С вами Дитрум. Сегодня мы будем говорить о Великом, то есть Святом, тьфу ты, в общем, об Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Большинство из нас с ностальгией вспоминают то время, когда мы зависали в компьютерных клубах, играя ночи напролет в CS 1.6, хотя я лично начинал с домашней сетки, ботов и версии игры 1.0 бета кажись, но не суть. Это было время, когда CS был на пике популярности, в него играли все, от мала до велика, а в кухнях и на улицах обсуждали преимущества одного оружия над другим. С тех пор прошло много времени, CS несколько раз пытались переделать и доделать, но народ неизменно оставался на версии игры 1.6
21го августа 2012 года состоялся релиз очередной новой, исправленной, обновленной, доделанной, переделанной и лучшей в мире версии игры - Counter-Strike: Global Offensive, вот о нем мы и поговорим сегодня. Скажу сразу, смотреть я буду с точки зрения обычного игрока, который играл, к примеру, в 1.6 версию и решил посмотреть на новый Контр-страйк. Падать на колени, признаваться в неистовой любви, орать что «эта же кибердисциплина!!!1111расрас» я не буду. Меня игра интересует с точки зрения нового игрока.


Counter-Strike. О этих слов чудесный звук…

Для тех, кто в танке, изначально CS являлся всего-навсего модом к Half-Life. В первых версиях был очень бедненький выбор оружия и мало карт. Но, это не помешало игре мгновенно завоевать невероятную популярность, и особого секрета здесь нет. В то время у игры тупо не было конкурентов, сетевых игр было вообще мало, интересных сетевых игр было еще меньше, и CS появился как раз вовремя. Он предложил свежие идеи, простую игровую механику и возможность победить весь свой 5й А класс, чем можно было пару дней гордиться. Нужно отдать должное авторам мода – они не стали почивать на лаврах и продолжили разработку игры. Версий CS было много, но игрокам запомнились только 1.3, 1.5 и 1.6. Наверное, потому, что именно в этих версиях игра приблизилась к идеалу, баги вычищены по максимуму, проведена масса оптимизаций, набор оружия вполне достаточен и т.д. Финальной версий игры стала CS 1.6 – именно в нее играют 99,9% игроков по сей день. Я тоже закончил свою игру именно на этой версии и считаю ее наиболее стабильной и сбалансированной.

В 2000 году Valve наконец-то сообразили, что CS приносит деньги, и не слабые деньги. Покумекав немного, компания наняла разработчиков CS для дальнейшей работы над игрой. Саму игру они так же выкупили. На мой взгляд, это стало концом CS. Какое-то время работы над оригинальной игрой еще продолжались и мы получили таки финальную версию CS – 1.6. Но, вместе с тем Valve решили, что надо клепать аддоны и продолжения, ибо игра народу интересна и их обязательно купят.

Первой ласточкой была CS: Condition Zero, вышедшая 23 марта 2004 года.



Игра должна была стать однопользовательской версий оригинального CS, т.е. игрой ориентированной на одиночное прохождение различных миссий. У меня в связи с этим один вопрос – в Valve одни дибилы работают? Нет, я понимаю, что разработка велась другими студиями, их там поменяли три раза, за время разработки. Но идея-то принадлежит Valve. С какого бодуна они решили, что фанатам CS, привыкшим играть с живыми людьми, будет интересно играть соло против ботов? Ну да, Condition Zero предусматривал и сетевую игру, якобы с массой улучшений. Результат – игра провалилась. Возможно, они отбили вложенные деньги и заработали, но фанатов игра не приобрела и вскоре была забыта.

После этого провала, Valve сообразили, что CS суждено навеки остаться сетевой игрой, никаких синглов ей не нужно. Окей, почему бы не сделать денег на уже существующем продукте?

В том же 2004 году выходит Counter-Strike: Source.



Насколько я понял, выпустили ее с одной целью, увеличить стартовые продажи HL2, поскольку Counter-Strike: Source шел в комплекте с HL2. Ну и вторая цель – дать CS новый графический и физический движок. Спустя некоторое время он стал продаваться отдельно, но, изначально, его можно было только купить вместе с HL2. Основная идея – сохранить оригинальную игру и перевести ее на новый графический движок. Идея конечно хорошая, но поначалу она с треском провалилась. Во-первых, игроки ожидали изменений, которых не было. Во-вторых, возросли системные требования, и многие дети вынуждены были отказаться от нового контр-страйка. Ну и самое главное – а зачем в нее играть, если ничего не поменялось? Ну, народ поиграл недели три в компьютерных клубах и все вернулись на 1.6, ибо она была оптимизирована и сбалансирована наилучшим образом.
Спустя некоторое время CS: Source все-таки отвоевала свои позиции, и игроки разделились на две, примерно равные группы, фанатов версии 1.6 и фанатов нового CS: Source. Так продолжается и по сей день.

В последнее время CS теряет позиции, это давно уже не самая популярная игра в компьютерных клубах, да и дети уже не мечтают стать самым крутым в мире контр-страйк нагибатором. Конечно, Valve гордо говорят «зато наша игра - кибердисциплина», но, это стало модно, если игра сфейлилась в плане востребованности рядовыми игроками, продажами и зрелищностью, ну или тупо устарела. Это касается не всех игр, но, тем не менее. Близзард, когда поняли, что с PvP в WoW у них все хреново, быстренько пристроили аренки к киберспорту и теперь на все упреки в унылости PvP отвечают «зато это кибердисциплина». С Valve примерно так же, не смогли развить игру и вывести ее на новые высоты – «зато это кибердисциплина».

Но все-таки денег компания хочет, именно поэтому и вышла новая часть Counter-Strike: Counter-Strike: Global Offensive. Ну что же, давайте смотреть, чего там такого хорошего получилось.


Поговорим о высоком, то бишь о графике, звуке и анимации.

Многие любители компьютерных игр наверняка видели различные рекламные видеоролики и скриншоты из CS:GO. Так вот, забудьте все, что вы видели. В игре даже близко нет той графики, которая демонстрируется в рекламных роликах. Не зря Valve финальный трейлер к игре сделали кинематографичным, т.е. это типа мультика/фильма, снятого не на движке игры. Все правильно, если финальный рекламный ролик снять на движке игры – ее тупо никто не купит. Графический движок используется все тот же - Source, ага, вы не ослышались, движок 2004 года. Конечно, нам обещали его сильно модифицировать, улучшить и сделать графику и физику соответствующей реалиям 2012 года.

Осмотр привычных карт показал, что движок действительно модифицирован. Текстуры стали четче и реалистичнее, все перекрасили в более реалистичные цвета, добавили массу мелких деталей, изменили и улучшили освещение в игре. В целом игра стала более насыщенна деталями. Одна проблема – кардинальных изменений нет. Более всего это похоже на то, как к играм выпускают паки HD текстур. Если взять CS:Source добавить к нему текстуры высокого разрешения, перекрасить, добавить объектов на карты (бочки, ящики, цветочки, дырки в стенах, двери которые никуда не ведут и т.д.), то мы получим CS:GO. Конечно, он выглядит лучше своего предшественника, вот только ощущение графики уровня 2004 года никуда не делось. Явно видно, что движок старый и сейчас игра на подобных движках уже не выпускают. В игре по-прежнему полно «фанеры», когда кусок стены издалека кажется объемным и натуральным, но, подойдя поближе, вы видите тоненький кусок фанеры вместо объемной кладки кирпичей. Так же в игре полным полно декораций, т.е. объектов-пустышек и домов с одними только фасадом.



(CS: Source)




(Counter-Strike: Global Offensive)


К сожалению, все остальные составляющие движка Source перекочевали вообще без изменений.

Анимация. Ступни поворачивающиеся отдельно от ног, ноги и туловище, движущиеся в разном ритме, движения и походка «буратино» - все это в игре есть в полном объеме. Для оружия вообще предусмотрен минимум анимации в виде отдачи, у которой два варианта - сильная и слабая. Ну и там легкий огонек при выстреле.
Для многих объектов даже не предусмотрено появление следов от попадания пуль. Разрушаемости практически нет, все вокруг картонно-деревянное (именно такое впечатление производит графика), противника за деревянной ставней окна не убить, ибо не пробивается и т.д. От наблюдения за бегом напарников, как я уже говорил, впечатления будто бы бегают какие-то роботы недоделанные или буратино с расстройствами опорно-двигательного аппарата.

По озвучке тоже нельзя сказать ничего радужного. Она фактически неизменна, для оружия используется набор из 5-7 разных звуков, которые слегка изменяют. Более менее, как и во всех частях игры, выделяются Desert Eagle и «слон», по звуку выстрела. Все остальное делится на «стреляет одиночными выстрелами» / «стреляет очередью». В целом скучно, пресно, однообразно. Т.е. денег пожалели не только на новый движок, но и на толковую озвучку. Нет в звуках уникальности, ну выстрел «слона» узнаваем, и все. Остальное все – 5-7 звуковых файлов.

Теперь о том, почему сохранение в новой игре старого движка плохо. Дело в том, что движок игры – это не только графика и анимация, но еще и физика. И в CS: GO вместе с движок 2004 года перекочевала и физика. Да, я понимаю, что в начале 2000-х у игр Valve была чуть ли не лучшая физика из существующих, но, ребят, на дворе 2012 год, давно уже есть игры с полным разрушением объектов, полноценной объемной графикой без «фанеры» и муляжей, с реалистичной и разнообразной анимацией и т.д. По сравнению с новыми движками и их возможностями, даже обновленный Source-движок смотрится как привет от динозавров.


Что наша жизнь? Игра! Поговорим о игровом процессе.

Основа игрового процесса не изменилась. Тут я солидарен с разработчиками, зачем менять то, за что любят игру? По-прежнему две, воюющие между собой, стороны – террористы и спецназ. Все те же задания, разминировать бомбу, спасти заложников. Перед стартом задания нужно купить оружие. Окно закупки изменилось:



Оно стало кругленьким и поделено на секторы, чем-то похожим на аналог в Mass Effect и еще паре игрушек. У покупаемого оружия появились показатели, которые, по идее, должны облегчить выбор ствола для неопытных игроков. Показателей четыре: урон, скорострельность, точность, скорость движения с этим оружием.



Набор оружия особо не изменился, в каждой вкладке по 5-6 стволов, выбор есть на любой вкус. В набор пистолетов добавили Тес-9 для террористов и H&K P2000 для спецназа, эти пистолеты будут стартовыми. К дробовикам добавили Mag-7 и обрез. P228, полуавтоматический пистолет, заменили на P250. В раздел пистолетов-пулеметов добавили PP-Bizon, MP9, MP7. Легкую снайперскую винтовку убрали и вместо нее добавили SSG 08, так же добавили SCAR 20.

Добавили гранат, ложную гранату, которая при срабатывании издает звуки выстрелов, запутывая противников, коктейль Молотова, поджигающий все в определенной области. Броню и шлем теперь нужно покупать только в соревновательных режимах, в обычном режиме игры она выдается автоматически и бесплатно.



Режимов игры на данный момент четыре:



  • Соревновательный. Огонь по своим включен, пройти сквозь товарища не получится и т.д.
  • Обычный. Огонь по своим выключен, бронежилет и шлем выдаются автоматически и бесплатно.
  • Уничтожение объекта. Оружие можно получать только побеждая в раундах. Т.е. вам выдается стартовое оружие, если вы победили в раунде, вам выдают друго оружие и т.д. Покупать ничего нельзя.
  • Гонка вооружений. Покупать ничего нельзя, оружие выдается за убийства. Убил-получил новое оружие, еще раз убил – опять получил новое оружие.

Как мы видим, Valve решила не ограничиваться одним, стандартным режимом, и дала игрокам некий выбор, пусть и небольшой, что не может не радовать. Ах да, чуть не забыл, разработчики официально анонсировали новый режим в релизе игры – Zombie Mod. Я пока не понял это режим игры или это мод внутри игры, в общем, будем драться с зомбиками. На данный момент сервера поддерживающие этот режим дико глючные, постоянно падают и т.д. Но, без зомбиков нельзя, сейчас только ленивый не рубит бабло на зомби и вампирах.

Карты не изменились. Да и зачем менять то, что хорошо работает? В CS:GO разработчики включили почти все любимые игроками карты с минимальными изменениями. Где-то поставили ящики, где-то убрали проход, а где-то добавили. Но, в целом, это все те же привычные нам карты.

Сильно изменилась физика игры, видимо переделки движка Source коснулись не только графики но и физики. Стрельба и просчет попаданий теперь не похожи ни на одну из версий игры. Стрельба стала какой-то неточной, попасть невероятно сложно, и от игрока требуется максимум умелых рук и DPI мышки. Стрелять реально сложно, учитывая, что приближение есть только в моделях оружия с снайперским прицелом, а в остальном – у вас есть крестик прицела и вам нужно навести его на крохотную, едва различимую фигурку противника. Кстати, в CS:GO как-то поменялась перспектива, даже на максимальных настройках, если вы целитесь в противника, который стоит далеко, видно какое-то неестественное уменьшение пропорций его модели и некая слабенькая замыленность, чего раньше не было. Попасть очень тяжело, и выглядит все это гораздо хуже, чем даже в 1.6, в котором даже на максимальном удалении можно было рассмотреть четко и ясно голову противника.



Аччивки в игре так же присутствуют. Все эти «пукни в лужу и получи медальку», «убей одного врага», «убей 10 врагов», «выиграй 10 раундов» - все это есть. Эта попса в угоду казуалам, приставочникам, фанатам СИМС и прочей лабуды, которые жить без аччивок не могут.. Выглядит дико и глупо.



Кроме того, теперь в игре вообще масса всяких пафосных сообщений, поднимающих ЧСВ школоты до невиданного уровня. Типа такого:



О получении вами аччивки узнают сразу все, об этом пишется на экране, пишется в чате.Особенно забавно, когда вас убивают, можно запечатлеть этот момент. НАХРЕНА?
Вообще вся система аччивок и отображения очень напоминает Call Of Duty. Прям копия, даже звуки такие же пафосные.

Общие моменты.

Поговорим еще раз о обновленном движке. За время разработки игры нам часто и с пафосом говорили, насколько серьезно переделан движок Source. На все замечания альфа и бета тестеров, что графика откровенно слабовата, отвечали, мол это же бета, что вы хотите вообще. И вот мы видим релиз, графика в игре есть, но она застыла на уровне 2004-2006 года. Давайте вспомним, кто еще кардинально переделывал игровые движки. Ну, для начала, это Arena.net и ее игра Guild Wars 2, как заявлено самой компанией, движок игры взят из первой части Guild Wars. Потратьте 200 р, купите первую часть игры и зайдите в нее, поиграйте минут 10, а затем зайдите в Guild Wars 2. И вы поймете, что значит тотальная переделка движка. Еще один пример – Lineage 2. Тут сравнить очень просто, найдите в сети фришард с Lineage C4 либо Lineage Interlude/Kamael и т.д., побегайте по Гирану и Адену 15 минут, а затем зайдите на официальный сервер с последними хрониками (русские сервера бесплатны) – по картинке вы сразу поймете, что значит полностью переделанный движок.

Но, в этих играх переделан не только движок. Оставив основу геймеплея неизменной, разработчики добавили массу нововведений и дополнений. В итоге мы получили фактически новые игры, но, при сохранении полюбившегося геймплея. Просто возможностей стало в сотни раз больше. Все это от того, что разработчики этих игр беспокоятся не толко о старой армии фанатов, но и думают о привлечении новых игроков, стараясь, что бы их порядком устаревшие игры соответствовали реалиям 2012 года. Конечно, основа основ любой популярной игры священна, ибо это то, за что игру полюбили миллионы игроков. Но, время ведь не стоит на месте и в игру приходят новички, которым нравятся совсем уже другие вещи, именно поэтому разработчики, не трогая основу игрового процесса, добавляют массу новинок и усовершенствований.

Valve в развитии Counter-Strike не меняют ничего. Геймплей не менялся с 2000 года, с одной стороны я это поддерживаю, с другой стороны – что мешает добавлять и добавлять разные усовершенствования, режимы, аддоны, моды и прочее. Так как, к примеру, делает DICE, не трогая основу, они постоянно добавляют новые режимы игры, карты, оружие, стратегии и прочее.

После просмотра ролика с демонстрацией игрового процесса BF3 и CS:GO как думаете, что купит игрок, не игравший в эти игры?


Я специально записал полностью игровой процесс. Сравниваем озвучку, анимацию, графику, физику. CS:GO на фоне современных игр выглядит как дешевая старая ф2п аркада, не более того.

Вообще в данном случае Valve повторила свой путь. Сами посмотрите. Последняя версия CS 1.6, потом нам с пафосом заявляют о совершенно новой игре с крутой графикой и массой усовершенствований CS:Source. Вышла игра, и мы увидели, что там поменяли физику и добавили хороших текстур, которые тянул новый движок. И вот нам опять с пафосом заявили, что выходит новый CS:GO с великолепной графикой, массой изменений и т.д. Что же мы видим? Мы видим пак HD текстур…и в очередной раз изменена физика. В целом отличий от 1.6 и Source минимум.

Мало того, Valve так оборзели, я вообще считаю это наглостью века и полным презрением к игрокам – они с 2004 года не поменяли даже звук! Это вообще ни в какие ворота – 5-7 звуковых файлов написанных на коленке еще первыми разработчиками мода. Неужели у Valve нет денег и возможностей сделать современную озвучку для игры? Да им тупо плевать не игроков, они знают, что старые фанаты и так сожрут, а новых привлекут рекламой.

Возвращаясь к физике. Фанаты игры обычно с эдаким придыханием говорят «физика, О!». А я этим фанатам отвечу – физика CS говно, полное и бесповоротное. Да, она была великолепна для начала 2000 года, и даже для 2004го. Но сейчас, в 2012 году ваша физика полное говно. Сейчас физика игры выражается в отдаче оружия и расчете попадания в тушку противника. Все. Это тот примитив, который был крутым и современным в 2004м, но не сейчас. Не верите? Загляните в Battlefield 3 или вообще любой современный шутер. Даже в насквозь казуальном и аркадном Warface той самой физики в сотни раз больше, чем в CS:GO.

Итог – игровой процесс стоит на месте. У вас есть пушка и перекрестие прицела, ваша задача выцелить крохотную фигурку противника, и попасть в него. Особо круто, если попасть в голову. Это уже никому не интересно, кроме ярых фанатов, ибо современные игры предлагают куда более разнообразный геймплей.

Ну ничего, зато это кибердисциплина.




Выводы.

Обзор получился довольно коротким, потому что собственно обозревать нечего. CS:GO не является новой игрой, разработчики просто постарались взять из версий 1.6 и Source самое лучше и завернуть это в новую, более современную обертку, добавив новые режимы игры, поддержку популярных платформ, систему подбора матчей и т.д. Т.е. по сути они продолжают заниматься тем, чем и занимались - «осовременивают» игру. Конечно же разработчики мечтают вывести игру из ниши «зато это кибердисциплина» в массы, ведь миллион игроков, КУПИВШИХ игру, куда выгоднее всех кибердисциплин вместе взятых. Понять, почему в игре так мало изменений вполне реально, разработчики боятся потерять ту армию фанатов, что уже есть и вылететь из киберспорта. Поэтому в игре не меняют порядком устаревший движок, не сильно меняют древнюю физику и т.п. Будет ли новый CS:GO интересен НОВЫМ игрокам? Я не уверен. Даже бесплатный Warface смотрится динамичнее и ярче, чем CS:GO. А тот же COD или Battlefield 3 CQ заткнут CS:GO за пояс, и любой новый игрок, просто посмотрев видео геймплея CS: GO и BF3 – купит Battlefield 3, потому что там современная графика, физика, анимация, озвучка и прочее. Конечно, CS – это легенда, признанная игра, дисциплина кибреспорта и т.д. В игре есть масса своих знаменитостей, легенд и pro игроков. Вот только скажите, а кто из новых игроков об этом всем знает? Новым игрокам абсолютно фиолетово какие там легенды в игре, какие соревнования по ней проводятся и прочее, они даже не интересуются этим. А вот различить убогий графический движок образца 2004 года, унылую озвучку, кривую анимацию – новый игрок сможет, и сделает выбор в пользу более современной, динамичной и красивой игры.

Кому будет интересен CS:GO? Конечно же старым фанатам игры и профессионалам, которые играют на соревнованиях. Для привлечения новой аудитории игра слишком слабая, изменений по сравнению с 1.6 и Source минимум, игровой процесс все тот же. Valve просто не дает игре стать совсем уж устаревшей и старается хотя бы как-то вывести на современный уровень, не теряя при этом оригинального геймплея.

Итог неутешителен – в 2012 году Valve выпускает игру образца 2004 года, с HD паком текстур. В плане геймплея мы получили CS 1.6+Cs: Source в HD версии, не более того.
Запись БФ3 на минамалках сделал Ты бы еще гейплей БФ3 записал на цифровик играя на Хбокс
#34 Dimikcus_renamed_60574_06062023 22.08.2012, 04:35
Originally Posted by Цом:
не путайте шутер с кинцом окда?
Где в мультиплеере в БФ есть кинцо? Или это ты так называешь нормальную анимацию?
Originally Posted by Цом:
у кс своя ниша и его от туда никто не выбьет, теперь ближайшие годы точно.
Как ЭТО можно выбить? КС уже давно позади игровой планеты всей по всем параметрам, любой выходящий говношутер интереснее и красивее контры. Если б то, на что написан обзор, называлось не КС (как и соурс, впрочем), его купила бы пара калек.
Originally Posted by Цом:
тут как в бфе подбегать и делать трата-та-та-та от бедра не катит? что целится надо в голову?
А в БФ не надо целиться в голову?
Originally Posted by Цом:
вот за это любят кс за этих парней, за их уровень игры. Как ты себе представляешь такое в БФе?
Ты не слышал про турниры БФ3? Не ВЦГ, конечно. Но их проводят.
КС это как ЛА2, игра говно, но у многих первая, за то и любят.
Обзор не читал, только ролик глянул.
#35 Шампиньон 22.08.2012, 05:26
Любил старую КСку, ох уж эти клубы.. Но сейчас выпустили совсем не привлекательный проект, к сожалению
#36 Rodoss_renamed_734459_27092019 22.08.2012, 05:49
Один вайн Сорса ввёл меня в ступор... Ну да ладно, у каждого своё мнение. Вот моё мнение: безграмотный обзор, лексикон скудный, сравнения в разных частях поста противоречат друг другу. У меня только одитн вопрос: зачем после покупки ( или как вы считаете "денег на ветер") так злобно и быстро ( с кучей ошибок ) торопясь писать такую халтуру?
#37 Noline_renamed_754196_13082024 22.08.2012, 05:59
не играл в кс с 2003года и не собираюсь играть. игра моральноо устарела.Жалко то разрабы этого не понимают, не думаю что в киберспортивном мире ее ждет успех)
#38 _pain_ 22.08.2012, 06:16
Originally Posted by FidelisUA:
Запись БФ3 на минамалках сделал Ты бы еще гейплей БФ3 записал на цифровик играя на Хбокс
Выкини нахрен комп в окно если не умеешь цитировать...омг весь пост сквотить этож надо а...
Как бесит новая мода на критику говорить "хаха жопа болит да". Не читал,но Дитрум всегда фанбоит.его обзоры либо фанбойство и революция в жанре,либо устаревшее уг.
#39 Shator 22.08.2012, 06:41
Обзор контры от лица фанбоя бф3 и кода выглядит... не очень.
А видео вообще огонь. Начали показывать контру, а чел продолжает бежать к врагу зажимая лкм, как будто до сих пор играет в бф.
Еще зачем то снял унылый детматч сервер с кодовским геймплеем без тактики. Видимо, чтобы произвести большее впечатление на игроков по ютубу.
#40 Flec_renamed_652636_07052020 22.08.2012, 06:49
CS:GO конечно фейл, но Дитрум... Дитрум снова отличился.
#41 British123_renamed_774095_18062020 22.08.2012, 07:47
Посмотрел видео.
Дитриум такой краб...Он наверное в кс никогда не играл.

Брать узи, брать пулимет и на бегу стрелять... Сделал видео про контру так, что бы уверить игроков кода и батлы что надо оставаться в своих играх.

Повторю ещё раз: это не обзор - это высер фанбоя батлы.
#42 Flec_renamed_652636_07052020 22.08.2012, 07:57
Originally Posted by British123:
Сделал видео про контру так, что бы уверить игроков кода и батлы что надо оставаться в своих играх.
И это прекрасно!

Это единственное, что спасает его убогий обзор и его самого.
#43 Superpaul_renamed_583151_19092024 22.08.2012, 08:35
Originally Posted by Шампиньон:
Любил старую КСку, ох уж эти клубы..
о да...никогда не забуду ,как закричал, когда меня убили не поянтно откуда, вставаю со стула: Вдвоем с трех сторон!

А по факту это был чувак с пистолетом из-за ящика)))
Ржало человек 20))
#44 Дитрум 22.08.2012, 08:56
Originally Posted by Chimera-Syber:
КС - это прежде всего киберспорт, был, есть и будет, сюжета здесь так такого нет)
А кто говорил о сюжете, Valve пытается выпустить КС как новую игру и сделать ее популярным сетевым шутером по типу БФ3, что бы его покупали.

Originally Posted by Цом:
какое дело велву до бфа и кода?
читай выше, они пытаются продавать КС:ГО как новый сетевой шутер, хотя выйти за узкие рамки киберспорта и пары тысяч задротов-про игроков. Хотят сделать игру популярной и покупаемой, а это уже совсем другие требования, ибо ,как я писал, никого из покупателей не колышет, что это киберспорт.

Originally Posted by Цом:
у кс своя ниша и его от туда никто не выбьет
да просто он уже давно никому не конкурент по продажам, поэтому никто и не стремиться выбивать, лучше иметь деньги с миллионов проданных копий хорошей игры, чем с пафосом говорить "ну у нас руки кривые сделать игру популярной для масс, профукали весь потенциал, зато это киберспорт"



Originally Posted by Цом:
Мысли про "нового" игрока просто в тупик ставят, что за новый игрок к чему ты его туда вообще засунул
Да легко, если бы Valve не были нацелены на привлечение новой аудитории, которая будет покупать копии игры, то не было бы рекламы и прочего. Тихо и мирно сменилась бы версия игры и все.



Originally Posted by Цом:
2004 год ... диал-ап не слышал ни разу?
в 2004 году по диалапу играли разве что или люди которым просто некогда ходить по клубам или дибилы, подавляющее большинство сидело в городских и студенческих локальных сетях и клубах.



Originally Posted by FidelisUA:
Запись БФ3 на минамалках сделал
High настройки при запущенном фрапсе, ультра без фрапса. Убейся.
#45 DorianGrey_renamed_659366_09022022 22.08.2012, 09:01
Почему обзоры от Дитрума такое УГ?) Ну серьёзно, почему нельзя смотреть на игру через призму игр той же категории? КС продаётся за копейки даже.

Ролик так вообще полный фейспалм. Зачем нужно было, кстати, вставлять момент, где ты убил чела в афк?)) Долго ржал. Просто мега скиииииил!
А вообще после ролика даже захотелось в КС поиграть.