#11026 HawkingEtha 03.02.2018, 08:49
То, что называют фейсролом, наверн на самом деле просто мета околосустейна. Но в любой мете игры в upper class примерно так и выглядят. Самое плохое в пвп - что там такая игра 1, таких команд - 2. И в целом игроков не так много в пвп, как это было раньше. Поэтому они и играют в игры до последней - 500 0, потом играют 1 quality game и это - мантли турнир. Казалось бы там должно быть много хороших команд, но их нет и не предвидится
#11027 Элай 03.02.2018, 13:40
Originally Posted by A6opureH:
фейсрол во всей красе
https://www.youtube.com/watch?v=MYJUn6CBuNw
Что за зеленый прицел такой?

Добавлено через 1 минуту
Решил на ввв сходить руны набить и чет удивилс - на пвп голды в разы больше мне сыпется, чем с ввв, как так? Может че делаю не так?)

Просто на пвп удобно было - ходишь даже без проблем копишь на всякие шкурки или там 250 голда на грифона
#11028 ezd 03.02.2018, 14:37
Originally Posted by HawkingEtha:
То, что называют фейсролом, наверн на самом деле просто мета околосустейна.
Оно когда-то иначе было? И раньше было так что выгоднее одеться пожирнее и тупо дефать точку. Пока тебя убьют уже кучу очков получишь, потом прибегаешь и опять встаешь. В ХоТе это усугубили почти неубиваемыми классами, от чего даже арены заканчивались по времени 0-0, так как никто друг друга убить не мог. И вот в ПоФ они добавили перделок-свистелок от чего уже даже понять невозможно кто чего юзает, все просто спамят всё, всё блокируют, чистят все кондишены и т.п.

Им надо убирать вот эти автоматический трейты, очистки всех кондишенов, пульсирующий резист, который не должен защищать от CC кондишенов типа блайнда или иммобилайза, некры не должны по 10 видов конди накладывать, месмеры должны дамаг наносить не спамом шатеров, а эвейдами, прерываниями, блоками с ответкой, инженеры должны юзать скиллы в зависимости от ситуации меняя пухи, а не 3-4-5-jump-roll-1-1-1, вары должны блокировать скиллы и пытаться сбивать чужие скиллы, а не тупо бегать под иммунами, ну и т.д.
#11029 Makg_renamed_1066157_25012022 03.02.2018, 16:56
Originally Posted by Иллай:
Что за зеленый прицел такой?
https://pandateemo.github.io/YoloMouse/ - удобная и настраиваемая программа для курсора мыши. Жаль только, что курсор все так же исчезает при нажатии правой кнопки мыши.
#11030 A6opureH 03.02.2018, 16:58
Originally Posted by ezd:
Воры танчат не лицом, а эвейдами. Что он и делает большую часть времени боя
ну тогда надо всех в танки записать: миражи танчат дисторшеном и тем же эвейдами, фреш эир виверы танчат чуть-чуть эвейдами и ослеплениями, немного блоками и кайтом на суперспиде, некры танчат шраудом или барьерами и т.д.


Originally Posted by ezd:
пока вор не умрет. Классы с сустейном имеют и урон. Если бы тот глупый вар не пытался убегать от вора, а пытался бить его хоть автоатакой, все сейвы этот вор потратил бы за пять секунд. У вора нет сустейна и этот вор на видео пытается компенсировать кучей эвейдов. Особо показательны его бои рядом с колоколом где большую часть времени он вне боя, так как тупо не может влезть туда без того чтобы не умереть.
Ну так вар и пытался бить, но вор или доджил, либо сразу через станбрейк уходил, если удавалось его подловить. А если вар будет с с\д вором чисто автоатаками мериться, то проиграет.В свою очередь вор так же не может себе позволить вара просто автоатаками бить из-за риска сразу нарваться на ответный контроль и ф2, потому они и кружили

Originally Posted by ezd:
У вора нет фейсрола, естественно. Это единственный класс наверное которому фейролл не завезли, кроме эвейдов =)
значит не синд фейсролил, а ванс фейсролил? Но он делал ровно то, что ты описываешь уже чуть ниже:
Originally Posted by ezd:
вары должны блокировать скиллы и пытаться сбивать чужие скиллы,
блокировал скилы, доджил, сбивал вору каст яда.

Originally Posted by Иллай:
Что за зеленый прицел такой?
это курсор мыши такой, глянь у йоломаус разные варианты его
#11031 ezd 03.02.2018, 17:47
Originally Posted by A6opureH:
ну тогда надо всех в танки записать: миражи танчат дисторшеном и тем же эвейдами, фреш эир виверы танчат чуть-чуть эвейдами и ослеплениями, немного блоками и кайтом на суперспиде, некры танчат шраудом или барьерами и т.д.
Ну вот зачем фигню писать? Просто ради того чтобы возразить? Не помнишь почему в начале ХоТа месмеров нерфили когда они могли на точке стоять вообще урона не получая? Сейчас месмеры не танчат.

Originally Posted by A6opureH:
Ну так вар и пытался бить, но вор или доджил, либо сразу через станбрейк уходил, если удавалось его подловить.
Он пытался иногда бить, а надо постоянно, хоть автоаткой с ножичком за ним бежать, тогда есть толк, а делать это раз в 5 секунд смысла нет.

Originally Posted by A6opureH:
А если вар будет с с\д вором чисто автоатаками мериться, то проиграет.
В чем мериться? По вару 0 урона, блоки или юзает стун какой-нибудь, или коунтер-шарик. То есть бить самого вара смысла нет и вар должен обьюзить всё это время пока урона не получает.

Originally Posted by A6opureH:
Но он делал ровно то, что ты описываешь уже чуть ниже:
Цитата:
Сообщение от ezd Посмотреть сообщение
вары должны блокировать скиллы и пытаться сбивать чужие скиллы,
блокировал скилы, доджил, сбивал вору каст яда.
ОН ДОЛЖЕН ЭТО ДЕЛАТЬ В НОРМАЛЬНОЙ ВЕРСИИ ПВП. Сейчас это не нужно. Если он делает это сейчас - это дурной вар.

П.С. Как же задолбали эти идиотские инжи. Придурок юзает уменьшение и тупо в тебя бежит, под тобой бомбы спаунятся Какие же в арене дауны работают.
#11032 A6opureH 03.02.2018, 18:59
Originally Posted by ezd:
Ну вот зачем фигню писать? Просто ради того чтобы возразить? Не помнишь почему в начале ХоТа месмеров нерфили когда они могли на точке стоять вообще урона не получая?
они при этом еще и сами урона не делали, в отличие от с\д вора. Потому относить данный тип воров к танкам - несколько странно.

Originally Posted by ezd:
В чем мериться? По вару 0 урона, блоки или юзает стун какой-нибудь, или коунтер-шарик. То есть бить самого вара смысла нет и вар должен обьюзить всё это время пока урона не получает.
у вара стойка на 0 урона 2 секунды ( с трейтом 2,5 секунды) раз в 30 секунд. И еще одна такая же прокает, когда хп кончается. Вор это пару секунд может элементарно раскайтить вара. Какой-нибудь (лол) стун вар использовал - вор это доджил или сразу же из них выходил. Идти автоатаками бить с\д вора в надежде запихнуть удачно коунтер-шарик - идиотизм, т.к. контр атака не попадает по целям в эвейде, т.к. в лучшем случае вар просто разменяет свой ф2 на 3-й скил вора: удар прокнет контратаку, а эвейд не даст этой контратаке нанести урон и сделать дейз, в худшем случае вар просто за зря хп потеряет, когда автоатакой будет долбить в эвейд. Такое чувство, что ты просто не понимаешь что на экране творится, потому в твоих глазах весь геймплей сводится к фейсролу: оно так действительно обычно и происходит на низких рейтингах, но не потому, что такая концепция пвп, а потому, что уровень игроков такой. Первый же бой в видео выше показывает наглядно, что не может вар "тупо бегать под иммунами" против нормальных противников, но ты этого в упор не видишь или не понимаешь и думаешь, что ваанс - это дурной вар. Я, тогда, тоже какой-то дурной. Можно тогда пример какого-то недурного вара, который "тупо бегает под иммунами" и убивает синдренера на с\д воре автоатакой? Хоть буду знать у кого учиться играть.
#11033 ezd 03.02.2018, 21:03
Originally Posted by A6opureH:
у вара стойка на 0 урона 2 секунды ( с трейтом 2,5 секунды) раз в 30 секунд. И еще одна такая же прокает, когда хп кончается. Вор это пару секунд может
Да блин, ну неужели ты не понимаешь, что не в 2-х секундах дело, а в правильном менеджменте ресурсов. Не обязательно врубать все защитные абилки чтобы через 5 секунд умереть, а включать их по мере необходимость, а тем временем и пассивные хп прокают и другие скиллы откаываются, что в итоге и выливается в десятки секунд

По поводу у кого учиться - не знаю, я не слежу за стримами и прочими вещами.
#11034 A6opureH 03.02.2018, 21:53
Originally Posted by ezd:
Да блин, ну неужели ты не понимаешь, что не в 2-х секундах дело, а в правильном менеджменте ресурсов.
я не понимаю почему ты говоришь сперва о фейсроле, а теперь о правильном менеджменте. Для меня фейсрол - это как раз в первую очередь отсутствие этого самого правильного менеджмента, что прослеживается в исходной точке:
Originally Posted by ezd:
Только большинству не нравится такой фейсрол где нет никакого контер плея, один сплошной фейсрол у всех классов. Один класс тупее другого. Один перманентно хилится и снимает все кондишены, другой менее толстый но постоянно бегает и спамит единичку, третий просто спамит все скиллы, потому что дпс тупо круче чем у всех, четвертый вообще урона не получает по 30 секунд, потом убегает, ждет кулдауны и повторяет по новой и т.д. и т.п. Тебе нравится? Если только в таких условиях ты можешь выигрывать тогда понимаю.
Originally Posted by ezd:
Не обязательно врубать все защитные абилки чтобы через 5 секунд умереть, а включать их по мере необходимость, а тем временем и пассивные хп прокают и другие скиллы откаываются, что в итоге и выливается в десятки секунд
десятки секунд за какой отрезок времени? За весь матч? За 5 минут? За минуту? Просто если все по очереди жать?
Originally Posted by ezd:
По поводу у кого учиться - не знаю, я не слежу за стримами и прочими вещами.
а я тут узнал, что ванс - это дурной вар и неправильно он с синдренером дрался. Ты уверен как это делать правильно, но ни сам не можешь этот подвиг повторить, ни поведать не можешь о том, кто же может синда автоатакой забить насмерть. Но это так, отступление. Я вот слежу за АТ и ранкед играми. На данный момент, что тот вор из видео, что тот вар - одни из лучших пвп игроков. Когда я вижу их на стриме, или когда, например, мне ванс в самой игре лицо ломает, то я не вижу в их действиях того самого фейсрола, который вроде как везде и всюду должен быть:
Originally Posted by ezd:
Пока не пересмотрят концепт ПВП никакого смысла от настраивания циферок урона не будет.
Originally Posted by ezd:
Originally Posted by lom1on:
о уже вся концепция пвп виновата
В чем? Тебе нравится нынешнее ПвП? Поздравляю. Только большинству не нравится такой фейсрол где нет никакого контер плея, один сплошной фейсрол у всех классов.
А когда начинаем разбирать предметно, то ты уже сам говоришь о том, что вар не должен все сейвы сливать.
Это какое-то двоемыслие по Оруэллу, раздвоение личности или что-то еще в этом духе?
#11035 ezd 03.02.2018, 22:48
Originally Posted by A6opureH:
я не понимаю почему ты говоришь сперва о фейсроле
Я правильно понимаю, что фейсрол ты понимаешь буквально как катание лицом по клаве? Когда я говорю о фейсроле я имею ввиду "думать не надо", достаточно тыкать по заученной схеме. Все ротации учатся быстро. Секунд 15-20 вар легко может гнать вора в любую сторону, потом отойти за уголочек переждать секунд пять и снова по кругу.
#11036 A6opureH 03.02.2018, 23:56
Originally Posted by ezd:
фейсрол ты понимаешь буквально как катание лицом по клаве?
понимаю как отсутствие либо надобности соблюдения какой-никакой последовательности абилок, либо надобности как-то подстраиваться под действия противника, действуя в любой ситуации по одинаковой схеме, при этом получая желаемый результат.

Originally Posted by ezd:
Когда я говорю о фейсроле я имею ввиду "думать не надо"
и о чем же надо думать постоянно? Это не шахматы, где возможно 10^120 уникальных партий, а потому каждая новая твоя игра будет отличаться от предыдущей. Когда только начинаешь играть в гв2 (или любую другую подобную игру), то приходится думать много о том, как поступать в различных ситуациях. Опытный же игрок уже обычно наперед знает все эти ситуации и как в них поступать, т.е. думать не надо, т.к. ответ уже был обдуман давно и так до патча продолжается, пока не будут произведены какие-то изменения.. Применительно к гв2, встречая впервые какого-то игрока, ты уже издалека узнаешь его класс, и в течении следующих секунд практически полностью определяешь что у него за билд на основе того текущего метагейма и того, что противник делает. И зная слабые\сильные стороны как свои, так и противника, ты уже заранее знаешь что тебе делать, а не думаешь постоянно о том, какую же кнопочку тебе нажать. И будет решать уже позиционирование, скорость реакции, допущенные ошибки

Originally Posted by ezd:
достаточно тыкать по заученной схеме.
какого типа схема? "Если А, то В или С" или просто заучиваешь "СВDE" и используешь в любой ситуации?
#11037 Aim666 04.02.2018, 11:35
ezd, a u tebya kakoi maks rank v lige? do goldi dobiralsya?
#11038 ezd 04.02.2018, 14:41
Originally Posted by A6opureH:
понимаю как отсутствие либо надобности соблюдения какой-никакой последовательности абилок, либо надобности как-то подстраиваться под действия противника, действуя в любой ситуации по одинаковой схеме, при этом получая желаемый результат.
Вот так примерно и есть. У тех же инжей можно разве что 3-4-5 когда он в перегреве тыкать в зависимости от настроения, так как разницы никакой, остальное все одинаковое. У месмеров тоже спам клонов пофиг в какой последовательности. У некров можно как угодно тыкать, лучше начиная с более длинных кулдаунов, максимум скилл - чейн цц.


Originally Posted by A6opureH:
и о чем же надо думать постоянно? Это не шахматы, где возможно 10^120 уникальных партий
Если ты играл в ГВ1, то будет проще понять. Ты должен реагировать как на то что делает твоя команда, так и на то что делает каждый в отдельности в противоположной команде, да ещё следить за тем кто персонально сидит на тебе, чтобы вовремя уворачиваться, кого-то подхилить, кого-то законтролить и т.п. Сейчас в ГВ2 всё это не имеет смысла и невозможно.

Originally Posted by Aim666:
ezd, a u tebya kakoi maks rank v lige? do goldi dobiralsya?
В этом сезоне было около 1600 вроде, потом меня несколько задолбало и играю сейчас меняя билды и экспериментируя. Сейчас где-то на уровне голды/платины, игры надо сказать более в одни ворота, чем на платине потому что в голде явно ещё не все ротации выучили
#11039 A6opureH 04.02.2018, 23:28
Originally Posted by ezd:
Если ты играл в ГВ1, то будет проще понять. Ты должен реагировать как на то что делает твоя команда, так и на то что делает каждый в отдельности в противоположной команде, да ещё следить за тем кто персонально сидит на тебе, чтобы вовремя уворачиваться, кого-то подхилить, кого-то законтролить и т.п. Сейчас в ГВ2 всё это не имеет смысла и невозможно
во-первых, темп игры в гв2 несколько быстрее, чем в гв1, потому за всем-всем-всем в тимфайте уследить сложно, не говоря о том, чтобы так же как в гв1 успевать реагировать.
во-вторых, тем не менее этот аспект тут остался. Например, следят за тем, кто какие сейвы потратил. А потом тот, кто заметил, что у противника они кончились, об этот сообщает и происходит все примерно вот так:

в чем ты можешь лично убедиться в том видео выше, это не говоря о ротации по карте.
в-третьих, такого уровня взаимодействия нет в большинстве текущих игр не потому, что смысла в этом нет или невозможно, а потому, что уровень многих игроков такой, что не могут даже за миникартой следить и считать до 5.
#11040 HawkingEtha 05.02.2018, 09:17
Если в спвп играет 10 человек в топе, а остальные делают дейлики и честы, то среднее арифметическое в пвп получается бомжатником.