Оглавление:
Введение
1. Комбинаторика и шаблоны поведения
1.1 Арена
1.2 Опен
1.3 Масс пвп
2. Контерспеки
3. Заключение
Введение:
Суть спека в ОГРОМНОМ количестве контроля от мистицизма с нападением и большим уроном от нападения и скрытности.
Потрошитель даёт свободу выбора в билде и синергии скиллов.
Этот спек предназначен в первую очередь для соло пвп, ибо милики максимально раскрываются именно в нём, но сменив пару скиллов и эферундов можно играть и в масс пвп.
1. Комбинаторика и шаблоны поведения
1.1 Арена
На арене всё зависит от класса противника, но о контрспеках и игры против них мы поговорим позже.
Общий шаблон поведения выглядит так:
Если эйфория то:
Подробнее:
1)Инвиз
2)Вихрь смерти (для неуяза к контролю и, как следствие, право первого контроля)
3)Таргетное копьё + семена (можно кидать спиной)
(семена нужны для продления контроля и частичного кайта эйфории)
(также они вызывают рак и неуяз к копьям из- за диминишенга)
![]()
4)Ликвидация для кровотока
5)Молоток для стана
6)Опрокид по стану (между молотом и расправой можно вставить скилл по желанию)
7)Летят мгновенно после каста раскола, основной урон билда
(по кровотоку и опрокиду со спины)
8)Оковы для замедла ( можно использовать духа, об этом позже)
9)Вихри для опрокида по замедлу + внушительный урон для добивания
Если цель не умерла (что врядли), то:
+
Спам тройных
Если противник нажал эйфорию, то:
1)Отскок, что бы усложнить противнику задачу законтролить нас
2)Через секунду неуяза:
эйфория + шедоустеп (на арене нужно брать эферунд- смерть)
3)Взрыв (нажимается мгновенно, ибо нет гкд после шедоустепа)
Если не получилось, то жмём ответную эйфорию и контролим любым способом.
Если противник зааутирует, то он может попасться на семена порчи и зафакапить себе комбу.
Коротко о раундах:
1 раунд: Идеальный вариант победить, так как это самый важный раунд, определяющий дальнейший ход битвы.
2 раунд: Если выиграли - то ваша задача развести на эйфорию и не тратить свою. Попытаться победить можно, но главное заработать преимущество в 3 раунде.
Если проиграли - то у противника нету эйфории, и главное дать 1 контроль и не отпускать, стараясь сохранить эйфорию.
3 раунд: Решающий и, по сути, повторение первого. Если у противника нет эйфории, из за того что вы всё правильно сделали в прошлых раундах, то он будет легкий,
а если есть - придётся выложиться на полную.
1.2 Опен пвп
Тоже самое, но в наш арсенал попадает лик ашьяры:
Неуязные крылья:
И коллекционка:
Первое можно юзать для инициации с хайда, а про крылья вспоминать, когда что-то пошло не так.
Комба такая же, но можно прыгать с химеры:() + (
) = опрокид и далее комба;
А также с таре:
![]()
![]()
(Жмется без гкд, а в случае эйфора кидается отскок + копьё)
1.3 Масс пвп
Необходимо сменить 2 этих эферунда :![]()
Теперь у нас есть масс опрокид через оковы вихри и ауе копьё для контроля.
А вообще потрошитель в масс пвп не очень.
2. Контерспеки
Контерспеками выступают Оборона со щитом и Мистицизм (в меньшей степени).
Оборона: Страшными скиллами являются только глухая оборонаи второе дыхание
.
Второе дыхание лишь отнимает у нас 1 контроль, что не страшно, но в комбинации с глухой 5 секунд мы становимся крайне уязвимы к атакам врага.
Чтобы противодействовать этому можно:
1)Применить палаш с библы(но он сбрасывается вашим кровотоком).
2)Применить лик ашьяры __(не работает на арене).
3)Взять вместо семян порчи() костяную клетку(
) и с отскока поставить её на противника.
Отскочить и попробовать откайтить в инвизе (неточно).
Подробнее:
Начинаем также:
1)Инвиз
2)Вихрь смерти
3)Копье семена
![]()
4)Далее противник скорее всего нажмёт
() второе дыхание и (
) глухую
5)Ответ почти как на эйфорию:
() отскок и (
) клетка
Кайтим 5 секунд
Если есть стаки с инвиза:
То начинаем с ликвидации молотка
![]()
Если нет стаков с инвиза:
То придётся начинать с рывка молотка
![]()
Если не получилось:
- И вас не законтролили:
Дух () или оковы (
) +
Если не убили противника, вы труп.
- Законтролили:
Если получилось: На противнике висит станЭйфор () + дух (
) или оковы (
) +
Если не убили противника, вы труп.
1)Расправа по стану - опрокид
2)Раскол решалка по кровотоку и опрокиду в спину - огромный урон
3)Добиваем духом и вихрём + тройными
+
Если эйфор, то действуем также как и не против обороны:
Мистицизм: Мистицизм является страшным только на стадии инициации, ибо на арене противник может нажать инвизный/шадоустеп/взрыв, что законтрит наш вихрь смерти, следовательно нужно нажать шадоустеп/взрыв первыми, либо вмести с ним (что не страшно).
Далее по отработанной схеме.
Также страшно выглядит клетка(), ибо животные в загоне не очень-то боеспособные, но чтобы поставить её, противник должен нас откайтить, а наша задача не допустить этого.
Волшебство: Через маг щит () не работают опрокиды, следовательно его нужно сбить тройными во время копья, либо надеяться что его собьет расправа в середине комбы (вполне реалистично если хватает урона и гир +- равен).
Сопротивление: Заряд духа () может срезать сильно сноровку, для дуалов это нестрашно, а на двуруке придётся раскашелиться на гравы в дудку и трусы.
P.S.рандомный неуяз не контрится.
- Данный потрошитель хорошо показывает себя в 1x1 пвп, как на арене, так и в открытом мире.
- В мини пвп его эффективность снижается, однако вплоть до 5x5 он будет полезен.
- В мас пвп он полезен только в теории, на практике же слишком малая выживаемость и мобильность, для этого лучше возмите наёмника / разбойника.
- Несмотря на наличие контрспеков, из-за порезки обороны встретить их можно нечасто, да и играть они мешают лишь отчасти, при грамотном исполнении их сильные стороны можно невелировать.
- Данный спек не зависит от большой сноровки и прекрасно играется как на дуалах, так и на двуруке.
Надеюсь я смог вас заинтересовать и спасибо за внимание.
P.S. вариант бюджетного билда - https://aacalc.ru/?a=e5602125&b=12