Тихо и незаметно, 2 декабря
(3 декабря по Москве) сообщество официальной Ультимы добралось до финального пункта
Дорожной карты 2019 - обновления
Весёлый Роджер.
Полный обзор нововведений последнего из 4 разделов большого аддона можно найти
тут - "Publish 107 – Jolly Roger".
Ранее, в течение года были представлены разделы:
-
Rising Tide (выпущен весной)
-
Forgotten Treasures (выпущен летом)
-
Forsaken Foes (выпущен осенью)
Все вместе они образуют аддон, который, по слухам, был запланирован еще в 2012 году, как развитие бустера
The High Seas для поднятия интереса к морским баталям, но... Сложности взаимодействия EA и Mythic не позволили вплотную им заняться.
С момента публикации первого объявления и
дорожной карты на 2019 игроки ведут дискуссии, не стал ли аддон слишком поздним и уже ненужным нововведением? Впечатление двоякое.
С одной стороны, совсем уж заброшенные морские баталии, действительно, ожили! Искатели водных приключений, закупоренных SOS-бутылок и морских чампов возликовали! На морские трассы вышли застоявшиеся у пристаней Нью Хэвена и Островов Токуно гигантские галеоны, загрохотали пушки и полетели щепки раздробленных мачт! Разработчики выпустили годные квесты (как на воде, так и на суше) и красивые реварды! Но...
Тут открылась другая сторона. Активный онлайн игроков стал столь невелик по сравнению с тем же 2010 годом (релиз The High Seas), что насладиться скриншотами огромных эскадр, дающих залп из всех орудий навстречу друг-другу, уже попросту негде... А разве это тот масштаб, о котором мечтает Весёлый Роджер? Ему нужна кровь! Нужны огромные битвы гильдий и мелкие погони коварных пиратов за новичками-салагами... Высадки команд на обледеневший берег и резня у последнего пристанища!
Единственным шардом, где собрать в поход за "сундуком мертвеца" можно больше 3-4 галеонов, остался Атлантик. Горестно было наблюдать, как возродилась великая гильдия вольных пиратов шарда Catskills и уже через месяц ушла, разочарованная полным штилем... Говорить об отсутствии портовых стихийных рынков и выставок награбленного не приходится.
Мы же все мечтали об удалённом поиске товаров в отдельном окошке из любой точки мира Британнии? Получите и распишитесь. Чудаков-романтиков, которые придут показать свой товар на пристани или в центр Луны больше не будет. Надо - зайти в окошко поиска и найди. И в печь прелести стихийных ярмарок и ароматы затхлых корабельных трюмов.
Давно играешь и познал хитрости улучшения и перековки вещей? Требовал сделать "хай-энд контент" ещё более "хай-эндовым"? Лови возможность сделать все квесты единолично, не привлекая других игроков! К чему возможность взаимодействовать с командой? Да и к чему, вообще, тебе "massive multiplayer online"?
Вот таким противоречивым выдался 2019 год для официальной Ультимы Онлайн. С одной стороны - молодцы-разработчики, которые делают что могут для доработки и поддержания игры. С другой стороны - тихий закономерный отток активного и азартного онлайна.
Будут ли какие-то сюрпризы и эксклюзивные ивенты к концу года в связи с завершением целого этапа обновлений морских приключений? Смогут ли эти события собрать столько же игроков, сколько когда-то собрало обновление Time of Legends?
Поживём - увидим!