Originally Posted by Pdmt17:
А вот это не советую делать
Поздно)))
Они, черти, еще повысили цены на токены - раньше было 2 ключа на 1 штуку, теперь три... так что всего 36 скримов в итоге купил, а рассчитывал на полсотни как минимум...

.
Удорожили все... раньше на слиток металла плети нужно было 3 ингредиента, теперь 4...
Добавлено через 8 минут
Originally Posted by Pdmt17:
Кстати вознесений теперь 9, добавилась религия зата и еще какая то непонятная которую нельзя пока что выбрать.
Еретики! Богохульники!! Ложноверы!!!)))) истинных богов всего 7!!!

Хосава на костер!!!
Добавлено через 31 минуту
Автор мода thralls level to 100 написал про прокачку следующее:
Originally Posted by :
The current experience formatting 0-20 was the standard "fast" table they already have on their default table. I then made level 100 require 2 million experience. Then, I subtracted the experience amount at 20 from the 2 million, and divided that by 80 (lvl 20-100) and just increased the experience needed for the next level by that amount.
Я понял так, что он дал за сто уровней 2 млн ХР, потом вычел 359500 (за первые 20 уровней по легкой шкале) и разделил оставшееся на 80. То есть никакой прогрессивной шкалы: получается на каждый уровень свыше 20-го по 20506,25 ХР, т.е. примерно столько, сколько нужно для прокачки с 11-го на 12-й уровень по легкой шкале.
Либо второе прочтение: каждый следующий уровень тяжелее предыдущего на 20506,25 ХР. Но это вряд ли.
Добавлено через 56 минут
Originally Posted by Pdmt17:
Всего 1,5 часа игры потребовалось что бы снять браслет, забавно конечно, а мы тут часами круги нарезаем по карте.
Ну, это похоже на соревнование на скоростное поедание изысканных детикатесов. Ну, набил он стремительно рот вкуснятиной и столь же стремительно, не жуя, проглотил. И смысл? Какое удовольствие от этого?
Деликатесы-то для совершенно другого способа поедания. Их смаковать надо.