#16 ZloiMent 10.01.2025, 14:35
Originally Posted by _pain_:
А то что разрабы пое бездари банально факт
Что у тебя беды с башкой на форуме банальный факт для многих.
Разрабы выпустили, уже сделали несколько патчей, потом предупредили о рождественных выходных для своих сотрудников (как бы молодцы), все открыто говорили, что вернутся, сделают еще то что в планах, разрабы довольно открыты для публики, месяц после старта, а желаний чтобы уже длс выпускали, лол

Добавлено через 3 минуты

Originally Posted by Xenobius:
У игры отвратительная оптимизация. Чудовищно долгие загрузки на всём, что не NVMe, просадки FPS даже в соло от происходящей на экране каши, краши, вылеты на логин, вот это всё. И если краши для раннего доступа еще понятны, то движок они к релизу вряд ли поменяют, а он уныл.
Блин, ну вот хз, можно ли это в минусы заносить, я играл на SSD на ноуте, тоже все летало, все очень красиво и сочно, оптимизация тоже вполне себе, я выключил эффекты и игра держала 60 фпс (лок), ноут больше 80 не грелся, все было прекрасно.
На своем компе вообще проблем не встретил, но имхо конечно, сейчас уже 25 год, NVMe уже чуть ли не на бюджетным матерях стоит, а сам диск дороже обычного хдд на 30-40%, может уже пора уже, а?

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by DarkCemetery:
Лол, они предупреждали что уйдут в новогодний отпуск.
Да это может шиза, типа как "СДЕЛАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ ИГРУ, РАЗРАБЫ ЗАЖРАЛИСЬ" и тд
#17 Elrender 10.01.2025, 14:37
Originally Posted by Xenobius:
Шизофренический подход в боевке - кампания сделана в попытке закосить под roguelite в которых нужно использовать уворот с i-frame, активный блок и вот это всё, а эндгейм - исключительно про однокнопочную зачистку осточертевших карт по 100500 раз PoE1-стайл.
Короче они наступили на те же грабли что и в д4 разрабы. Скрещивание гриндилки и солуслайка ни к чему хоршему не привело.
Единственный пример где это реализовано хорошо - V Risisng. Там и боевка чисто на скилле и в эндгейме нет закликивания.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Xenobius:
У игры отвратительная оптимизация.
А что за железо? А то у первой части оптимизация тоже не очень, тут как бы с чем сравнивать то?
Да и кто без ссд сейчас вообще играет и зачем?
#18 Xenobius 10.01.2025, 14:45
Originally Posted by ZloiMent:
Блин, ну вот хз, можно ли это в минусы заносить, я играл на SSD на ноуте, тоже все летало, все очень красиво и сочно, оптимизация тоже вполне себе, я выключил эффекты и игра держала 60 фпс (лок), ноут больше 80 не грелся, все было прекрасно.
На своем компе вообще проблем не встретил, но имхо конечно, сейчас уже 25 год, NVMe уже чуть ли не на бюджетным матерях стоит, а сам диск дороже обычного хдд на 30-40%, может уже пора уже, а?
То, что именно у тебя не было проблем не значит, что проблем нет.
Я ближе к концу кампании часто играл в группе с двумя вичками и просто наличие на экране саммонов просаживало мне FPS вниз на 20-30 кадров в секунду. Всё еще можно играть, но такая потеря FPS - уже признак хреновой оптимизации движка.
Вдобавок у одной из вичек был SSD постарше (SATA, а не NVMe) и загрузки некоторых локаций были такие, что можно было сходить покурить(!).


Originally Posted by Elrender:
А что за железо? А то у первой части оптимизация тоже не очень, тут как бы с чем сравнивать то?
Да и кто без ссд сейчас вообще играет и зачем?
Играли вместе с тем же человеком в кучу всякой всячины в коопе - от Last Epoch, Remnant и Monster Hunter World до тех же V Rising, всяких билдеров вроде Enshrouded, Nightingale, Icarus, No Man's Sky, Sons of the Forest, ТАКИХ проблем с оптимизацией не было - при том, что немалая часть списка - тоже индюшки от небольших студий. Ну не умеют GGG в оптимизацию, никогда не умели.
#19 ZloiMent 10.01.2025, 14:59
Originally Posted by Xenobius:
Я ближе к концу кампании часто играл в группе с двумя вичками и просто наличие на экране саммонов просаживало мне FPS вниз на 20-30 кадров в секунду. Всё еще можно играть, но такая потеря FPS - уже признак хреновой оптимизации движка.
А ну, так то считай, чем больше эффектов, тем больше просадка, там еще я видел, что у той же лучницы берешь электрические дуги и электро стрелы, видюха начинает охеревать на стаке этих двух скиллов, нагрузка до 80 прыгает, по отдельности ок, а как два запускается, то жалко аж становится))
Ну, че тут сказать, куча эффектов, куча связей с ними, будут скорее всего фиксить, имхо, это скорее не доработка падения (утечки) и тд, ну на то и ранний доступ.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Xenobius:
Вдобавок у одной из вичек был SSD постарше (SATA, а не NVMe) и загрузки некоторых локаций были такие, что можно было сходить покурить(!).
Ну, так, а что сказать, старые SSD сейчас уже чуть ли не медленее обычного ХДД современного, диск такое же оборудование требующее обновления(многие почему то это игнорят), как оператива и процессор, ты же на ДДР2 не будешь требовать, чтобы летало)

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Xenobius:
Шизофренический подход в боевке - кампания сделана в попытке закосить под roguelite в которых нужно использовать уворот с i-frame, активный блок и вот это всё, а эндгейм - исключительно про однокнопочную зачистку осточертевших карт по 100500 раз PoE1-стайл
С форума ж сказали, что атлас прикрутили как эндгейм, но он еще сырой, по факту, если смотреть на игру, то первые 3 акта это есть то, на что они сделали основу, атлас прикручен, ну типа просто, потому что могли занять гриндом ради гринда, я думаю, что вот эти 3 сложны акта для того же сделаны, затянуть время, чтобы было время на разработку, они оценивают игру на 50-60%
#20 _pain_ 10.01.2025, 14:59
Originally Posted by DarkCemetery:
Лол, они предупреждали что уйдут в новогодний отпуск.
Ребят вы чего хором порвались все. Они выпускают самый хайповый диаблоид и хуй кладут на месяц. У них месяц каникулы или что там одна уборщица работает. Идите напишите в поддержку. Я ждал ответа месяц на простейший вопрос. Идите зайдите на форум где сотни тем без ответов. Да это бездари. У них полностью сломанная экономика, там уже весь рынок к хуям полетел, а рынок в пое это 90% контента. Это и босс и контент и всё. Так что свой фанатизм поубавьте. Пое2 отличная, а разрабы бездари
#21 ZloiMent 10.01.2025, 15:00
Originally Posted by _pain_:
У них полностью сломанная экономика, там уже весь рынок к хуям полетел, а рынок в пое это 90% контента.
Ток в твоей голове же, это уже обсудили)
#22 Svarog 10.01.2025, 15:02
Originally Posted by Xenobius:
тоже индюшки от небольших студий.
Вот только ггг не инди студия, и небольшая она только на фоне гигантов с раздутыми штатами(так-то около 200 сотрудников это немало). Так что это оправдание для них не прокатывает.

Добавлено через 51 секунду

Originally Posted by ZloiMent:
Ну, че тут сказать, куча эффектов, куча связей с ними, будут скорее всего фиксить, имхо, это скорее не доработка падения (утечки) и тд, ну на то и ранний доступ.
В первой пое всё это так и не пофикшено за столько лет, так что не стоит ожидать и здесь.
#23 ZloiMent 10.01.2025, 15:05
Originally Posted by Svarog:
В первой пое всё это так и не пофикшено за столько лет, так что не стоит ожидать и здесь.
Я думаю, что это тяжело и требует много телодвижений, просто забивают, как в Таркове наши)))
#24 Wimbrent 10.01.2025, 15:09
Originally Posted by Tea_Maniac:
@Xenobius, комп обнови уже. За 40 часов ни одного бага не было, были только в начале просадки фпс когда перестакивались мобы и лужи кажется, но давно такого уже не встречал.
Ну 40 часов это мало. Мне за мои скромные 84 часа попадались рарники которые воскрешают своих гамадрилов, но после убийства рарника эти гамадрилы один хрен возрождались.
Про баланс я конечно не буду говорить что либо, так как это ранняя альфа.
#25 Xenobius 10.01.2025, 15:11
Originally Posted by ZloiMent:
А ну, так то считай, чем больше эффектов, тем больше просадка, там еще я видел, что у той же лучницы берешь электрические дуги и электро стрелы, видюха начинает охеревать на стаке этих двух скиллов, нагрузка до 80 прыгает, по отдельности ок, а как два запускается, то жалко аж становится))
Ну, че тут сказать, куча эффектов, куча связей с ними, будут скорее всего фиксить, имхо, это скорее не доработка падения (утечки) и тд, ну на то и ранний доступ.
Это при пати из трех игроков творилось такое, про варианты с 4-5-6 даже думать боязно. Тут нужно капитально движок переделывать, во что на фоне годами остававшегося неоптимизированным РоЕ1 верится вот прям с трудом.


Originally Posted by ZloiMent:
С форума ж сказали, что атлас прикрутили как эндгейм, но он еще сырой, по факту, если смотреть на игру, то первые 3 акта это есть то, на что они сделали основу, атлас прикручен, ну типа просто, потому что могли занять гриндом ради гринда, я думаю, что вот эти 3 сложны акта для того же сделаны, затянуть время, чтобы было время на разработку, они оценивают игру на 50-60%
Оно на уровне дизайна не вяжется, тут всю игру переделывать нужно.
Нельзя сделать кампанию от Dark Souls с идеально выверенными перекатами от ваншот-абмлок и энгдейм от Dynasty Warriors с буллет хэллом, это разные жанры. Тут надо сразу определиться, что делать, а не пытаться скрестить ужа с ежом.


#26 Svarog 10.01.2025, 15:25
Originally Posted by ZloiMent:
Я думаю, что это тяжело и требует много телодвижений, просто забивают, как в Таркове наши)))
Да ленивые жопы же. Банально просто отсечку можно поставить, не отображать больше эффекты, после определённого количества. Спеллы урон пусть наносят, но если на экране вместо нескольких сотен эффектов, будет несколько десятков не думаю, что игроки будут против. И даже опцией можно ввести, ограничение количества эффектов есть даже в старючих ммошках...
#27 ZloiMent 10.01.2025, 15:34
Originally Posted by Xenobius:
Нельзя сделать кампанию от Dark Souls с идеально выверенными перекатами от ваншот-абмлок и энгдейм от Dynasty Warriors с буллет хэллом, это разные жанры
Так я ж про это и говорю, что эндгейм сейчас это такая же загрушка как и 3 акта повышенной сложности, там же дохрена ошибок, странных вайпов и тд, просто ранний билд эндгейма (по сути)

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Svarog:
Да ленивые жопы же. Банально просто отсечку можно поставить, не отображать больше эффекты, после определённого количества. Спеллы урон пусть наносят, но если на экране вместо нескольких сотен эффектов, будет несколько десятков не думаю, что игроки будут против. И даже опцией можно ввести, ограничение количества эффектов есть даже в старючих ммошках...
Ну по своей работе скажу, что не ленивые жопы, просто некоторые задачи требуют очень много телодвижений, а жалуются на нее там ну 10-20% людей, а 80% ждут другие фичи, у тебя просто приоритет уезжает на другие фичи, вот и все
Вот ты как управленец, на чтобы отдал разраба пофиксить баг (падение фпс, при сложение кучи условий у 10% игорьков) или то что броня не работает в эндгейме (у всех)?)
#28 _pain_ 10.01.2025, 15:35
Originally Posted by ZloiMent:
Ток в твоей голове же, это уже обсудили)
Скорее в твоей. Так как этим пользуется 90% аудитории пое. А то что вы придумываете себе челенджи не использовать механик игры и бегать в трусах ваши проблемы. В дарк соулсах вон тоже проходят 1 уровнем с одной дубинкой. Никтож не запрещает. Но умышленно придумывать себе челенджи и усложнять то что не нужно вот это уже в голове
#29 Xenobius 10.01.2025, 15:37
Originally Posted by ZloiMent:
дохрена ошибок, странных вайпов и тд
Ты сейчас описал эндгейм ПоЕ1 который считался нормой (для GGG) на протяжении 13(!) лет. Они где-то даже писали, что специально добавили ваншоты от взрывающихся трупов, т.к. им не понравилось, что игроки слишком быстро носятся по картам. Т.е. эти бараны вбили себе в головы, что в игру нужно играть только каким-то определенным образом и с тех пор постоянно пытаются покарать тех, кто играет не так, как нравится разрабам.

С дерьмовым лутом кстати, тоже так и задумано - почитай например, так называемый "манифест" про лигу Harvest - GGG в ужасе обнаружили, что игроки добывают слишком хорошие предметы и не так зависят от убогой лотереии, по недосмотру названной "крафтом" в PoE и унерфили всё в хламину.
#30 CrazyJunkie 10.01.2025, 15:40
Originally Posted by Xenobius:
С дерьмовым лутом кстати, тоже так и задумано - почитай например, так называемый "манифест" про лигу Harvest - GGG в ужасе обнаружили, что игроки добывают слишком хорошие предметы и не так зависят от убогой лотереии, по недосмотру названной "крафтом" в PoE и унерфили всё в хламину.
Еще Некрополис был из относительно недавних лиг - со схожей фичей как в Харвесте - тоже можно было крафтить около-топвые шмотки гарантированно на кладбище.
Челы крафтили себе 1200 pdps двуруч пушки, трипл элементал луки со всеми т1 роллами и так далее.
Tags