#1 4ertik 26.06.2018, 19:58
Что приготовил «Long Live the Lich»


Команда разработчиков MMORPG Guild Wars 2 всегда делала большой акцент на сюжетной составляющей игры, которая постоянно развивается. В периоды между релизами крупных дополнений ArenaNet работает над сезонами живой истории. Каждые несколько месяцев выходит новый эпизод, рассказывающий следующую главу сюжета. Вместе с другими журналистами нас пригласили одними из первых взглянуть на новый апдейт Guild Wars 2, который сегодня стал доступен для всех игроков. Сроки его релиза несколько сдвинулись, ведь разработчики не хотели выпускать сырой контент. Такое решение, на мой взгляд, вполне оправдано, ведь это обновление вышло более насыщенным по сравнению с предыдущими релизами. Кроме 3 эпизода 4 сезона под названием «Long Live the Lich», в игру добавили новый фрактал, легендарное оружие и маунта. Но давайте обо всем по порядку.


3 эпизод продолжает рассказывать нам о событиях, происходящих после завершения сюжета дополнения игры «Path of Fire». Живой мертвец Палава Джоко не собирается отступать, и по-прежнему является угрозой для всей Тирии. Поэтому мы отправляемся в Domain of Kourna, чтобы атаковать его крепость. Я намеренно не буду рассказывать подробности сюжета, а сконцентрируюсь на том, что нас ждет в новой локации. Domain of Kourna расположена на юго-востоке, и визуально похожа на другие местности этого региона. Качественно нарисованные песчано-скалистые пейзажи не надоедают и заставляют активно орудовать камерой. Локация просторна, вы без особых проблем сможете путешествовать по ней. Местная архитектура не перестает напоминать, кто здесь правитель, а одна из статуй Джоко даже озвучивает его пламенные речи. Найдется в Domain of Kourna и частичка оазиса. Попасть туда, правда, будет не так просто.

В целом нас ожидает еще одна красивая локация с повторяемыми сердечками, местами интереса, охотой на боссов и динамическими ивентами. Глобальное событие тоже имеется, однако наш небольшой отряд во главе с представителем ArenaNet не смог вовремя убить одного из начальных боссов и умер практически в самом его начале. Разработчики также рассказывали о каких-то 7 уникальных турелях, расположенных в локации, которые помогут нам сражаться с армией тирана. Их можно будет улучшать наподобие игр жанра Tower Defense.



Пожалуй, самым ярким моментом пока что для меня стал новый маунт Roller Beetle. Этот огромный жук - родственник насекомых из первой части Guild Wars. Персонаж использует его вместе с устройством, напоминающим мотоцикл без колес. На замечание одного из журналистов о рабском труде ArenaNet сразу же отреагировали, заявив, что “жучок” - верный товарищ и спутник. Переживать не стоит, мы эксплуатируем его по обоюдному согласию. Разработчики хотят развивать систему маунтов, создавая для каждого из них уникальную нишу. Roller Beetle поможет вам быстро перемещаться из одной точки в другую. Кроме этого, он может ломать некоторые стены, и понадобится для сбора уникального ресурса локации. Маунт напоминает тяжелый байк с мощным ускорением, при использовании которого теряется управляемость. Ездить на нем очень увлекательно, команда ArenaNet реализовала возможность торможения, дрифта и даже выполнение разнообразных трюков во время прыжков с трамплина. Особенно хорошо прочувствовать драйв при езде на новом маунте поможет местность с песчаными дюнами Veldrunner Drift.


Разработчикам пришлось серьезно поработать над технологией игровой физики, чтобы добиться необходимого уровня езды на жуке, но это того стоило. Как и другие маунты, Roller Beetle обладает навыками мастерства, открытие которых позволит раскрыть его способности в полной мере. Нам также сообщили, что увеличение количества ездовых животных неизбежно приведет к новому интерфейсу их выбора. Возможно, это будет радиальное меню, но пока говорить о чем-то конкретном рано.


Говоря о Guild Wars 2 сложно обойти стороной достижения и скины. В «Long Live the Lich» разработчики ArenaNet приготовили более 50 новых ачивок и коллекцию для открытия легендарного боевого рога Verdarach.


А вот фрактал Deepstone мне посмотреть не удалось. Пресса быстро разбежалась и найти желающих, чтобы отправиться в город дварфов, я не смог. А уже первые комнаты требуют взаимодействия нескольких игроков. Но подобная тематика всегда была для меня близка, поэтому вы как хотите, а я прямо сейчас иду проходить новый фрактал и эпизод живой истории.


#2 Daminion 26.06.2018, 20:32
играйте в гв, чем в вов
#3 Neocronic 26.06.2018, 21:09
В это еще кто то играет?
#4 JohnRocket 26.06.2018, 21:46
там РКН блок как раз снял.Можно поиграть
#5 FizKult_renamed_790458_10062021 26.06.2018, 22:31
Игра отличная, но слишком много всего. Даже играя на постоянке собрать абсолютно все не успеваешь. (я про ивенты, внешки и прочую косметику).
#6 Deesees 27.06.2018, 00:13
Originally Posted by FizKult:
Игра отличная, но слишком много всего. Даже играя на постоянке собрать абсолютно все не успеваешь. (я про ивенты, внешки и прочую косметику).
В том то и дело, что гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a, после которого лимит доверия к конторе исчез. Жаль, конечно, очень хорошая игра была.
#7 A6opureH 27.06.2018, 00:16
пока фейл эпизода в том, что его не могут пройти из-за проблем с серверами их: людей массово выкидывает с ошибкой 1083 из сюжетных инстов.



Фрактал красивенький, с простенькими головоломками, но куда короче, чем обсерватория или оазис.


Originally Posted by Deesees:
гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a

#8 sindaer 27.06.2018, 01:06
Originally Posted by Deesees:
В том то и дело, что гв2 стала игрой про внешки и свистелки-перделки. Сначала просто продавали оружие\броню, потом добавили глайдеры и теперь еще и внешки на маунтов. А контент как был фейсрольным, так и остался. Хз как сейчас, я скипнул игру после провального HoT'a, после которого лимит доверия к конторе исчез. Жаль, конечно, очень хорошая игра была.

GW2 всегда была про внешки, что значит "стала"?
Контент нынче как раз таки куда сложнее чем раньше, до ХоТа и появления рейдов как раз таки фейсрольность была на высоте.
Расскажи про фейсролы современным высоким фракталам и рейдам, человек не играющий в игру.

ЗЫ ХОТ лучшее что было в гв2 (имхо конечно), второй аддон мне нравится куда меньше.
#9 A6opureH 27.06.2018, 01:36
Originally Posted by sindaer:
GW2 всегда была про внешки, что значит "стала"?
Контент нынче как раз таки куда сложнее чем раньше, до ХоТа и появления рейдов как раз таки фейсрольность была на высоте.
Расскажи про фейсролы современным высоким фракталам и рейдам, человек не играющий в игру.
у него есть свой уютный выдуманный мирок со своей гв2. Зачем тебе в это лезть?
#10 Myxir 27.06.2018, 09:17
Originally Posted by Daminion:
играйте в гв, чем в вов
Играйте в кс чем в батлу.
Ешьте шоколан, а не бекон.
#11 Deesees 27.06.2018, 10:41
Originally Posted by A6opureH:
у него есть свой уютный выдуманный мирок со своей гв2. Зачем тебе в это лезть?
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
#12 Shikarri_ 27.06.2018, 12:34
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
какая альтернатива? или ты так, лишь бы говорить?)
гвшка всегда была великолепна и такой и останется, игра с душой)
но есть люди, которым она заходит, а есть которым нет, но говорить, что она сала гавном - это такое себе занятие)
#13 A6opureH 27.06.2018, 14:19
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень.
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
при чем тут сложность и хардкорность вообще? Да и между фейсролом и хардкором есть богатая палитра уровней сложности, а вас из крайности в крайность бросает, как дите малое, ей-богу.
Хочется похейтить игру и народ поагрить - пиши что-нибудь более близкое к реальности что ли. Ибо игра с релиза была наполнена этими "свистелками-перделками" с самого старта: были они как в шопе, так и в наградах за всякие эвенты, так и функционал легендарок сводился исключительно к эти свистелкам. Все, что в этом отношении изменилось за эти годы - вместе с новыми опциями (глайдеры, маунты) появились и скины для них. Не было никакого Рубикона, после которого игра "стала про свистелки-перделки".
Если говорить о сложности, то у контента, который стали выпускать вместе с ХОТом она возросла: начиная от новых карт ХОТа, где выполнение хиро челенджей соло уже не такая тривиальная задача как это было всегда до этого, заканчивая реворком фракталов и добавление в игру рейдов. Это вообще любой замечает и по сей день, даже новички, что только начали играть: при заходе локации ХОТа уровень сложности заметно повышается.
Сложность пвп вообще зависит от коммьюнити, а не от игры самой: вон, шахматы - простая игра с простыми правилами.
Ну и с чего ХОТ провальный-то? На релизе аддон хорошо распродался, люди до сих пор играют в том, что выпустили тогда: от локаций до рейдов; добавил множество новых механик, которые использовались в следующих обновлениях и текущем аддоне.
Я хз, то ли это троллинг такой унылый (напишу-ка какую-нибудь чушь, а кто возразит - буду отбитыми фанбоями называть, спамя смайликами после каждого предложения), либо и правда в своем выдуманном мирке живешь.
#14 Makg_renamed_1066157_25012022 27.06.2018, 15:16
Аж интересно стало.
Originally Posted by Deesees:
Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Это вы сами так проходили? Или про команды, которым до выхода рейда - давали его заранее потестить, и уже после выхода они его побыстрому проходили? Или еще что?

Originally Posted by Deesees:
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Вот таки вы и доходили до легенды? Я про легенды с пвп-сезона этак с 7(если по памяти верно вспомнил), когда убрали сейф тиры (ниже которых опуститься, один раз достигнув, просто нельзя) и начали по возможности фиксить эксплойты (как дуо с твинком с низким рейтингом и пр.).
Ладно легенда, вы выше платины т2-т3 заканчивали в каком либо из этих сезонов?
#15 darkeh 27.06.2018, 15:32
Originally Posted by Deesees:
Зачем мне вообще спорить с такими отбитыми фанбоями? Если для вас гв2 сложная и хардкорная игра, я могу вас только поздравить, вы нашли свою нишу, свой уровень. Не знал, что сложно, это когда после выхода обновы с новым рейдом, он проносится за 2-4 часа
Еще скажите, что пвп сезоны были сложными и до легенды дойти было очень трудно
Ну я не фанбой гв, т.к. только начал в нее играть и захожу 2-3 раза в неделю по часу.

В л2 классик, в которую я играл последний год, вообще невозможно освоить самый топ-топ контент. За 4 года на старых серверах при капе 85 уровня нету ни одного 81 уровня (на новых само собой так же). И что, это о чем-то говорит?
Что вообще за критерий "легкость контента = контент говно"? Можно подумать, что если ввести контент, который тупо нельзя освоить (например просчитать ~ урон игроков и ввести боссу реген в 10 раз выше урона, а на каждых 5% хп масс килл всех в пределах огромной зоны), то он сразу становится интересным.
Какой контент можно освоить в кс, доте или пубге? А между тем игры годами привлекают огромное количество игроков.
Главное, чтоб было интересно. Мы пересматриваем фильмы, переигрываем игры именно из-за интереса.



Хваление "хардкорностью" придает утяжеление яйцам разве что в 7 классе. Когда нормально ходить и понты кидать "а я вчера ночью прошел гоночную миссию в мафии", а все такие "вау!" (знающие люди поймут ).

Все ПОПУЛЯРНЫЕ игры пришли к оказуаливанию и формату "зашел на удобную для себя сессию, которую себе можешь позволить по времени и вышел". Когда-то я сам горевал и орал "фуу, казуалы", но потом я окончил школу.

GW2 отличная игра для формата "зашел, пособирал цветочки" для пве игроков и "ткнул два подбора арены" для пвп игроков. Например я со своим онлайном освою весь контент.. ну наверное никогда, т.к. не буду поспевать за ним. И таких игроков как я очень много, т.к. с годами комьюнити игроков становится все старше, и вряд ли у кого с годами прибавляется онлайн в играх (ну только с пенсией, которой нам не видать ).
Tags