#1 Efemische 27.07.2023, 08:01
Компания Epic Games открыла доступ к превью версии 5.3 своего игрового движка Unreal Engine. Ключевыми особенностями очередного обновления станут улучшения в работе технологий Nanite и Lumen, а также дополнительные оптимизации для трассировки путей. UE 5.3 позволят разработчикам получать больше контроля над работой упомянутых технологий, а также выжимать из них больше производительности при более интересных результатах.




Также для разработчиков стали доступны инструменты для создания объемных облаков и огня прямо в движке, а также новая панель для работы с тканью и ML Cloth. Все это открывает перед разработчиками новые возможности, а потому нам остается только ждать результаты их творческой деятельности в будущем.





#2 kilosbxl 27.07.2023, 08:32
дождались, ремнант2 30 фпс на 4090
#3 Maslojopiy 27.07.2023, 09:18
Ммм наниты, ммм люмен, ммм ртх и всё это на 4090 в 30 кадров ))
#4 Theory III 27.07.2023, 09:48
Уберите EU - нафиг, уже 4090 не тянет это чудо. Тут кто-то говорил о бесполезных лучах Хуанга, потому что еще нет такого железа, которое вытянет ультра-лучи? Вот вам бесполезный EU 5 - где красивые только техно-демки.
#5 ZalmanLG 27.07.2023, 10:16
Обясните, нахрена нужны все эти наниты, люминиты и прочие хуиниты, если в играх они все равно не используются, а если используются, то игры не играбельны? Ссаные лучи до сих пор нормально прикрутить к играм не могут. А там где все таки прикрутили, их все равно не видно)
Все эти технологии напоминают старую сказку про голого короля. Все ими восхищаются, но никто их не видит)
#6 kilosbxl 27.07.2023, 10:51
Индустрия пыжится удивить графеном уже 5 лет без малого.

Я играл деус мд 2016 и впечатлялся графеном больше, чем в кбп77
#7 elDen 27.07.2023, 11:20
Originally Posted by Efemische:
позволят разработчикам получать больше контроля над работой упомянутых технологий
мне эта вся эта комичная ситуация выглядит как если бы создали ультра современную удочку из карбона, с высокотехнологичной катушкой, приманкой созданной на основе многолетних наблюдений за реакцией рыбы на приманку, затем дали её "разработчикам" чтобы те ловили ей рыбу, а они:
- кто-то использует её как копье и так пытается поймать рыбу
- кто-то ею пытается глушить рыбу в мелководной реке
- а большинство ей "разрабатывают" себе анал

#8 L1TR 27.07.2023, 13:30
Originally Posted by ZalmanLG:
Обясните, нахрена нужны все эти наниты, люминиты и прочие хуиниты, если в играх они все равно не используются, а если используются, то игры не играбельны? Ссаные лучи до сих пор нормально прикрутить к играм не могут. А там где все таки прикрутили, их все равно не видно)
Все эти технологии напоминают старую сказку про голого короля. Все ими восхищаются, но никто их не видит)
В ремнанте не используются ни наниты, ни люминиты, только хуиниты, поэтому на 4090 30 фпс. А вообще причина банальная, имхо. Мало того, что движок новый, так ещё и основная масса разрабов ленивые рукожопы, которых при этом торопят эффективные менеджеры, чтобы выпустить игру раньше времени. Уе4 хер знает сколько лет, а прям отлично им умеют пользоваться 2-3 студии в мире, и ещё может 3-5 относительно нормально. У всех остальных все через жопу, плохая картинка, кучи статтеров, низкий ФПС. С уе5 будет так же. Кроме самых эпиков, скорее всего первые, у кого хорошо получится в картинку и оптимизацию, будут gearbox с их новыми шестеренками войны
#9 Dopebat2 27.07.2023, 14:39
Чтобы это всё работало, надо дать разрабу пару-тройку месяцев в спокойной обстановке покурить документацию, потестить разные фишки, посмотреть как их можно применять, собрать несколько тестовых проектов.
А никакой эффективный менеджер такого разгула не позволит, будет считать кол-во написанных строчек кода, KPI и давить по текущим задачам, чтобы пораньше выпустить очередной релиз.
В итоге могут только появиться инди проекты с умелым использованием набора фишек, где разрабы для себя их изучали какое-то время в виде хобби и решили что-то выпустить. Но потом они тоже встают на конвеерные рельсы и им некогда изучать новые версии анрила.
#10 Kotique 27.07.2023, 18:30
Originally Posted by kilosbxl:
ремнант2 30 фпс на 4090
А вот у обладателей этой карты почему-то все тянет

#11 Efemische 27.07.2023, 18:36
Originally Posted by Kotique:
А вот у обладателей этой карты почему-то все тянет
https://youtu.be/4rj6gUo42eU
Затянуло


#12 Kotique 27.07.2023, 19:15
Originally Posted by Efemische:
Затянуло
Попроси на тест (рекламу) ещё одну 4090 и затести сам этот фг.
#13 Efemische 27.07.2023, 19:27
Originally Posted by Kotique:
ещё одну 4090
как из отпуска вернусь
Originally Posted by Kotique:
затести сам этот фг
дак уже тестил. Артефакты в движении крайне неочень, когда у тебя есть монитор, который их не замазывает медленным откликом пикселей
#14 Leradis 27.07.2023, 19:35
Originally Posted by ZalmanLG:
Обясните, нахрена нужны все эти наниты, люминиты и прочие хуиниты, если в играх они все равно не используются, а если используются, то игры не играбельны?
Где ты видишь что не используются? Где неиграбельные игры покажи.

Добавлено через 6 минут

Originally Posted by Efemische:
Затянуло
А чо зеленые фанбои, как свои карты сравнивать с АМД так только с включенным длсс, а как поиграть то жиденько от него дрищут лицемеры зеленомордые
#15 Efemische 27.07.2023, 19:39
Originally Posted by Leradis:
лицемеры
ещё расскажут о великолепии трассировки, но включать трассировку в играх не будут чтоб хотя бы 60 фпс получить
Tags