В корейской версии игры на 5 марта было анонсировано новое ежемесячное обновление, которое добавляет в игру новый данж, новую Т3 данжевую экипировку, +6 гравировки, систему домашней феи и прочие изменения!
1. Об объединении с Kakao Games
Оригинальная корейская статья начинается с того, что разработчик желает всем здоровья в связи с распространением коронавируса (Южная Корея - вторая по числу зараженных стран в мире после Китая). Затем он пишет, что у игроков было много вопросов по поводу объединения студии разработки XLGames с Kakao Games, и потому спешит прояснить ситуацию: XLGames сохраняет за собой независимое право в разработке ArcheAge и таким образом политика ежемесячных обновлений останется неизменной, при этом качество побочных сервисов и доступ на различных площадках возрастет.
2. Новый данж Золотое святилище эфенов
В марте в корейскую версию игры добавляют новый топовый данж "Золотое святилище Эфенов", где можно получить новые свитки пробуждения для получения Т3 данжевой экипировки из Т2 (библиотечной)!
Лор данжа:
Это было около 8000-9000 лет назад. У самых истоков развития стояла цивилизация эфенов. Это была легендарная раса, которая впоследствии передала все свои знания эльфам и людям... У эфенов не было религий, но их тянуло обратно в Сад Матери, к своей прародительнице...
... Эфены могли жить тысячи лет, но многие из них погибли на войне с нагшасами. Тогда они создали Золотое святилище, подобное родным чертогам Матери. Это был склеп и храм, где духи погибших войнов могли восстановить силы и вернуться к жизни (эфены после смерти могли перерождаться в телах новорожденных, и так тысячелетиями сражались с превосходящими числом нагшасов)...
... Однажды нагшасы совершили набег на Золотое святилище. Тогда были поставлены великие часовые - могучие создания, выполняющую только одну задачу - охранять святилище от всех иноземцев...
Искаженные хранители Халил и Талмон
... Время шло. Война окончилась и эфены покинули мир, оставив святилище, которое многие тысячи лет оставалось скрытым от посторонних глаз... но вот, оно вновь было найдено теми, кто хранил память о эфенах... оказалось, за долгие годы оно подверглось влиянию бездны и было искажено порчей, а могучие и бессмертные стражи до сих пор стоят на своих постах, и готовы убить любого, кто посягнет на святилище...
Главный босс Амон
3. Новая Т3 данжевая экипировка!
Главным дропом в новом данже станут свитки пробуждения, позволяющие пробудить Т2 данжевую (библиотечную) экипировку в Т3 данжевую.
Вот что она из себя представляет:
1) По первичной характеристике Т3 данжавая = Т1 эфену / Т5 рамианке (см. первый скрин).
2) Появится одна синтезируемая характеристика, равная Т4 / Т5 рамианке! На скрине можно видеть 18.1% силы крита, как у Т4 рамианского оружия, и 2.1% устоя к заклинаниям, как у Т4 рамианского шлема (напомню, что синтезируемые характеристики у Т4 и Т5 рамианки равны).
3) Сет бонус, как и умения у оружия, стали сильнее. Разницу можете видеть на примере внизу скриншота. Этот сет бонус не будет складываться с сет бонусом Т1 / Т2 библосета.
4) Примечательно, что эту эпоху Двенадцати можно синтезировать до максимума, при этом опыт на синтез равен таковому при поднятии Т2 библы с эпохи мифов до эпохи Двенадцати, как можно видеть в
данной таблице. Отсюда с высокой долей вероятности Т3 данжсет, как и Т5 рамианка, не будут падать в цвете после пробуждения.
В дополнение можно сказать, что разработчики пересмотрят стоимость синтеза всей линейки данжевой экипировки и снизят её затраты голды на 20-30%, чтобы она стала равной затратам на синтез рамианской экипировки.
В целом можно сказать, что ап с Т2 до Т3 данж эквипа получился существенный (с Т4 до Т5 рамианки только слегка база прибавлялась), и в целом это выглядит логичным и закономерным, ибо сейчас Т2 библосет ощутимо уступает Т4 рамианке в выживаемости, и данная балансировка Т3 данжсета практически уравнивает её в эффективности с Т5 рамианкой (главное, чтобы ещё и 100% пробива пофиксили, чтобы он не уходил вечно в кровоток).
4. Домашняя фея
В игре появится новая система с Домашней феей. Представляет она из себя купидожека, которую можно призвать у своего дома (или, вероятно, и без дома).
Домашняя фея создана, чтобы заниматься фермерством за игрока, и делает это без участка. Например, можно передать ей семена и она их сама вырастит и передаст готовый продукт. Фея, в отличие от ручного труда, работает дольше и производит меньше ресурсов, чем если бы игрок занимался этим сам, но зато экономит место и время.
Фею можно развивать, и её эффективность также зависит от уровня ремесла хозяина.
У неё также имеются ограничения:
1) На 1 аккаунт доступна лишь 1 фея.
2) За фею не нужно платить налог и она также тратит ор.
3) За доп. плату можно улучшать фею, но эта функция имеет еженедельный лимит.
Пока что феи будут заниматься только травничеством, но в ближайшее время появятся и другие ремесла, а также кастомизация для фей.
5. Новый "Последний день Ирамканда" для участников ПК клубов.
Это нововведение вряд ли появится в нашей версии игры. Специально для игроков, кто играет на Корее в ПК клубах, в игру будут добавлен новый эвент наподобие Последнего дня Ирамканда, но проходящий в Долине талых снегов, и с неписью в плюшевых костюмах.
6. Новые маршруты из Долины талых снегов
Хорошие новости для любителей возить паки из ДТС. Теперь у этой локации появится новый маршрут через локацию Хазира.
7. Переработанные рецепты болидов
Разработчики решили сделать болиды более доступными и переработали их рецепты. Теперь это цепочка, от самого простого одноместного болида, до топовой Золотой молнии, с приводом на все колеса.
8. +6 гравировки
Разработчики добавляют в игру +6 гравировки, которые по характеристикам и затратам сравнятся с Т3 гравировками.
9. Настройка прибыли с замков
У членов малого совета появится новая функция, позволяющая им определять какой процент прибыли с замка отойдет им, а какой - игрокам.
10. Побег из Пиратов
Сейчас выход из Пиратов затруднен, и потому после данного обновления ежедневно будет появляться НПЦ, который позволит дезертировать из Пиратов 5 игрокам.
11. Новые места на круизных лайнерах
Игроки жаловались, что на круизных лайнерах мало мест, и потому разработчики добавят на них новые.
В заключении разработчик пишет, что контент с новым данжем разрабатывался в длительный промежуток времени, и потому их команда очень горда наконец-то выпустить его в свет.
Рядом со входом в Сад появятся подписи героев экспедиции двенадцати.