#1 Efemische 20.06.2025, 09:00



Epic Games выпустила Unreal Engine 5.6, обновление, которое обещает значительные улучшения производительности и новые инструменты для разработчиков игр. Основной акцент сделан на оптимизацию работы на современных платформах, включая PlayStation 5, Xbox Series и высокопроизводительные ПК. Ключевым нововведением стало улучшение аппаратной трассировки лучей (HWRT), которое ускоряет работу системы глобального освещения Lumen, устраняя чрезмерную нагрузку на процессор. Это позволяет создавать масштабные открытые миры с высоким качеством графики при стабильных 60 кадрах в секунду. Тесты в демке Paris Tech с Intel Core i7-14700F и ASUS TUF Gaming RTX 5080 показали очень солидный прирост производительности в сравнении с UE 5.4 при одинаковых настройках. И да, сама по себе графика тоже чуточку изменилась и стала лучше за счет все того же повышения производительности и точности аппаратного Lumen.

Также улучшены тени Virtual Shadow Maps, которые потребляют меньше памяти и выглядят лучше, а новый плагин Fast Geometry Streaming ускоряет загрузку статичных объектов. MetaHuman Creator теперь интегрирован в движок, упрощая создание реалистичных персонажей. Обновлены инструменты анимации, включая Motion Trails и Curve Editor, а также добавлены шаблоны для оптимизации под 60 FPS.




#2 Sapphire 20.06.2025, 10:15
К 125й версии в 2035 году сможет работать так же быстро, как в презентационной технодемке, но только на RTX9090.
#3 Efemische 20.06.2025, 10:25
Просто отмечу, что у челика производительности в 5.6 как-то уж очень мало, у меня при якобы более слабой карте фпсов больше


#4 kilosbxl 20.06.2025, 11:15
опять нассали. для коридорных игро кинцов нормальный движок, но для игр сложных в опенворлде, это никогда не заработает.

когда там пабг вышел, вот уже почти 10 лет уже урина кошмарит игроков.
#5 sars90 20.06.2025, 11:18
Весьма реалистичный Париж.. у нас подростки также сосутся, что со временем диффундируют и превращаются в нечто

#6 Theory III 20.06.2025, 11:20
Выглядит максимально ***во, учитывая ФПС. Это еще статичные объекты вокруг, а если это привести в движение ФПС упадет еще раза в 2-3. Урина для игр с открытым миром вообще не подходит. Только коридорное кинцо.
При чем те же статичные персонажи выглядят будто из 2008 года, квадратные полигоны.


#7 Efemische 20.06.2025, 12:06
Originally Posted by sars90:
Весьма реалистичный Париж..
это женщина с ребёнком на руках
#8 sars90 20.06.2025, 12:30
Originally Posted by Efemische:
это женщина с ребёнком на руках
ахахах, и впраду).. у меня похоже психика уже сломана, я не мог увидеть в этом чего-то структурированного, до тех пор пока ты не объяснил
#9 Efemische 20.06.2025, 12:31
Originally Posted by sars90:
у меня похоже психика уже сломана
бывает ну ничего, сегодня пятница, впереди выходные — отпустит
#10 Svarog 20.06.2025, 16:12
Originally Posted by Efemische:
это женщина с ребёнком на руках
Мало того, что "сосётся", так ещё и с ребёнком? Совсем там в своём Париже долбанулись))))
#11 kilosbxl 21.06.2025, 00:05
Originally Posted by Svarog:
Мало того, что "сосётся", так ещё и с ребёнком? Совсем там в своём Париже долбанулись))))
при том ребенок негр. осуждаю чернильниц.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by sars90:
деревья растущие из дома конечно просто рофел. ну да ландо, это же урина5 и "легкость разработки"

даже гребанные 100 метров квадратных не могут сделать чисто и с анимацией.

если это анимировать, то сдохнет все.
#12 Efemische 21.06.2025, 06:44
насколько же у килобота всё плохо, что его болезнь уже заставляет требовать анимации от тех, кто занимается сканированием локаций и продаёт ассеты
#13 kilosbxl 21.06.2025, 16:52
Originally Posted by Efemische:
насколько же у килобота всё плохо, что его болезнь уже заставляет требовать анимации от тех, кто занимается сканированием локаций и продаёт ассеты
ничего другого не ожидал от пропитого алкаша. я только не понимаю, откуда градус в урине ты ловишь?
#14 Efemische 22.06.2025, 08:42
Originally Posted by kilosbxl:
я только
сколько попыток оскорблений, а всё без толку, ведь оскорбления от юродивого невозможно воспринимать серьёзно
Tags