#1 Zan 21.07.2025, 22:56
Да, а еще DICE официально объявили о скором ОБТ




Похоже, что разработчики Battlefield 6 научились слушать и слышать своих верных фанатов. Некоторое время назад вокруг игры разгорелся нешуточный спор из-за неоднозначного решения DICE повторить опыт BF2042 и отвязать оружие от классов.

Это вызвало гневную реакцию ядра сообщества, а любые намеки на то, что эта часть может провалиться, недопустимы. DICE уточнила, что система может измениться с обновлениями. И, похоже, что это изменение будет уже во время ближайшего публичного теста.

Сегодня EA подтвердила проведение открытой беты Battlefield 6, а также анонсировала два режима:
  • «Открытое оружие» (любой класс может использовать любое оружие);
  • «Закрытое оружие» (сигнатурное оружие закреплено за классами).
Отличное соломоново решение, которое также позволит проверить на практике, какой вариант игрокам больше по душе. Вряд ли оба режима попадут в релизную версию.




#2 Fallze 21.07.2025, 23:05
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Originally Posted by :
Разработчики Battlefield 6 подтвердили, что игра, как и Battlefield 2042, не будет ограничивать оружие классами — любой боец сможет использовать любой ствол. Это решение вызвало споры: фанаты серии ждали возвращения классической системы (штурмовики — винтовки, SMG — Engineer, пулемёты — Support, снайперки — Recon). Однако студия настаивает на своём.
https://www.goha.ru/ne-poslushali-fa...-tochka-dDmmqq

Там похоже кто-то пришел к разработчикам с оружием для классов и провернул без спиленной мушки.
#3 _pain_ 21.07.2025, 23:07
Боже слава богу. Осталось игрокам не обьебаться и всем играть в режим с классовым оружием. Если игроки проебутся я приму открытое оружие
#4 iMax 21.07.2025, 23:08
нахер эта привязка, нужен серединный путь, не путать с балансом.
хочешь себе привязку к оружию, пожалуйста поставь вот тут галку и будет тебе лично привязка.
или отделенный сервак, где будет привязка к оружию, уверен там будет играть три калеки.
#5 LazySage 22.07.2025, 00:03
Боже ну какая тупость. Этот рудимент в виде привязки оружия к классам вообще не нужен. Теперь как найдут метовую пуху то будет бегать овердохрена поддержки или инженеров.

Называется наныли.

Добавлено через 32 секунды

Originally Posted by Zan:
Сегодня EA подтвердила проведение открытой беты Battlefield 6
А когдяу?

Добавлено через 2 минуты

И вот инфа 100%, дайте на выбор игрокам по желанию ставить себе любой из этих режимов и все будут юзать "Открытое оружие".
#6 Banray 22.07.2025, 00:36
Надеюсь так и будет !
#7 Yukkuri 22.07.2025, 00:59
как же там не понимают, че делают вообще
запутались в 5 механиках, которые копируют из игры в игры, не задействуя мозг вообще.
просто стадо рисователей карт и скинов.

пора бы уже запилить генерацию карт какой нейронкой, чтобы каждую катку на новой карте играть.
но что тогда они будут продавать, как новую игру, если не несколько карт.
#8 НечтоХрустящее 22.07.2025, 08:08
С одной стороны доступное всем оружие это возможность играть инженером с пулеметом, с другой стороной это возможность играть поддержкой со снайперкой
#9 KancyJIup 22.07.2025, 10:26
Originally Posted by НечтоХрустящее:
С одной стороны доступное всем оружие это возможность играть инженером с пулеметом, с другой стороной это возможность играть поддержкой со снайперкой
Мне кажется достаточно рекона огранить снайперкой( и другим классам ее не давать) и все будет норм.
#10 elDen 22.07.2025, 11:54
попытка угодить всем и усидеть на всех стульях сразу никогда хорошо не заканчивалась.
#11 THUGan 22.07.2025, 13:12
Спорная штука эта привязка.
#12 Almaz Shakirov 22.07.2025, 15:36
Тупо и глупо, очень глупо
#13 Neekopol 22.07.2025, 15:49
Ящик с патронами + кемпа = много игроков кукареконят по углам, точки никто не захватывает, радио никто не рашит.
Ящик с патронами + подствольник = метро точка В//операция "взаперти" центр.
Привязка оружия к классам необходима. Задолбали эти снайперы с бесконечными патронами, а также инженеры и медики с пулемётами наперевес.

Поскольку франшиза Battlefield делает упор на реализм, в реальной жизни снайпер не бегает с РПГ за спиной, а медик — с болтовкой наперевес.

В Battlefield 2042 баланс ужасный, а без привязки оружия к классам — полный хаос.
Самые удачные части — это Battlefield 3 и Battlefield 4.

Надеюсь, шестая часть будет хотя бы наполовину похожа на третью и четвёртую.
#15 Kuschke 22.07.2025, 19:44
@"Urfan Babayev_renamed_1298864_15092020", чел... Может тогда медикам вообще только пистолет оставить? И сделать ограничение по использованию рпг на команду? О, или отменить сумку с бесконечными патронами? Реализм же. В реальной войне ведь так не бывает. И люди с самолётов не выпирыгивают с рпг. И машины на ходу не чинят горелкой. Если хочешь "реализм* - иди в тарков🤡🤡🤡

Добавлено через 1 минуту

@Neekopol, также инженеры, которые просто раскидывают сумки с патронами на точке для штурмов с подстволом в bf4... Ты клоун, чел...🤡🤡🤡
Tags