Ну да, тупо с
Originally Posted by Ctr:
Как раз таки здесь и не должно быть оценки если не сравниваешь, в противном случае как ты можешь давать оценку на фоне ничего? Она тупо будет необъективна. В "обзоре", каким ты его себе представляешь, по определению не можешь давать никаких оценок, так как не можешь знать хорош-ли этот аспект в игре или нет(например: если хорош, то на чём ты основывался давая такую оценку? На собственных "ощущениях"?), всё будет исключительно субъективно. Скучный тут как раз прав, так как сравнивает с другими аналогами, то есть его оценка объективна.
Личное мнение по сабжу: скучно, однообразно, серо, уже было. Повторюсь - только сюжет пройти нужно иметь хорошую мотивацию, я не знаю что должно заставить человека пылесосить это из сезона в сезон.
Ну какбэ сервис да, его цель не доставить максимальное удовольствие, а максимально задержать игрока в игре. Как раз тут ничего неожиданного.
Абсолютно согласен, фанатизм и постоянные попытки принизить конкурентов, не делают обзор качественным, а просто предвзятым мнением. Если какой-либо аспект реализован в дибле, 10/10, если этот же аспект будет реализован в другой игре "5/10 нафиг не надо, мусор, можно было лучше".
Да банально, ты Zan в соседней теме постишь новость о какой-то недоделаной реализацию калькулятора для д4, и в то же время хейтишь PoB, который позволяет вертеть и крутить персонажа как душе угодно, позволяя посчитать любой аспект персонажа.
Что понравилось:
- Парагон как он будет в перспективе, хоть какая-то возможность калькуляции самому а не "просто гринд +1 уровня парагона" как в д3, где за тебя всё решено, просто беги в новый рифт.
- Наличие опенворлд активностей и каналов для чатов, как следствие возможность искать пати для совместной игры (а в совместке кач быстрее, да и лут можно передавать на одинаковые классы).
- Внимание к деталям на картинке в мониторе, из-за этого наполнения даже из д3 получилось сделать картинку окружения за которую не будет стыдно.
Как плюс так и минус
- Топорная система скилов которая бустится через легендарки, т.е. твой скил вроде неплох, но легендарка на него может сделать его еще лучше или вытащить со дна ямы, актуально не для всех.
- Боссы, которые с одной стороны, сдают механики, и вроде как больно бьют, так что в чистой реализации фейстанчить их нельзя, а с другой, босс дерется с тобой в коммуналке, и именно ограниченное пространство делает бой сложным, а также дикий дизбаланс относительно группового насилования этого манекена, пока милик наворачивает круги, рейндж просто его разбирает, некруто.
- World Bosses - во первых на таймере, привет дейлики в новом виде, во вторых зерг раш, но вообще это одна из механик которую вполне можно развивать и интегрировать, пока это правда выглядит как "ребята смотри че покажу"
"а нафига он?"
"да нам самим интересно, пока просто есть".
2 последних пункта просто перекочевали из д3 практически не меняясь, за одним минусом но о нем ниже
- Итемизация, она простая до ужаса, но я не буду называть ее плохой, она имеет право на жизнь, если бы вещи были как-то более сложнодобываемыми, или имели бы какие-то привязки, в общем наличие хоть какого-то рандома, который задержит игрока и даст интерес, добыть/достать/получить система определенно стала бы лучше, но в таком виде она тоже может существовать.
- Крафт, он просто есть и ладно.
Минусы
- Абсолютный дизбаланс в скилах, на их базовом уровне, у тебя просто нет желания брать какие-то скилы просто потому-что они заведомо слабее аналогов, и судя по тому что у близзов было несколько бетатестов до этого, их ситуация устраивает, и вряд ли стоит ждать кардинальных изменений в релизе.
- Ненормальные анимации каста, тебе явно намекают что если ты хочешь играть хоть как то не в режиме слоупока, тебе придется вложиться в "скорость анимации" (дада это атакспид, тупое упрощение), причем тик проходит только на конец анимации каста, анимации нескипаются, 2023 год.
- Автолевелинг, еще и зачем-то лоулок ровно до твоего уровня, с одной стороны за мобов не дают так уж много, с другой, зачем это в принципе надо, т.к. тогда зачем весь этот огромный опенворлд?
- Openworld смотря на который не покидает ощущение что он пустой, ну так блин, за 10 лет то уж можно было наполнить его мобами, в Д3 именно наполнение мира было отличным, тут оно максимально всратое, 3 калеки, пустота, 4 калеки с рарником, пустота, bounty, пустота....
- Backtracking. У вас огромный мать его мир, зачем, блин зачееееем даже на начальных уровнях уже по нескольку раз отправлять персонажа в одни и те же места....
- Отсутствие сетов, который просто не оставляет выбора в итемизации, надевай легу в каждый слот для твоего скила, profit.
Общее ощущение: D3 remastered или D3.5 называйте как хотите. Если Д3 сделала шаг вперед, относительно Д2, то Д4 просто оттопаталась на месте, зато у нее вырос большой рот для пельмешков.