#1 Efemische 17.06.2025, 21:15



Digital Foundry получили доступ к раннему тестированию DOOM: The Dark Ages с трассировкой путей, а потому мы прямо сейчас можем посмотреть на сравнение обновленной графики с уже имеющейся в игре трассировкой лучей для глобального освещения и отражений. Различия в графике между двумя версиями трассировки, конечно, есть, и они вполне заметные (в статике), но не столь огромные, как в, скажем, Cyberpunk 2077. При этом ценой для этих не столь заметных в динамике деталей является фактически половина производительности на RTX 5090.

Обновление с трассировкой путей для DOOM: The Dark Ages будет доступно уже на этой неделе, а NVIDIA заблаговременно выпустила новый драйвер с оптимизациями для нее, а также правкой кучи багов.




#2 Senpaiforme 17.06.2025, 21:46
Как же разрабы (а точнее маркетологи) хорошо ****ели про то что "трессировка это часть игры!" боже ну и бредятина
#3 LazySage 17.06.2025, 22:36


Добавлено через 58 секунд

Originally Posted by Senpaiforme:
Как же разрабы (а точнее маркетологи) хорошо ****ели про то что "трессировка это часть игры!" боже ну и бредятина
По моему тут ****ался только ты. И то сам себя.
#4 Senpaiforme 18.06.2025, 01:46
Originally Posted by LazySage:


Добавлено через 58 секунд



По моему тут ****ался только ты. И то сам себя.
Неа)

#5 LazySage 18.06.2025, 06:02
Originally Posted by Senpaiforme:
Неа)
Дыа :

Рейтрейсинг позволяет движку id Tech 8 определять, куда именно попадает выстрел игрока на уровне пиксельной точности. Вместо использования традиционных упрощённых хитбоксов (collision boxes), которые не всегда точно соответствуют геометрии модели, рейтрейсинг работает напрямую с визуальной геометрией объектов.


Рейтрейсинг позволяет движку в реальном времени анализировать материал поверхности, в которую попал выстрел. Например, игра может отличить, попала ли пуля в металл, кожу, мех или ткань, и на основе этого генерировать соответствующие эффекты (визуальные, звуковые или физические).


Рейтрейсинг используется для обработки эффектов попадания (impact effects) и следов (decals), таких как отметины от пуль или крови.
#6 Эдуард Кузнецов 18.06.2025, 06:19
Куртка маркетолог уровня бог, напридумывалал такую хрень, которую не тянет даже их флагман. Шиза зашкаливает.
#7 Евгений Копысов 18.06.2025, 07:14
Да что за ненависть к этой технологии?? Ну не тянет ваша видюха её, ну так не включайте! У кого тянет, тот получит более приятную графику🤷‍♂️ Лишь бы обос..ать что-нибудь...
#8 ZloiMent 18.06.2025, 07:41
Originally Posted by Евгений Копысов:
Да что за ненависть к этой технологии?? Ну не тянет ваша видюха её, ну так не включайте! У кого тянет, тот получит более приятную графику🤷‍♂️ Лишь бы обос..ать что-нибудь...
Да это технологии уже 8 лет, но она как работала криво так и работает, да и ток на флагманах считай в нескольких играх.
А продавали ее как нечто прорывной, но чёт сколько времени уже, а эффекта не много не развивается
#9 shinkuchan 18.06.2025, 09:52
@ZloiMent, ее вроде хотели использовать для отказа от проработки освещения. Т.е. все что нужно указать где небо и где источник света. Но если разработчики так сделают, то они тока зеленым и синим свои игры продать смогут.
#10 ZloiMent 18.06.2025, 10:08
Originally Posted by shinkuchan:
@ZloiMent, ее вроде хотели использовать для отказа от проработки освещения. Т.е. все что нужно указать где небо и где источник света. Но если разработчики так сделают, то они тока зеленым и синим свои игры продать смогут.
Это в вакууме и идеале, а оказалось, что эту проработку хрен вытягивают, куда могут просчитывать ток у топовых моделей более менее, когда их тах дохрена, а в 4к и даже топовые не могут.
Сейчас данная технология включается по переключателю в настройках и не мешает продавать игры, просто она оказалась больше про маркетинг, чем про использование в современных играх с ртх и без разницу нужно рассматривать сравнивая)
#11 Whawk 18.06.2025, 10:24
Originally Posted by Евгений Копысов:
Да что за ненависть к этой технологии
Нет ненависти к технологии. Есть ненависть к маркетологам, которые начали продавать эту технологию ещё тогда, когда видеокарты эту технологию тянули весьма условно. Это во-первых. И, во-вторых, данная технология даёт настолько несущественный прирост качества изображения и съедает при этом зачастую так много кадров, что тебе как бы намекают, что пора расчехлять кошелёк и платить за воздух. Раньше новая видеокарта давала реальный прирост, а сейчас торгуют фейковыми кадрами. А эффект примерно такой же как у Галёнкина с его эпикгейстором. Типа снизим комиссии, разработчики лучше делать начнут. А что в итоге? Цены такие же как у Габена, а качество игр катится в тартарары. ААА уже можно в принципе не ждать. Будет тормозное говно обмазанное сверху повесткой. Только инди сектору иногда получается сделать какую-то годноту. Причём глядя на тот же Stellar Blade понимаешь, что выйди игра в лучшие годы на неё никто даже внимания не обратил бы.

Originally Posted by Евгений Копысов:
ну так не включайте!
Ага. Раньше так и было. Теперь без лучей уже некоторые игры не запустишь. Тот же Индиана Джонс или вот Doom этот, который по графике вообще ничем не отличается от Doom 2016/Eternal. И вот сидел ты на gtx1080, скажем и тебя всё устраивало, т.к. ААА игры сейчас говно, а для инди этого более чем достаточно. Но захотелось тебе поиграть в новый дум - расчехляй кошелёк. Т.к. на gtx1080 игра просто не запускается, хотя те же 2016 и этёрнал выдают стабильные 100 кадров без проблем в 1440p. Просто четверть ляма на апгрейд на ровном месте. И обогреватель под боком на лето (старая сборка считай что холодная была на фоне новой). А игра при этом получилась так себе.
#12 Maslojopiy 18.06.2025, 10:59
@Евгений Копысов, так прикол в том что сейчас начали появляться игры где эта технология по умолчанию включена и её невозможно выключить через обычные настройки.
#13 LazySage 18.06.2025, 12:51
Originally Posted by Whawk:
Раньше новая видеокарта давала реальный прирост, а сейчас торгуют фейковыми кадрами.
Ну и слава богу что торгуют фейковыми кадрами. Кратный прирост фейковых кдров лучше чем 10 - 20% реальных фпс.

Добавлено через 4 минуты

Originally Posted by Whawk:
И вот сидел ты на gtx1080, скажем и тебя всё устраивало, т.к. ААА игры сейчас говно, а для инди этого более чем достаточно. Но захотелось тебе поиграть в новый дум - расчехляй кошелёк.
Какой то пример странный. Не обновлять видюху 10 лет и потом еще возмущаться что на ней что то не идет, ну такое себе.
#14 Оникся 18.06.2025, 12:53
Originally Posted by Whawk:
Есть ненависть к маркетологам
Работа маркетологов- втюхивать. Задача людей- не быть лохами. То, что маркетологи сделали хорошо свою работу, то есть лохи повелись и отдали свои деньги- это проблема лохов
#15 Whawk 18.06.2025, 18:24
Originally Posted by Оникся:
маркетологи сделали хорошо свою работу
Если б оно так было. В той же индиане и новом думе нет вообще никаких причин принудительно требовать RTX карту кроме банальной жадности и желания заработать все деньги мира. Это простой грабёж средь бела дня. Особенно на фоне того, что ценник на игры уже долбится в сотку, из которой 20 - это плата за 3 дня раннего доступа - читай за воздух. И ладно б игры лучше становились как они там вещали при каждом повышении цен. По факту же весь игровой рынок катится в тартарары. И эти жадные тридваразы ещё и на этом заработать хотят. А потом удивляются, а чего это их говно покупает только кучка говноедов, а нормальные люди к нему даже бесплатно на торрентах прикасаться не хотят. Что мы, ****, сделали не так?
Tags