#931 Изгнанник 05.12.2020, 14:19
Originally Posted by Mastor:
в новом патче вроде пересмотрят систему стамины, чтобы подложить свинью адептам легкого доспеха. и поделом, а то прыгают как козлики, понимаш

И в чём тогда смысл лёгкого и среднего доспеха?
#932 vlad485 05.12.2020, 17:50
Originally Posted by Изгнанник:
И в чём тогда смысл лёгкого и среднего доспеха?
Стамину уравняли только для бега и скалолазания, чтобы догнать супостата, в остальном(разница в количестве ударов и уклонений) останется по-прежнему
#933 Codex 05.12.2020, 18:14
Коллеги, хелп! Кто помнит старую карту, помогите найти монстра "Живая Гора". В игропедии сказано, что он в 100% случаев стоит в известном проходе между двух высоких скал. Сколько раз туда ходил-бегал-летал - проход пуст. В соседних тоже пусто, только камнероги отдельные пасутся. Даже на окрестные скалы заглядывал, нашел там 2 сундука запертых. И все. Что, Игропедия опять врет, и он так же редко спавнится, как и пресловутый Дункас???
#934 Mastor 05.12.2020, 23:52
Originally Posted by Codex:
Коллеги, хелп! Кто помнит старую карту, помогите найти монстра "Живая Гора". В игропедии сказано, что он в 100% случаев стоит в известном проходе между двух высоких скал. Сколько раз туда ходил-бегал-летал - проход пуст. В соседних тоже пусто, только камнероги отдельные пасутся. Даже на окрестные скалы заглядывал, нашел там 2 сундука запертых. И все. Что, Игропедия опять врет, и он так же редко спавнится, как и пресловутый Дункас???
он там всегда стоит, по крайней мере на оффе. ничего особенного из себя не представляет, по крайней мере раньше не представлял, до нерфа хилящих стрел. Как его убивают сейчас я хз

Добавлено через 1 минуту

Originally Posted by vlad485:
чтобы догнать супостата
дык это основное. да и на горку чтоб залезть раздеваться не надо. мелочь а приятно

чет не пойму, рыбу в большом колодце теперь нельзя ловить? ловушки не ставятся
#935 vlad485 07.12.2020, 10:42
Originally Posted by Mastor:
он там всегда стоит, по крайней мере на оффе. ничего особенного из себя не представляет, по крайней мере раньше не представлял, до нерфа хилящих стрел. Как его убивают сейчас я хз

Добавлено через 1 минуту



дык это основное. да и на горку чтоб залезть раздеваться не надо. мелочь а приятно

чет не пойму, рыбу в большом колодце теперь нельзя ловить? ловушки не ставятся
Ловушки даже в мелких ручьях не поставишь,нужно как минимум по пояс,что очень ограничивает в выборе мест для базы
#936 pomogadryg 07.12.2020, 11:17
Всем привет!
Вопрос по рабам. Когда первый раз их выставляешь с панели на землю, я так понимаю они запоминают это точку и потом всегда возвращаются туда? Если это так, то что делать, если решил перенести базу на новое место, рабы все равно будут возвращатся на старое место базы?
#937 Mastor 07.12.2020, 16:43
Originally Posted by vlad485:
Ловушки даже в мелких ручьях не поставишь,нужно как минимум по пояс,что очень ограничивает в выборе мест для базы
печально, поставил возле базы кладезь, обнес забором, настрогал компостных куч а ловушка не ставится епт. Хорошо что по привычке на крышу не водрузил колодец. Выходит что это строение теперь совершенно бесполезно


Originally Posted by pomogadryg:
Всем привет!
Вопрос по рабам. Когда первый раз их выставляешь с панели на землю, я так понимаю они запоминают это точку и потом всегда возвращаются туда? Если это так, то что делать, если решил перенести базу на новое место, рабы все равно будут возвращатся на старое место базы?
переводишь раба в режим следовать, отводишь куда надо, зажимаешь на нем кнопку Е, выбираешь "охранять" и ставишь куда надо. И если ты вдруг сдох или вывалился из игры раб будет возвращаться на это место. Менять место охраны можно хоть мульон раз. Очень удобно если идешь например за ресурсами и вдруг потребовалось выйти из игры - раб утопает на место своей прописки минут через 15

сварганил таки "поднятое чудовище" - по характеристикам и прогрессу как скелет-легионер, но атакует не так бодро и соответственно получает по щщам. На 8 лвл 400 брони и 2450 ХП, если тащить до 20 выйдет копия легионера с брутальным визуалом .
Чем хорош Сиптах - из эльдариума оружие куется получше чем эпик-дроп, легко чинить. Бегаю с топором, дающим кровотек с каждого удара и копьем с +5 силы, лепота
#938 Codex 07.12.2020, 23:10
Originally Posted by Mastor:
он там всегда стоит, по крайней мере на оффе.
Дык в том-то и дело, что не стоИт. Нету там его. Нетути...


#939 Mastor 08.12.2020, 03:39
там же несколько тропинок, ты их все проверил? он вообще не в самом проходе должон стоять а пониже. Да и на кой он... обычный босс. За мной такой в шторме сегодня гонялся, на Сиптахе, бодрый такой , долго гнался. Тот что на старой карте вроде не такой шустрый
#940 vlad485 08.12.2020, 12:30
Живая гора это одночереповый босс,находится справа от призрачной рощи на каменной платформе
#941 Codex 08.12.2020, 21:00
Originally Posted by Mastor:
там же несколько тропинок, ты их все проверил? он вообще не в самом проходе должон стоять а пониже.
Все проверил. И да, судя по карте, он должен быть не прямо под стрелкой, а ближе к зрителю. Но его там нет, нигде.
Originally Posted by Mastor:
Да и на кой он...
Хотел посмотреть его бой с моими бойцами... да, видать, не судьба. Очевидно, его перевели в разряд редко спавнящихся тварей, вроде оскверненных зверушек.

Originally Posted by vlad485:
Живая гора это одночереповый босс,находится справа от призрачной рощи на каменной платформе
А что такое призрачная роща?
Почему его и рептилоподобное чудовище "понизили в должности" - непонятно. Судя по запасу здоровья и мощи, нормальные трехчереповые монстры, не слабее крокодила, гниловетвя или носорога...
#942 vlad485 08.12.2020, 23:18
Originally Posted by Codex:
А что такое призрачная роща?
Данж слева от Логова,где берётся тенецвет
Originally Posted by Codex:
Почему его и рептилоподобное чудовище "понизили в должности" - непонятно. Судя по запасу здоровья и мощи, нормальные трехчереповые монстры, не слабее крокодила, гниловетвя или носорога.
Был такой в ранней версии в кв.6j на верху возле Стоянки мореходов, назывался Rockslide,сейчас только сундук остался
#943 Codex 09.12.2020, 00:06
Originally Posted by vlad485:
Данж слева от Логова,где берётся тенецвет
Наверное, Полуночная роща. Но не суть важно. Важно, что там, где показывает карта 100% нахождение Живой Горы, его нет. Повторение истории с Дункасом.
#944 Изгнанник 11.12.2020, 23:21
Originally Posted by Codex:
Дык в том-то и дело, что не стоИт. Нету там его. Нетути...
Вообще должен быть, но он как сказали ближе у входа со стороны смотрящего. Зачем тебе конкретно этот?
Есть ещё точно 2 таких же. Один на кругу мечей, а второй у подножья горы где пещеры детей Джебал-Сага.
#945 Codex 12.12.2020, 00:04
Originally Posted by Изгнанник:
Зачем тебе конкретно этот?
Есть ещё точно 2 таких же. Один на кругу мечей, а второй у подножья горы где пещеры детей Джебал-Сага.
Не, там Гниловетви (Rotbranch). Живая Гора единственный и неповторимый.