#1411 Codex 09.07.2021, 17:07
Originally Posted by Pdmt17:
Соответственно добывается он с них только топором как вы уже поняли. Топор почти для всего, станет основным инструментом добычи ресурсов, ну и конечно голов.
Топором или колуном?
А головы с монстров, как оказалось, падают при разделке монстров любым инструментом, если установлен EEWA.

Добавлено через 2 минуты

Originally Posted by Pdmt17:
Причина проста, при обработке топором в пещерах с тушек часто падает скурдж мит
Наверное, колуном все-таки...
#1412 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 09.07.2021, 17:09
Originally Posted by Codex:
Наверное, колуном все-таки...
Поправил, да колун или cleaver если инструментом каламитуса - все правильно поняли
#1413 Codex 09.07.2021, 17:17
Originally Posted by Pdmt17:
Поправил, да колун или cleaver если инструментом каламитуса - все правильно поняли
Я почему еще спросил - тоже привык больше колуном в последнее время, а потом оказалось, что головы падают в любом случае. И, похоже, он в ряде случаев не так полезен - недавно в надежде на груду драконьих костей убил дракона-нежить в Святилище, стукнул его колуном - только рог выпал, ни одной кости не упало! А киркой всегда больше сотни было...
Ну, в общем, понятно, колун и кирка. Сегодня иду с тетей получать рецепт арсенала бича и искать ресурсы...
#1414 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 09.07.2021, 23:16
Originally Posted by Codex:
оказалось, что головы падают в любом случае
Нет не в любом, от ножа скорняка толку нет, голову не дает, проверил. Лучше пользоваться киркой и колуном, как я написал.
Драконов и камнерогов - только киркой надо.
Наворотили EEWA с обновой, слегка магию поменяли, теперь можно хилкой митры пользоваться независимо от того какое оружие в руке, раньше она как отдельный арсенал была, и увеличили скорость и время ее восстановления, в общем то все это хорошо и удобно если б не одно НО! взяли зачем то увеличили количество маны для этой хилки, теперь нельзя ее использовать одновременно с аурой любой на которую мана резервируется, просто тупо не хватает общего количества маны для активации лечения Правда похоже есть решение этого вопроса на 300-м уровне, возвышение к СЕТУ - у него в качестве бонуса -20% к количеству используемой маны в заклинаниях.... надеюсь сработает.
Еще что то тоже там с гемами изменили - пока не разбирался.
#1415 vlad485 10.07.2021, 00:38
Originally Posted by Menkaur:
В пещере Скаттлера рядом с самим пауком-боссом и его сундуком находится какой-то маленький сундучок,требующий для открытия самоцветы. Это для чего и какие самоцветы нужны?
Попрыгать там нужно(лазать не выйдет) за сундуками с кристаллами, меняются на черную и белую краску, фигня короче
#1416 Codex 10.07.2021, 03:07
Originally Posted by Pdmt17:
Нет не в любом, от ножа скорняка толку нет, голову не дает, проверил.
А на каком боссе пробовали? Я сейчас проверил на ванильном скорпионе - скорняжий нож работает, хвост упал...

Изучил арсенал Плети, разобрался с печью и сделал кузню. Интересно: Еронд предлагал набор для усиления оружия, мешочек наподобие ванильных за 50 тотемов Имира. Это специально для оружия ЕЕВА, ванильная прекрасная деталь на нем не работает?
#1417 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 10.07.2021, 17:14
Originally Posted by Codex:
на каком боссе пробовали?
На чумном драконе, скорпионов походу без разницы вообще чем разбирать.

Originally Posted by Codex:
Еронд предлагал набор для усиления оружия, мешочек наподобие ванильных за 50 тотемов Имира.
Хорошая вещь, но не советую ее тратить на скурдж арсенал, достаточно вполне прекрасной детали, имирчики тяжело добываются а их много надо (в начале во всяком случае, потом завершение одного квеста надолго решит вопрос с имирчиками). Но лучше их на более интересном оружии использовать. Хотя по сути разница арсенала скурдж и например кондемнед не такая существенная, по мне так лучше их хотя бы на варвариан использовать, или на обливионе. А лучше всего на легендарках, но до этого далеко.
Рецепты слитков все прочитали? на столах вокруг Эронда, лучше записать их все что бы не бегать вспоминать потом.
#1418 Codex 10.07.2021, 18:55
Originally Posted by Pdmt17:
Хорошая вещь, но не советую ее тратить на скурдж арсенал, достаточно вполне прекрасной детали
Я-то по простоте душевной подумал, что это покупка знания с последующей возможностью крафта неограниченного количества, а это просто покупка одного экземпляра? Спекулянты они тогда)))
Ну ладно, хорошо хоть прекрасная деталь работает))

Добавлено через 36 минут

Originally Posted by Pdmt17:
Рецепты слитков все прочитали?
Прочитал, но не записал, потом нашел все интересующее в сети))
Буду сегодня фармить токены для скримов, радует, что мод позволяет использовать ванильное золото))
#1419 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 10.07.2021, 19:22
Originally Posted by Codex:
хорошо хоть прекрасная деталь работает
Более того, не только прекрасная деталь работает, но и ремонт ВСЕХ доспехов мода EEWA возможен с помощью ванильного легендарного ремнабора, что не может не радовать! Кроме того ремнабор и прекрасная деталь меняются на имирчики, так что берите все что плохо лежит, я сначала не задумывался, просто брал их по привычке все, на всякий, даже класть уже некуда было, ничего, в EEWA все вход идет!
Создатели мода вообще молодцы! Очень грамотно сочетается все с ванильной версией, я сейчас даже каламитус готов вообще удалить за ненадобностью (естественно не удалю! ), сейчас мне всю игру мод EEWA обеспечивает!
Originally Posted by Codex:
Прочитал, но не записал, потом нашел все интересующее в сети
Зассада в том, что эти рецепты часто меняются, и при обновлении мода в сети не найти нужной инфы, я как то после обновления хотел создать обычный слиток плети, уже рецепт естественно наизусть знал, подхожу к печи.... и ничего! Озадачился сильно! Пришлось методом "научного тыка" подбирать, подобрал! потом пришел в пещеру - а там написано все!
#1420 Codex 10.07.2021, 20:59
Originally Posted by Pdmt17:
Кроме того ремнабор и прекрасная деталь меняются на имирчики
Уже бегу, но ГДЕ???
Originally Posted by Pdmt17:
Создатели мода вообще молодцы! Очень грамотно сочетается все с ванильной версией, я сейчас даже каламитус готов вообще удалить за ненадобностью (естественно не удалю! ), сейчас мне всю игру мод EEWA обеспечивает!
Да, уже понравилось, что крафт незамудрен, не как в каламитусе. А то делал крониксовые прибамбасы, чуть мозги не своротил: там походу несколько уровней крафта, и всего чуть ли не два десятка ресурсов нужны, чтобы один кроникс бар сделать, и две кузницы черте где (сейчас, правда, рядом стоят)))
#1421 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 10.07.2021, 22:08
Originally Posted by Codex:
Уже бегу, но ГДЕ???
Заходим в опасную долину, идем к Егору, он меняет 1 ремнабор на 2 имира, не шибко выгодно, но когда их под сотню - можно и поменять! Советую 10-к все таки себе оставить под ремонт оружия и доспехов, можно конечно и отремонтировать на станках, но смысла не вижу тратить ресурсы, ремнаборы лучше!!
Originally Posted by Codex:
что крафт незамудрен, не как в каламитусе
Каламитус ресурсы сейчас почти не беру, есть все от них и крониксум инструменты и магия вся, единственный плюс - стол Enchanting table - дает возможность улучшить доспехи за счет kyloth's enhansment, примерно на 10% лучше чем через верстак умельца с громоздкими броне пластинами. Стоит только непозволительно дорого! Обхожу через панель админа, но особого преимущества в них нет.
Ресурсы EEWA еще та "песня" добыть для крафта! иногда бросить хочется всю эту мутотень!
#1422 Codex 11.07.2021, 04:51
Конечная цель ванильной игры - покинуть земли Изгнания. Конечная цель Каламитуса - пройти итоговый данж в Зале фракций. А какая цель EEWA? Пройти семь вознесений?
#1423 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 11.07.2021, 10:43
Originally Posted by Codex:
Конечная цель ванильной игры - покинуть земли Изгнания. Конечная цель Каламитуса - пройти итоговый данж в Зале фракций. А какая цель EEWA? Пройти семь вознесений?
Ну это не совсем так, что каламитус что EEWA это всего лишь дополнения а не отдельные карты, что ваниль, что с модами у конана одна конечная цель, каламитус и EEWA всего лишь доп контент которые разнообразят игру. Ведь если снять браслет - игра закончится, а если пройти все данжи и все вознесения - нет, их можно по кругу бесконечно гонять, что по сути и стимулируют вознесения EEWA.

Кстати вознесений теперь 9, добавилась религия зата и еще какая то непонятная которую нельзя пока что выбрать.

Не так давно случайно наткнулся на видео спидран прохождения конана, которое стало возможным благодаря возможности открытия легендарных сундуков раньше 60 уровня. Всего 1,5 часа игры потребовалось что бы снять браслет, забавно конечно, а мы тут часами круги нарезаем по карте.
#1424 Pdmt17_renamed_1471367_24082024 11.07.2021, 15:01
Originally Posted by Codex:
Буду сегодня фармить токены для скримов
А вот это не советую делать, потом откроется квест, в котором нужно собрать 100 таких ключей, не сложно посчитать сколько нужно живности трехчерепковой завалить. Я пока себе только 60 насобирал.
#1425 Codex 11.07.2021, 19:13
Originally Posted by Pdmt17:
А вот это не советую делать
Поздно)))
Они, черти, еще повысили цены на токены - раньше было 2 ключа на 1 штуку, теперь три... так что всего 36 скримов в итоге купил, а рассчитывал на полсотни как минимум....
Удорожили все... раньше на слиток металла плети нужно было 3 ингредиента, теперь 4...

Добавлено через 8 минут

Originally Posted by Pdmt17:
Кстати вознесений теперь 9, добавилась религия зата и еще какая то непонятная которую нельзя пока что выбрать.
Еретики! Богохульники!! Ложноверы!!!)))) истинных богов всего 7!!! Хосава на костер!!!

Добавлено через 31 минуту

Автор мода thralls level to 100 написал про прокачку следующее:

Originally Posted by :
The current experience formatting 0-20 was the standard "fast" table they already have on their default table. I then made level 100 require 2 million experience. Then, I subtracted the experience amount at 20 from the 2 million, and divided that by 80 (lvl 20-100) and just increased the experience needed for the next level by that amount.
Я понял так, что он дал за сто уровней 2 млн ХР, потом вычел 359500 (за первые 20 уровней по легкой шкале) и разделил оставшееся на 80. То есть никакой прогрессивной шкалы: получается на каждый уровень свыше 20-го по 20506,25 ХР, т.е. примерно столько, сколько нужно для прокачки с 11-го на 12-й уровень по легкой шкале.
Либо второе прочтение: каждый следующий уровень тяжелее предыдущего на 20506,25 ХР. Но это вряд ли.

Добавлено через 56 минут

Originally Posted by Pdmt17:
Всего 1,5 часа игры потребовалось что бы снять браслет, забавно конечно, а мы тут часами круги нарезаем по карте.
Ну, это похоже на соревнование на скоростное поедание изысканных детикатесов. Ну, набил он стремительно рот вкуснятиной и столь же стремительно, не жуя, проглотил. И смысл? Какое удовольствие от этого?
Деликатесы-то для совершенно другого способа поедания. Их смаковать надо.