#1 Fearstone_renamed_1330915_08082023 25.05.2017, 18:34
ArcheAge 3.5. Класс «Убийца»

Описание

Кто же такой «Убийца» в Архэйдж? Еще один из разновидностей милишников?, стоящем на n .. месте после одного из самого распространённого мили- класса на руоффе – «Разбойника» ? Или что-то большее, чем просто один из 120 возможных классов в и игре Архэйдж? Давайте попробуем разобраться в этом вместе.

Билд
Click image for larger version

Name:	билд.png
Views:	13645
Size:	455.9 KB
ID:	145468
И так приступим, что и зачем нужно, и почему именно так. В начале хотел бы показать основные комбо- умения, которые позволяют нам уложить противника на лопатки:
1. Name:  рывок + тройной.png
Views: 11231
Size:  9.6 KB рывок + тройной удар
2. Name:  молот + тройной.png
Views: 11293
Size:  8.6 KB молот гнева + тройной удар
3. Name:  кинжал + вихорь ударов.png
Views: 11288
Size:  9.6 KB бросок кинжала + вихрь ударов
4. Name:  хватка + тройной.png
Views: 11435
Size:  8.1 KB хватка земли + тройной удар
5. Name:  наскок расправа.png
Views: 11326
Size:  8.4 KB бросок кобры + расправа

Это основные комбо- умения класса убийца, они в точности такие же, как и у любого другого ДД мили- класса, за исключением одного «хватка земли» + «тройной удар». Неужели 1 комбо- умение позволяет его называть убийцей?

Особенность класса «убийца»

Так что же делает убийцу убийцей? В чем его фишка? Что он может такого, чего не могут другие ДД мили- классы? Давайте разберемся с его скилами более детально.
Первое с чего хотел бы начать это, конечно же, с его уникальной ветки, то что позволяет его называть убийцей - ветка Гипноза. Если рассматривать ветку Гипноза в целом, то она, конечно же, полностью раскрывает себя на классах с основной веткой Волшебство! Но если разобраться с ее скилами, то можно найти умения, которые очень неплохо смотрелись бы и на мили- классе! И так, вот они наши плюшки за класс «Убийца».
Click image for larger version

Name:	ветка гипноза.png
Views:	633
Size:	138.5 KB
ID:	145474
Вот первые 3 умения, которые берет практически каждый игрок игры Архэйдж, играя за класс «убийца»: - это "ужасающий крик", "пробуждение", "очищение". Почему именно они?
1. «ужасающий крик» Name:  масс фир.png
Views: 10998
Size:  6.0 KB (в радиусе 5м повергает врагов в ужас; применение моментально) применяем, когда хотим взять врага в контроль или выйти из невыгодной для нас ситуации.
2. «пробуждение» Name:  пробуждение.png
Views: 10995
Size:  3.0 KB (наделяет неуязвимостью к усыпляющим эффектам) юзаем на себя и на союзника т.к. кд всего 9 сек.
3. «Очищение» Name:  очищение.png
Views: 10889
Size:  5.5 KB (при применение к себе увеличивает сопротивление и рассеивает один отрицательный эффект, а если его наложить на противника, то рассеивает один положительный эффект). Так же это возможность применения уникального кобо-умения " расправа" + "очищение" Name:  расправа + очищение.png
Views: 10834
Size:  8.8 KB. Эффект: цель будет обезоружена и онемеет. Применяем "очищение" против танков (напр. чтобы снять "глухая оборона", "второе дыхание", "неукротимость" и тд.)

Эти 3 умения, которые, по мнению большинства игроков и делают этот ДД мили – класс классом «убийца». Но так ли это? Раскрыт ли класс «Убийца» полностью через эти умения? Я предлагаю рассмотреть ещё 3 умения из ветки гипноза.

«Хватка земли» Name:  хватка земли.png
Views: 10946
Size:  5.0 KB- обездвиживает цель, радиус 20 м., время применения 1 сек. (при применение умения «Отскок» умение «хватка земли» применяется моментально.) Вспомним, что «хватка земли» комбинируется с «тройным ударом». В чем же особенность этого умения и зачем оно нам?

Рассмотрим обычную ситуацию на арене: мы «ужасающим криком » поймали разбойника, что делать дальше? Если начнем с «рывка» или «молот гнева» + «тройной удар» дабы уложить противника, то разбойник нажмет «разбитые оковы» Name:  разбитые оковы.png
Views: 10903
Size:  3.8 KB, так как и рывок и молот обездвиживают цель, а разбитие оков рассеивает эффект обездвиживания, и выйдет из контроля. Если начнем с «броска кобры» + «расправа», то разбойник нажмет «железная воля» Name:  железная воля.png
Views: 10901
Size:  3.0 KB, так как "бросок кобры" оглушает цель, а «железная воля» рассеивает эффект оглушения, и снова выйдет из контроля. Вот тут то и пригодится наше умение «хватка земли»! Так как «хватка земли» не наносит урона, то цель не выйдет раньше времени из контроля «ужасающего крика». Заходим за спину и жмем «тройной удар» (важно! именно за спину, чтобы «тройной удар» не попал в уклонение или парирование). Вот еще одно из применений «хватки земли», но уже в открытом мире: можно остановить убегающего противника с поля боя на ездовом пете или глайдере, сделав предварительно «отскок» в его сторону и нажать «хватку земли».

«Стресс» Name:  стресс.png
Views: 10888
Size:  4.9 KB- оглушает противника и снимает один положительный эффект; радиус 10 м, применение моментально (примечание: отсутствует анимация!). По моему мнению, это один из самых полезных умений игры Архэйдж (как я его люблю называть «остановит и камаз на ходу»). Применяем против хило-бардов (напр. чтобы прервать умения "свет и тьма", "неприрывное исцеление", "масовое исцеление", "каменное излияние" и тд.) и танков (снимаем положительные баффы)

«Внушение усталости» Name:  внушение.png
Views: 10789
Size:  4.6 KB- усыпляет цель через 4 сек. после применения, накладывает на цель эффект замедление; радиус 10 м, применение моментально. По мнению большинства, это умение является неким подобием «кража чар» из ветки сопротивления (среди игроков именуемым как читерский сон, так как избежать его практически невозможно), но с рядом минусов (поэтому берется и используется единицами). Главный недостаток это умения, по мнению большинства игроков, это задержка в 4 сек. до наступления эффекта сна (если сравнивать с «кража чар» у которого наступление эффекта моментально!). Но я считаю «кража чар» менее эффективное, чем «внушение усталости»! Первая его особенность это задержка в 4 секунды до активации! Да да, вы не ошиблись! его главное достоинство скрывается в его недостатке, так как накладывается эффект замедление, которое снижает показатели восстановления умений, применения умений, скорость бега, атаки на 4 сек. и дает возможность сделать уникальное комбо- умение «внушение усталости» + «вихрь ударов» Name:  сон + вихрь ударов.png
Views: 10959
Size:  5.2 KB (опрокидывает цель)! Но и это еще не все, после долгого применения этого умения на арене я обнаружил у него еще одно, но очень полезное свойство (которого нет у умения «кража чар»). Если умение «внушение усталости» давать по герою, у которого есть ветка «оборона», и он его не может снять умением «разбитие оков», то мы вынуждаем его нажать на умение «глухая оборона» или «неуязвимость» (причем неуязвимость нажимается игроками зачастую, даже если на них уже работает умение «глухая оборона»)! иначе они уснут! Это умение я называю стратегический сон :- ) . Применяем в первую очередь против луков и магов.

Рассмотрим ветки нападение и скрытность:

Нападение.
Click image for larger version

Name:	нападение.png
Views:	476
Size:	166.4 KB
ID:	145475 Здесь, я думаю у многих появится 2 вопроса. Первый, почему я не беру «разбитые оковы»? отвечаю: его применение узконаправленное, а если получишь в ходе сражения какой - ни будь дебафф (например обезоруживание), то его можно снять применив умение «очищение» на себя! И второй, почему не беру адреналин? Отвечаю: мой билд построен под двуручное оружие, гравируюсь на уклонение (вы может брать эти 2 умения т.к. это сугубо мое мнение и видение).

Беру «боевой клич» и «неудержимость» дабы у нас есть масса контроля, а сэйвов нет. А эти два умения продлевают действие контроля по врагу и минимизируют продолжительность дебаффов по нам!!!

По ветке скрытность, думаю вопросов ни у кого не возникнет.
Click image for larger version

Name:	скрытность.png
Views:	370
Size:	162.0 KB
ID:	145476 Примечание: «метку преследователя» Name:  метка приследования.png
Views: 10820
Size:  4.2 KB можно брать на арену против хило - бардов.

Поведение и стиль игры на арене и в открытом мире

Итак Арена - это место где игроки соревнуются между собой в первую очередь умением играть за свой класс и выбором правильной стратегии боя, против разнообразных противников, и уже только после этого уровнем своего снаряжения. У нашего «убийцы» нет ярко выраженных анти-классов! Есть классы, с которыми более или менее сложно. Однако отмечу, на мой взгляд, самого трудного соперника на арене - это класс «фанатик». Стиль поведения на арене должен быть агрессивный! Так как у нас есть тонна контроля. Выжить в крепкой заварушке нам будет очень сложно;
Главное правило, играя за «убийцу»: чтобы выжить, мы должны убить соперника первыми!

Open PvP – тут для нас самое главное не попадать под контроль! Играть надо более осторожно, выбирая более тонкие цели для атаки, так как на затяжной бой в открытом мире у нас не будет времени! Более жирные цели убиваем вместе с тимэйтами.

Стратегия

Убийца против ВСЕХ!:

Против Мили- ДД: используем стресс , масс фир , наше уникальное комбо расправа + очищение, хватку земли . Самое главное, взять первым на контроль!

Против танков: в первую очередь чистим их нашими purge-ами "стресс" и "очищение" . Здесь нужно снять лимиты и баффы танка! Без них он не танк!

Против луков: здесь самое главное поймать его). Используем "хватку земли" , "внушение усталости" и "бросок кинжала" (чтобы, потом сделать блинк за спину и проверуть наше комбо ).

Против магов: сближаемся, бьём, контролим (с поправкой на класс мага: танк, рдд, контроллер).

Доспехи

На мой взгляд, самое оптимальное для «убийцы» - это кожа. Лучше всего подойдет Хищник или комбинация хищник + шмот с севера. Мы не можем себе позволить одеваться на фулл дамаг! так как все равно не сможем выдавать такой же урон как разбойник (не хватит скорости атаки), а выжить в такой экипировке (напр. Сет мародёра) мы не сможем. Но это и не нужно (мы же не разбойник), наша задача используя весь наш контроль выживать и убивать противников! Медленнее, но убивать. Гравироваться советую на скорость атаки. Если, кому будет интересно, вот экипировка в которой я хожу сейчас http://aacalc.ru/?a=051rdQGVPUN722

Небесные уровни и умения

Обновление 3.5 принесло в игру много нового и интересного! Но сейчас я бы хотел сказать про новые умения, точнее про новые способности и эффекты умений. На мой взгляд, они никак не меняют сущность классов. Если раньше мы делали свой уникальный класс в игре с помощью умений, то сейчас стало возможно настроить персонажа под свой индивидуальный стиль игры. Что касается класса «убийца», все новые умения юзабильны и только вам решать какой выбрать! Скажу только про умение «расправа », его я совету оставить прежним или выбрать стихию «смерть»! так как только в них накладывается на врага эффект обезоруживание. Без него мы не сможем использовать уникальное комбо и накладывать на врагов эффекты обезоруживание и немота!!!

Итог

Играя за класс «убийца» в игре ArheAge, Вы будете иметь преимущество перед любыми соперниками и в любой ситуации. Убийца позволяет нам выбирать самые разнообразные стратегии поведения на поле боя! Скучно играть за этот класс точно не будет. Прикрепляю ссылку на видео за убийцу (Извините, что видео немного устарело, новое еще не успел отснять. Но в 3.5 играю абсолютно так же!)

Ну, вот и все). Надеюсь, что кому то пригодится информация из моего гайда! И «убийц» в игре станет больше. Всем пока и удачи на полях сражения!

Attached:
Гайд - супер! Только скажите мне, нубасу, зачем убийце столько ловкости?
И вообще где почитать про механику битвы? Про статы перса, статы оружия, в том числе скрытые?
#3 Aethus_renamed_1228720_22022021 16.08.2017, 13:32
Originally Posted by Лев Беллендир:
Гайд - супер! Только скажите мне, нубасу, зачем убийце столько ловкости?
Ловка любому милику нужна, если он хочет дамажить. Дамаг идёт с критов. Не-критами ты никого не убьешь, кроме голых нубов. А шанс крита гонится не силой, а ловкой. Потому у многих загиренных миликов ловки если не больше, чем силы, то сопоставимое количество.
Можешь еще раз скинуть ссылку на своего перса, т.к. старая удалилась. И еще кое-что... ты не упамянул про оружие. Так же ничего не сказал, что нужно вылавливать в костюме и трусишках.