#1 BlackmoreTV 27.11.2019, 21:58
Игра ещё жива? Думаю ее приобрести по скидочные черной пятницы вот интересно что то сделали с оптимизацией? Какие то обновы выпускаются?
#2 Redrick 27.11.2019, 22:03
За 82 рубля брать не задумываясь
https://store.steampowered.com/app/834910/ATLAS/
#3 Oca 28.11.2019, 07:20
А то ей умирать то? Я не в курсе за "солистов", но в нормальной игре народу полно, у нас в трайбе 14 человек, плюс али. Периодически встречаемся с ру трайбами. В выходные народ ходил снеговика убиять, в 50 чел за 10 минут убили.
#4 Oca 28.11.2019, 08:38


Вот пример тех, кто уходит из игры, я их называю соломенные спамеры. Засрут берега соломенным гавном, наприручают говноживотных, и забивают на игру. Аргументы стандартные - 1. мало контента, 2. многа букаФФ, 3. баги и лаги.
На счет "мало контента" - они не видели ни хрена
На счет "многа букаФФ2 им в тетрис играть и то будет сложно
На счет багов и лагов - 99% багов и лагов из-за несоответствия мощности железа и потребностей игры
#5 Ainari 28.11.2019, 11:58
Originally Posted by BlackmoreTV:
Игра ещё жива?
В комментариях Стима ругаются, что острова жутко перенаселены - видимо, игра жива.
#6 Redrick 28.11.2019, 13:32
А на счет оптимизации, Атлас оптимизировали под Xbox one, не то что бы очень удачно, но и на нём он играется.
#7 Oca 28.11.2019, 21:23
На счет "жуткого перенаселения" островов - я очень много по миру хожу, нет ни какого перенаселения. Упоротые нубы долбятся в сектора вокруг экватора, там да, засрали соломой. Мрут от жары днем и от холода ночью, но они же упоротые :)
А в нормальных секторах, с ровным климатом, все хорошо.
#8 Aethys 28.11.2019, 22:33
Эх переплатил я... Надо было дождаться.

Но это я так, от жадности.


В принципе даже если прям ща она меня вконец достанет каким-нить особо настырным багом - свои, уплоченные за нее, 257 р. уже отработала сполна(внезапно 141 час уже набежал, первые 5 из которых, правда, боролся за возможность игру нормально запустить). И это не считая того, как там ее разрабы будут дальше развивать, а они таки будут...
Так что как минимум ради посмотреть что из этого получится - оно того стоит, за такие-то копейки...

Originally Posted by Oca:
На счет багов и лагов - 99% багов и лагов из-за несоответствия мощности железа и потребностей игры
Тут разрабы лоханулись и заявленные системные требования сильно занизили

Originally Posted by Oca:
1. мало контента, 2. многа букаФФ, 3. баги и лаги.
Таки да, сольного контента мало, а гринда, особенно в одну харю - многовато(хотя это какбы ММО же). Многабукаф имеет место, тем, кто привык/желает просто механически потыкать 2-3 кнопки по методу "press X to win" - нет пути. Придется курить всякие описания, гайды, благо в интернетах есть, да и тут народ не морозится опытом делиться. Возня с живностью и сельским хозяйством - на любителя, ищу способ без этого обойтись(да и разрабы что-то такое с этим сделать хотят), но он не обещает быть легким. Хотя насчет иметь 1-2 транспортно-заготовительно-боевых животин - в принципе не против(чтоб подножным кормом прокормить без запиливания колхозов и совхозов с полями и огородами).

Пукановзрывающие моменты тоже в изобилии(как из-за багов, так и по самому геймплею, в том числе и just as planned разрабами игры) - у кого нет достаточной огнеупорности соответствующей части тела(или хотя бы морального огнетушителя), нервы лучше поберечь и пройти мимо.

Добавлено через 25 минут
Originally Posted by Markel:
А на счет оптимизации, Атлас оптимизировали под Xbox one, не то что бы очень удачно, но и на нём он играется.
Интересно, а как на коробке C++ ошибки и вылеты выглядят
#9 Kjuubi 05.12.2019, 12:30
Вроде давно обновлений не было? Или чето большое планируют?
#11 Oca 14.01.2020, 07:49
Все острова имеют хозяев, даже "дорогие" острова в арктических зонах. Народу в игре много, конечно ротация нубов имеет место, но кого зацепило, как нас, те сидят плотно. К примеру из АРКа месяц назад пришли старые знакомые, два человека играют с нами, третьему "не пошло". На счет оптимизации иры скажу так - лично у меня играется совершенно нормально, знакомый раньше ооочень тяжко играл, купил хороший комп, и сейчас нет проблем. Игра для нормальной игры требует нормального железа.
#12 Mormon 14.01.2020, 11:26
Originally Posted by Oca:
Вот пример тех, кто уходит из игры, я их называю соломенные спамеры. Засрут берега соломенным гавном, наприручают говноживотных, и забивают на игру.

Это и есть весь пве геймплей - строительство и приручение животных. Ну ещё клады, и боссы, но они вторичны. Не важно что ты спамишь, плотики, или галеоны, слонов 3 уровня, или 29 - суть игрового процесса от этого не меняется. Те кто не прошёл стартовый тир - соломенные спамеры, но есть ведь ещё и каменные спамеры - застроят весь остров своими уродливыми оборонительными сооружениями, наприручают топовых животных, и забивают на игру.




Originally Posted by Oca:
Аргументы стандартные - 1. мало контента
Но это так, пве контент очень однообразный и проходит по очень ограниченному количеству паттернов. Единственное что придаёт ему контекст, это пвп. Но у пвп в песочницах с открытым миром есть несколько особенностей - во-первых это война через жопу, в том смысле что люди копят ресурсы чтобы повоевать, а не воюют, чтобы захватить ресурсы.

Во-вторых, развитие конфликта приводит к консолидации игроков в крупные альянсы, потому что всем нравится воевать, но проигрывать никто не любит - это неприятно и это масса потерянного времени. Ну и самая главная причина, которая напрямую связана со второй, и то почему лично я бросил играть в Атлас спустя месяц, это превращение процесса в однообразную унылую вторую работу, которая к слову ничего тебе не гарантирует, в отличие от зарплаты в реальном мире.


Ты можешь убить массу времени и отстроить флот и защитные сооружения, и потерять всё за несколько часов, тем самым ты создал дикий фан победителям, за счёт себя, проигравшего, не получив в итоге ничего, кроме негативных эмоций. Ты можешь быть ппц стойким парнем и не сдаться, и потратить ещё раз массу времени, и сделать на этот раз всё "правильно", и просрёшь ещё раз. И если ты очень упоротый, ты повторишь цикл и в третий раз, прежде чем тебе надоест проигрывать и терять время, не получая ничего кроме негатива.

На мой взгляд двух раз более чем достаточно, я ещё на плотике поплавал поисследовал острова, и когда они начали повторяться ливнул.
#13 Oca 14.01.2020, 15:39
Вот о чем я и говорил!
Человек, поигравший МЕСЯЦ на пвп (это ничто по меркам любой игры), все для себя решил, и поделился своим мнением.
Пвп "через жопу" потому что надо фармить ресы, вметсо того чтобы их захватывать, это сильно.

Что такое игра? Это способ провести время. Те, кто рассматривает любой игровой проект с точки зрения заработка уже по определению не играют, а работают. Ну и конечно у многих есть реал лайф, и есть работа, которая собственно приносит деньги, а еще есть семья, жена, и все такое.. И не хватает времени на то чтобы спокойно посидеть-поиграть.
Но это про ПвП, там реально можно проснуться с голой жопой в одном кусте, а голова проснется в другом.
Но блин, так хочется чтобы без особого труда, особо не заморачиваясь, рулить, чтобы другие просыпались голыми, а не я :)
Именно поэтому предпочитаю проводить свободное время на пве, и не месяц, а с самого начала этого проекта. Посмотрел на пвп, понял что староват для таких переживаний, и наслаждаюсь жизнью в спокойной обстановке, на пве.
#14 Mormon 14.01.2020, 22:03
Originally Posted by Oca:
Человек, поигравший МЕСЯЦ на пвп (это ничто по меркам любой игры)

Ты и этого не поиграл, на пвп. Мне не обязательно залипать в игру полгода, чтобы понять в чём там суть, месяц это даже слишком много, для АТЛАСА хватило и двух недель, остальная половина уже протекала чисто по инерции. В игру можно поиграть месяц другой, полгода-год это уже не играть, а жить в игре.

Originally Posted by Oca:
Вот о чем я и говорил!
Те, кто рассматривает любой игровой проект с точки зрения заработка уже по определению не играют, а работают.

Ты видно совсем не понял о чём я, именно потому что играешь на пве.
#15 Oca 14.01.2020, 22:43
Да понял я все отлично, что не понять :)
За две недели "освоить контент" это смешно.
На счет пвп - я играл там два раза, первый на старте атласа, но было не комфортно из-за железа, потом после вайпа месяц фармил ресы "для обчества" пока не надоело, и не свалил на пве "жить"