#46 okela_renamed_67629_08082022 06.02.2012, 11:40
Дополнение от меня к части по прокачке:

Руины Харнака – хорошее место для гринда с 85 левела, нетребовательно к эквипу и скиллу сопартийцев, можно всю парти настроить на кликер. Можно качаться до 91 левела. Мобы имеют резист к земле, атрибут атаки – земля.

Семя уничтожения – отличное место для прокачки начиная с 87-88 левела, требовательно к эквипу и скиллу танка и чуть менее требовательно к скиллу хилера. Поначалу возможны частые вайпы, пока не привыкните. Семя уничтожение разделяется на 3 зоны – Бистакон («белки»), Кокракон («птицы», «куры») и Рептиликон («жабы», «лягушки»). Бистакон – по моему мнению, локация для милишников, поэтому рассматривать ее не буду. С точки зрения потенциальной экспы Рептиликон мне нравится больше, но он и сложнее; рекомендую стоять на споте справа от входа (сразу после спуска) и в туннеле (от входа прямо). Кокракон подходит для любителей менее напряжного гринда. Можно качаться до 92 левела. Мобы имеют резист к земле, атрибут атаки – земля.

Колония фей – лучшая локация для соло гринда, начиная с 91 левела (при желании можно там всю парти прокачать). В пис зоне с деревом и большими светлячками от NPC Нерупа проходим через мост слева от нее, далее направо через речку к большому дереву – вуаля, вот он топ спот (нарезаем круги вокруг дерева).Имеется несколько групп коконов (от 2 до 5), техника следующая – кидаем черную дыру, пока она не активизировалось, разбиваем коконы нюком, заливаем аое (в то же время приближаясь к центру черной дыры, чтобы милишные феи не отлетали от рендж). Другой вариант – разбиваем коконы, затем блинкуемся к самому дальнему, кидаем под себя черную дыру (мы в центре), разбиваем его, заливаем все аое. Используемые варианты зависят от групп коконов (некоторые расположены так, что удобнее использовать первый, некоторые так, что второй). Можно и нужно качаться до 96 левела (если соло). Мобы имеют резист к воде, атрибут атаки – вода.

Сады Бытия – считаю, что эта локация не подходит для мага, поэтому не рассматриваю.

Храм Орбиса – hi-lvl локация для прокачки вплоть до 99 левела, рекомендую идти сюда не ранее 94 левела. Локация крайне требовательна к эквипу танка и ДД и скиллу хилера (также может понадобиться оконный саблайм). Споты для прокачки – зависят вашего левела, стадии и способности парти отжать нормальный спот, а вообще лучшим для АоЕ является 2-й ярус, на 3-м тоже можно (большие комнаты прямо или налево), но лично мне нравится только на стадии ученых , т.к. метатели доставляют много хлопот. Принцип гринда простой – собрали мобов, отвели в угол\к стенке, залили АоЕ – rinse&repeat. Иногда появляются мобы с зеленой припиской «Проклятый», их нужно помечать и убивать как можно скорее (если кастуют – сбить каст) – эти мобы кастуют в АоЕ дебафф на трансформацию игроков, снимается он путем выделения себя или члена партии в таргет и использованием умения «Растлевающая тьма», либо же клинсом. Качаемся тут до 99 левела. Мобы имеют резист к тьме, атрибут атаки – тьмы, также ученые имеют резист к воде.

/discuss
#47 #Golem#_renamed_718294_26092022 06.02.2012, 12:15
Добавил.
#48 StormS_renamed_629161_06102020 06.02.2012, 12:19
После первого же блока "гайда" читал его по диагонали. Море ошибок как логических, так и орфографических. Его нужно не допиливать, а выпиливать из него почти все и писать занова. Такое ощущение, что "гайд" написан ради комментов игроков, которые не жмутся за свои интересные наблюдения (я жмусь ).
#49 ADv1_renamed_593231_03102019 06.02.2012, 12:40
Originally Posted by okela:
Кстати да, удалите про чантера\саммонера
Не нужно это массам знать
а что там было написано?)в пм
#50 okela_renamed_67629_08082022 06.02.2012, 14:53
Добавлю от себя про перерождение.

Если вы перерождаетесь из:

СХ – следует оставить следующие скиллы: второпрофная пассивка на робу (ее можно точить на мдеф), усиливающее эхо и тайную мощь (эти два скилла в сочетании дают дикий буст матаки, правда, выливается это в сильный расход маны), винд вортекс (хорошо проходит на перерожденных чаров, заменяющий его путь зла совсем не проходит), поле (так как заменяется на бесполезный чаннелинг дрейн, а так полезная штука на каче и масс пвп), дьяволский ветер (заменяется на 95 на сильный по пауэру скилл, но который фейлится в 99% случаев и не наносит урон). Любителям олимпиады лучше выучить дух мага (взамен тайной мощи) и двойное колдовство (взамен усиливающего эха)

/discuss


Про остальные классы точно не скажу, поэтому тут сами точно напишите, лишь могут предположить, что сорки и спеллсингеры должны оставить второпрофный кансел (олимпиадникам лучше выучить новый), могут оставить кожу вместо двойного колдовства (кожа точится на пдеф и дает 20% рефлекта), второпрофную пассивку на робу (точится на мдеф), поле, вортекс, аркана пауэр (олимпиадники берут дух мага).

Некры – оставить дод, аркана пауэр, пассивка на робу.
#51 Niavell_renamed_892186_09072020 06.02.2012, 15:31
пасибо за прокачку очень помогло, только не пойму смысла кача на жабах. там с моба около 800к (Па без виталки) а в руинах по 1.5кк минимум с моба. и где смысл что на жаб берут с 88???? что вообще за бред??? мб кто раскажет.
#52 Hohol87 06.02.2012, 17:28
смысл в том что на жабах есть спот в коридоре где практически нонстоп респ. Нид пряморукий танк и 2 хила само собой
#53 Niavell_renamed_892186_09072020 06.02.2012, 18:04
ну в руинах как бы и так нон стоп респ, и опыт в 2 раза больше.
#54 okela_renamed_67629_08082022 06.02.2012, 20:27
На жабах собирается гораздо больше мобов. 800к ты получал с самого лоховского моба, с самых толстых дают очень даже прилично.

Добавлено через 9 минут
Насчет атрибута в пушку - исключительно ветер, толкалка карает (в ассисте двух-трех магов хилер даже баттл хил кастануть не может). Про землю и т.д. можете не рассказывать, полных бомжей с 0 сетами не бывает, а разница в дамаге получается практически незаметная (бил пушкой р99 300 земли по 270 земли , после р95 300 ветра по 400 ветра, разницы нет). Толкает и в целесте, и в камне.

Про массовую поднималку - если не проходит на цель, висящую в таргете, но проходит на цели вокруг, то двигаться мы можем.

Выбор разума - юзаем по КД, в том числе в пвп.

Черная дыра - имеет радиус больше, чем показывает кружок наведения.
#55 MohoreX_renamed_677031_10042021 06.02.2012, 22:06
Originally Posted by экс:
ам
Не "м", а голем
Особенно убила тема с бтм-маганейном и что-то там про двойные криты от вита и инта.
#56 Duke 07.02.2012, 00:19
мат\попытка срача удалена. я за вами слежу
#57 Xecyc 07.02.2012, 00:30
Отличный гайд, выровнял мне руки, теперь буду нагибать! Спасибо, Голем!

P.S. Теперь осталось Транслюкатору написать гайд ножей и Айрин пришел к успеху

#58 Калашег 07.02.2012, 08:52
Айрин?
#59 GiBiDoN 07.02.2012, 13:10
Originally Posted by eSnQ_Duke:
мат\попытка срача удалена. я за вами слежу

#60 Niavell_renamed_892186_09072020 07.02.2012, 15:13
ну надо будет попробывать на жабах тогда. Кстати мб кто знает подробней что дает благ сет кадейры маг.