#16 splinn 23.03.2018, 19:11
Надеюсь актуализируют саму боёвку. После ББ и ДС2-3 в ДС1 ощущается очень слоупочной - персонаж, мобы, боссы - реагируют медленно и не точно. Это основной элемент, который надо ремастерить, а не только текстурки менять.
#17 CXI 23.03.2018, 19:24
столько аутистов в треде, что я даже не знаю, как же вам всем объяснить, что основная причина этого ремастера - это выпуск на текущих консолях, чтобы собрать бабла. Все как обычно - заодно подкрутили освещение то, се, добавили пк-платформу и назвали ремастером, потому что надо было как-то назвать.


пк игроки не в приоритете и никогда не были, успокойтесь уже. И страны СНГ, где консоли в принципе не сильно популярны - не является целевой аудиторией таких игр. И что делать с пользователями стима, у которых оригинальная игра уже есть в библиотеке, паблишер будет думать в последнюю очередь, если вообще подумает
#18 SHTURM 23.03.2018, 19:27
Originally Posted by Suveren:
Это божественно))) А полная версия есть или только такая?)
Не, вроде нету )
#19 NikTF 23.03.2018, 19:59
Originally Posted by CXI:
основная причина этого ремастера - это выпуск на текущих консолях
+100500! На пс4 обязательно возьму
#20 812-ый 23.03.2018, 20:16
Как-то печально всё звучит.
Ждал большего, наверное здря.
#21 ksof 24.03.2018, 07:04
Originally Posted by NikTF:
+100500! На пс4 обязательно возьму
Возбму на свитче, чтобы баттхертить в портативе и с гиро прицеливанием из лука
#22 -Wardeness-_renamed_1175535_14022022 24.03.2018, 19:06
Originally Posted by splinn:
Надеюсь актуализируют саму боёвку. После ББ и ДС2-3 в ДС1 ощущается очень слоупочной - персонаж, мобы, боссы - реагируют медленно и не точно. Это основной элемент, который надо ремастерить, а не только текстурки менять.
Я бы не расчитывал. В первых двух частях была медленная боевая система, после удачного эксперимента с бладборном перенесли и в основную серию реактивную боевку. Придется много перепиливать ради баланса, чего не будет.
Tags