#1 Ikinagara 07.03.2023, 09:04
The Elder Scrolls Online возвращается в Морровинд, и команда ZeniMax Online Studios выпустила новый видеоролик, посвященный вдохновению, почерпнутому из классической ролевой игры. Вышла первая часть "Возвращения в Морровинд", в которой рассказывается о том, куда движется ESO и что команда берет из прошлого.

В The Elder Scrolls III: Morrowind игра начинается с того, что вас освобождают из заточения. Вы попадаете в Сейда-Нин, и там все странно, а местные жители грубы и не очень приветливы.

Лор-мастер Майкл Зенке говорит: "У Морровинда очень специфическая эстетика и первое, что меня поразило... это то, насколько он реален". Арт-директор проекта Си Джей Гребб сравнивает это с тем, как дети впервые попадают на шоколадную фабрику Вилли Вонки, где "творчество и воображение проявляются во всех направлениях". Странность мира и его особенностей, от гигантских грибов до существ, все еще хорошо запоминается.

С такими впечатлениями неудивительно, что команда по-прежнему вдохновляется игрой. Одним из наследий Морровинда является создание собственного персонажа игрока с широкими возможностями, что до сих пор сохранилось в серии ESO. Также неудивительно, что для некоторых игра стала основополагающей в их собственном пути к разработке игр.


#2 Matravant 07.03.2023, 10:44
Зачем они ностальгируют, если есть уже дополнение про Морровинд?

И не сказал бы, что Морровинд был "классической РПГ", это скорее было новое слово в РПГ - красивый графон, большой мир-песочница (хотя до Даггерфолла далеко), ну и т.д..
Классическими, как по мне, являются например Визардри 7-8 и NWN 1-2.
#3 Elrender 07.03.2023, 10:57
На самом деле это вот и тупо. Что они по 50 раз пережевывают старое, а не делают новое. В ТЕСО в том то и прикол, чтобы увидеть земли, которых не было в синглах. А по итогу у них все локации, которых не было в синглах кроме Муркмаира или Саммерсета сделаны так себе. Вот где ест ьпервоисточник с которого можно слизать ассеты и идеи там да, выглядит неплохо, тот же Морровинд, Греймур, Черный лес.

А сейчас на 2й круг пошли, Некром снова слизон, только уже ассеты из главы Морровинд берут не парясь. Часть вообще из Высокого острова там судя по трейлерам и стримам взята.
#4 Западло 07.03.2023, 12:53
Originally Posted by Fenharel:
На самом деле это вот и тупо. Что они по 50 раз пережевывают старое, а не делают новое. В ТЕСО в том то и прикол, чтобы увидеть земли, которых не было в синглах. А по итогу у них все локации, которых не было в синглах кроме Муркмаира или Саммерсета сделаны так себе. Вот где ест ьпервоисточник с которого можно слизать ассеты и идеи там да, выглядит неплохо, тот же Морровинд, Греймур, Черный лес.

А сейчас на 2й круг пошли, Некром снова слизон, только уже ассеты из главы Морровинд берут не парясь. Часть вообще из Высокого острова там судя по трейлерам и стримам взята.
Ну, цель любой фирмы - получение прибыли.
И Морровинд для этой цели вполне подходит, во первых TES3 одна из любимых игр серии у многих и многих игроков, так что сыграть на ностальгии, неплохой ход для продаж.
Я более чем уверен, что выйдет TES6, и достаточно скоро после его выхода в TESO появится аддон как раз связанный с провинцией из TES6)
Ну и насчет делания нового, к сожалению мы живем сейчас в эпоху сиквелов/приквелов и ремейков, причем не только в игровой индустрии
#5 Dzirat 07.03.2023, 18:24
Originally Posted by Fenharel:
, Некром снова слизон, только уже ассеты из главы Морровинд берут не парясь
А в чем проблема то? Там должна как-то категорически отличаться архитектура? Вот Порт Телванис должен визуально сильно отличаться от условного Вивека или Балморы, а тут с чего бы?
#6 Elrender 07.03.2023, 18:54
Originally Posted by Dzirat:
А в чем проблема то? Там должна как-то категорически отличаться архитектура? Вот Порт Телванис должен визуально сильно отличаться от условного Вивека или Балморы, а тут с чего бы?
Ну как бы одни и те же ассеты попахивают халтурой. В есо эти главы итак мало в себе контента содержат, а тут еще и реюз ассетов лютый. Деньги то платятся в том числе и за работу дизайнеров и художников, а тут ее нет, есть crtl+c ctrl+v.
Это как если бы в ВоВ когда выходил дренор близзы бы забили и просто сделали бы его из ассетов запределья, с вот с этими низкополигиональными моделями из 2006 года. Но они же так не делали. А тут делают.
Они там вообще много чего наобещали на 2023, да только из их обещаний один пшик по итогу.
#7 Andral 07.03.2023, 20:58
Originally Posted by Fenharel:
Ну как бы одни и те же ассеты попахивают халтурой.
Тебя же не удивляет что на всем постсовке хрущевки одинаковой архитектуры.
Так и там, в рамках какой-то культуры, похожая архитектура вполне уместна. Да и то там разнообразия больше, даже в рамках Морровинда.
#8 Elrender 07.03.2023, 21:33
Не надо сравнивать реал и игры, это разное. В игры для того и играют, чтобы было разнообразие и новые впечатления же.

Касательно тесо и его контента можно сравнить его с конкурентом, и вот что то в Некроме такого кол-ва новых мобов или оружия с броней не наблюдается.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=83005.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=83007.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=83010.0
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=83011.0

и т.д.

Будет опять 2 данжа за кроны, 1 триал, 1 лока + 1 лока за кроны в виде длц и пара данжей сверху. Они обещали изменить свой подход к Главам в 2023, но видно, что ничего не изменилось. Жизнь их ничему не учит.
Tags