#1 Argonaki 22.11.2021, 22:26



7 ноября текущего года корейская версия Lost Ark отпраздновала третью годовщину. В честь этого запустили несколько игровых ивентов, пользователям выдали бесплатные наборы с костюмом и внешкой для оружия, а также украшение для головы в виде уже стандартного ободка с цифрой. Так как с момента запуска открытого бета-теста в 2018 разработчики выпустили несколько крупных и даже масштабных обновлений, в данной статье мы кратко изучим различные новшества и изменения.

Чтобы не делать текст слишком длинным, в список ниже вошли, на мой взгляд, самые важные и значимые изменения и новшества:
  • Добавили 5 континентов - Рохэндель, Йон, Фейтон, Папуаника, Южный Берн. Каждый содержит в себе уникальную сюжетную историю, которая позволяет познакомиться с самим континентом и затрагивает основную сюжетную линию игры по поиску осколков ковчега. Вместе с появлением континента Рохэндель также стала доступна западная часть мира игры.
  • Добавили 9 классов - Lance Master, Blade, Demonic, Holy Knight, Reaper, Scouter, Gunslinger, Striker, Sorceress. Некоторые из них относятся к 3 новым архетипам.
    • Стоит отметить, что Gunslinger и Striker - это особые версии изначальных классов, но противоположного пола. Таким вот своеобразным образом разработчики решили постепенно избавляться от гердер лока.
  • Максимальный уровень персонажа подняли до 60, а способностей - до 12.
  • Новый стартовый опыт - после создания персонажа пользователю показывают небольшой ролик с “историей” архетипа, затем сразу переносят в Тризион для выбора класса, после чего отправляют проходить стартовый остров, где в ходе выполнения основных заданий вкратце знакомят с игрой и мельком показывают антагониста.
  • Добавили системы обучения - как только игрок проходит стартовый остров или же пропускает его, он оказывается в специальной локации для обучения почти всем основным механикам игры.
    • Пройдя разные уроки вы поймете как работает система питомцев, как заточить снаряжение, как вызвать маунта, что такое изнурение и т.д.
    • Всего на данный момент в игре две подобных системы, призванных упростить знакомство с игрой.
  • Развитие и улучшение персонажа:
    • Добавили эстер оружие - пожалуй, самое мощное и уникальное оружие которое непросто получить. Отличается особым процессом получения, заточки, свойствами и внешним видом.
    • Добавили особое снаряжение, предоставляющее бонусы для мирных профессий, мореплавания и PvP.
    • Добавили новый предмет снаряжения “Браслеты”, а если быть совсем точным, вернули одну из особенностей сезонной активности “Йозмунд”, но уже на постоянной основе. Предоставляют различные постоянные бонусы и эффекты (активируются при выполнении указанных условий).
    • Гравировки - изменили основной принцип работы, добавили 4 уровень, а также они больше не привязаны к кольцам и их можно свободно менять почти в любое время.
      • Некоторые гравировки переработали или полностью изменили, а также добавили новые.
    • Добавили систему самоцветов - особые предметы, увеличивающие урон способностей и сокращающие время перезарядки. Всего в специальном интерфейсе можно установить до 11 самоцветов.
    • Добавили систему рун - предметы, устанавливаемые в способности, наделяют их особым свойством или усиливают определенным образом.
    • Триподам добавили уровни, влияющие на силу их эффектов. Уровень триподов повышается за счет особых эффектов снаряжения, они определяются случайным образом при выпадении предмета, но при этом спокойно переносятся между предметами с 100% или определенным шансом (зависит от эффекта в снаряжении).
    • Добавили новую систему “Качество снаряжения” - влияет на некоторые показатели снаряжения, определяется случайным образом при выпадении предмета.
    • Изменили заточку снаряжения - с вводом снаряжения 3 тира разработчики также придумали новую систему заточки, которая после установки крупного обновления 2.0 стала единой, а от изначальной системы с использованием акрасиума полностью отказались.
    • Внесли ряд изменений для упрощения заточки, так сказать, уже неактуального \ начального контента. Из последнего: значительно сократили количество сетов 1 и 2 тира снаряжения, шанс успеха заточки для Т1 \ Т2 снаряжения 100% и их заточка идет сразу с шагом +2.
  • Добавили питомцев - пожалуй, самое полезное, что появилось в игре, так как они автоматически подбирают весь лут, находящийся рядом с персонажем. Помимо этого, за отдельную плату наделяют персонажа 2 пассивными баффами, 2 активными способностями и предоставляют удаленный доступ к некоторым полезным системам.
    • Дополнительная плата - это синие кристаллы, которые можно купить за игровое золото. Каждая функция разблокируется на 1 месяц.
  • Добавили личное поместье - отдельный личный остров, который игроку выдает король Лютерана после прохождения специального квеста. Поместье содержит в себе:
    • Крафт.
    • Особого НПЦ-торговца, порой продает весьма полезные вещи.
    • Систему отправки НПЦ на морские задания - приносят различные вещи, снаряжение и валюту для торговца.
    • Систему улучшения поместья и косвенно - персонажа.
    • Систему улучшения питомцев.
    • Систему переноса знаний - позволяет передать твинку знания о каждом континенте, тем самым автоматически завершив его сюжетную цепочку заданий.
    • Систему АФ-прокачки уровня - позволяет прокачать уровень твинков до определенного уровня (ниже, чем у основы).
  • Изменения и новшества в PvE:
    • В некоторые активности добавили систему отдыха. Она превращает непотраченные ежедневные “проходы” в специальную энергию, которая позволяет получать удвоенную награду.
    • В некоторые активности добавили кнопку, которая открывает список с лучшими умениями, триподами, рунами, характеристиками для каждого класса. Если мне не изменяет память, она берет данные со всех игроков, которые ходят в эту активность.
    • Во все активности добавили специальную зону подготовки. Находясь в ней можно изменить способности и триподы, восстановить расходные предметы и заряды ульты. Например, зона появляется после зачистки каждого этажа башни, что делает ее прохождение немного проще.
    • Куб, Башня, Платиновые поля и Путь испытаний получили отдельные “точки” входа (ранее они запускались через специальный стол). При этом вход в них стал за билеты (редко выпадающий предмет), они заменили ежедневно выдаваемые проходки.
      • Добавили 2 новые Башни, 2 Куба и 1 Путь испытаний (точка входа у всех одна и та же).
    • Хранители - изменили порядок всех Хранителей, души стали общими для всех уровней, сложность Хранителей автоматически подстраивается под размер группы, добавили примерно 10 новых хранителей.
    • Хранители: Противостояние - еженедельная вариация “Хранителей” с режимом “Гармония” (балансирует экипировку игроков), награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Подземелья Хаоса - в определенный момент времени эту активность полностью переделали, начиная от основной сути \ механик заканчивая наградами. Причем в основу новых механик легла концепция сезонной активности “Йомуд”, от которой также в определенный момент времени решили избавиться. Также добавили возможность проходить хаос даже без энергии, получая при этом особые предметы, обменивающиеся на ресурсы для заточки, бижутерию.
    • Подземелья бездны - особые эндгейм-вариации сюжетных подземелий, у каждого босса присутствуют новые атаки и механики.
    • Испытание бездны - еженедельные вариации “Подземелий бездны” с режимом “Гармония”, награды, само собой, отличаются от обычной версии.
    • Хребет Игхарама - довольно незамысловатая одиночная активность. За определенное время нужно уничтожить несколько групп противников с мини-боссами и затем одолеть финального босса.
    • 3 рейда - довольно сложная активность, в которой предстоит сразиться против могущественного создания. Мистик (8 игроков), Кайшур (16 игроков), Аргос (8 игроков). Хотя первых двух в текущей версии игры больше нет.
    • Владыки Фетрании - на момент написания этой статьи самая сложная эндгейм-активность. Игрокам предстоит сразиться с одним из четырех генералов темного легиона: Волдан, Белакис, Ку-Сатот, Аврельсуд. В зависимости от выбранного генерала активность рассчитана на группу из 4-8 игроков.
      • Эпохальная сложность некоторых владык работает через систему “Дневник бойца”. Ее описание смотри ниже.
    • Рубеж Хаоса - довольно незамысловатая одиночная \ групповая эндгейм-активность, в которой нужно просто убивать мобов и выполнять простые указания. В награду выдают особую валюту для обмена на различные предметы, например, ресурсы для заточки.
    • Конечно же, в большинстве случаев новый PvE-контент принес с собой новые эндгейм-сеты с различными эффектами.
  • Изменения и новшества в PvP:
    • Регулярные PvP-сезоны.
    • Добавили различный полезный и удобный функционал для кастомных (своих) матчей.
    • Добавили систему “Дневник бойца”, без которой невозможно войти в PvP. По сути, это уравниловка, позволяющая создать особый билд только для PvP, распределив 1250 очков характеристик, 340 очков навыков, а также 3 гравировки 3 уровня (только для PvE). Таким образом PvP стало куда доступнее и вообще не привязано к уровню развития, что само собой = хоть какая-то уравниловка.
  • Изменения и новшества в гильдиях:
    • Добавили систему личного вклада, на ее основе игрок получает валюту гильдии, которую можно потратить у специального НПЦ.
    • Ассортимент упомянутого выше НПЦ несколько раз менялся, сейчас он в основном продает ресурсы для заточки.
    • Боссы - GvE-активность, в которой гильдии соревнуются кто быстрее убьет босса.
    • Захват островов - GvG \ GvE-активность, в которой гильдии борются за право временного владения одним из островов игры.
    • Добавили способности гильдий, которые можно применять в битвах с боссами и на островах.
    • Добавили поручения - особые еженедельные квесты гильдии.
  • Изменения и новшества в мирных профессиях:
    • Прогресс перенесли на аккаунт.
    • Уровень профессий поднимается по мере сбора ресурсов.
    • Добавили очки работы и предметы для их быстрого восстановления.
    • Переработали \ убрали различные пассивные навыки.
    • Добавили новый грейд инструментов.
    • Переработали \ убрали старые мирные ресурсы, заменив на новые.
  • Морской контент:
    • Убрали изначальную систему энергии “Удачи морехода”.
    • Переделали все изначальные морские активности, перенеся их в новую кооперативную морскую активность.
    • Добавили 3 новых типа валюты, которую выдают в новой кооперативной активности.
    • Переделали систему улучшения корабля и матросов.
    • Добавили несколько общих скинов для кораблей.
    • Добавили возможность создавать маршрут автоматического следования, что значительно упростило процесс передвижения от точки A в точку B.
  • Разное:
    • Изменили интерфейс различных меню.
    • Прогресс множества игровых систем перенесли на аккаунт, чтобы они были общими на всех персонажах. Аналогичную процедуру проделали с различными валютами, например, с серебром - основной валютой игры.
    • Добавили систему быстрого повышения уровня до предпоследнего континента.
    • Добавили комнату, где можно протестировать способности, сборки билдов, гравировки на различных уровнях, различное сочетание основных характеристик и посмотреть на урон при помощи ДПС-метра.
    • Добавили многочисленные второстепенные мини-сюжетные линии.
    • Добавили множество новых островов, примерно 13-18.
    • В аукцион добавили 2 вкладку для продажи снаряжения, фетранитов, бижутерии и самоцветов. Торговля осуществляется за золото и “Феоны” - особую валюту аукциона.
    • Система карт из дополнительной активности превратилась в систему пассивного усиления персонажа.
    • Добавили 3 новые коллекции, а награды уже существующих переработали.
    • Добавили новую специальную вкладку инвентаря, куда автоматически помещаются мирные ресурсы, предметы поместья (включая валюту), подарки для НПЦ (системы репутации), ресурсы для кораблей и всего, что связано с морскими активностями (включая острова).
    • Все классы получили вторую ульту.
    • Добавили возможность привязываться к специальной точке в столицах материков и затем вернуться к ней, где бы вы ни были.
    • Добавили костюмы легендарного грейда, по сравнению с эпическим грейдом отличаются повышенными характеристиками и уникальным внешним видом с различными анимированными эффектами.
    • Добавили возможно разбирать костюмы на ткань, крафтить костюмы и перекрашивать костюмы.
    • Добавили комнату воспоминаний - специальная зона для повторного воспроизведения всех сюжетных роликов игры.
    • Периодические выпускали патчи для балансировки классов между собой.
    • Огромное количество “Quality of Life” улучшений.



#2 Ctr 22.11.2021, 23:09
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.
#3 Malv 22.11.2021, 23:12
Про пейтувин это ты, конечно, хорошо пошутил
#4 Argonaki 22.11.2021, 23:32
Originally Posted by Ctr:
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.
1 Какое П2В ? подробнее плиз...
Смысл П2В ? Если нет желания бежать впереди паровоза контент в игре спокойно осваивается, медленно, но осваивается. У меня вот пока нет желание трогать генералов и качать перса дальше 1340, жду сорку.

2 Играть нужно в свое удовольствие, а не как на работу ))) В ЛАО можно спокойно играть без календаря и прочего расставив приоритеты активностей. Например, в среду \ четверг - бездна, пятница - аргос, остальные дни - разная всячина и т.д.
#5 Centzontotochtin 22.11.2021, 23:49
п2в в линаге есенс, где бегают чары за 20 млн
а тут так, детский сад с погремушками
#6 Alan 22.11.2021, 23:59
я так хлопнул себя по лицу от сообщения про п2в что аж соседей наверное разбудил. Игра в целом быстро приедается, но п2в нет от слова вообще. Это надо вообще не разу не зайти в лост арк. чтобы думать что тут п2в
#7 ShnacK 23.11.2021, 01:56
Проблема просто в том что у игры прогрессия стянута с мобилок. Бесконечный, цикличный гирнд. День за днем. Решил отдохнуть месяц - всё, здравствуй дно, никому ты со своим ГСом не нужен.
Очень жаль что так вышло в итоге. Боевка и стилистика у игры очень годные... ну были... до засилья плюшевых педобиров и пингвиномакок всех цветов радуги.
В общем отличная была игра первые пол года.
#8 ПтирЯ 23.11.2021, 08:31
Не знаю как другим, а мне кажется, что смена курса у игры со стори-рич и собирательства на рейд-ориентированную не пошло ей на пользу. Хотя понятно, что разрабам проще делать рейды, чем прописывать уйму историй и создавать ворох коллекций
#9 Skuchniy 23.11.2021, 08:49
Originally Posted by Centzontotochtin:
п2в в линаге есенс, где бегают чары за 20 млн
Тут точно так же нет никаких ограничений, просто дешевле, ты точно так же максимальный гир можешь купить за донат переводя кристаллы в голду. 2/3 описанного в 1м посте либо не работает/полу работает/криво работает благодаря откровенной глупости разработчика, челы 3 или даже 4 раза профы переделывали за 3 года - о многом говорит, и заточенности под донатик, притом на ру любой ценой, даже вырезанием механик игры после которого онлайн падает вдвое по ощущениям. Слабые разработчики которые не собираются денег вкладывать в игру, в ней перестали появляться острова материки и прочий требующий денег на разработку контент, выпускают только персонажей под продажу паков на них. А с другой стороны Мейлру которая анекдотично просто отстаивает донатик, даже ценой пустых серверов. Деревня дураков какая то, игре не помешала бы пиратка x3 с адекватами принимающими решения по ключевым вещам в игре, чтобы она стала хорошей игрой-сервисом с изометрией.

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by Argonaki:
Смысл П2В ?
С п2в легче, ведь сложность топового контента высокая, плюс захват.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by ПтирЯ:
Не знаю как другим, а мне кажется, что смена курса у игры со стори-рич и собирательства на рейд-ориентированную не пошло ей на пользу.
Это не курс это деньги. Рисовать рейды дешево, рисовать континенты и острова дорого. Рисовать новые сеты новый тир - дорого, вводить вместо этого точку 20-25 вместо 15 дешево. Просто игра почему то не может себе позволить дорогой поддержки, хотя она топовая в Корее. Вот и новый патч не содержит островов и континентов, тира вещей, а содержит чудо оружие с новой чудо заточкой.
#10 Raven4uk 23.11.2021, 08:49
Originally Posted by Ctr:
В игре есть два минуса, по причине которых мне не хочется туда возвращаться:

1) Пейволл и пейтувин монетизация.
2) Невозможно сконцентрироваться на чём-то одном, так как контент цикличен и расписан по календарю и по часам, в определённый момент просто перегораешь и не понимаешь накуя я это делаю.
1) В каком месте пейтувин, если можно все доставать за игровую валюту, которую ты фармишь, если играешь в актуальный контент. И смысла тут нет вкладываться в ГС, ибо это не влияет ни на что, ибо это ПВЕ игра и ты сам определяешь в каком ритме ты качаешься и высокофорсированные челики тебе вообще не мешают, а даже помогают.
2) Наоборот хорошая система, ибо можно распределить свое время и сделать все, например, за пару дней, а остальные дни играть на расслабоне, либо не играть вообще.

П.С. Вернулся летом в игру, о чем ни капли не жалею.
#11 ПтирЯ 23.11.2021, 09:30
Originally Posted by Skuchniy:
Это не курс это деньги.
Оно, конечно, так. Игра должна приносить значительную прибыль тем, кто ее держит. Иначе смысла от нее нет - это же такой же бизнес как и все остальные.
И все-таки, наверное, нельзя сказать, что игра сильно настроена на выкачивание денег с игроков. Простейший пример: вторые проходки в хаос и на хранителей - их явно то ли собирались, то ли планируют засунуть в прем. Вот когда разрабы/локализаторы так сделают - вот тогда можно смело говорить, что игру выкручивают в доилку.
#12 Ctr 23.11.2021, 09:37
Поражают уникалы с глазами срущей собаки утверждающие, что в чистой донатной птв помойке нет этого самого птв, просто диву даёшься, ну нельзя же так тупо фанбоить.

Originally Posted by Argonaki:
Какое П2В ? подробнее плиз...
Каноничное, классическое - заплатил, оделся, победил. К этому следом привязан пейволл в виде ГСа, который служит порогом входа в контент. Про нагибы в пвп не скажу, так как самому это не интересно, но наверняка ощущается не меньше.

И не надо рассказывать мне ох-ительные истории о том, что "всё можно накрабить бесплатно". Ага, во всех донатных помойках тебе всё можно нафармить "без доната", в этом и суть этой бл-дской системы - вовлекалочка. Вот как это работает: cначала ты решил, что самый умный и в отличии от "тех дебилов", что залили в игру десятки/сотни тысяч, ты "на расслабоне" надpочишь все эти богатства своими силами и по началу система тебя правда поощряет, создавая иллюзию твоих возможностей, игра говорит "ты классный, ты гений, ты сломал систему", но через некоторое время начинаешь ощущать руку на своих яйцах, которая из нежно поглаживающей ВНЕЗАПНО стала медленно сжимающей, чем дальше в лес - тем сильнее пухнут твои яйца от давления невидимой руки, а ещё через некоторое время возникает мысль "интересно, а ресурсы в шопе сильно помогут ослабить хватку невидимой руки? Если взять чуть-чуть, это и правда так уж дорого? Игра ведь хорошая, я столького уже САМ добился, столько накрабил, не бросать же всё нажитое непосильным трудом". Вот так и выкручивают яйца наивным хомякам, полагающим, что система - это не про них. Одни без стыда покупают валюту/ресурсы/скинчики/маунтов и прочее барахло из шопа, другие страдальцы со дна игрового общества их покупают у них за накрабленные потом и кровью средства, в итоге все, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участвуют в этой системе. Это всё какбэ очевидные вещи уровня пятого класса средней школы, но вижу наивных неучей в треде слишком много, потому расписал ситуацию подробно.
Originally Posted by Argonaki:
В ЛАО можно спокойно играть без календаря и прочего расставив приоритеты активностей.
Сначала так и есть, вообще не заморачиваешься пока идёшь по сюжету, но потом, когда ты понимаешь, что тебе надо вот на этот остров, вот на того босса, вот тут квест и только через 5 часов этот остров всплывёт(х-йня, заведи будильник!) - это нагромождение активностей, которые хрен знает в какой час и какую минуту станут доступными, просто душит.
#13 Keiskei 23.11.2021, 09:57
Для меня до сих пор загадка, что может зацепить в этом сольном симуляторе дейликов в невероятно маленьких кишкообразных локациях, с редким кооперативом и унылой боёвкой
Из развлечений в игре только арена по сути, все остальное это дейлики ради дейликов.
#14 Gaari 23.11.2021, 10:37
Originally Posted by Ctr:
заплатил, оделся, победил
Кого победил? с таким же успехом можешь купить сразу готовый акк где все убито и даже играть не придется.
Originally Posted by Ctr:
К этому следом привязан пейволл в виде ГСа, который служит порогом входа в контент
Под каждый ГС есть свой контент, нафармил больше гса и тебе открывают новый контент.
Originally Posted by Keiskei:
унылой боёвкой
Хейтить игру можно за некоторые вещи, но боевка точно не в их числе.
#15 Skuchniy 23.11.2021, 11:45
Originally Posted by Raven4uk:
В каком месте пейтувин, если можно все доставать за игровую валюту
Для тебя картинку еще лет 10 назад изобрели) Где чел в булочную идет. Суть проста, зарабатываешь ты игровыми методами копейки а надо дохрена и больше, и никакой разницы нет лежит оно только за донат или как в ла.

Originally Posted by Raven4uk:
И смысла тут нет вкладываться в ГС, ибо это не влияет ни на что
Это влияет на возможность ходить в топовый контент, не топовый в игре не вводится давно, и нынешнее обновление и следующее это только топовый контент без ничего, который напрямую зависит от высокого гс. В теории вобще в играх принято игроков подтягивать до актуального гса и в корейской ла это даже вроде практикуется, но не в ла ру версии, где Мыло, как бы похер, кто это ваше подтягивание, поэтому выйдет босс на 1520й гир скоро. И все никаких островов континентов квестов, только квест на новую пушку с лютой опять же заточкой которая игровым путем будет точиться лет 200, и волшебница - тоже повод задонатить с нуля до актуала ее апать месяцы уйдут.
Originally Posted by ПтирЯ:
И все-таки, наверное, нельзя сказать, что игра сильно настроена на выкачивание денег с игроков.
Больше других игр, потому что я лично в графике 1й раз вижу вот такую систему, а учитывая что я уже хоронить скоро, на столько стар, и интернет появился очень рано, что в игре не вводится ничего кроме контента на топ гс, вобще это ни разу не видел кроме ла нигде. Обычно это сочетается, притом меньшая доля как раз отводится топовому контенту, потому что в него ходит меньший %. То есть понятно что в Эссенсе там надо 10 миллионов рублей донатить, а в ЛА 100к много, но тут берут другим, тут у тебя просто нет нового контента без топ обвеса, например на мою сумку вышла новая гравировка на заклинания, в среднем скупить за раз 20 книг всех уровней на нее стоит более 200к.
Понятно почему в 1й раз, потому что она работать не может, большинство игроков не скиловы и не мотивированы фармить топ контент, поэтому нет смысла выпускать только его.
Tags