#1 ELDRAW 05.12.2019, 00:00
Тихо и незаметно, 2 декабря (3 декабря по Москве) сообщество официальной Ультимы добралось до финального пункта Дорожной карты 2019 - обновления Весёлый Роджер.



Полный обзор нововведений последнего из 4 разделов большого аддона можно найти тут - "Publish 107 – Jolly Roger".
Ранее, в течение года были представлены разделы:
- Rising Tide (выпущен весной)
- Forgotten Treasures (выпущен летом)
- Forsaken Foes (выпущен осенью)

Все вместе они образуют аддон, который, по слухам, был запланирован еще в 2012 году, как развитие бустера The High Seas для поднятия интереса к морским баталям, но... Сложности взаимодействия EA и Mythic не позволили вплотную им заняться.

С момента публикации первого объявления и дорожной карты на 2019 игроки ведут дискуссии, не стал ли аддон слишком поздним и уже ненужным нововведением? Впечатление двоякое.
С одной стороны, совсем уж заброшенные морские баталии, действительно, ожили! Искатели водных приключений, закупоренных SOS-бутылок и морских чампов возликовали! На морские трассы вышли застоявшиеся у пристаней Нью Хэвена и Островов Токуно гигантские галеоны, загрохотали пушки и полетели щепки раздробленных мачт! Разработчики выпустили годные квесты (как на воде, так и на суше) и красивые реварды! Но...
Тут открылась другая сторона. Активный онлайн игроков стал столь невелик по сравнению с тем же 2010 годом (релиз The High Seas), что насладиться скриншотами огромных эскадр, дающих залп из всех орудий навстречу друг-другу, уже попросту негде... А разве это тот масштаб, о котором мечтает Весёлый Роджер? Ему нужна кровь! Нужны огромные битвы гильдий и мелкие погони коварных пиратов за новичками-салагами... Высадки команд на обледеневший берег и резня у последнего пристанища!
Единственным шардом, где собрать в поход за "сундуком мертвеца" можно больше 3-4 галеонов, остался Атлантик. Горестно было наблюдать, как возродилась великая гильдия вольных пиратов шарда Catskills и уже через месяц ушла, разочарованная полным штилем... Говорить об отсутствии портовых стихийных рынков и выставок награбленного не приходится.
Мы же все мечтали об удалённом поиске товаров в отдельном окошке из любой точки мира Британнии? Получите и распишитесь. Чудаков-романтиков, которые придут показать свой товар на пристани или в центр Луны больше не будет. Надо - зайти в окошко поиска и найди. И в печь прелести стихийных ярмарок и ароматы затхлых корабельных трюмов.
Давно играешь и познал хитрости улучшения и перековки вещей? Требовал сделать "хай-энд контент" ещё более "хай-эндовым"? Лови возможность сделать все квесты единолично, не привлекая других игроков! К чему возможность взаимодействовать с командой? Да и к чему, вообще, тебе "massive multiplayer online"?

Вот таким противоречивым выдался 2019 год для официальной Ультимы Онлайн. С одной стороны - молодцы-разработчики, которые делают что могут для доработки и поддержания игры. С другой стороны - тихий закономерный отток активного и азартного онлайна.

Будут ли какие-то сюрпризы и эксклюзивные ивенты к концу года в связи с завершением целого этапа обновлений морских приключений? Смогут ли эти события собрать столько же игроков, сколько когда-то собрало обновление Time of Legends?

Поживём - увидим!
#2 Unter 05.12.2019, 12:57
Захотелось вернуться в УО. )
#3 PandaRussian 05.12.2019, 15:53
Originally Posted by ELDRAW:
К чему возможность взаимодействовать с командой? Да и к чему, вообще, тебе "massive multiplayer online"?
Соло-ориентированность разве не была одной из фишек UO? В этом смысле интересно читать воспоминания задротов. Игроки во всякие EQ и WoW рассказывают "наша гильдия сделала...," "наша группа убила...," в то время как в UO почти всегда "я убил..."
#4 ELDRAW 05.12.2019, 19:00
Originally Posted by PandaRussian:
Соло-ориентированность разве не была одной из фишек UO? В этом смысле интересно читать воспоминания задротов. Игроки во всякие EQ и WoW рассказывают "наша гильдия сделала...," "наша группа убила...," в то время как в UO почти всегда "я убил..."
Не совсем...Или совсем не...

Возможность и интересность взаимодействия с окружающим миром в одиночку была предусмотрена в УО и успешно реализована с первых дней. Равно, как и система объединения игроков в гильдии, кампании и тд.
Однако, как "заболевание" и "мейнстрим" пришла в УО только с приходом новой системы бафов, дебафов, резистов и... пиксельхантинга.
Об этом можно писать целую отдельную статью.

А вот системы квестов WoW, в принципе, ориентированы на то, что не в команде их невозможно выполнить. Инстанс-правила входов в подземелья говорят сами за себя.
#5 Kremm 05.12.2019, 19:24
Originally Posted by Unter:
Захотелось вернуться в УО. )
когда уже?
а то как депутат
только обещаешь

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by ELDRAW:
Тихо и незаметно, 2 декабря (3 декабря по Москве) сообщество официальной Ультимы добралось до финального пункта Дорожной карты 2019 - обновления Весёлый Роджер.
как по мне, веселый рогер это вообще не про море
нахреначили быстренько квест для сухопутных крыс, воткнули кораль с трупаками для вида
самый унылый паблик уо за год!!!!!
Originally Posted by ELDRAW:
А вот системы квестов WoW, в принципе, ориентированы на то, что не в команде их невозможно выполнить. Инстанс-правила входов в подземелья говорят сами за себя.
Особенно бесит, когда в данжах текст квеста на страницу, а все уже убежали -__-

Или начинается заставка, а все уже в битве.
#7 Kremm 05.12.2019, 19:35
Originally Posted by PandaRussian:
Соло-ориентированность разве не была одной из фишек UO? В этом смысле интересно читать воспоминания задротов. Игроки во всякие EQ и WoW рассказывают "наша гильдия сделала...," "наша группа убила...," в то время как в UO почти всегда "я убил..."
вот и иксперты пожаловали
играть в соляного начали после постройки песочницы для младелцев! это уже ренессанс
до неё все сцали по одному ниже 2 уровня десита ходить! потому что там было место забав и разборок плохих парней и как только почитатель "одной из фишек UO" туда совался один, ему быстренько устраивали сцену в подвале у зэда из криминального чтива
#8 ELDRAW 05.12.2019, 19:39
Originally Posted by Crimson Ink:
Или начинается заставка, а все уже в битве.
Уж чем-чем, а заставками УО никогда никого не баловала
Originally Posted by ELDRAW:
Уж чем-чем, а заставками УО никогда никого не баловала
Тыж про варкрафт. А там с Дренора в боссах заставки, которые можно заскипать.
#10 ELDRAW 05.12.2019, 19:47
Originally Posted by Crimson Ink:
Тыж про варкрафт. А там с Дренора в боссах заставки, которые можно заскипать.
Это, чтобы подчеркнуть ещё одну разницу между инстанс-данжами и общедоступными)

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Kremm:
самый унылый паблик уо за год!!!!!
А годы, когда все паблики состояли из сообщений: "Мы тут немного пофиксили багов, но вы ничего не заметите", - лучше?
#11 Dzimitori 06.12.2019, 15:28
А сколько игр типо наследники, а наделе... тот же Альбион, там без гильдии вообще делать нечего.
#12 Innuenndo 07.12.2019, 11:28
Соло контент есть всегда. Альбион не исключение. Зависит просто умеешь ли ты его находить и получаешь ли ты от него удовольствие.
#13 Jokerit 10.12.2019, 01:30
Фор хум хау, как говорится........Меня концовка обновлений немного разочаровала. Я ждал совсем не этого. И думаю, многие тоже.
У нас на Остине в чате было много шуток, что разработчики пили плохой виски на хэллоуин и потом не очень вспомнили, кто такой Роджер и что там для него нужно дописать
Но.....!!! Несмотря ни на что, народ подтянулся немного! На квест ходят, корабль ищут! На Атлантике и Европе может и незаметна малая прибавка, а для Остина лишняя дюжина активных игроков..... Это очень важно!