#1 Ikinagara 25.07.2025, 16:48



В последнем блоге Ghost Stories на сайте Fantastic Pixel Castle основатель студии Грег Стрит рассказывает о пути становления студии и основных ценностях, которые определяют ее работу.

Fantastic Pixel Castle — это студия, поддерживаемая NetEase, которая разрабатывает новую MMO-игру под названием Project Ghost. Студия состоит из ветеранов индустрии MMO и возглавляется бывшим разработчиком World of Warcraft и бывшим руководителем будущей MMO от Riot Грегом Стритом. В последнем из серии постов в блоге речь идет не о самой Ghost, а о том, как Стрит подошел к созданию своей новой студии после ухода из Riot.

«Я никогда раньше не создавал студию. На самом деле, три места, где я работал ранее, были гигантскими, хорошо зарекомендовавшими себя издателями: Microsoft, Blizzard и Riot Games. Поэтому у меня не было шаблона, как начать с нуля, но у меня были некоторые зацепки».

С самого начала студия была задумана как удаленная и, по крайней мере по стандартам MMO, «довольно небольшая». Как только был сформирован основной состав команды-основателей, Стрит и сотрудники FPC приступили к определению ценностей студии, что было чем-то, что он перенес из своего опыта работы в более крупных командах.

Originally Posted by :
Одной из вещей, которую я узнал в своих предыдущих компаниях, была важность ценностей. У каждой компании есть свои ценности, и часто они просто вывешиваются где-нибудь на стене, а потом забываются. Riot, в частности, очень серьезно относилась к своим основным ценностям. Я хотел поступить так же. Как только у нас в FPC сформировалась первоначальная команда из примерно 10 человек, мы приступили к их определению.
Как неоднократно было озвучено сотруднеиками FPC, первой ценностью была «ориентация на игрока», от дизайнерских решений до того, как сообщать информацию. Сюда входит и открытость Fantastic Pixel Castle в том, как она продвигает свою MMO, привлекая игроков на ранней стадии, давая им возможность увидеть даже пре-пре-альфа-версию.

Второй ценностью было установление доверия внутри команды, что еще более важно в условиях удаленной работы, на которой основана Fantastic Pixel Castle.

Originally Posted by :
Нашей второй ценностью мы хотели сделать то, как мы работаем как команда. Я не великий диктатор или автор, который принимает все решения и, подчиненные их выполняют. Я нанимаю умных людей, которые знают, как делать свою работу, и я хочу не мешать им и дать им возможность творить. Я также хотел, чтобы все чувствовали себя комфортно, задавая сложные вопросы или оспаривая предположения.
Но для того, чтобы это работало, нужно много доверия. Нужно верить, что когда кто-то не согласен с дизайнерским решением, он делает это из желания улучшить игру, а не из желания напасть на человека или просто выиграть спор. Однако это работает в обе стороны. Человек, поднимающий вопрос, также должен быть уверен, что его отзыв будет услышан и что окончательное решение все равно останется за тем, кто его принимает. Нужно выслушивать много мнений, но все равно нельзя разрешать разногласия путем споров.
Последнее ценное качество, о котором говорит Стрит, — это просто получение удовольствия. «В конце концов, мы создаем видеоигры, — объясняет Стрит. — Помогает не относиться к себе слишком серьезно».







#2 Cantstop 25.07.2025, 16:58
Никогда не нравился он в Близзард. Как его только допускают до таких высокопоставленных работ.
#3 Ashenveil 25.07.2025, 17:32
Originally Posted by Cantstop:
Никогда не нравился он в Близзард. Как его только допускают до таких высокопоставленных работ.
как показывает практика большинство игроков, что его хейтила даже не знают чем он реально занимался в вове
#4 elDen 25.07.2025, 17:43
когда работа плохо работает - начинаются вот такие вот левацкие карго-культы... ценности компании и прочий булшит.
работать работу надо и делать дело, а не вот на это говно распылаться.
а то опять будет очередная студия бывших бывших, которые обосрались, т.к. вместо того чтобы работу делать сидели пердели и пили смузи, фантазирую о том как у них всё будет хорошо.
#5 Cantstop 25.07.2025, 18:32
Originally Posted by Ashenveil:
как показывает практика большинство игроков, что его хейтила даже не знают чем он реально занимался в вове
Ну и чем хорошим он занимался? Не допустил Российских игроков до Близзкона например.
#6 Svarog 25.07.2025, 19:52
Originally Posted by elDen:
когда работа плохо работает - начинаются вот такие вот левацкие карго-культы... ценности компании и прочий булшит.
работать работу надо и делать дело, а не вот на это говно распылаться.
а то опять будет очередная студия бывших бывших, которые обосрались, т.к. вместо того чтобы работу делать сидели пердели и пили смузи, фантазирую о том как у них всё будет хорошо.
ППКС. Пример надо с Sandfall брать. Сначала выпустили игру, а после уже начали рассказывать как они её делали, какая атмосфера в студии и отношения между разрабами.
Если уж рекламите, то фичи игры какие-то показывайте, красивых персонажей, интересные механики. А на то как работают разрабы большинству игроков пофиг. Пусть хоть в подвале кандалами прикованы, главное чтобы игра была хорошая.
#7 E1z 26.07.2025, 07:40
@Cantstop, по факту тип вообще нулевой. Разрабатывает какое-то повесточное говно на чужие бабки пропивая смузи. Какая-то мутная ммо. Через 5 лет скажет,что ничего не получилось у него.)
@E1z, ну ты и овощ... К твоему сведению, большая часть механик на которых держится вов, была сделана именно Грегом
#9 E1z 27.07.2025, 11:30
Originally Posted by Дмитрий Лукьянчук_renamed_1407118_08102021:
@E1z, ну ты и овощ... К твоему сведению, большая часть механик на которых держится вов, была сделана именно Грегом
А сейчас тип просто делает говно повесточное. А что там сделал 20 лет назад этот мамонт сейчас никого не интересует. Ромеро тоже в думе поучаствовал. А теперь только говно делает. Сэр Ричард там же. Все это уже говно мамонтов.
Tags