#1 Zan 12.06.2025, 12:14



PCI-SIG утвердила стандарт PCI Express 7.0, удваивающий скорость передачи данных по сравнению с PCIe 6.0 — до 128 ГТ/с. В 16-канальной конфигурации (x16) пропускная способность достигает 512 ГБ/с в каждом направлении.

Используется схема PAM4 и кодирование FLIT для высокой скорости и энергоэффективности. Стандарт сохраняет обратную совместимость: устройства PCIe 7.0 работают в слотах PCIe 4.0, и наоборот, с автоматическим выбором оптимального режима. Первые продукты (видеокарты, SSD) ожидаются в 2027–2028 годах. PCIe 7.0 поддержит ИИ и облачные технологии. PCI-SIG уже исследует PCIe 8.0.




#2 Elrender 12.06.2025, 12:56
у меня 3.0
#3 Fallze 12.06.2025, 13:11
Теперь для охлаждения SSD нужно будет использовать азот.
#4 kilosbxl 12.06.2025, 13:29
ну все, ждите 6060 с 4гб видеопамятью, а большего вам и не надо
#5 elDen 12.06.2025, 14:22
Originally Posted by kilosbxl:
ну все, ждите 6060 с 4гб видеопамятью, а большего вам и не надо
с видеопамятью? пфф!
ждите без видеопамяти, т.к. новый pci-e и достаточно* быстрый, поэтому нет нужды в видеопамяти - кидайте ресурсы прям из оперативки.

*по версии уважаемых маркетологов в куртках
#6 Kaskad 12.06.2025, 14:25
Originally Posted by elDen:
новый pci-e и достаточно* быстрый
Опера копейки стоит, да и ваще пофиг на неё. А вот 6060 на шине 64 бит вот это будет имба в смысле пиз*?*ц!
#7 Yukkuri 12.06.2025, 18:23
Originally Posted by elDen:
с видеопамятью? пфф!
ждите без видеопамяти, т.к. новый pci-e и достаточно* быстрый, поэтому нет нужды в видеопамяти - кидайте ресурсы прям из оперативки.
какая проблема сделать слоты под плашки памяти на видюхе
#8 Soultaker 12.06.2025, 18:28
Хоспаде, какой же унылый маркетинговый звиздёж.
#9 THUGan 13.06.2025, 06:15
Originally Posted by kilosbxl:
ну все, ждите 6060 с 4гб видеопамятью, а большего вам и не надо
на 2х линиях

Добавлено через 32 секунды

Originally Posted by Kaskad:
Опера копейки стоит, да и ваще пофиг на неё. А вот 6060 на шине 64 бит вот это будет имба в смысле пиз*?*ц!
А ведь оно будет, Хуанг не дремлит.
#10 wtsminer 25.06.2025, 14:40
Оптимизацию в игры нужно завозить, а не космические скорости в железо.
Все это происходит из-за хлебушков, которые финансируют весь этот бред
#11 kilosbxl 25.06.2025, 14:51
Originally Posted by wtsminer:
Оптимизацию в игры нужно завозить, а не космические скорости в железо.
Все это происходит из-за хлебушков, которые финансируют весь этот бред
дак на урине5 делают игры и поувольняли технарей, которых раньше каждая более менее студия держала для своего движка.

вот и жрем урина калл, который даже до игр 2016г дотянуться не может ни по физону, ни по ИИ и наполнению мира. все игры стали мертвым говном на урине5. и да, с вас 5090 и все возможные длссэсы
#12 ezd 25.06.2025, 18:18
Да ну ладно вам. Более качественная графика требует больше вычислительных мощностей, это же логично. Конечно оптимизировать можно, во всех движках есть такие вещи, но вы же сами потом будете жаловаться, что вот мол нечеткие текстуры, "запеченые" тени и губы в три полигона ужас-ужас.
#13 wtsminer 29.06.2025, 00:13
Originally Posted by ezd:
Да ну ладно вам. Более качественная графика требует больше вычислительных мощностей
Просто сравни прирост производительности железа за последние 10 лет и прирост качества графики. Я знаю много старых игр с отличной графикой, которые работали на железе в десятки раз слабее современного. Кривой, не оптимизированный код, способен отжирать очень много мощности. Более того, это выгодно игроделам и производителям железа, одни не тратят деньги на оптимизацию, у других растут продажи с каждым выходом не оптимизированного, но распиаренного говна. И во всем этом виноваты потребители. Большинство хавает разрекламированный кал и стремиться под него обновлять железо и чем чаще, тем лучше. Игроделы большую часть бюджета сливают в PR
#14 ezd 29.06.2025, 11:15
Originally Posted by wtsminer:
Просто сравни прирост производительности железа за последние 10 лет и прирост качества графики. Я знаю много старых игр с отличной графикой, которые работали на железе в десятки раз слабее современного. Кривой, не оптимизированный код, способен отжирать очень много мощности. Более того, это выгодно игроделам и производителям железа, одни не тратят деньги на оптимизацию, у других растут продажи с каждым выходом не оптимизированного, но распиаренного говна. И во всем этом виноваты потребители. Большинство хавает разрекламированный кал и стремиться под него обновлять железо и чем чаще, тем лучше. Игроделы большую часть бюджета сливают в PR
Нет, это не так работает. Если ты умеешь делать что-то хорошо, то ты не будешь делать это плохо.

У проектов есть требования к которым разработчики пытаются подогнать продукт. Будет требование чтобы смотрелось красиво и детально - они сделают так. Будет требование "чтобы не меньше 30 фпс", они подрежут где надо, остальное оставят. Чем круче видео-карты, тем выше требования использовать их мощности. С требованиями "сделайте нам игру чтобы работало максимально у всех" приходят к разработчикам те у кого бизнес на это заточен, типа кибер-спорта или условно бесплатных игр, где нужна массовость.

Легко можно заметить что эти синглплеер игры отличаются очень сильно от массовых именно детальность проработки как правило, потому что продается картинка. В то время как для кибер-спорта это вторично. Естественно деревья и трава, вымощенная камнями дорога с разваленным мусором на обочине и анимированным с прорисованными волосами НПС в локации будут тормозить сильнее, чем натянутая текстура бетонной стены в контр-страйке.
Tags