#1 Luna 12.01.2022, 12:16
Новые приключения Элой и ее друзей


Horizon Forbidden West следует по стопам своего предшественника 2017 года, выходя в самом начале года. Если раньше первые несколько месяцев были довольно тихим временем, то теперь игровая индустрия не редко радует отличными проектами, едва успев отметить праздники. Horizon Forbidden West знаменует собой одну из первых крупных игр года, а также первый большой эксклюзив для PlayStation со времен Ratchet & Clank: Rift Apart, вышедшего прошлым летом.




Разработчик Guerrilla Games анонсировал сиквел на презентации PlayStation 5 еще в июне 2020 года. В Forbidden West возвращается уже знакомая героиня Элой, снова озвученная Эшли Берч, и продолжает свое приключение в постапокалиптической версии Соединенных Штатов, но на этот раз по западному побережью.

Horizon Zero Dawn стала огромным коммерческим хитом, продавшись более 10 миллионами копий на PlayStation 4 только по состоянию на начало 2019 года. С тех пор это число, разумеется, значительно выросло, особенно если учитывать выход проекта на ПК, что позволило игре обзавестись еще большей армией поклонников. Вероятнее всего Horizon Forbidden West также выйдет на ПК, но вряд ли в ближайшее время, поскольку большинство эксклюзивных игр для PlayStation были портированы только через несколько лет после выхода на консоли. Не факт, что Forbidden West станет исключением.

Игровой процесс в Horizon Forbidden West будет включать большой открытый мир, сражения с более умными и опасными врагами и большой набор различных инструментов, который окажется в распоряжении игроков. Элой сможет путешествовать теперь не только по поверхности, но и под водой, как показал трейлер прошедшего лета. Главная героиня также имеет крюк-кошку и параплан в стиле Breath of the Wild. В современных видеоиграх без этого никуда.




Успех Horizon помог проекту присоединиться к растущему списку популярных и активных в настоящее время франшиз PlayStation от внутренних студий Sony, наряду с Uncharted, The Last of Us, Ratchet & Clank, God of War и почти наверняка Ghost of Tsushima, последняя из которых успела продать уже 8 миллионов копий и полюбиться игрокам. Учитывая родословную студии Guerrilla Games, успех первой игры серии и высокую планку, которую удается преодолеть большинству первоклассных игр для PlayStation, Horizon Forbidden West выглядит еще одной крупной победой Sony в начале 2022 — и это делает ее одной из самых ожидаемых игр года.

Horizon Zero Dawn создал прочный фундамент для студии Guerrilla Games, на который они могли опереться при создании Horizon Forbidden West. Поэтому продолжение должно стать гораздо лучше их первого опыта в открытом мире. В продолжении истории разработчики пересмотрели критические статьи и отзывы, переосмыслили собственные идеи, которые, вероятно, оказались слишком амбициозны для их первого творения, но которые можно использовать в грядущем проекте. Forbidden West явно нацелен на то, чтобы максимально улучшить своего предшественника, но при этом не потерять очарования, которое привлекло игроков во вселенную Элой.

1. Впечатляющая графика




Horizon Zero Dawn заслуженно можно назвать одной из самых красивых игр, выпущенных для поколения PS4. Конечно, геймеры ожидают еще более впечатляющего визуала в новой части серии. И то, что показывали на данный момент разработчики, не обманывает ожиданий, несмотря на то, что проект учитывает выход и на прошлом поколении консолей. Наиболее значимым усовершенствованием, которые создатели внесли в графическую составляющую проекта, является улучшенный захват движений и тщательная проработка лицевой анимации. Движения станут более живыми и плавными, а выражения лиц - четкими, при этом не только у главных, но и второстепенных персонажей. Беседы между героями станут более реалистичными, особенно благодаря проработанной мимике. Теперь Элой сможет передавать эмоции не только интонацией голоса, но даже микро движениями и взглядом.

2. Живой открытый мир




Приквел в свое время получил довольно много критики за красивый, но пустой мир. Не удивительно, что в продолжении серии Guerrilla Games бросила все усилия, чтобы “оживить” окружающую среду, сделав акцент на поселениях людей, стараясь, чтобы они выглядели действительно “обжитыми”, и игрокам хотелось бродить по их улицам. Горожане станут активнее, и геймеры, возможно, станут свидетелями каких-нибудь забавных моментов между жителями. Например, вокруг таверны будут толпиться люди “навеселе”, а внутри петь, танцевать и рассказывать о своих делах и проблемах. Разработчики постарались улучшить искусственный интеллект толпы, усовершенствовать анимации и звуковое сопровождение, добавив максимум реализма окружению.

3. Обновленное древо навыков




Guerrilla Games серьезно изменило и древо навыков, предоставляя геймерам возможность выбрать свой стиль игры из шести возможных: воин (специализация на оружии ближнего боя, что актуально, поскольку Элой всегда носит с собой копье), ловец (управление ловушками, при этом их можно как устанавливать свои, так и обезвреживать вражеские), охотник (акцентирование на оружии дальнего боя, поскольку Элой все-таки лучница), выживальщик (улучшение восстановления здоровья и добычи ресурсов), разведчик (стелс) и мастер машин (взлом). Каждая из имеющихся специализаций имеет 2-3 десятка перков, при чем как активных, так и пассивных навыков. Каждый стиль имеет свои уникальные умения, которые можно использовать, как только заполнится определенная шкала. Также важно, что разработчики пересмотрели экипировку персонажа. Она явно будет иметь не только косметический (по большей части) эффект, как в прошлой игре. Определенные вещи смогут поднять некоторые характеристики выше максимального уровня.

4. Возможности сканирования и поиска информации




Визор - одна из основных механик прошлого проекта Guerrilla Games. Разумеется, разработчики не прошли ее стороной и в новой игре, как следует переработав для большего удобства игроков. Теперь он будет показывать гораздо более подробную и ценную информацию. Передвижение должно стать проще, так как визор будет отмечать желтым важные места в окружающем мире. Но самое главное, что игроки будут больше знать о своих противниках, что позволит выбрать стратегию для сражения с тем или иным механизмом. Теперь Элой может увидеть не только слабое место существа, но и то, имеются ли у него компоненты, необходимые для прокачки снаряжения, какие детали можно уничтожить, а какие нет, можно ли отстрелить какое-либо оружие. Элой также отмечает необходимые части машины, выделяя их фиолетовым цветом. Это делает проще прицеливание, и гарантирует, что нужные компоненты не затеряются в пылу сражения, как только игроки отделят их от механического монстра.

5. Отличные второстепенные квесты и лучшие награды




Побочные задания также не были сильной стороной Zero Dawn. Зачастую персонажи второго плана не оказывались сколько-нибудь интересными, а выданные поручения даже не запоминались и ощущались лишними и проходными. Guerrilla Games решила в корне все изменить в Forbidden West. Игроков ждет больше интересных второстепенных миссий и достойное вознаграждение за их выполнение. Например, мощное оружие или классный наряд, что явно получить приятнее, чем несколько осколков и пару механизмов, особенно если цепочка квестов была достаточно продолжительной и сложной.

6. Ничего лишнего на экране




Многие замечали, что в Horizon Zero Dawn на экране содержится слишком много различной информации, что зачастую отвлекает от созерцания окружающего мира. Разработчики постарались оптимизировать этот момент и облегчили интерфейс. Игра по умолчанию начнется в довольно минималистичном стиле, но узнать все о состоянии героини и окружающем мире поможет сенсорная панель геймпада.

7. Больше отношений с компаньонами




В Horizon Zero Dawn Элой повстречала нескольких весьма интересных спутников. Многим игрокам хотелось бы увидеть развитие взаимоотношений между старыми и новыми героями. Guerrilla Games не обошла стороной желание геймеров. Разработчики приложили много усилий, чтобы улучшить персонажей-компаньонов, поскольку хотели, чтобы игроки сильнее привязывались к ним, а их личные истории вызывали отклик у геймеров. Создатели хотели, чтобы игроки могли проводить больше времени с различными персонажами. При этом не только с теми, кто встречается по ходу выполнения центральной сюжетной линии, но и с героями побочных заданий; и они не должны бесследно исчезать после одной миссии.

8. Удобный поиск ресурсов для крафта




Проблема многих игр заключается в бесконечном поиске определенных ресурсов для улучшения оружия и брони. Учитывая разнообразие машин, с которых можно добывать те или иные детали, этот процесс также растянется и в Horizon Forbidden West. Но разработчики нашли правильное решение. В меню крафта можно создать задание по поиску необходимого компонента, которое обозначит его местонахождение на карте. Поэтому больше никаких гаданий о том, правильные ли это машины и то ли это место на карте. Больше сосредоточения на сюжете и исследовании. Однако добытые с машин части станут более ценными, чем в предыдущей игре. В Horizon Zero Dawn основным ресурсом были металлические осколки. В сиквеле разработчики постарались сделать машины и сражения с ними более интересными и реалистичными. Каждый механизм будет обладать своим набором компонентов, поэтому, чтобы прокачать определенную вещь, игрокам придется искать конкретный вид существ.

И это еще не все интересные улучшения, которые могут предложить разработчики в новом проекте по сравнению с оригиналом. Horizon Forbidden West станет доступен геймерам 18 февраля 2022 года на PlayStation 4 и PlayStation 5.





#2 Vytautas 12.01.2022, 12:50
Уверен, выйдет интересная адвенчурка часов на 15-20. Другое дело, что ценник в 6к кусается, в связи с чем представляется разумным подождать полгода и взять за хаф-прайс на летней распродаже.
#3 Nexrom 12.01.2022, 12:59
Хорошо всё эти улучшения если сделают нормально.
Но, хотелось бы если и охотишься на машину за определённым ресурсом, то он падал с 100% вероятностью. Ещё в первой части пригорел когда брал платину, а ресурсы не падали ( не помню уже точно для какой ачивки надо было) , нафига вот мне этот корейский рандом из ММО в сингл игре?

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Vytautas:
Уверен, выйдет интересная адвенчурка часов на 15-20. Другое дело, что ценник в 6к кусается, в связи с чем представляется разумным подождать полгода и взять за хаф-прайс на летней распродаже.
Цена вообще атас, для ру сегмента. Стим и ЕГс наше всё, а сони ***плеты
#4 Zan 12.01.2022, 13:03
Originally Posted by Luna:
приквела
приквел - это предыстория, ведущая свой отчет от стартовой точки. Первая часть игры не может быть приквелом ко второй, т.к. вторая не была первоисточником.
#5 MikeNew 12.01.2022, 13:21
А NFT будет? Без NFT уже устаревше получится.
#6 Максим Вадимов 12.01.2022, 13:52
Как же красиво смотрится эта игра. Невероятно.
#7 xxxHOliC 12.01.2022, 15:59
Originally Posted by Luna:
Она явно будет иметь не только косметический (по большей части) эффект, как в прошлой игре.
Но ведь в прошлой игре шмотки имели не косметический эффект, а давали резисты(или бонус к скрытности), при чем довольно ощутимые, особенно при игре на максимальной сложности. И беда всего этого была в том, что не имело смысла тратится на промежуточные шмотки при их наличии. Ну, условно, при наличии "Сета огня"(Зеленый) "Сета жаркого огня"(синий) "Сета божественного огня"(фиолетовый) ты просто поднакапливал ресурсы и брал сразу фиолетовую шмотку, т.к. они сразу доступны у вендора тут и сейчас.

Что же касается веток прокачки, то тут я ощущаю некоторые сомнения. Уж не предложат игрокам заново изучать навыки в духе "больше запчастей/ресурсов при сборе" или возможность разбирать или извлекать моды из экипировки без уничтожения?

Аналогичное дело с крафтом миллиона сумок. Если честно, то после первой игры не хотелось бы снова заниматься этими базовыми вещами и что бы разрабы сразу определились с максимальным количеством боеприпасов сразу и на всю игру, типа "только 10 разрывных стрел"

Originally Posted by Luna:
Приквел в свое время получил довольно много критики за красивый, но пустой мир. Не удивительно, что в продолжении серии Guerrilla Games бросила все усилия, чтобы “оживить” окружающую среду, сделав акцент на поселениях людей, стараясь, чтобы они выглядели действительно “обжитыми”, и игрокам хотелось бродить по их улицам. Горожане станут активнее, и геймеры, возможно, станут свидетелями каких-нибудь забавных моментов между жителями. Например, вокруг таверны будут толпиться люди “навеселе”, а внутри петь, танцевать и рассказывать о своих делах и проблемах. Разработчики постарались улучшить искусственный интеллект толпы, усовершенствовать анимации и звуковое сопровождение, добавив максимум реализма окружению.
Ну, слушайте, делать декорации и сцены "жизни" - это, безусловно правильно, но при чем тут "живой мир"? Игра в любом случае про безлюдный мир населенный роботами. И вот с этим населением, а точнее расселением роботов были, как я считаю, большие проблемы. Размещение роботов по локациям производилось геймдизайнерами, для создания конкретных препятствий в конкретных местах на пути к конкретным объектам, с учётом ландшафта. Роботы выполняли, что безусловно хорошо, исключительно геймплейную функцию. Но оттого, на мой взгляд, дикие земли игры напоминают скорее какое-то подземелье с мобами, некоторых из которых попросту невозможно обойти и едва даже прокрасться. Одно из моих любимых мест в этом плане, если верно помню, небольшой проход к северу от Меридиана между двумя скалами, где сидят "коты быстрого реагирования", как я их прозвал. Две невидимых и очень быстро реагирующих на твоё появление "кошака".

Если разработчики смогли добавить хотя бы иллюзию существования машин в мире не только с целью быть препятствием игроку - это будет довольно хорошо.
#8 Yapomogu 13.01.2022, 22:52
Originally Posted by Vytautas:
хаф-прайс
Стало больно глазам
#9 Vytautas 15.01.2022, 21:13
Originally Posted by Yapomogu:
Стало больно глазам
Держи в курсе!
Tags