#1 LukSJ 04.06.2019, 00:52



В выходные Grapeshot Games выпустили Мега-обновление 2 после всего лишь нескольких дней тестирования на PTR. Оно открывает двери в новое Полярное Ледяное Подземелье со сварливым Снеговиком, ожидающим глубоко в его холодных стенах.

Также в обновлении представлены два новых квеста, пять новых полярных и экваториальных островов, новые корабельные конструкции, новая косметика и два новых приручаемых существа: Олфенд, похожий на слона/верблюда, и Гигантская Тортуга в тяжелой броне. И они оба имеют свои уникальные особенности.

Так Олфенд может собирать воду, когда вы проезжаете по ней через плодородную землю или пьете из озер и будет хранить ее, распределяя между контейнерами с водой. Но это существо с тонкими ногами может проявить себя с неожиданной, героической стороны, если его использовать для тушения пожаров.

А Гигантская Тортуга, в свою очередь, действует как органический бронетранспортер, укрывая пассажиров под своей секционной раковиной для их защиты. В воде же она похожа на живую подводную лодку, также обеспечивая защиту, когда погружается на глубину и позволяя своим обитателям снизить потребление кислорода.

Но это еще не все, игроки также могут ожидать от этого обновления Atlas улучшения производительности и исправления множества ошибок.


#2 Redrick 04.06.2019, 09:11
Проблема этой wanna be Eve игры, в том, что девы так и не поняли, что из себя представляет Ева. Ну, как не поняли, если из Арка делать Арк с морем, то Ева не получится. Ева это свои собственные игровые циклы и правила игрового мира. В Атлас не попало ничего.
#3 dsv123 04.06.2019, 09:21
и здесь еще больше завязано на количество игроков в команде, маленькие группы не могут ничего, афк защиты никакой, утром твоего корабля не будет 100%, в арке хоть можно построить защиту которую замучаются ломать.
#4 Oca 04.06.2019, 09:38
Любая защита ломается, как в АРКе так и в Атласе, вопрос времени.
В Атласе тоже можно построить оборону, которую долго будут ломать.
Взломать грамотно отстроенную оборону для мелких трайбов долго, дорого и муторно, для больших же гораздо проще, как и в АРКе.
#5 Redrick 04.06.2019, 11:02
Originally Posted by dsv123:
афк защиты никакой, утром твоего корабля не будет 100%, в арке хоть можно построить защиту которую замучаются ломать.
два острова со смещенными таймерами?
#6 BlackmoreTV 04.06.2019, 11:23
оптимизацию уже сделали?
#7 butadeus 04.06.2019, 11:52
Originally Posted by BlackmoreTV:
оптимизацию уже сделали?
такое в 2019 не спрашивают
в 2019 спрашивают когда там новая видеокарта gtx3080ti выходит сделал предзаказ на 2шт
#8 Redrick 04.06.2019, 12:12
Originally Posted by BlackmoreTV:
оптимизацию уже сделали?
Нет. И это основная проблема игры с точки зрения пвп.

Добавлено через 10 минут
Originally Posted by butadeus:
такое в 2019 не спрашивают
в 2019 спрашивают когда там новая видеокарта gtx3080ti выходит сделал предзаказ на 2шт
расскажи это серверным лагам
#9 Ayayaka 04.06.2019, 15:23
Originally Posted by Markel:
расскажи это серверным лагам
Серверных лагов не бывает, говорят во всем виноваты "калькуляторы" пользователей.
#10 Oca 04.06.2019, 15:31
Маркел, к стати про смещенные таймеры - суда можно убирать на острова союзников, на то время когда открыта война, не обязательно иметь несколько своих островов.

Что касается серверных лагов - у меня i5 проц, далеко не топ, и не лагает ничего, видюха 1070 даже не ti
#11 Redrick 04.06.2019, 17:37
Originally Posted by Oca:
Что касается серверных лагов - у меня i5 проц, далеко не топ, и не лагает ничего, видюха 1070 даже не ti
В обычной ситуации (в местах, где застройка далека от капа по структурам) у меня то же ничего не лагает. Слайдшоу начинается при замесах, когда пинг проваливается до 255.
#12 Oca 05.06.2019, 08:46
Таки да, к примеру я не считаю "серверным лагом" момент когда корабль подходит к острову, и начинается прогрузка соломенных фундаментов и прочего шмурдяка, которым нубы (и не очень) засирают побережье. Просто всегда при подходе к любому острову сбрасываю скорость чтобы дать возможность игре спокойно все подгрузить.

Но вот не так давно было, когда на галеоне перешел из зоны в зону, и аккурат вышел меж двух сквадов дамнедов, с галиком, шхунами и бригами. Вот в тот момент, когда еще я прогружался, в меня начали вливать дамаг, и прогрузка вышла какая-то кривая, мой галеон начал двигаться рывками, так-же рывками реагируя на команды. Ну первой командой было прожать разрешение стрельбы канонирам, а потом я просто пытался приспустить паруса, чтобы не далеко возвращаться за лутом. В итоге возвращаться пришлось не очень далеко, полутал всех, кто погиб в погоне за моим галиком.
Вот это я считаю и был серверный лаг, ну точнее рассинхронизация клиента и сервера. Но надо отдать должное разрабам, раньше я просто вылетел бы из игры, как и многие, при переходе зоны, и несколько минут долбился бы чтобы зайти обратно, сейчас это гумно пофиксили.
#13 Usher 06.06.2019, 09:56
Чё за Атлас? Это типа клон Арка?
#14 Medvedov 06.06.2019, 10:04
Ну так что, они там переделали боёвку или всё также криво ?
Что с читаками, их банят ?

Эксель - уг. Здесь вообще не причём.
#15 Oca 06.06.2019, 23:10
Что криво в "боевке"?
Уже столько всего добавлено и изменено
Tags