
В последнем блоге Ghost Stories на сайте Fantastic Pixel Castle основатель студии Грег Стрит рассказывает о пути становления студии и основных ценностях, которые определяют ее работу.
Fantastic Pixel Castle — это студия, поддерживаемая NetEase, которая разрабатывает новую MMO-игру под названием
Project Ghost. Студия состоит из ветеранов индустрии MMO и возглавляется бывшим разработчиком World of Warcraft и бывшим руководителем будущей MMO от Riot Грегом Стритом. В последнем из серии постов в блоге речь идет не о самой Ghost, а о том, как Стрит подошел к созданию своей новой студии после ухода из Riot.
«Я никогда раньше не создавал студию. На самом деле, три места, где я работал ранее, были гигантскими, хорошо зарекомендовавшими себя издателями: Microsoft, Blizzard и Riot Games. Поэтому у меня не было шаблона, как начать с нуля, но у меня были некоторые зацепки».
С самого начала студия была задумана как удаленная и, по крайней мере по стандартам MMO, «довольно небольшая». Как только был сформирован основной состав команды-основателей, Стрит и сотрудники FPC приступили к определению ценностей студии, что было чем-то, что он перенес из своего опыта работы в более крупных командах.
Originally Posted by :
Одной из вещей, которую я узнал в своих предыдущих компаниях, была важность ценностей. У каждой компании есть свои ценности, и часто они просто вывешиваются где-нибудь на стене, а потом забываются. Riot, в частности, очень серьезно относилась к своим основным ценностям. Я хотел поступить так же. Как только у нас в FPC сформировалась первоначальная команда из примерно 10 человек, мы приступили к их определению.
Как неоднократно было озвучено сотруднеиками FPC, первой ценностью была «ориентация на игрока», от дизайнерских решений до того, как сообщать информацию. Сюда входит и открытость Fantastic Pixel Castle в том, как она продвигает свою MMO, привлекая игроков на ранней стадии, давая им возможность увидеть даже пре-пре-альфа-версию.
Второй ценностью было установление доверия внутри команды, что еще более важно в условиях удаленной работы, на которой основана Fantastic Pixel Castle.
Originally Posted by :
Нашей второй ценностью мы хотели сделать то, как мы работаем как команда. Я не великий диктатор или автор, который принимает все решения и, подчиненные их выполняют. Я нанимаю умных людей, которые знают, как делать свою работу, и я хочу не мешать им и дать им возможность творить. Я также хотел, чтобы все чувствовали себя комфортно, задавая сложные вопросы или оспаривая предположения.
Но для того, чтобы это работало, нужно много доверия. Нужно верить, что когда кто-то не согласен с дизайнерским решением, он делает это из желания улучшить игру, а не из желания напасть на человека или просто выиграть спор. Однако это работает в обе стороны. Человек, поднимающий вопрос, также должен быть уверен, что его отзыв будет услышан и что окончательное решение все равно останется за тем, кто его принимает. Нужно выслушивать много мнений, но все равно нельзя разрешать разногласия путем споров.
Последнее ценное качество, о котором говорит Стрит, — это просто получение удовольствия. «В конце концов, мы создаем видеоигры, — объясняет Стрит. — Помогает не относиться к себе слишком серьезно».